Что создает мощность в бензиновых двигателях - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что создает мощность в бензиновых двигателях

VP Racing Fuels

Бензин с увеличенным содержанием кислорода, несмотря на 4-6% увеличения расхода топлива, дает прибавку мощности от 3% до 5% относительно других видов бензина с октановым числом 116. При соответствующей подготовке двигателя и настройке блока управления двигателем хорошо работает с закисью Азота. Является лидером продаж среди самых быстрых пилотов и моторов.

  • Этилированный бензин

Рекомендован для максимальной производительности с закисью и степенью сжатия более 18:1

  • Этилированный бензин

Разработан для 4-тактных двигателей, которые выдерживают более низкое октановое число. Дает на 8% больше мощности, чем обычное топливо. Используется всеми чемпионами классов AMA Superbike Pro в 2004 и 2005 годах, а также Supermoto, Supermoto Life и Supermoto Unlimited в 2005 году. Не отвечает регламенту AMA Pro Racing, но разрешен в любительских гонках AMA и клубных соревнованиях.

  • Этилированный бензин

LC7 Track Adhesive: Клей для драгрейсинга и увеличения сцепления колёс с трассой

Новый клей VP для увеличения сцепления колес с трассой обладает лучшими на сегодняшний день характеристиками. LC7 победил во всех сравнительных испытаниях с LC5 и LC21 и другими аналогичными смесями. Он тверже любого другого клея, но в то же время сохраняет сцепные свойства LC5 и LC21.

  • Неэтилированный бензин

Разработан для европейских гонок на четверть мили, трековых гонок, кольцевых гонок и мощных внедорожных двигателей. Этот кислородосодержащий бензин дает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте на трассе и вне ее. Является официальным топливом гоночной серии European Pro Stock.

  • Неэтилированный бензин

MR-Pro6

Неэтилированный бензин для мотокросса разработан для максимальной мощности в 4-тактном моторе. Соответствует требованиям AMA Pro Racing. Дает больше мощности на 2% чем VP MR-Pro5. Требует минимальных настроек и не требует радикальных настроек в зажигании как аналоги этого вида топлива для 4-тактных двигателей. Обеспечивает устойчивую работу двигателя, как с низкой так и с высокой степенью сжатия во всем диапазоне оборотов.

  • Неэтилированный бензин

Motorsport 109E

MS109 разработан для тех же применений, что и Motorsport 109, создавая ту же мощность и защиту от детонации. Окисленный этанолом, MS109E может быть использован во всех пятидесяти штатах США.

  • Неэтилированный бензин

Motorsport 109

Производит большую мощность, чем любой другой неэтилированный бензин. Рекомендуется для применения в наддувных двигателях со степенью сжатия до 11:1 или атмосферных двигателях до 13:1.

  • Неэтилированный бензин

Motorsport 103

Motorsport 103 создает мощность, сравнимые с некоторыми этилированными видами бензинов. По сравнению с Motorsport 101 он допускает использование двигателя в более жестких режимах. Используется в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 15:1.

  • Неэтилированный бензин

Perfomance Unleaded (Motorsport 101)

Этот бензин с октановым числом 101 допускает использование более мощных азотистых систем, давая увеличение мощности, вполне сравнимое с лучшими видами топлива. Разработанный для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1, Motorsport 101 особенно эффективен в турбонаддувных двигателях. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков.

  • Неэтилированный бензин

MS 100

Окисленный с этанолом, этот бензин создан специально для мощных уличных машин, в том числе небольших спортивных машин, машин с высокой удельной мощностью, машин для уличных гонок и многого другого. Он безвреден для окружающей среды и разрешен к повсеместному использованию в Соединенных Штатах.

  • Неэтилированный бензин

VP Import

Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Это новинка позволяющая получить на 5% больше мощности по сравнению с С16.

  • Этилированный бензин

Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Является бензином гоночной серии NHRA Comp Eliminator.

  • Этилированный бензин

Рекомендован для безнаддувных двигателей с рабочими оборотами более 8000 об/мин со степенью сжатия 14:1 и выше в дрэгстерах, четырёхтактных дрэгстерных мотоциклах, снегоходах и водных мотоциклах (230 фунтов на кв. дюйм и выше). Специальное топливо NHRA Comp Eliminator.

  • Этилированный бензин

Лучший созданный гоночный бензин. Рекомендуется для двигателей со степенью сжатия менее15:1, удовлетворяет потребностям 75% современных гоночных двигателей. Обладает наибольшей победной славой в гонках, в том числе в Modified Tour, GNN, D.I.R.T., Indy Lights, NHRA, AMA и многих других местных а также национальных чемпионатах в Соединенных Штатах и по всему миру.

  • Этилированный бензин

VP-113

Это новинка позволяющая получить на 2% больше мощности по сравнению с VP-110.

Читать еще:  Вольво s60 двигатели какие надежные

Соотношение мощности дизельного и бензинового двигателя

Все ДВС работают по одному принципу – всасывание, сжатие, воспламенение, выхлоп. Цикл этот повторяющийся в момент работы мотора, что создает крутящий момент, передающийся на трансмиссию, а после колеса. Абсолютно идентичен процесс дизеля и бензина, но есть различия выполнения циклов работы, соотношения мощности, других показателей.

Разница между бензином и дизелем

У моторов любого типа есть свои достоинства и минусы. От выбранного ДВС зависит расход топлива, время, которое требуется для разгона до 100 км/ч, высшая скорость и другие характеристики. Дизель и бензин относят к двигателям внутреннего сгорания. Но между ними есть разница, расскажем, как выбрать двигатель:

  • В дизельном воспламенение топлива происходит от силы сжатия, бензиновый воспламеняется от искры зажигания.
  • У дизельного мотора больший ресурс надежности. Он требовательнее к качеству горючего, поэтому у узлов и механизмов ходовой части больший ресурс.
  • Если вы новичок в вождении, то управление дизельным автомобилем будет сложнее – он менее маневренный из-за своего веса.
  • Ремонт дизеля возможен только на профессиональном СТО – это более сложный механизм.
  • Стоимость комплектующих у дизеля выше.
  • Мощность мотора выше у бензинового, но прошивка дизеля даст повышение исходных данных.

Какой ДВС лучше

Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться в экологическом плане. Производители снизили процент выхлопа вредных для атмосферы веществ, и их состав менее вреден для экологии. Чем еще дизельный двигатель лучше бензинового:

  • Он превосходит топливной эффективностью – его КПД на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше.
  • Отсутствие дроссельной заслонки снижает потребление топлива.
  • Соотношение кислорода и топлива, подающегося в камеру. Дизель способен работать в широком диапазоне, бензиновые ограничены.

Особенности чип-тюнинга по типу мотора

Установка дополнительного блока управления, корректировка заводской программы ЭБУ приводят к увеличению динамических показателей автомобиля. Настройка параметров проводится на специализированном оборудовании.

Потенциал перепрошивки бензиновых меньше, но в случае если вы не водитель спорткара, то прирост мощности и крутящего момента составит 11-17%. Изменения коснутся таких моментов:

  • на низких, средних оборотах повысится эластичность;
  • адекватная реакция педали газа;
  • скорость набирается быстрее.

Чип тюнинг дизеля даст большие приросты основных показателей – мощь до 23%, момент до 29%. Эффективный рабочий диапазон мотора существенно расшириться. Проводя чипирование, следует учесть особенности:

  • Неисправность авто приведет к увеличению расхода топлива, поэтому предварительно пройдите диагностику.
  • Используйте качественное топливо на известных вам АЗС.
  • Если у вас турбодизель, после высокоскоростной езды дайте мотору поработать на холостых, чтобы он остыл.

Пройдите диагностику в mogbet.by

Улучшение характеристик своего авто начните с диагностики в «Карс». Мы диагностируем электронные системы, двигатели, делаем полную проверку всех систем автомобиля, выезжаем на адрес клиента.

Услуги компании можно получить, оставив заявку на сайте или позвонив нам. Отзывы, которые оставляют наши клиенты, положительные. Водители отмечают качество, сервис, цены, наличие профоборудования, мастерство специалистов.

Виброплиты DIAM

Реверсивная виброплита DIAM VMR-115/5,5H Двигатель: Honda GX-160
Мощность: 5,5 л.с.
Сила уплотнения: 25 kH
Глубина уплотнения:300мм
Вес: 115 кг

Реверсивная виброплита

Реверсивная виброплита DIAM VMR-160/5,5H Двигатель: Honda GX160
Мощность: 5,5 л.с.
Сила уплотнения: 30,5 kH
Глубина уплотнения:500мм
Вес: 160 кг

Реверсивная виброплита

ВИБРОПЛИТЫ И ВИБРОТРАМБОВКИ DIAM

Уплотнение грунта, при выполнении строительных работ, требуется повсеместно. Виброплита, лучшая альтернатива асфальтоукладочному катку. Компактная, мобильная и не дорогая строительная техника. С ее помощью уплотняют щебень, гравий, песок, асфальт и любой другой грунт. Габариты виброплиты позволяют использовать ее в фундаментных траншеях, узких проходах и в зонах ограниченного пространства. Основной показатель при выборе виброплиты — это ее вес. Виброплиты весом до 80 кг применяются для укладки тротуарной плитки, уплотнения гравийных дорожек и вообще широко используются в ландшафтном дизайне. Модели виброплит весом от 80 до 100 кг являются универсальными. Их используют при выполнении ямочного ремонта дорожного полотна, уплотнении грунта больших площадей и укладке асфальтового покрытия. Виброплиты весом более 100 кг предназначены для послойного уплотнения основания автодороги, фундамента и обратной засыпке траншей. Площадь уплотнения определяет ее глубину. Чем меньше площадь рабочей плиты, тем больше глубина уплотнения грунта. Производительность плиты определяет также и вибрационное усилие удара. Виброплиты с реверсивным характером движения, несмотря на более высокую цену, пользуются повышенным спросом. Двигаясь по траншее им не надо разворачиваться, достаточно включить реверс и уплотнение пойдет в обратную сторону.

Виброплиты DIAM (Корея) отличаются качественной сборкой и доступной ценой. Виброплита Diam ML-60/2.8L предназначена для уплотнения грунта, асфальта и укладки тротуарной плитки. Бензиновый четырехтактный двигатель Loncin (Китай) мощностью 2,8 л.с. создает усилие уплотнения 10 кН. Китайские двигатели Loncin устанавливаются не только на строительное оборудование, но и на большинство мотоциклов в мире. Торговая марка Loncin несет в себе только положительные отзывы и в настоящее время является образцом для подражания. Производительность данной модели 400 м²/час. Глубина уплотнения до 250 мм. Вес виброплиты 60 кг. Виброплита Diam ML-80/5.5L уплотняет грунт любого состава. Для укладки плитки дополнительно приобретается полиуретановый коврик. Мощность двигателя Loncin — 5,5 л.с. Производительность до 600 м²/час. Глубина уплотнения до 300 мм. Вес модели 80 кг.

Читать еще:  Характеристика 102 двигатель мерседеса

Виброплита Diam VM-60/5,0R широко используется дорожными службами при ремонте асфальтового полотна. Бак для воды входит в базовую комплектацию. Кроме того компактные размеры позволяют работать в труднодоступных местах. Мощность бензинового двигателя Robin EY20-3D 5,0 л.с. Минимальное усилие уплотнения позволяет использовать эту модель при укладке тротуарной плитки. Площадь уплотнения до 450 м²/час. Рабочий вес виброплиты 60 кг.

Виброплита Diam VM-90/5,0R , с производительностью 660 м²/час, применяется для укладки асфальтового покрытия и в сфере ландшафтного дизайна. Глубина уплотнения 300 мм. Отличная экономичность двигателя позволяет на одной заправке работать более 3-х часов. Рабочий вес 90 кг. Виброплита Diam VMR-115/5,5Н предназначена для уплотнения всех видов сыпучих материалов. Двигатель бензиновый Honda GX-160 мощностью 5,5 л.с. Достаточный вес и размер уплотняющей плиты позволяет использовать эту модель в котлованах, траншеях и вдоль фундамента. Производительность достигает 500 м²/час. Вес виброплиты 115 кг. Виброплита Diam VM-120/5,5Н уплотняет не только грунты, но и асфальт. Вместительный бак для воды позволяет качественно выполнять этот вид работы. Производительность 660 м²/час с силой уплотнения 21 кН. Максимальная глубина уплотнения 350 мм. Вес виброплиты 120 кг.

Реверсивная виброплита DIAM VMR-130/5,5Н высокопроизводительный агрегат предназначенный для выполнения работ большого обьема. Достаточный вес виброплиты позволяет уплотнять грунт на глубину до 300 мм. Комплексная система амортизации значительно уменьшает передачу вибраций на рабочие органы виброплиты и делает работу оператора более комфортной. Металлический защитный кожух исключает попадание песка и других материалов, продлевая работоспособность машины. Вес виброплиты 130 кг.

Реверсивная виброплита DIAM VMR-160/5,5Н самая тяжелая в линейке виброплит. При весе 160 кг глубина уплотнения достигает 500 мм. Боковые съемные расширители увеличивают площадь уплотнения, при этом производительность достигает 570 м²/час. Сила уплотнения 30,5 кН. Прочная стальная конструкция рассчитанная на длительный срок службы. Надежное порошковое покрытие защищает металлические детали от преждевременной коррозии. . Виброплиты Diam обладают прекрасным рабочим ресурсом всех узлов.

Вибротрамбовки компании DIAM, являются еще более компактным оборудованием уплотнения грунта, чем виброплиты. Уменьшенная площадь плиты создает еще большую силу уплотнения. Такое оборудование может работать в любом ограниченном пространстве, при наличии хорошей вентиляции, чтобы удалять выхлопные газы работающего двигателя. Вибротрамбовки являются прямоходным оборудованием, так как при развороте не требуют излишнего пространства.

Вибротрамбовка DIAM VN 75/5R с размером плиты 940 см². Двигатель Robin EY20-3D мощностью 5 л.с. Данная модель очень мобильный и маневренный вид оборудования.

Вибротрамбовка DIAM VN 75/5,5 Н оснащена двигателем Honda GX-160 мощностью 5,5 л.с. Сила удара плиты 1400 кг.

Новый Land Cruiser Prado: 249 л.с.

Toyota открывает прием заказов на новый Land Cruiser Prado.

  • С 17 октября в дилерских центрах Тойота открыт прием заказов на новый Land Cruiser Prado.
  • Клиент может выбрать из 3-х двигателей: 2,8-литрового турбодизельного и двух бензиновых агрегатов объемом 2,7 и 4,0 литра.
  • Наиболее мощный двигатель объемом 4,0 литра теперь развивает 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.
  • Новый Land Cruiser Prado доступен для заказа в 6-ти комплектациях, оснащение которых пополнилось такими востребованными опциями, как светодиодная передняя и задняя оптика, вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль, пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense и опции «Зимний комфорт».
  • Максимальная цена перепродажи нового Land Cruiser Prado в версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра стартует с отметки в 2 199 000 рублей, с турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра — от 2 853 000 рублей. Цены на автомобиль с 4,0-литровым бензиновым агрегатом начинаются с 3 205 000 рублей.

17 октября 2017 года Toyota открывает прием заказов на новый Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник предлагает на выбор 3 двигателя, 6 комплектаций и ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к флагманскому Land Cruiser 200.

Открывает линейку силовых агрегатов бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который доказал свою надежность в условиях российских дорог и экономичность, благодаря возможности использовать бензин с октановым числом выше 91. Наиболее популярным и сбалансированным агрегатом Toyota Land Cruiser Prado остается турбодизельный высокотехнологичный и тяговитый двигатель объемом 2,8 литра серии Global Diesel (GD). Максимальную динамику владельцу нового Land Cruiser Prado предлагает 4,0-литровый бензиновый V6, который теперь развивает мощность 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.

Читать еще:  Греется двигатель 406 змз причины

Клиентам доступен выбор из 6-ти комплектаций Toyota Land Cruiser Prado. Каждая версия внедорожника с обновлением получила новые востребованные опции. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем светодиодной передней оптики и задних фонарей, системы вентиляции передних кресел, 3-зонного климат-контроля в любой версии, кроме базовых, мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS—AUTO, а круговой обзор получил режим «прозрачного капота». В зависимости от типа выбранной подвески новый Land Cruiser Prado предлагает от 3 до 5 вариантов режима движения: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT теперь доступны SPORT S / SPORT S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

Также в оснащении нового Land Cruiser Prado теперь доступен самый полный среди всех моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт», включающий дистанционный запуск предпускового нагревателя дизельного двигателя и набор средств активной безопасности Toyota Safety Sense.

Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 2 199 000 рублей за версию с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, от 2 853 000 рублей с турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра и от 3 205 000 рублей за версию с топовым 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л. с.

После обновления наиболее заметно изменились передняя и задняя части автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер освежили узнаваемый облик и максимально приблизили внешность Land Cruiser Prado к Land Cruiser 200. Изменения в задней части кузова коснулись формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado теперь еще более подчинен внедорожному предназначению модели: скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизирует геометрическую проходимость, а новая форма передних крыльев позволит лучше ощущать габариты. Расположение наиболее уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Важнейшие узлы конструкции получили новый уровень защиты, а минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм. Углы въезда, съезда и рампы, составляющие 31, 25 и 22 градуса, оптимизированы для преодоления бездорожья. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм) и сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера и музыкального центра, подсказки системы навигации, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

В оснащение нового Land Cruiser Prado вошел самый полный среди всех моделей бренда набор опций пакета «Зимний комфорт». В их числе обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Для нового Land Cruiser Prado, как и для флагманского Land Cruiser 200, теперь доступен пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет включает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, а также контроля и информирования об усталости водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector