Что сделать с двигателя 24 вольта
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 14ТС-10-24-С ДИЗЕЛЬНЫЙ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Задать вопрос
Автономный предпусковой жидкостный подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В — это новая модель подогревателя двигателя, с мощностью 15 кВт, предназначенный для автобусов и КамАЗ, которые работают на дизельном топливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:
- гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
- обогрев салона при отключенном двигателе;
- продление жизни двигателя за счет исключения холодного запуска мотора ТС;
- значительная экономия топлива при прогретом двигателе;
- работа мотора и подогревателя повышает эффективность работы ТС.
Теплопроизводительность максимальная, кВт 15.5 Теплопроизводительность на среднем режиме, кВт 9 Теплопроизводительность минимальная, кВт 4 Номинальное напряжение питания, В 24 Применяемое топливо Дизельное топливо Расход топлива максимальный, л/час 2 Расход топлива на среднем режиме, л/час 1.2 Расход топлива минимальный, л/час 0.54 Потребляемая мощность максимальная, Вт 132 Потребляемая мощность на среднем режиме, Вт 101 Потребляемая мощность минимальная, Вт 77 Потребляемая мощность при запуске, Вт 156 Потребляемая мощность на режиме остывания, Вт 47 Тип транспортного средства Автобусы, Автодома, кемперы, Грузовые авто среднего размера, Грузовые авто большого размера, Грузовые фургоны, Специальные транспортные средства Объем двигателя транспортного средства, л 12 Теплоноситель Тосол, Антифриз Режим запуска Ручной Масса со всеми комплектующими, кг, не более 20 Габаритные размеры упаковки, ДxШxВ, мм 880x300x300 Габаритные размеры корпуса, ДxШxВ, мм 440x175x212 Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Самый мощный электромотор для лодки
Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?
Бензиновый и электрический моторы для лодки
Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения
Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.
Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.
Какая бывает мощность
Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»
Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.
Потребляемая мощность, на валу и на винте
Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.
Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.
Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.
Тяга лодочного электромотора
Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.
Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.
Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).
Потери мощности в лодочном электромоторе
Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.
Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.
Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт
Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.
Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.
Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать
Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.
При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.
Виды электромоторов
Подвесные
Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.
Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с
В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.
Pod электромоторы
POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов
Фиксированные POD электромоторы бывают мощностью от 1 до 25 кВт. Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так и для судов весом несколько тонн
Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.
Фиксированный (слева) и поворотный Pod электромоторы. Внутри корпуса, находящегося под водой, находится только двигатель. Электроника и органы управления расположены на борту судна
Производится две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна
Электрические лодочные моторы типа Pod выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт.
Бортовые лодочные электромоторы
В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.
Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник
Электромоторы для профессионального использования
Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.
Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран
Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:
- Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
- Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
- Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной
Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации
Надежность
Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод
В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными. Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.
Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании
Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта. Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.
Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов
Экономичность
Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.
Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.
Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта
В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора
Задайте вопрос,
и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
Электродвигатели 24 вольта
11600 об/мин при напряжении 12В Отверстия для крепления в резьбой М3, расстояние между крепежными отверстиями: 25 мм Вал 3,175мм Длина вала: 7,5мм Номинальное напряжение: 6-24В Номинальный ток: до 2А Вес: 245г
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель 550 12VDC-11600
Купить в Москве с доставкой по России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор.привод MO2 1250&1600 DC24V Арт. 467.
Преобразователь напряжения LM-15 позволяет подключать радиоаппаратуру с напряжением питания 12 В к бортовой сети автомобилей с напряжением 24 В. особенности Защита от переполюсовки на входе Защита от перенапряжения на выходе более 16 В Защита от перегрева установка И эк.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Преобразователь напряжения постоянного тока T.
Преобразователь напряжения LM-10 позволяет подключать радиоаппаратуру с напряжением питания 12 В к бортовой сети автомобилей с напряжением 24 В. технические характеристики Тип преобразователя .
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Преобразователь напряжения постоянного тока T.
FEBI Электродвигатель отопителя по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
FEBI Электродвигатель отопителя
Для аккумуляторных поломоечных машин Delvir BISHOP и ROOK
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель всасывания в сборе 24В 570Вт
BOSCH Электродвигатель по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
11.216.172, AME1589, IM0122, MM 161, IMM306172. Электродвигатель AME1589 24 В 0.50 кВт 2.800 ATP HYDRAULIK, FAIVELEY TRANSPORT GROUP, FLUITRONICS (BERENDSEN), HYDROKIT, OIL SISTEM, SAVERY, TEKNO 11.216.172, цена, характеристики, описание. Аналоги: ATP HYDRAULIK: 125 800.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AME1589 24В 0,5кВт (11.
электрический, 0.34 л.с., тяга 10.8 кг, вес 3.5 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T24
Вал Ф4,0мм L12мм Ф42мм корпуса. Ф44,5мм с кольцом Lкорпуса —-67мм / 77мм L по валу —90мм (габарит)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор для шуруповертов большой BRS-775SH 24В
Купить в Москве с доставкой по России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор-привод MO2 160/250 DC24V Арт. 4671333
Аналоги: BAR CARGOLIFT: 01.139284, 01.123409; HYDAC FLUIDTECHNIK: 3058706; HYDRAULFUNKTION AB: 105714; MBB PALFINGER: 1404309, 1410333, 2020615; MONTEC: 9-3058706; Применение: BAR CARGOLIFT: , ; HYDAC FLUIDTECHNIK: , ; MBB PALFINGER: , ; MONTEC
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5803 24В 2,2кВт (11.
Электродвигатель в сборе с насосом Land Rover LR013951 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель в сборе с насосом Land Rover.
11.212.958, AMJ5273, IM0055, MM 191, IMM302958. Электродвигатель AMJ5273 24 В 2.20 кВт 2.600 BOSCH, DAUTEL, DHOLLANDIA, EFEL, GEORGI KOSTOV, HESSELMAN, HYDROTEC ENGENEERING, MARREL, OIL SISTEM, PRODCEN, ZEPRO 11.212.958, цена, характеристики, описание. Аналоги: BOSCH: 0.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5273 24В 2,2кВт (11.
Аналоги: BOSCH: 0 136 355 081; BROC OIL SISTEM: c162 073 000, c162 087 000; CARGO: 111091; DAUTEL: 06734; DELCO REMY: 19024678; DHOLLANDIA: MP025; EFEL: 36576; GEORGI KOSTOV: EC 22.423; HESSELMAN: 24 M1 TP 13, 24 MB 21 TWA, 24 MB 21 M, 24 MB 22 TWA, 24 MB 22M, 24 MB1 TW.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5273 24В 2,2кВт (11.
Используется для любого универсального радиатора. 24 В Мощность 80 Вт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель вентилятора 24 В
Мощность (кВт): 45. Напряжение (В): 380. Ток (А): 86 . Частота вращения (об/мин): 1000. Исполнение: 1081
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель 45/1000 AИC 280S6У2 исп 1081.
11.216.633, AMJ5803, IM0270, MM 208, IMM306633. Электродвигатель AMJ5803 24 В 2.20 кВт 2.500 BAR CARGOLIFT, HYDAC FLUIDTECHNIK, MBB PALFINGER, MONTEC 11.216.633, цена, характеристики, описание. Аналоги: BAR CARGOLIFT: 01.139284, 01.123409; HYDAC FLUIDTECHNIK: 3058706; H.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5803 24В 2,2кВт (11.
BOSCH Электродвигатель по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип: мотор отопителя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JP GROUP Мотор отопителя VW T4 -03
Длина: 3.10 см, диаметр: 0.20 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель коллекторный HSP
Материал: Алюминий Диапазон входного напряжения: DC 9V-60V Номинальный ток: 10А Максимальный ток: 20А Размер: 105 x 50 x 33 мм Подходит для двигателя постоянного тока (или нагрузки постоянного тока) в пределах 20А
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Регулятор скорости DC двигателя
5300 об/мин при напряжении 12В Отверстия для крепления в резьбой М3, расстояние между крепежными отверстиями: 16 мм Вал 3,175мм Длина вала: 17мм Номинальное напряжение: 6-24В Номинальный ток: до 2,5А Вес: 100г
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель 395 12VDC-5300
Мотор с редуктором Lewmar 68000535, напряжение 24 В, мощность 2000 Вт, подходит для моделей V4 / C4
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор с редуктором Lewmar 68000535 24 В 2000.
Электродвигатель Iskra AMJ5273 24В 2,2кВт с дополнительным набором Iskramotor для различных гидробортов. (Аналоги: AMJ5757). 24В 2.2кВ по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5273 24В 2,2кВт с д.
Двигатель постоянного тока 12-24в (мод. 775) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель постоянного тока 12-24в (мод. 775)
Купить в Москве с доставкой по России
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор-привод MO2S 250 DC24V Арт. 4671981
Преобразователь напряжения, подключение к аккумулятору: крокодилы, защита от неправильной полярности, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от перенапряжения
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Преобразователь напряжения постоянного тока T.
Мотор для лебедок Come-Up DV-6000/DV-6/DV-6 Carry On/DV6000S/L (24 вольта) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор для лебедок Come-Up DV-6000/DV-6/DV-6 C.
Вал Ф3,2мм L9мм Ф36мм—корпуса Ф37,5 —с кольцом Lкорпуса —57мм 64мм Lпо валу—-75мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор для шуруповертов BRS-550S 24В
Тип аккумулятора: Li-Po, длина: 3.02 см, ширина: 1 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель бесколлекторный HopWo
Мотор RC 370 для радиоуправляемых автомоделей Himoto E18XB, E18SC, E18XT, E18MT, E18DB, E18OR. Спецификация: Диаметр корпуса: 24 мм. Длина корпуса: 31 мм. Длина с валом: 45 мм. Диаметр вала: 2 мм. Рабочее напряжение: 5-12V. Комплектация: один мотор (Hi28026)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Коллекторный мотор RC370 для E18 — Hi28026
Мотор постоянного тока 0130111116 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор постоянного тока 0130111116
Электродвигатель коллекторный 540 класса и другие модели данной категории демонстрируют стабильную работу на протяжении длительного эксплуатационного периода, имеют малые размеры и небольшой вес, а это значительно упрощает их установку. Отличительной чертой элементов та.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель коллекторный 540 класса — HS.
Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 20 А по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В.
Электродвигатель коллекторный 550 тип, 12витков, 200 ват, 4.8-9.6v Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Коллекторный электродвигатель 550 тип, 12витк.
АДП-263 А асинхронный управляемый двигатель малой мощности для систем автоматики. Режим работы — продолжительный. Инвентарный №087246 Технические характеристики двигателя АДП-263: — Напряжение возбуждения, В . 110 — Частота питающей сети, Гц . 50 — Номинальная.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель асинхронный АДП-263 А
Мощность (кВт): 4. Напряжение (В): 380. Ток (А): 8,2. Частота вращения (об/мин): 3000. Исполнение: 1081
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель 4/3000 АИС 100LB2У2 исп 1081.
Сккорость холостого хода 30 об/мин Номинальное напряжение: 12В Редуктор 1/46 Отверстия для крепления в резьбой М2, расстояние между крепежными отверстиями: 16,5 мм Вал 4мм D-типа Длина вала: 8мм Номинальный ток: до 2,1А Вес: 105г
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель с редуктором 365
Электродвигатель Iskra AMJ5705 12В 1,6кВт (11216117) с дополнительным набором Iskramotor для гидробортов. (Аналоги: 24007500). 12В 1.6кВ по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5705 12В 1,6кВт (11.
Маленький двигатель постоянного тока на напряжение 3-6 В. Круглый корпус
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель DC 3-6 В круглый
Тип аккумулятора: Li-Po, длина: 7.40 см, ширина: 1.85 см, диаметр: 4.20 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель бесколлекторный HopWo
Электродвигатель ПЖД 24В,180Вт октап
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
МЭ252-3730000-Электродвигатель ПЖД 24В,180Вт.
Купить Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 80B2 380В 2.2кВт 3000об/мин 1081 ИЭК DRV080-B2-002-2-3010 в интернет-магазине ЭнергоКвант могут как физические, так и юридические лица. Цена на Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 80B2 380В 2.2кВт 3000об/мин 1081 ИЭК DRV080-B2-002-2-3010 я.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 80B2 380В 2.2кВ.
Купить CAME Электродвигатель ATI 24V 119RID124 от официального дилера Came. Гарантия качества, доставка и установка
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
CAME Электродвигатель ATI 24V 119RID124
CAME 119RID109 электродвигатель по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
CAME 119RID109 электродвигатель
Тип аккумулятора: Li-Po, высота: 2.75 см, длина: 3.02 см, диаметр: 2 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель бесколлекторный HopWo
Тип мотора: коллекторный
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
9 основных неисправностей электродвигателя
В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.
Электрические неисправности электродвигателя
Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.
- Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
- Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
- Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
- Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.
Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.
Механические неисправности электродвигателя
Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.
- Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
- Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
- Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
- Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
- Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.
Аварийные ситуации при работе электродвигателя
Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.
- Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
- Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
- Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
- Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.
Способы защиты электродвигателя
Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.
1. Мотор-автоматы и тепловые реле
Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.
В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.
Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.
Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.
2. Электронные реле защиты двигателей
Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.
3. Термисторы и термореле
Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.
Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.
4. Преобразователи частоты
Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.
Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.