Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы стуканул двигатель камаз

Как в домашних условиях сделать магнитный двигатель

Магнитный двигатель своими руками: как сделать вечный электродвигатель

Сотни лет человечество пытается создать двигатель, который будет работать вечно. Сейчас этот вопрос, стоит особенно актуально, когда планета неминуемо движется к энергетическому кризису. Конечно, он может никогда и не наступить, но независимо от этого, люди все-таки нуждаются в том, чтобы отойти от привычных источников энергии и магнитный двигатель – отличный вариант.

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Читать еще:  Двигатель 1az какой лить бензин

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Тесла известен большим количеством полезных изобретений.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Конструкция подразумевает ротор в форме колеса или диска, на котором под углом размещаются магниты. При приближении к ним статора с крупным магнитом, колесо начинает движение, которое основывается на попеременным отталкиванием/сближением полюсов. Скорость вращения будет увеличиваться по мере приближения статора к ротору.

Чтобы исключить нежелательных импульсов во время работы колеса, применяются реле стабилизаторы и уменьшают использование тока управляющего электромагнита. Есть в такой схеме и недостатки, в качестве необходимости систематического намагничивания и отсутствию информации по тяге и нагрузочным характеристикам.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Схема этого изобретения от Говарда Джонсона, подразумевает использование энергии, что создается благодаря потоку непарных электронов, которые имеются в магнитах, для создания цепи питания силового агрегата. Схема устройства выглядит, как совокупность большого количества магнитов, особенность расположения которых, определяется исходя из конструктивной особенности.

Магниты располагаются на отдельной пластине, с высоким уровнем магнитной проводимости. Одинаковые полюса располагаются по направлению к ротору. Благодаря этому обеспечивается попеременное отталкивание/притяжение полюсов, а при этом и смещение частей ротора и статора относительно друг друга.

Правильно подобранное расстояние между основными работающими частями, позволяет правильным образом выбирать магнитную концентрацию, благодаря чему удастся выбирать силу взаимодействия.

Генератор Перендева

Генератор Перендева представляет собой очередное удачное взаимодействие магнитных сил. Это изобретение Майка Брэди, которое он даже успел запатентовать и создать компанию «Перендев», до того, как на него открыли уголовное дело.

Статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. Как видно из схемы, предоставленной в патенте, на них по круговой траектории располагают отдельные магниты, четко соблюдая определенный угол по отношению к центральной оси. Благодаря взаимодействию полей магнитов ротора и статора, происходит их вращение. Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Синхронный двигатель на постоянных частотах представляет собой основной вид электродвигателя, где частоты вращения ротора и статора находятся на одинаковом уровне. Классический электромагнитный силовой агрегат имеет обмотки на пластинах, но если сменить конструкцию якоря и вместо катушки установить постоянные магниты, тогда получится достаточно эффективная модель синхронного силового агрегата.

Схема статора имеет классическую компоновку магнитопровода, куда входят обмотка и пластины, где и скапливается магнитное поле электротока. Это поле взаимодействует с постоянным полем ротора, что и создает крутящий момент.

Помимо всего прочего, необходимо учесть, что исходя из конкретного типа схемы, расположение якоря и статора могут быть изменены, так например первый, может быть сделан в виде внешней оболочки. Для активации мотора от тока сети, применяется цепь магнитного пускателя и теплового защитного реле.

Как собрать двигатель самостоятельно

Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.

Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.

В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.

Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.

Читать еще:  916 что за двигатель

Приводы были установлены так, чтобы валы вращались аналогично друг другу. В случае если на систему попробовать воздействовать пальцем или каким-то другим предметом, тогда она остановится.

Руководствуясь такой схемой, можно своими силами создать магнитный агрегат.

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Среди преимуществ таких агрегатов, можно отметить следующие:

  1. Полная автономность с максимальной экономией топлива.
  2. Мощное устройство с использованием магнитов, может обеспечивать помещение энергией в 10 кВт и более.
  3. Такой двигатель работает до полного эксплуатационного износа.

Пока что, не лишены такие двигатели и недостатков:

  1. Магнитное поле может отрицательным образом влиять на человеческое здоровье и самочувствие.
  2. Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
  3. Есть небольшие сложности в подключении даже готового агрегата.
  4. Стоимость таких двигателей достаточно велика.

Такие агрегаты уже давно не являются вымыслом и в скором времени вполне смогут заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент, они не могут составить конкуренцию привычным двигателям, но потенциал к развитию имеется.

Kia Sportage

Продается KIA Sportage
Модификация: 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Уникальное предложение на автомобили с пробегом. от официального дилера ГК «АВТОКЛАСС»!

Мы заботимся о Вас и ПРОВЕРЯЕМ ИСТОРИЮ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ.

Эту машину можно купить в кредит. Мы предлагаем:

1. КРЕДИТ — от 6,9% годовых. Всего по двум документам. Доля одобрения заявок более 85%.

2. Первоначальный взнос от 0%.

3. Одобрение кредита за один час и выдача автомобиля день в день.

ВЫГОДА до 50 000 рублей по программе «Кредит TradeIn».

Возможны дополнительные привилегии для Вас на данный автомобиль. Размер максимальной выгоды уточняйте при визите в автосалон.

ГК «Автокласс» работает уже более 25 лет, мы накопили полезный опыт, и он весь к Вашим услугам.

Дополнительные услуги при покупке автомобиля:

1. Данный автомобиль прошел диагностику более, чем по 100 пунктам и имеет сертификат технической гарантии.

2. Проведена предпродажная подготовка.

3. 100% гарантия юридической чистоты.

4. Автомобиль можно приобрести за наличный расчет или безналичным платежом.

5. Мы примем Вашу машину по рыночной стоимости в рамках программы ТРЕЙД- ИН и при необходимости — выплатим за нее кредит.

6. Специальные условия по кредитованию и страхованию.

7. Круглосуточная техническая поддержка с бесплатным эвакуатором.

Заинтересовались? Будем Вам рады! Звоните прямо сейчас!

ГК «АВТОКЛАСС» — официальный дилер BMW, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault, Citroen, Peugeot, Fiat, Ford, Lada, Changan, Chery.

Группа компаний «АВТОКЛАСС» — один из крупнейших Тульских холдингов, в которые входят официальные дилеры известных мировых брендов. На автомобильном рынке мы зарекомендовали себя как надежного дилера уже более 25 лет назад. Мы предлагаем полный комплекс услуг по предпродажной подготовке и последующему сервису.

Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации! Машина в морозы отогревается за считанные минуты.

Дорогу держит уверенно, проходимый, расход топлива соответствует заявленным. Ходовая в порядке, шумновато в салоне, но сильным недостатком не является.

Вместительный багажник: плюшка, детские лыжи и коньки умещаются, проверено.

Общий пробег 50000 замена расходников по регламенту, нареканий нет!

Покупался в 2016 году для дачи — поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально.
С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель (предыдущий стуканул от местного бензина), тогда же установлено газобалонное оборудование в багажник а так же перебрана подвеска с заменой рычагов и стоек на всякий случай. Сейчас колёсные дуги закрыты накладками, защиту днища купил, но так и не поставил. Отдам бесплатно! Может вы прикрутите)) Кузов оцинкованный, но есть пара мест где проступает ржа, в принципе, это не сложно лечится. Так же начал умирать аккумулятор, так что отложите ещё 4-5 тыс на его покупку.

Машина показала себя великолепно как джип, проезжала везде где было необходимо и никогда не подводила.
Идеально для охоты и рыбалки, но для карпфишинга маловата. )))

Что делать, если в двигатель попала вода?

Запись опубликована 09.09.2014 автором Александр Кононенко .

Переправа на автомобиле через водное препятствие чревато не только яркими воспоминаниями, но и гибелью двигателя. Ведь если в него попадет вода во время работы, то большая вероятность того, что придется покупать новый мотор, или, как минимум, производить дорогостоящий ремонт существующего. Так как этого избежать?

Что делать при попадании воды в двигатель?

Начнем с того, чего делать не нужно. Однозначно забудьте о попытке завести двигатель до того, как его осмотрите. Если вода попала в цилиндры, а вы попытаетесь завести двигатель, то произойдет гидроудар. А это почти 100% гарантия того, что ваш бюджет похудеет на приличную сумму из-за нужды в приобретении нового «сердца» для вашего транспортного средства. Ведь последствия гидравлического удара – это:

  • поршневая группа требует полной замены (оптимистичный исход);
  • поврежден блок цилиндров (ремонт двигателя не целесообразен с точки зрения материальных затрат).
Читать еще:  Caterpillar двигатель схема подключения

Сам же гидроудар происходит в тот момент, когда, при работе, поршень упирается в «водяную пробку» на такте сжатия (из-за того, что вода сама по себе несжимаема). При этом в цилиндре происходит многократное увеличение давление. Коленчатый вал же продолжает свое вращение, ломает пальцы поршней, гнет шатуны. Кстати, также могут не выдержать излишнего давления цилиндры – разорваться.

И если для бензиновых моторов еще есть вариант отделаться только заменой половины деталей, то дизель придется, скорее всего, заменять полностью (в дизельных двигателях изначально большая степень сжатия и меньшая камера сгорания в сравнении с бензиновыми собратьями)

Проверка двигателя на наличие воды

Конечно, если автомобиль провел под водой некоторое время, то вода попала в двигатель с вероятностью 99,9%. Если же не брать этот апокалиптический вариант, тогда для проверки:

  1. Посмотрите воздушный фильтр. Если он мокрый, нужно разобрать систему впуска и убрать воду изо всех ее элементов. Возможно, придется снять впускной коллектор, а иногда и головку блока цилиндров.
    • Посмотрите на маслоизмерительный щуп. Если на нем есть следы воды, то необходимо заменить масло в двигателе. Если пренебречь этой мерой, поверхности трения могут получить существенные повреждения, вплоть до заклинивания мотора.
    • Если есть возможность, проверните двигатель вручную с помощью гаечного ключа. Если в нем осталась вода, то силы рук не хватит, чтобы что-нибудь сломать, в отличие от стартера.
  2. Убедиться в прокручивании коленчатого вала можно и другим способом — например, прокатить автомобиль пару метров с включенной второй передачей. Если автомобиль катится, можете вздохнуть с облегчением – замена мотора откладывается (цилиндры и поршни в порядке).

Как только вы сделали эту первичную проверку двигателя на наличие в нем воды, и если все нормально, то переходим на следующий этап теста работоспособности мотора после купания.

Проверка системы зажигания

Если намочить спичку, то она не зажжется или же будет искрить, прежде чем даст ровный огонь. Это же может произойти с системой зажигания в автомобиле. Поэтому внимательно осмотрите все части системы и удалите влагу.

Стоит начать со свечей зажигания. Выкрутите их и протрите. В это же время можно прокрутить двигатель стартером — так вы удалите остатки влаги из цилиндров (цилиндрам без свечей ничего не угрожает).

Если мотор прокручивается, то можно вставить свечи и попробовать его запустить. Он молчит? Тогда осматриваем катушку и трамблер (скорее всего проблема в отсутствии искры).

Стоит снять все провода и протереть контакты тряпочкой с бензином. Сам трамблер и катушку также просушиваем. Кстати, есть такая замечательная вещь как ВД-40. Отлично удаляет влагу (как правило, у бывалых автовладельцев она всегда есть в наличии «на всякий случай»)

После просушки всех элементов на свечу зажигания накидываете провод катушки зажигания, саму свечу кладете на «массу» к мотору и стартером прокручивайте двигатель. Если есть характерные щелчки и появилась голубая искра, то проверяете теперь высоковольтные провода, присоединив его к свече.

  • Если искра появилась, то переходите к проверке системы питания.
  • Если же искры нет, тогда проблема в бегунке трамблера или его крышке.

Проверка системы питания

Самая большая проблема может возникнуть с инжекторными двигателями, в которых установлен электробензонасос (просто это слабое звено в топливной системе в случае попадания воды). При попадании большого количества влаги на контакты происходит замыкание и сработает предохранитель.

Поэтому проверяем предохранитель на его целостность, затем цепь на разрывы (есть ли питание). Если нет, то можно запитать его от соседнего потребителя (не имеет значения от чего конкретно). После этого пытаемся завести двигатель. В большинстве случаях проблем не возникает, и вы можете спокойно доехать до автомастерской, где мотор смогут разобрать и лучше его осмотреть.

Последствия купания двигателя внутреннего сгорания

Как ни крути, но водные процедуры для мотора не могут пройти совсем без негативных сторон.

  • Вероятность коррозии на поршневых кольцах и стенках цилиндров.
  • Искривление шатунов, что требует полную замену последних во избежание неприятностей.
  • Возможно появление трещин на головке и блоке цилиндров.

Чтобы избежать всего вышеперечисленного, на форумах автолюбителей советуют нижеперечисленные действия:

  • Не выезжать в ливень.
  • Если же попали в дороге под него, тогда выезжайте на возвышенность, глушите мотор и переждите его.
  • При прохождении водных препятствий снизьте скорость и обороты до минимально возможных.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector