Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что рычит в двигателе лада гранта

Что рычит в двигателе лада гранта

Если разгон с низких оборотов, то да.
Постарайся не разгоняться с низов на высоких передачах. Веста этого не умеет.
С любых. Еду 90, нужно обогнать, чуть сильнее в педаль — «реактивный рев», чуть отпустил педаль-пропал. Если плавно набирать обороты его нет.
PS. Кстати с низов его нет.

Добавлено через 5 минут
Лучше РЁВ запишите нам..
Записать его сложно,а слышится он как звук на «пацанских» машинах из глушака диаметром с пол метра.

Ничего. Всё вверху написано. Не выдумывай чепуху.

Что и где сверху написано?

Для выбора режима работы двигателя в зависимости от нагрузки, существует КПП. Необходимо уметь ей пользоваться. Если при газульке в пол мотор натужно гудит и плохо разгоняется, значит водитель не понимает, что нужно переключить КПП на пониженную передачу.

. Если при газульке в пол мотор натужно гудит и плохо разгоняется, значит водитель не понимает, что нужно переключить КПП на пониженную передачу.

А если — робот? Робот тоже не понимает?

А если — робот? Робот тоже не понимает?

Вы чего тормозите? На амт есть режим кикдаун. Тапок нужно нажать в пол, а не гладить педаль, как опу девушки. Активируется кикдаун, скинет амт одну-две передачи вниз и порёт, как самолёт.

Есть такой рык и у меня, но в зависимости от топлива он разный. На 98 или 100 бензине не очень напрягает, на обычном 95 бесит. На 95 экто и прочих лучше чем на 95, но заметно хуже чем на 98 и 100. Звук издает резонатор, и на малых оборотах двигателя, до 2-2.2 тысяч. Есть у меня подозрение, что 1.8 имеет не оптимальные режимы работы «на горячую», что в связке с роботом и дерьмовой системой выхлопа дает такие вот звуки.

Вы чего тормозите? На амт есть режим кикдаун. Тапок нужно нажать в пол, а не гладить педаль, как опу девушки. Активируется кикдаун, скинет амт одну-две передачи вниз и порёт, как самолёт.

«Уважаемый», вы хоть ездили на роботах и автоматах, чтобы рассуждать про кикдаун? У меня такая практика с 2008 года на разных типах «автоматических» коробок. При начале движения со светофора всегда тапку в пол давите?

Ну что ты заВыкал? Мозг вытек от жары?

Тыкайте у себя в сельпо. К себе прошу обращаться уважительно. Не умеете, учитесь.

По сути есть чего сказать или только бла-бла разводить умеем?

Я всё изложил выше.

виртуальный гуру обиделся.

А я вот начал обращать, причем вроде бы с наступлением тепла проявилось, зимой такого не было. По звуку похоже на детонацию, лью 95-й

У меня похожая фигата на три-четыре секунды после нажатия газа чуть резче чем обычно. Тоже или детон или сцепуха гремит. Не пойму.

Добавлено через 3 минуты
Меня тоже этот рёв раздражает. Зимой его не было. Да и сейчас, если утром на улице около 10 гр, то не рычит, а когда становится теплей, то всё. Чуть порезче на газ нажал, из под капота рёв, газ отпускаешь и плавно нажимаешь, не рычит. И реально, когда рычит, ехать совсем не хочет. Грешу на эту придурковатую систему впуска. Был заказан впуск от спорта, но увы, облом по известным причинам. Патрубок от резонатора к корпусу фильтра, в нескольких местах стянут стяжками. Всё что могло дребезжать, закреплено, подмотано, прикручено. Есть желание попробовать поездить без резонатора. Но думаю, что источник рёва не здесь. Меня очень смущает резиновый патрубок от корпуса фильтра к дросселю. Уж очень он мягкий. А не сплющивается-ли он при резкой нагрузке? И из-за этого превращается в пионерский горн. И пропадание тяги этим можно объяснить. Надо будет как-нибудь в руках его повертеть. Может свить пружину из проволоки, и туда запендюрить. Или кусок тонкостенной трубы засунуть. Что скажете?

А если на кондере вообще труба. Я уже блин очкую во дворе ездить, чувствую себя как на тракторе.

У меня похожая фигата на три-четыре секунды после нажатия газа чуть резче чем обычно. Тоже или детон или сцепуха гремит. Не пойму.

Добавлено через 3 минуты

А если на кондере вообще труба. Я уже блин очкую во дворе ездить, чувствую себя как на тракторе.
А я со светофора стараюсь на цыпочках трогаться. Потому что чуть порезче на газ, рёв, и удивлённые глаза соседей по потоку и пешеходов.

Смесь обедняется когда на улице жара, вот двигатель и начинает рычать при наборе скорости, особенно когда с кондиционером, у меня также забил.

Он рычит и не едет, движку плохо не станет внезапно? А то у меня уже мания и слышу перекладку поршня на холодную.

Корону снял, наклонился, получи пенделя и иди лесом 🙂
И это я сегодня ещё добрый 🙂

Доуя тут таких «МЫ» периодически пробегает.

Для чего отстаивать свою дефектную и нелепую манеру общения? Такие упёртые люди упираются только до того момента, пока не нарвутся на кулак в «_бало».

Есть нормы общения и оно должно быть уважительным для всех участников форума. Не нравится — идите лесом. Если не знаете, что сказать по существу вопроса — не лезьте.

Проблема «рыка» или «рева» у владельцев вест с двигателем 1.8 и коробкой АМТ есть и «мнение» владельца 1.6 на механике меньше всего их интересует.

Вот как бы всё верно ты изложил, Лоханулся только на 200 процентов.

Прочти ещё раз первый пост http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=245711&postcount=1 и спроси себя:
— На кой хрен со своим мотором 1,8 и амт ты припёрся в эту ветку, если вопрос был от владельца Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Lux?
У моего сына 1.6 на ручке. Тоже рычит. Но он проще к этому относится, едет, не ломается, ну и хорошо. Так что этот рёв, наверняка, есть у всех, но большинство забили на это, и не обращают внимания.

У моего сына 1.6 на ручке. Тоже рычит. Но он проще к этому относится, едет, не ломается, ну и хорошо. Так что этот рёв, наверняка, есть у всех, но большинство забили на это, и не обращают внимания.

Так и есть, Иваныч.
С 18 года стали гофру подвешивать на 2 крюка, крепящихся на подрамнике, вместо одного крюка, крепящегося к кузову. Гул и рёв уменьшились в разы, но натужный рык ощущается.
Не мучаем двигун — переходим на пониженную передачу и до 5000-6000 об/мин. на обгонах, если требует и позволяет обстановка для безопасного и быстрого совершения манёвра..

— На кой хрен со своим мотором 1,8 и амт ты припёрся в эту ветку, если вопрос был от владельца Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Lux?

Я прекрасно знаю про первый пост, но советы и измышления свои вы впихиваете и владельцам 1.8 АМТ, с подобными звуками и явлениями. Только одно не учитываете: агрегаты разные. Но упорствуете. Я согласен, что владельцы 1.8 влезли в ветку, но вы «уважаемый» влезаете во все ветки и делаете вид «гуру».

ЗЫ: И что самое печальное, продолжаете хамски общаться абсолютно со всеми участниками форума. Сия манера ничего кроме скорби у меня не вызывает, ибо как гласит народная мудрость: «горбатого только могила исправит».

Да не могу я тапок в пол жать, обкатка у меня. Вот, обкатаю, тогда и буду жать.:smile-big:
А рычание действительно есть, если жать чуть сильнее, чем в стиле «овощ», но чуть слабее, чем для активации кик-дауна.

Угу. И так у всех.
Это, как фирменный свиристяще-визжащий звук от узла привода ГРМ на Вестах / Хреях / Ларгусах.

Особенность и не более.

Скорби дальше, если не хочешь просто жить и общаться, как обыкновенный человек, а ни как — МЫ-Николай Вторый.

Читать еще:  Бустер для запуска автомобильного двигателя

Ты ведёшь контроль за всеми моими постами на авто.ру / калина форум / приора форум / гранта форум / веста форум с моего первого поста в 1998 году, чтобы сделать такое фейковое заявление?

Я живу просто, как обыкновенный человек. Только не хочу, чтобы мне всякий встречный-поперечный «тыкал». Я с вами не знаком лично и желания нет. Судя по тому, как вы настаиваете на своей точке зрения, именно себя и считаете Николашкой.

Мне нет нужды контролировать все посты, хватает даже многих веток именно на этом форуме.

И хотелось бы напомнить о п.3.1 правил. А также сам себе напоминаю о 2.4.6 и далее разводить демагогию не буду.

Правильно! На том и откланиваюсь. :handshake:
Но.
Я живу просто, как обыкновенный человек. Только не хочу, чтобы мне всякий встречный-поперечный «тыкал».

А это и есть высокомерие, зазнайство и снобизм — считать Человека встречным-поперечным. т.е. не человеком.

Предлагаю подчистить тут за нами, т.к. ты прав — это флуд.
Я уже начал уборку.

Угу. И так у всех.
Это, как фирменный свиристяще-визжащий звук от узла привода ГРМ на Вестах / Хреях / Ларгусах.

Особенность и не более.

Так если она не едет во время этой особенности? Что делать то? Поеду к официалам, пусть смотрят.

Так если она не едет во время этой особенности? Что делать то? Поеду к официалам, пусть смотрят.

Да, есть такая беда. Я вот опять в ручном режиме коробки езжу, как жара пришла. Это хоть как-то помогает поддерживать двигатель на нужных оборотах, не выпадать из потока и не пугать соседей рыком. В автоматическом режиме — робот держит высокую передачу и низкие обороты. Любое более менее активное педалирование в таком режиме вызывает нежелательный акустический эффект. Если очень нужно именно на автомате ездить, то есть нелегальная прошивка АМТ 3.0 с режимом «спорт». В этом режиме робот сам не дает оборотам упасть и раньше переходит на низкие передачи.

Есть у меня это дело, и довольно таки часто по городу в режиме «спорт» перемещаюсь. Когда едешь, то да, можно резко ускориться без рыка. Но на старте со светофора, увы, не помогает. Сейчас, по дороге домой, тормознул и снял резонатор вместе с патрубками. Остаток пути проехал без него. Мне понравилось. Да, натужный звук двигателя есть, и он посильней, чем на моих предыдущих машинах. Но он ровный и предсказуемый, без этого истеричного рёва. Поэтому, я для себя определился. Сначала попробую обклеить короб резонатора ещё слоем вибры. Если не поможет, буду изобретать новый патрубок, напрямую от фильтра на забор, без коробки. Или прорабатывать вариант с корпусом фильтра от мондео.

Это все хорошо, звук может и уйдет, а вот что делать с тем, что машина не едет. Мне вообще кажется, что сцепление медленно смыкается и проскальзывает. От этого и движка ревет/пердит и машина не едет. И это на АМТ.

Наконец то я понял про какой именно рев здесь описывают. Этот звук у меня появился через непродолжительное время после замены сцепления на «усиленную» (со слов дилера). Звук при резковатом трогании с места в горку и при бодрых разгонах сразу после переключения на 2 или 3 передачах при малых оборотах двигателя.

Именно. И я не хочу, что бы это повредило как либо движок.

переключаюсь на 4ую передачу, газ в пол — и где то, по звуку, включается секретная турбинка

А на других машинах при таких условиях остаётся тихий стрекочущий звук форсунок — как и на холостых?? Газ в пол — дроссель максимально открыт, максимальный расход воздуха, а он шумит — что смущает?

Добавлено через 1 минуту
Лично я при разгоне на 4 слышу только обычный звук двигателя на высоких оборотах и всё — никакого рёва, никакого звука турбины.. Вы сядьте в поло или солярис, нажмите газ в пол на 4-й передаче..

еду в горку, скорость 60 км/ч, еду на 5ой передаче, хочу обогнать машину, переключаюсь на 4ую передачу, газ в пол — и где то, по звуку, включается секретная турбинка ).

Это, в чистом виде, издевательство над возможностями Весты, т.к. это для неё нереально.
При 60 КМ/Ч — самое место 3-ей передаче.
Ни о какой тяге на 4-ой в горку не может идти и речи.

Т.ч. машина ни при чём. Виноваты ездюки.

Я изначально написал, что многие автоюзеры не понимают, как правильно пользоваться КПП.

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Читать еще:  Ford scorpio масло в двигатель сколько

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

  • Какой будет новая Гранта, читайте тут.

LADA Granta

LADA Granta 2021 с большой выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая LADA Granta – практичный и надежный городской седан бюджетного класса. Переднеприводный автомобиль характеризуется стильной внешностью, просторным салоном и высокотехнологичным функциональным оснащением.

Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать модификацию с учетом своего стиля вождения. Двигатели, оборудованные облегченной шатунно-поршневой группой, работают в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, 5-диапазонной МКПП или 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры авто составляют 4260/4268x1700x1500 мм, колесная база – 2476.

LADA Granta седан от 499 500 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)ПереднийУточняется

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний579 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний605 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний627 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний651 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний645 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний649 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний652 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний672 000 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний676 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний609 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний620 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний701 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний625 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний713 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний635 500 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний717 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний720 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний647 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний732 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний732 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний657 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний760 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний766 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний688 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний710 500 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний778 800 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Народный автомобиль Гранта с улучшенной аэродинамикой кузова стал еще ярче и привлекательнее. В усовершенствованном экстерьере седана выделяются такие элементы:

  • Головная оптика. Элегантная головная оптика имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
  • Передний бампер. Фирменный передний бампер, выполненный в классическом «Икс»-стиле, является визитной карточкой модели.
  • Форсунки омывателя. Форсунки омывателя перемещены с капота на облицовку ветрового стекла.
  • Зеркала заднего вида. Выполненные в цвете кузова крупные боковые зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают отличный обзор водителю.
  • Багажник. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отделения.
  • Колесные диски. Новые литые диски 15» с полированной поверхностью получили необычный дизайн с чередующимися двухразмерными спицами.

В просторном 5-местном салоне Granta с усиленной звукоизоляцией комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены обогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Задние кресла легко складываются в пропорции 2/3.
  • Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.

Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения вещей: перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля.

Лада Гранта 2015 — отзыв владельца

Год выпуска:2015
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе:5.0 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:12 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:6

Всем доброго дня товарищи!

Вот решил снова написать новый отзыв о своей ласточке ладе гранте. В общем для начала краткое вступление как я пришёл к данному аппарату. Был на дворе 2015 год, я закончил универ и решил что пора купить автомобиль который давно хотел, но на момент учёбы в универе не потребности в автомобиле не уж тем более денег на него у меня не было. Но закончив универ поработав немного подкопив деньжат + деньги родителей я решил выбрать и купить автомобиль. Бюджет было где то 350 тыс. рублей +/-. Я конечно мечтал об иномарке, но перебрав кучу вариантов и посмотрев несколько автомобилей убедившись что вторичка это в большинстве своём убитых хлам за который просят не справедливо больших денег. Я решил что придётся купить гранту в комплектации стандарт, но зато новую и на гарантии.

А теперь как оно было: Дождавшись выходных я взял деньги и поехал в салон за машиной. Приехав в салон выбирать долго не пришлось т.к. в стандарте было только две гранты одна белая другая кориандр (как на фото). Ну белую я как факт не хотел и пришлось купить кориандр. Ну естественно решил поставить сигналку томогавк, больше в салоне решил ничего не покупать ни ковриков не резины зимней ни магнитолы, т.к. цены у дилера на всё это были просто космические. Выбрав машину заключив договор купли продажи меня обрадовали что машина ваша будет готова только завтра к вечеру т.к. установка сигналки требует время. Ну ОК что поделать пришлось ждать до завтра. На другой день я приехал оплатил покупку и забрал данный аппарат.

Читать еще:  Что представляет из себя турбированный двигатель

Первые впечатления от автомобиля: Когда я сел за руль приятно удивил салон и посадка + довольно мягкие и короткоходные педали, если сравнивать с жигулями классикой. Удивила динамика, машина довольно лёгкая и казалось что движок тянет на ура, но об этом чуть позже. В баке естественно было, и меня сразу предупредили что нужно заехать на заправку за углом, иначе вы просто встанете по среди дороги) Ну ок заправился, поехал к себе в родное село 12 км. от Новосибирска. Со мной была моя сестра она решила мол давай покатаемся по посёлку посмотрим как машина. Ну прокатились туда суда всё ок!

А теперь первые неприятности с которыми я столкнулся в этот же день.

Доехав до дома я вышел из машины и пошёл открывать двери гаража, и тут понеслось пока открывал двери машина затроила и заглохла. Я настрожился, сел в машину и попытлся завести, машина завелась но ехать не хотел троила и глохла. Пораскинув мозгами я позвал соседа, машину мы затолкали в гараж и я стал звонить дилеру типа чё за Х*Й*Н*? с машиной. В общем после нескольких звонков (постоянно переадресовывали то на одного специалиста то на другого) Сошлись на том что через два дня я привожу её на эвакуаторе и там будут смотреть и решать что с машиной, гарантийный ли случай или нет. ОК привёз и началось, машину брать не хотели мол типа всё расписано на 10 дней вперёд и некогда нам. Ну ладно после общения с администрацией машину всё таки взяли хотя и не хотя. Делали весь день с 10.00 до закрытия салона 19.00. Оказалось что проблема в демпфере коленчатого вала, мол ремень грм перекинуло из за брака. Заменили, деньги за эвакуатор вернули, но не сразу пришлось через весь город ехать в другой офис что бы там поставили печать и отдали бабки.

В общем всё это очень огорчило меня и впечатления от автомобиля и дилера не стали краше.

А теперь собственно об автомобили и его эксплуатации.

Езжу уже почти 2 года, наездил всего то около 12000 тыс. км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе. За два года серьёзных поломок не было, из поломок только, перестала разблокироваться задняя дверка с пульта сигналки. Так и не сделал всё лень да некогда.

А теперь плюсы и минусы данного автомобиля: (относительно и субъективно конечно же, лично моё мнение)

-Довольно удобная посадка не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

-Довольно удобная эргономика салона ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может).

-Размеры салона не самые маленькие 4 человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль не мешая друг другу, а больше мне и не надо)

— А ещё приятно удивили размеры багажника, он просто огромен, такое ощущение когда открываешь багажник что ездишь на пикапе. По началу как то не оценивал но вот когда появился маленький ребёнок и необходимость возить всякое барахло багажник пошёл на ура. 4 колеса зимней резины r14 на дисках входят на ура.

-Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах особенно зимой.

-Отличная печка греет на 5 даже в -30, салон прогревает довольно быстро.

-Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20 я стараюсь машину не трогать.

-Управляемость довольно не плоха, руль в меру тяжёлый мне нравиться. Довольно острый.

— Про расход даже не знаю что написать, машин у меня кроме гранты не было и сравнивать особо не с чем, у супруги была тойота камри 94 года. Та жрала раза в 2 наверное больше. В общем расход по трассе летом с частичной загрузкой где то 5 литров на сотку максимум. Что я считаю довольно не плохо. А вот по городу я так и не понял сколько она есть, бывает ездишь тем же маршрутом а бенза уходит очень по разному. В паспорте стоит 9 литров по городу, но что то это далеко от правды. По моим примерным расчётам летом уходит где 10-12 литров по городу на сотку, а зимой 12-14 не меньше.

-Ну что ещё написать из плюсов пожалуй относительно дешёвое содержание данного автомобиля не дорогое ТО, страховка, и налог.

А теперь пошли МИНУСЫ данного аппарата:

-Очень плохая шумоизоляция, конечно лучше чем в той же классики но всё же далеко до иномарок.

-Очень плохое качество лакокрасочного покрытия тут сразу дают тебе понять что это тачка бюджет для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках в области где дверь примыкает к уплотнительным резинкам проступила ржа, слабая но всё же ржа. Тоже самое на крышке капоте спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

-Машина довольно жёсткая, толи они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутсвует, толи это просто так, но тачка реально жёсткая, бывает едешь по трассе и приходиться с бавлять скорость с 90 до 60-70 потому что ехать становиться не комфортно дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать её.

-КАМА родная 13-я резина, просто ужас, лучше бы они поставили более дорогую резину другого производителя и сделали машину тысяч на 5-7 дороже, но хотя бы было более менее нормально. Резина жёсткая, машина сама жёсткая как было написано выше, а в сочетании с КАМОЙ ваще атас. + На задних колёсах данной резины на днях заметил едва заметный бугорки на внешней стороне колеса. Коли грыжа начинается, толи просто брак.. Причём на обоих колёсах, грузы я не вожу с чего бы им появиться. А резина считай новая, оченьььььь огорчил данный факт.

-Слабый движок, выше было написано что первое впечатление не плохая динамика, динамика так скажем очень средняя, он просто не едет, эти 82 кобылы.

-Очень слабая жёсткость кузова, когда едешь по неровностям особенно зимой, задние дверки страшно скрипят. Некоторые товарищи говорят о том что из за этого даже бывают лопаються лобовые стёкла.

-Как писал выше печка в машине отличная, а вот машин тепло не держит вообще. Если заглушить автомобиль то через 10 минут температура сразу становиться чуть ли не равной температуре на улице, что к примеру в 25 летней камри моей супруги не наблюдалось).

-Так же из минусов можно отметить странное поведение выключателя ближнего света (это такая вертелка с лева от руля) Зимой почему то бывает не удаётся с первого раза включить ближний, приходиться крутить туда суда несколько раз, думал уже брак какой но нет перестал капризничать.

-Странный шумный движок почему то на малых оборотах звучит как дизель, рычит, думал это клапана что ли так стучат, а оказалось что для 11183 двигателя это ваще норма.

Ну пожалуй пора заканчивать, а то уже всё что мог выжал из себя, пади и читать никто не будет дофига что то настрочил) В общем хотелось поделиться своими мыслями и опытом владения данного агрегата. Спасибо тем кто прочитает! Удачи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector