Что шумит двигатель вектра б - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что шумит двигатель вектра б

Про двигатель Z22SE

Opel Vectra 2003

  • Сейчас речь пойдет о двигателе Z22SE, который стоит на этой машине, о его болячках и вопросах эксплуатации.

    Вообще этот двигатель начали выпускать в 2000 году, закончили в 2007, и он представлял собой глобальную разработку инженеров GM (его разрабатывали совместно опелевский International Technical Development Center в Рюссельхайме, GM Powertrain в США, SAAB в Трольхеттене, Швеция, а над доводкой мотора работал уже Lotus Engineering в Великобритании), и в различных вариациях ставился практически на весь модельный ряд GM, куда и попал Opel Vectra тех годов. Официально линейка называлась Ecotec Family II Series и выпускалась на двух заводах — Tonawanda в Нью-Йорке и Kaiserslautern в Германии. В серии были моторы и 2.4 литра, и с турбонагнетателем, и еще штук 10 различных вариаций, но я затрону только две вариации.

    В Германии и Великобритании он обозначался как Z22SE, в США — как L61 (L42 был предназначен для работы на газе) и впервые появился на автомобиле Saturn LS1.

    Ниже список автомобилей, на которые ставился мотор 2.2 литра серии Ecotec:

    2002–2005 Chevrolet Cavalier 140 л.с.

    2004–2008 Chevrolet Classic (Malibu) 144 л.с.

    2005–2006 Chevrolet Cobalt 145 л.с.

    2007–2008 Chevrolet Cobalt 148 л.с.

    2006 Chevrolet HHR 143 л.с.

    2007–2008 Chevrolet HHR 149 л.с.

    2002–2004 Oldsmobile Alero 140 л.с.

    2002–2005 Pontiac Grand Am 140 л.с.

    2002–2005 Pontiac Sunfire 140 л.с.

    2005–2008 Pontiac G5/Pursuit 145 л.с.

    2003–2005 Saturn L-Series 140 л.с.

    2003–2007 Saturn Ion 140 л.с.

    2002–2007 Saturn VUE 143 л.с.

    2001–2005 Vauxhall VX220/Opel Speedster 147 л.с.

    Opel/Vauxhall/Holden Zafira/Subaru Traviq

    По лицензии такие моторы так же ставились на Fiat Croma и Alfa Romeo 159.

    Существуют вверсии мотора с прямым впрыском, они обозначались как Z22YH и доставляют много проблем владельцам. Их отправляем в топку истории, хотя вот Opel Signum выпускался с мотором 2.2 только в такой модификации, что для меня было достаточно обидно — хотел купить именно эту модель.

    Из особенностей мотора можно отметить полностью алюминиевый блок (сделанный хрен знает из какого прессованного порошка), т.е. не ремонтный ни разу, цепной привод (некоторых он приводит в священный ужас, ибо с конструкцией немного перемудрили инженеры) и в целом неплохую надежность.

    Итак, по порядку. Вопрос № 1 — цепной привод ГРМ.

    Священно верю, что его конструировали инженеры по принципу написания письма домой в «Простоквашино» — каждый добавил по чуть-чуть, и в целом вышла хрень. Почему? Хотя бы взять то, что в наших климатических условиях гидронатяжитель цепи клинит через каждые 30 тыс. км (если не меньше), причем не помогает ничего — ни более дорогое масло, ни более щадящие режимы эксплуатации. Причин две — херовая конструкция масляной форсунки в приводе ГРМ (ее работа, кстати, как раз и зависит от окружающей температуры), из-за чего происходит периодическое масляное голодание цепи, башмаков,успокоителей и гидронатяжителя цепи и херовая конструкция самого гидронатяжителя.

    Признаки скорой смены привода ГРМ очень просты — утром в холода (-10 и ниже) после заводки машины наблюдается явный «дизельный» звук мотора (никак не спутаешь с цоканьем гидрокомпенсаторов), пропадающий минуты через 2-3 с прогревом. Ничем страшным это не грозит, за исключением того, что цепь ГРМ растягивается и разбивает все, что у нее на пути есть.

    Такой звук возникает, в первую очередь, из-за того, что клинит в одном положении гидронатяжитель цепи и он не выполняет свои функции. Лечить можно двумя способами — выкрутить его (он снимается отдельно и достаточно легко), промыть, смазать, почистить и поставить на место. Если это не помогает — покупать отдельно, пока не поздно. Стоит он порядка 80$, что не так уж и дорого по сравнению с ремкомплектом ГРМ целиком.

    Если вы проездили с таким дизелением достаточно долго, нужно готовиться к замене всех деталей привода ГРМ, так как 100% цепь растянута (и 99.9% что она перескочила на один или несколько зубьев, причем это никак нельзя зафиксировать, в том числе сканером), и звездочки имеют выработку. Некоторые (по форуму владельцев) отъездили достаточно много даже с расколотыми пластмассовыми успокоителями, куски от которых лежали в картере. Причем сами пластмассовые детали практически не имеют выработки с возрастом.

    Если все именно так (а большинство владельцев не задумываются об этом — машина то ездит), нужно готовиться на покупку двух ремкомплектов — для ГРМ и для балансирных валов. Плюс еще желательно поменять помпу — все равно разбирать.

    После ремонта, как правило, можно забыть про эту тему на 100-150 тыс. км (и то, если своевременно менять заклинившие гидронатяжители).

    Отмечу, что по exist выдает несколько таких ремокомплектов, причем их цена в паре + помпа составляет минимум 800$. Ох, ёб, подумалось мне (а звук дизеля по утрам у меня уже присутствует). Самое интересное, ни один моторист в городе не сказал мне правильную причину такого звука. Чую, придется их учить, как нужно все это дело менять, а то привыкли чинить мерседесы, да камри. Черт, обещал же не поминать всуе..

    Так вот, такой расклад меня совсем не устраивал, поэтому обратился я к ebay. А там на мотор L61 таких ремкомплектов море, да по вкусным ценам. Уже заказал себе (благо опыт покупки оттуда еще с 2001 года) два комплекта, обойдутся они мне всего в 250$. Взял Cloyes-9-4201S (грм) и Cloyes-9-4202S (для балансирных валов). Несмотря на более дешевую цену (блеять, куда еще дешевле?) ремкомлпектов MizumoAuto и 100% положительных отзывов о них, все же решил взять Cloyes, именно они ставятся дилерами в США в качестве ремонтных.

    В основном все проблемы с этим мотором сводится именно к приводу ГРМ, хотя если следить за ним — вопросов нет. В Германии, например, такие двигатели бегают по 300 000 км без замен и лишних шумов, про климат США вообще молчу. Поэтому, несмотря на эти вопросы, я взял Vectra GTS именно с этим мотором.

    Читать еще:  Гаснут габариты при запуске двигателя

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Y22DTR шумно работает

    • Версия для печати

    Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение eremin-nt » 04 июн 2014 14:20

    Доброго времени суток форумчане. Вот не так давно стал обладателем ОВЦ. И мне кажется что громко работает мотор. Шум в основном мне кажется идет где то с верху и в такт оборотам чем выше обороты тем чаще как бы шаркает. Еще заметил что обломаны 3 свечи накала. Делал диагностику ошибки только по генератору клапану турбины и свечи накала. Вот что еще волнует когда мотор не прогрет на холостых обороты плавают кажется что заглохнет. По генератору проверял напряжение показывал 13.5 вольт. А вообще очень много вопросов есть но пока по двигателю хотелось бы разобраться.

    !Сообщение из: DieselFan
    2. На Форуме ЗАПРЕЩЕНО:
    .
    2.7. Написание названия темы и всего сообщения заглавными буквами, так называемый CAPS LOCK.

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 04 июн 2014 20:16

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение eremin-nt » 05 июн 2014 08:34

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение ceska » 05 июн 2014 09:07

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 05 июн 2014 09:08

    1. подъем головы и решение проблем со свечами накала и заодно меняй колечки под траверсами
    2. попутно чистка впуска и осмотр целостности заслонок
    3. проверка вакуумной системы (замена всех трубок) и все что с ней связано (проверка вакуумных грибков и соленойдов)
    4. промывка насоса ВИНСОМ (после всех проделанных процедур)

    Что касается стука в такт двигателя — смотри фильтр на наличие стружки даже мелкой, а так осмотри рокера когда головой будешь заниматься, так же не мешало бы проверить и провести ревизию гидрокомпенсаторов, при необходимости заменить.

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение ceska » 05 июн 2014 09:23

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 05 июн 2014 09:55

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение eremin-nt » 05 июн 2014 13:16

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение DieselFan » 05 июн 2014 14:17

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 05 июн 2014 16:02

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение eremin-nt » 05 июн 2014 21:55

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 05 июн 2014 22:22

    Если вакуумная система нарушена то и подрыва не будет, так как турбина не подключится (машина в аварийном режиме)

    Как минимум снимай впуск и все чистий, проверяй ВСЮ вакуумную систему и все что связано с ней.

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение eremin-nt » 05 июн 2014 22:29

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 05 июн 2014 22:31

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение shmaks » 12 июн 2014 00:19

    Добавлю что не один а 4 из 8 , да и + много всего.Картина ого го не приятная.

    По поводу вакуума согласен с HER13 на КАЖДОМ участке надо мерить, а уже потом делать вывод куда идти.

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение eremin-nt » 13 июн 2014 21:43

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: Y22DTR шумно работает

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 13 июн 2014 23:22

    Opel Vectra GTS 1.9 CDTi 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

    Двигатель громко или шумно работает

    В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

    При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

    Шумная и громкая работа ДВС: причины

    Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

    Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

    Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

    Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
    Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
    Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

    Читать еще:  A16xer что за двигатель

    В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

    Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

    топливо или моторное масло плохого качества;
    неполадки системы смазки;
    проблемы механизма газораспределения;
    неисправности системы охлаждения;
    сбои в работе системы зажигания;
    неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
    неисправности электрики или ЭСУД;
    Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

    Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
    Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
    Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
    Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
    Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

    Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
    Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

    Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
    Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

    Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
    К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
    «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

    Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
    Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
    Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

    Рекомендации

    С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

    При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

    Читать еще:  Denso sk20r11 на какие двигатели

    Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
    Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

    Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

    Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

    Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

    Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

    Причины стука в двигателе

    Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

    Стук коренных подшипников

    Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

    Стук шатунных подшипников

    Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев

    Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров

    Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

    Стук клапанов

    Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

    Звуки детонации

    Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

    Технические характеристики Opel Vectra GTS 1.9 CDTi / Опель Вектра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

    Жужжит под капотом

    #1

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1998 АКПП clima X25XE сменил на trailblazer 2008
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #3

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • Наверх

    #4

    Как уже сказали насос продувки коллектора стоит под левым передним крылом , Включается если температура двигателя до 57 градусов , Под правым крылом ещё может стоять насос подкачки задних амортизаторов . Район пасажирского колеса место странное , может антенна в багажнике , а может ченжер диски листает , а запаска к какому пассажиру относится ? к заднему левому или к тому что посередине сидит ?

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    Соклубники, подскажите плз. Уже неоднократно наблюдаю обсуждения т.н. нагнетателя воздуха. Все попытки обнаружить у себя данный девайс ничего не дали — нет никаких трубок к коллектору из района левого крыла, нет никакого компресора на кронштейне клаксонов. И elcats тоже ничего не выдает такого по моему движку. Так может нету на Z22XE никакого нагнетателя? Например обдува мозгов у меня нету, как на motronic`ах. А самое интересное что со стороны водителя, откудато из под капота/крыла раздается негромкий гул, когда например на светофоре останавливаешься. Погудит пол минуты и стихает. Просветите плз компетентно: 1. есть ли на рестайле с Z22XE нагнетатель? 2. что гудит из под капота/ левого крыла время от времени? Спасибо )

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, Х30ХЕ, ВСЁ
    • Имя: Сергей

    Нагнетателя воздуха на таких моторах как у тебя не ставилось, гудеть может регулятор положения фары

    • Наверх

    #12

    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector