Что скрипит в двигателе ваз 2112 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скрипит в двигателе ваз 2112

Скрип из-под капота

Очень нужна консультация.ВАЗ 2111 1,6 16v. При резком ускорении и соответственно при резком торможении появляются скрипы.Понять откуда очень трудно.По звуку похоже на старую шконяру.Как выпал снег скрипы стали реже и тише, а потом и вовсе исчезли.Недавно словил пару ям и опять началось.Куда копать?Подскажите.

Комментарии 37

если машина была битая и ты не занешь куда то возможно как вариант где то спереди просто распиленый лонжерон, место сварки лопнуло и появляется скрип, видел несколько раз такое в том числе и на своей машине

Низ мятый.Телевизор вроде назавыется.По виду как на высокий бордюр наехали.Больше косяков не нашёл

Попробуй протянуть рычаги

cскрипела защита. сними попробуй без нее. тож ни где не терла не цепляла

Не исключено.Пока нет возможности проверить, но я в любом случае летом без брони не смогу обходиться

попробуй машину на 1 передачу поставить и покачать её, возможно просто шланги трутся друг об друга!

На скорости конечно я ее не качал, попробую для чистоты эксперимента.Сомневаюсь что шланги такие звуки могут издавать

как вариант гитара может шуметь (подушка мотора рядом с номерным ланжероном)

Теперь её там нет.Распорка с креплением

у тебя пластмассовая крышка на движке стоит? если стоит, то попробуй ее снять и без нее поездить, уже была такая тема.

Не улавливаю сути. Какая крышка? Та что с писаниной 16 valve?

да она, которая как декоративная.

Даже чисто теоретически не представляю как она может быть причастна к этим скрипам

была такая ситуация, но только на ВАЗ 2114, всю подвеску перебрали, а оказалось под нагрузкой эта пластмаска прислонялась к корпусу и поскрипывала. Точно в каком месте не помню, но по моему с правой стороны по ходу об стакан.

Почему зимой постепенно перестали скрипеть?Кстати опоры SS20, им года 3-4 наверно

смотри сайленты, а еще может кронштейн двигателя, задний, могут привода (гранаты), сцепление, Но если во время набора скорости более мене быстро если набирать, то большая вероятность что гранаты.

На больших неровностях не скрипит? У меня скрипят стойки, причем только когда прогреются — километра через 2-3 начинают, на морозе вообще не скрипели.

У меня ощущение, что скрипы из-за продольного перемещения колес относительно кузова

в таком случае смотреть сайлентблоки и шаровые. попробуй покачать машину, чтоб исключить стойки, на выходе чувствуется небольшая вибрация, когда они приехавши.

Стойки исключим, им ещё года нет.Езжу аккуратно. Резина наверное уставшая.Что в магазине спрашивать?Сайлентблоки чего?В идеале бы все конечно поменять.

Стойкам у меня тоже года нет, СААЗ — он такой 🙂
Сайлентблоки в любом случае лучше скопом менять, ну или хотя-бы парами. но лучше сперва найти скрипящую точку. в идеале на яме или подъемнике подергать все сочленения подвески, там сразу будет видно, где у нее болит.

Я думаю Бильштайн поживучие должны быть.

Ну, наверное. У меня они отжили из-за опорников — какой-то из предыдущих хозяев зачем-то поставил сс-спорт, они жестко фиксируют шток стойки, и стакан крутится вокруг штока при повороте колес, что приводит к стиранию поршня, лучше-б за эти-же деньги стойки нормальные поставил 🙂 Я пока взял Астон разборные, вроде неплохо пишут про них

А лилового цвета как обзываются?

астоны у меня вроде как раз чего-то такого, сиренево-лилового 🙂
Или про что?

Написано SS20.Разбирал их, они безподшипниковые

Именно, там шток фиксируется жестко, и стойки нужно тоже сс20, которые имеют специальную конструкцию с поворачивающимся штоком.

И что? В помойку их?

хз, стоят больно дорого для помойки, я свои подарю кому-нить.

Почему свистит ремень генератора: причины и способы устранения

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

В такой ситуации большинство новичков видят только один выход – замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

Основное назначение генератора – питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

Читать еще:  Ауди ку7 работа двигателя

Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:

  • Повышенный износ ремня. Иногда не спасает даже дополнительно натяжение.
  • Попадание на шкив генератора (коленвала) или непосредственно ремень различных жидкостей (тосола, масла и так далее).
  • Низкое качество ремня.
  • Износ подшипника в генераторе.

Эта неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или греметь. В такой ситуации может выручить только замена своими руками или на СТО.

Диагностика и устранение свиста ремня генератора

В машине свистит ремень генератора? — Не поддавайтесь панике. Первое, что требуется сделать – произвести небольшую диагностику. Осмотрите ремень на факт явных повреждений.

Проверьте, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкивов. Особое внимание уделите поверхности ремня – на ней не должно быть никаких жидкостей.

После осмотра, вы сможете сделать предварительные выводы и принять решение по дальнейшему ремонту:

Если ремень визуально поврежден, на поверхности есть серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные детали для своей модели ВАЗ.

В противном случае уже через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. К слову, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.

На ремне видны явные загрязнения (масло, тосол )? – Аккуратно очистите ремень от лишних загрязнений (если это возможно). Если грязь въелась в изделие и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.

Если внешне проблем не обнаружено, переходите к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремень в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератора.

Оптимальный уровень прогиба – около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись.

Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай.

Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.

Последовательность подтяжки ремня генератора

Ключом на «17» слегка открутите верхнюю крепежную гайку, соединяющую генератор с кронштейном.

Ослабьте гайку крепления в нижней части (достаточно открутить ее на несколько оборотов).

Если надо ослабить ремень, возьмитесь за генератор и потяните его на себя (если требуется подтянуть ремень – от себя). После чего необходимо затянуть гайки и произвести проверку работы генератора.

Перед пуском мотора включите несколько основных потребителей, к примеру, печку, дальний свет и обогрев. Если свист пропал, а уровень зарядки остается на нормальном уровне, то работу можно считать успешной.

При этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привести к повышенному износу шкивов и ремня).

Если необходима замена, то последовательность действий аналогичная. Послабление делайте до тех пор, пока ремень не снимется со шкивов. Не забудьте прочитать статью про замену ремня ГРМ .

Бывают ситуации, когда ремень генератора свистит время от времени, к примеру, при снижении температуры или повышении влажности на улице.

В этом случае можно воспользоваться специальными присадками (продаются в стандартных баллончиках). Способ применения весьма прост.

Необходимо распылить состав на внутреннюю часть ремня и шкивы. Стоимость таких изделий – от 500 до 1500 рублей.

Если на вашем авто пищит ремень генератора, то не стоит сразу же нестись на СТО и производить дорогостоящий ремонт.

В большинстве случаев проблема решается намного проще и за несколько минут. И теперь вы знаете, как это делается. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Что скрипит в двигателе ваз 2112

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Почему скрипят тормоза
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Почему скрипят тормоза

Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.

Устройство тормозов

Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.

Читать еще:  Чем лучше двигатель с турбиной

Схема дисковых тормозов

При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.

Скрипят тормоза: 5 основных причин

Естественные вибрации

Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.

Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.

Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.

Новые колодки

На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.

Эмоции от скрипа тормозов

Несовместимость материалов колодок и дисков

Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:

  1. Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
  2. Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.

Перегрев диска

Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.

Пришло время смазать механизм

Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.

Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов

Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.

Скрежет тормозов: 5 основных причин

Износились колодки или диски

В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.

Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.

Изношенная (слева) и новая (справа) колодки

В систему попала грязь, вода или камень

За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.

Читать еще:  Чем проверяют натяжку ремней двигателя

Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.

Заклинило суппорт или цилиндр

Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.

В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.

Диагностика тормозной системы

Некачественные колодки

Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.

Нарушена геометрия пылезащитного экрана

Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.

Заключение

В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2112

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2112

Внешность на сегодня старовата. Зимой долго прогревается салон. Следить за двигателем, приём достойный. Одна серьёзная поломка отказ бензонасоса, ремонт через сервис, запчасти недорого. Эксплуатация нормальная при свое.

Первый вазовский автомобиль который можно назвать удачным и симпатичным. Удобные сидения, большой руль, все кнопки в свободном доступе от водителя. Не самая быстрая но и не черепаха, всегда уверен в том что успеешь завер.

Отличный автомобиль, практически ни чего не ломаеться, естественно нужен своевременный уход за авто. Красная купешка хорошо выделяется в потоке. Спортивный красный салон с боковой поддержкой, удобный и хорошо помогает в .

Начнем с того, что это моя первая машина. Я катался до этого на иномарках, которые были мощнее и комфортнее, но двенашка была МОЯ, и я ее полюбил. Выбирал между 2113, 2114 ну и собственно двенашкой. Хороший знакомый посов.

Катались на данной модели 9 лет. Изо дня в день. По городу, за городом, по, на первый взгляд, непроходимым для легковушки дорогам. За это время машина прошла огонь, воду и медные трубы. Возила и на участок строить дом по .

На мой взгляд, это лучший дизайн наших ВАЗовских дизайнеров. Обтекаемые формы и агрессивный дизайн выделяют автомобиль из общей толпы. В салоне немного тесновато, но для поездки на короткие расстояния — самое оно. Да и н.

Внешность автомобиля мне всегда нравилась, иначе я бы её просто не купил!это для меня важно!В салоне очень уютно, чехольчики дают +1 к комфортабельности! Динамика разгона меня устраивала до поры до времени, пока не пересел.

За свои деньги просто отличный автомобиль. Хорошая динамика для езды по городу. До этой машины ездил несколько лет на отцовской «девятке». Поэтому для себя решил покупать машину в кузове хэтчбек, т.к. он удобный, вместите.

Машину покупал отец в 2005 года с конвейера. За все годы сильных поломок на удивление не было. машинка доставляла два раза нас до Краснодарского края без проблем. Верный товарищ на дорогах она отслужила папе 6 лет, а тепер.

Внешне — автомобиль имеет спортивный вид.Обтекаемой формы,что позволяет быстро разогнаться (я разгонялся до 165-ти км в час,больше не стал нагружать двигатель),при движении меньше сопротивляемость.Цвет черный — солидно смо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector