Что создает топливную смесь в двигателе
Топливно-воздушная смесь
Топливно-воздушная смесь
Корпус дроссельных заслонок
Многие увеличивают диаметр отверстия дроссельной заслонки путем уменьшения толщины внутренней стенки корпуса. В этом случае придется заменить лопасть большей по размеру. В идеале размер отверстия должен быть точно таким же, как у воздухозаборного канала.
В продаже имеются дроссельные заслонки увеличенного диаметра, однако придется изменять настройки холостого хода. Чтобы увеличить приток воздуха через корпус заслонки можно пойти другим путем: отшлифовать заслонку, то есть сгладить все неровности и острые углы. Это то же самое, что и портирование головки блока цилиндров.
Предупреждение: установка увеличенной дроссельной заслонки повысит приемистость и на малых оборотах может появиться неравномерность хода, поскольку даже при малейшем нажатии на педаль газа, заслонка будет открываться шире, чем стандартная. Чтобы этого не произошло, можно установить заслонку с двумя перегородками. Они работают следующим образом: одна перегородка открывается на низких оборотах двигателя, но как только обороты возрастают, открывается вторая.
К двигателю можно крепить две и более дроссельные заслонки, по одной на каждую воздухораспределительную камеру. Но во время монтажа придется повозиться.
Впускной коллектор
Система впрыска топлива с электронным управлением или более известный вариант названия «инжекторная».
В инжекторном двигателе вместо карбюратора установлена одна или несколько топливных форсунок, которые распыляют бензин во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры (воздух для образования топливно-воздушной смеси подается в коллектор с помощью дроссельного узла).
Основное предназначение впускного коллектора заключается в том, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха или рабочей смеси между цилиндрами.
Воздухораспределительный механизм
Предназначен для распределения воздуха по цилиндрам. Шаблонные газораспределительные механизмы по большому счету не эффективны, поскольку в одни цилиндры они подают больше воздуха, а в другие меньше. Получается, что цилиндры работают с разной производительностью. При распределении воздуха очень важна форма и размер камеры.
Направляющие
Это трубки, которые идут от газораспределительной камеры к головке блока цилиндров. Их длина влияет на мощность, причем как на высоких оборотах двигателя, так и на низких, а от диаметра зависит пиковая мощность.
Отметим, что диаметр распределительных трубок зависит от пожеланий владельца автомобиля, а также от предназначения самого автомобиля. Перед тем, как менять штатные трубки на увеличенные, нужно посоветоваться с профессионалом. Вообще, трубки большего диаметра создают пиковую мощность на высоких оборотах двигателя, но, когда двигатель работает на низких оборотах, они не прибавляют мощности. По этой причине их рекомендуется устанавливать на спортивных автомобилях и драг карах. То же самое можно сказать и о длине трубок, от которой зависит мощность и производительность.
Подача топлива
Для обычного автомобиля штатной системы подачи топлива вполне достаточно. Но если машина подвергалась тюнингу – увеличение воздушного потока, установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра, изменение системы впуска, замена штатного воздушного фильтра, установка механического нагнетателя или турбонаддува, расход топлива увеличивается. Количество топлива, поступающего в инжектор, регулируется электронным блоком управления. При этом бортовой компьютер учитывает количество воздуха, его плотность, нагрузку на двигатель и температуру. Однако датчики и блок управления имеют ограниченное количество переменных, поэтому для увеличения подачи воздуха и топлива может потребоваться перепрограммирование (прошивка). Это не относится к карбюраторным двигателям.
Слишком большое количество топлива, также как и его нехватка, могут привести к повреждению двигателя.
Топливный насос
Топливный насос должен перекачивать максимальное количество топлива (до определенного предела). Увеличение давления топлива потребует увеличения скорости подачи топлива через топливный насос. Для этого нужен насос большего размера. Его рекомендуется устанавливать на спортивных автомобилях. Однако если использовать автомобиль исключительно для спокойной езды, то штатного насоса будет вполне достаточно.
Механический топливный насос
Применяется для карбюраторных двигателей. Они оснащены рычагом, который контактирует с кулачком распределительного вала, а он в свою очередь толкает диафрагму топливного насоса вниз, в результате чего топливо поступает в насос.
Электрический топливный насос
Устанавливается на карбюраторных и инжекторных автомобилях. Такие насосы создают избыточное давление и проталкивают бензин по топливным каналам. На старых инжекторных моделях электрический топливный насос находился за пределами бензобака. На некоторых моделях было предусмотрено два таких насоса, один располагался внутри бензобака, а второй за его пределами. На современных автомобилях топливный насос находится в бензобаке. Сегодня есть возможность на старых карбюраторных машинах устанавливать электрические топливные насосы взамен механических.
Топливный фильтр
Важно, чтобы фильтр был чистый. Промыть фильтр можно бензином (в противоположном направлении подачи топлива), а можно просто продуть напором воздуха под давлением.
Регулятор топливного давления
Его предназначение – регулировать давление топлива. Как уже отмечалось ранее, увеличение воздушного потока требует дополнительного топлива и своевременную его подачу для реакции горения. Автомобили с механическими нагнетателями и турбокомпрессорами, а также все автомобили с усовершенствованной системой наддува окажутся в выигрыше за счет установки такого регулятора. Он полезен также и на обычных автомобилях с улучшенной/переделанной системой впуска. Сегодня в продаже имеются регулируемые стабилизаторы топливного давления, но они требуют правильной установки, поэтому лучше обратиться к специалистам.
Топливные форсунки
Во-первых, форсунки не должны быть забиты грязью, иначе это приведет к некорректной работе автомобиля. По этой причине их нужно периодически проверять, использовать синтетические очистительные присадки. Если форсунки основательно забиты, придется их снять и «замочить» в очищающем растворе. Беда современных инжекторов в том, что добраться до форсунок через всевозможные провода и патрубки весьма проблематично, придется как минимум половину из них снимать.
Если двигатель модифицирован, ему необходимы форсунки большие по размеру для того, чтобы обеспечить его необходимым топливом. Потребность в дополнительном топливе создает необходимость в более высоком давлении топлива. Если ваш двигатель работает нормально с имеющимися форсунками, давление топлива достаточное, чтобы оно могло поступать в двигатель в необходимом количестве, тогда не стоит прибегать к замене форсунок на увеличенные.
Примечание: всегда нужно учитывать степень модификации двигателя. В ряде случаев для обеспечения корректной работы топливно-индукционной системы потребуется заменить датчик расхода воздуха. Если изменения параметров двигателя незначительные, по этому поводу можно не беспокоиться. Необходимо перепрограммировать блок управления (если был сделан «капитальный» тюнинг двигателя). При небольших доработках бортовой компьютер прошивать не придется.
Карбюратор
Сегодня существует множество типов карбюраторов, различающихся по форме, конструкции и размерам. Ошибка большинства заключается в том, что они устанавливают карбюратор слишком большого размера. Это приводит к снижению производительности и приемистости машины. Размер карбюратора должен соответствовать формуле: (максимальные обороты х объем в кубических дюймах) / 3456 х объемный КПД
Объемный КПД – это количество воздуха, которое двигатель может продвигать исходя из своего общего объема. Например, если объем двигателя равен 302 куб. дюйма, и его КПД составляет 85%, тогда объемный КПД будет равен 0,85 (257 у.е.)
Как уже отмечалось, существует множество видов карбюраторов, но важно подобрать наиболее подходящий вариант для своего автомобиля. Некоторые карбюраторы можно назвать настоящими произведениями искусства, другие приведут в изумление многих, когда они заглянут в моторный отсек. Так что выбор за вами.
Впускной коллектор
Через впускной коллектор проходит и воздух, и топливо в карбюраторных двигателях.
Он работает по такому же принципу, что и коллектор «сухого потока». Однако через него проходит не только воздух, но и бензин, поэтому проходящий воздух, смешиваясь с бензином, становится тяжелее. Скорость прохождения смеси по топливным патрубкам из газораспределительной камеры в двигатель влияет на производительность автомобиля.
Существует большое количество вариантов тюнинг вариантов впускных коллекторов.
Популярностью пользуются двойные плоские впускные коллекторы, которые создают вакуум и засасывают воздух в цилиндры. Также имеются одинарные плоские коллекторы, которые тоже можно устанавливать. Все зависит от того, что именно планируется улучшить в машине. Ошибиться с выбором и установить неподходящий впускной коллектор – уменьшить мощность двигателя и управляемость.
Как и при любом другом тюнинге, установка карбюратора требует, чтобы все соединительные патрубки, идущие к впускному коллектору, распредвалу и головке, идеально совпадали.
Рекомендации
Относительно воздуха
Статьи
Состав топливной смеси для двухтактных двигателей
От качества и правильности приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей зависит надежность и безотказность работы хозяйственного оборудования. Чтобы не допускать ошибок, нужно знать несколько важных правил, касающихся смешивания бензина с маслом.
Правила приготовления смеси
Использовать только 92-й бензин
Принято считать, что 95-й бензин лучше, потому некоторые владельцы садовых бензоинструментов заливают в бак именно его. Но для двухтактных двигателей это вовсе не так. Поскольку бензин А-95 содержит в себе присадки, улучшающие воспламеняемость, мотор садового инвентаря быстро перегревается, топливо может детонировать, а следствием этого может стать выход из строя всего силового агрегата.
Заливать только свежую смесь
Если в ЕС установлен срок хранения бензино-масляной смеси в 2 недели, то в России он значительно короче. Это связано с различиями в составе 92-го бензина у нас и на Западе. В России используются присадки, которые не позволяют хранить готовую смесь дольше 3 дней (в редких случаях — 5). По истечении этого срока масло начинает расслаиваться, и жидкость больше нельзя заливать в бак.
Использование в двигателе смеси, срок хранения которой уже истек, приводит к возникновению задиров на поверхностях цилиндра и поршня. Расслоившееся масло дает осадок, который быстро засоряет карбюратор. После этого прочистить его можно только в сервисном центре. Ярким признаком того, что смесь стала непригодной, будет ее помутнение.
Потому в идеале топливную смесь нужно готовить в количестве, необходимом для использования за 1 раз. Не стоит разводить ее про запас в большой таре, ведь придется либо вылить ее, либо ремонтировать двигатель.
Использовать подходящее масло
Сейчас речь не идет о конкретном бренде, каждый отдает предпочтение одному из многих, представленных на рынке. Необходимо лишь следить за тем, чтобы заливалось масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Автомобильное моторное масло, а тем более отработка, совершенно не подходят для этой цели. Использование неподходящей жидкости обязательно обернется серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом.
Соблюдать пропорции
Пропорция приготовления топливной смеси зависит от марки используемого масла. Обычно сами производители указывают, в каком соотношении их продукция должна смешиваться с бензином. Но стандартно эта пропорция составляет 1:50. То есть на каждый литр масла приходится 50 л бензина. Можно встретить и другое соотношение — 1:30. Но это касается лишь старого оборудования и старых смазочных средств.
Чем грозит использование плохой смеси?
Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.
На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.
Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.
Система
дистанционного
обучения
К списку
всех уроков
Перейти на сайт
Liqui Moly
ЗАЩИТНЫЕ МОДИФИЦИРУЮЩИЕ КОМПЛЕКСЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Присадки-модификаторы меняют то или иное свойство топлива, необходимое для получения максимальной отдачи или защиты двигателя от влияний вредных внешних факторов.
Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege
Современные двигатели с непосредственным впрыском крайне чувствительны не только к чистоте бензина, но и к его смазывающим свойствам. Бензонасос высокого давления смазывается топливом и подвержен износу из-за слабых смазывающих свойств топлива, наличия воды и механических загрязнений. Присадка для комплексного ухода Benzin-System-Pflege создает на деталях топливной аппаратуры тонкий смазывающий слой из полярных молекул, препятствующий износу и коррозии. Присадка продлевает ресурс топливной аппаратуры, очищает текущие загрязнения в системе. Рекомендуется для использования каждые 2000 км пробега, для двигателей как с распределенным, так и с непосредственным впрыском топлива: GDI, FSI, 4D, EcoBoost и им подобных.
Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz
Для постоянного, при каждой заправке, применения в двигателях с любым типом впрыска используется присадка Speed Benzin Zusatz. Комплексная присадка постоянного применения с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется защитный слой из полярных молекул, противодействующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах. Может использоваться как консервант топлива при межсезонном хранении. Рекомендуется использовать при каждой заправке.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Предназначены для решения специфических проблем: низкого октанового числа, плохого ускорения авто, попадания водяного конденсата в топливную систему, окисления бензина при хранении.
Присадка в бензин „Октан Плюс“ Octane Plus
Присадка для увеличения октанового числа бензина на 2-5,5 единиц (в зависимости от качества используемого бензина). Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС. Карбонил марганца в составе присадки уменьшает скорость горения топлива, тем самым устраняет детонацию. Очищающие присадки способствуют постоянной чистоте топливной системы, удаляют нагары в камере сгорания, влияющие на степень сжатия. Незаменимое средство при путешествиях.
Лидер тестов автожурнала „За Рулем“.
Присадка в бензин „Формула скорости“ Speed Tec Benzin
Химически модифицирует топливо, добиваясь более полного сгорания, за счет чего повышается мощность и крутящий момент в переходных режимах работы двигателя. Использование присадки Speed Tec позволяет легко и просто получить дополнительный рост ускорения автомобиля за счет улучшения свойств топлива. Дополнительно присадка очищает топливную систему, избавляя владельца от возможных проблем. Особо рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, требующих повышенной отдачи от двигателя.
Не имеет аналогов на рынке по своей эффективности.
Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator
Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок, сохраняющих бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям. Использование консерванта бензина позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2 и 4-тактной техники в период ее хранения. Особо рекомендуется в случаях использования топлива ЕВРО 4-6 и в автомобилях, переоборудованных под газовое топливо (расходующих бензин только в режиме прогрева двигателя).
Присадка в топливо „Антилед“ Fuel Protect
Абсорбирует и эффективно удаляет воду из бензобака и топливной системы, а также не позволяет образовываться ледяным пробкам в топливных магистралях. Защищает топливную систему от коррозии, не загрязняя окружающую среду. Спирты в составе присадки связывают воду в топливе, позволяя ей смешаться с топливом в азеотропную смесь. Растворяют лед. Антикоррозионные присадки нейтрализуют коррозионную активность спиртов. Рекомендуется использовать раз в сезон, в момент перехода температуры через нулевую отметку (момент активного образования водяного конденсата в бензобаке).
Категорически запрещается использовать в дизельных двигателях.
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.
Почему появляется бедная или богатая смесь в топливной системе?
- Почему появляется бедная или богатая смесь в топливной системе?
- Значение бедной смеси
- Почему появляется богатая смесь
- Почему возникает бедная смесь
- Первая помощь автомобилю [ошибка р0172]
Для того чтобы машина хорошо себя чувствовала, требуется хорошее питание двигателю. Чтобы в цилиндрах происходил взрыв нужной мощности, требуется качественная воздушно-топливная горючая смесь. Но иногда смесь может быть слишком богатой или очень бедной. Что это значит? Каковы причины появления богатой и бедной смеси? На эти вопросы вы сможете найти ответ после ознакомления со статьей ниже.
- Значение бедной смеси
- Почему появляется богатая смесь
- Почему возникает бедная смесь
- Первая помощь автомобилю [ошибка р0172]
Что означает богатая ТВС
При обогащенной топливной смеси ЭБУ выдает системную ошибку р0172 от датчика ОЖ (охлаждающей жидкости). Появление ошибки р0172 не означает, что «накрылся» какой-либо из датчиков, управляющих работой двигателя. Эта ошибка, как и ошибка р0171 (обедненная смесь), говорит о том, что параметры топливно-воздушной смеси не отвечают заданным заводом-изготовителем. Признаками богатой ТВС может быть повышенный расход топлива, непостоянные обороты на работающем двигателе, захлебывание на холостом ходу, дым из двигателя.
Если поступление воздуха падает до 12-13 кг, то в смеси преобладает бензин, и смесь не полностью будет сгорать в цилиндрах. Мощность двигателя падает, а расход топлива растет. При этом может упасть экономичность на 15-20%.
Значение бедной смеси
Что это такое – бедная смесь, и что в этом случае происходит? При бедной смеси количество воздуха в цилиндрах значительно возрастает и превышает значение более 15 кг воздуха на 1 кг бензина. При этом процесс сгорания топлива становится хуже, и при превышении показателей более 22-25 кг воздуха на 1 кг топлива может остановиться двигатель.
Почему появляется богатая смесь
О том, что в вашем двигателе слишком богатая воздушно-топливная смесь (ошибка р0172), вы можете узнать при замерах СО (угарный газ) и СН (сажа) во время техосмотра или при проведении диагностики двигателя во время планового технического обслуживания. О появлении проблемы вы можете узнать во время эксплуатации, если вы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы повалил черный дым и двигатель стреляет в глушитель.
Причин появления богатой топливно-воздушной смеси может быть несколько:
1. Проблемы с впускной системой. Вообще, обогащенная топливно-воздушная смесь – это или много бензина, или очень мало воздуха. Исходя из этого, нужно проводить проверку систем двигателя. Появление большего количества бензина – это более сложно диагностируемая проблема. Одним из простейших путей решения является проверка состояния воздушного фильтра (если он загрязнен, то замените его), проверка работоспособности и положения воздушной и дроссельной заслонок во впускном коллекторе. При не полностью открытых заслонках в цилиндры будет поступать малое количество воздуха, что приведет к переобогащению смеси. Осмотрите их. При необходимости проведите регулировку или их перенастройку. Также обратите внимание на состояние датчика массового расхода воздуха или датчика давления воздуха во впускном коллекторе.
2. Проблемы с топливной системой. Решение проблемы с форсунками более сложное и требует соответствующего оборудования. Для проверки расхода топлива через калиброванное отверстие, полноту закрытия форсунки (чтобы она не текла), срабатывание отсекателя (чтобы он не зависал), форсунку проверяют на стенде: какое давление она выдерживает, как работает электромагнитный блок управления. К неисправностям может относиться некорректная работа редукционного клапана рампы. Из-за этого в ней создается повышенное давление, которое может привести к некорректной работе инжектора. При возникновении этих проблем необходим ремонт или замена форсунки или комплектующих деталей.
Если ваш автомобиль оборудован лямбда-зондом, то не забывайте о его проверке, ведь от качества работы устройства зависят сигналы, которые корректируют состав смеси.
Почему возникает бедная смесь
Причинами возникновения обедненной топливной смеси будут те же датчики и системы двигателя, о которых мы говорили выше.
Признаками обедненной смеси являются хлопки во впускной коллектор. Хлопки могут возникать по таким причинам:
1. Из-за медленного сгорания смеси в цилиндре при рабочем ходе успевает открыться впускной клапан на такте вентиляции цилиндра, из-за этого воспламененная топливная смесь соединяется с топливом, идущим в соседний цилиндр на такте впуска.
2. Смещение фаз газораспределения из-за нарушения регулировки натяжения привода ГРМ или частичного разрушения привода ГРМ (срезание зубьев с ремня).
3. Раннее зажигание. Также признаками ухудшения качества топливной смеси будет перегрев двигателя (процесс горения длится дольше и нагревает большее количество деталей и площади цилиндров). Значительное снижение мощности двигателя.
Для устранения ошибки «бедная смесь» и вышеперечисленных проблем обратите внимание на следующие причины:
1. Проблемы с впускной системой. Бедная топливная смесь – это когда воздуха много, а бензина мало. Для устранения этих проблем в системе подачи воздуха надлежит проверить работу дроссельной заслонки. Она должна соответствовать положению педали газа. При отпущенной педали она должна быть полностью закрыта, а при нажатии на педаль – плавно и равномерно открываться до полного открытия воздушного канала. При наличии автоматической воздушной заслонки обратите внимание на то, что ее положение должно соответствовать температуре двигателя. На горячем (прогретом до рабочего состояния) двигателе воздушная заслонка должна быть полностью открыта. На холодном двигателе, в зависимости от температуры воздуха на улице, она должна быть повернута на определенный градус. Если же она находится в открытом положении, то у вас неисправна система регулирования открытия воздушной заслонки. Одной из причин обеднения воздушно-топливной смеси может также быть повреждение прокладок на впускном коллекторе и подсос воздуха. Для устранения этой проблемы нужно провести подтяжку впускного коллектора и при необходимости поменять прокладки. Уточните состояние датчика массового расхода воздуха или датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Проверьте состояние клеммных разъемов для корректной передачи информации в ЭБУ от этих датчиков.
2. Проблемы с топливной системой. Здесь проблемы прямо противоположны, когда смесь слишком богатая. Для устранения этих проблем проверку инжекторов нужно проводить на соответствующем оборудовании. При этом надлежит проверить, какое количество топлива проходит через распылитель. Он может быть засорен механическими примесями, которые прошли через фильтр. В этом случае распылитель или форсунку нужно промыть. Кроме этого, проверьте электромагнитный блок: насколько качественно и полно он поднимает иглу.
3. Проблемы состояния газораспределительного механизма. Если вы регулярно не проверяете состояние газораспределительного механизма своего автомобиля, то могут возникнуть проблемы с одной из основных систем двигателя. Чтобы система ГРМ не влияла на появление бедной смеси, ее нужно проверить и при необходимости отрегулировать. В случае обнаружения неисправности ГРМ, нужно сделать ремонт или замену неисправной детали. При проверке ГРМ обратите внимание на состояние натяжного ролика ремня привода, отсутствие на нем расслоения, выпучивания корда, растрескивания тела ремня, разрушения зубьев. Если на моторе стоит цепь привода, то убедитесь в хорошем состоянии натяжителя цепи и ее успокоителей. Заодно проверьте, не вытянута ли цепь. Если есть неисправности, то произведите ремонт или замену деталей.
Первая помощь автомобилю [ошибка р0172]
Если появляется ошибка р0172 «слишком богатая смесь», сперва сделайте сброс корректировки подачи топлива на 0%. Для выполнения этой операции вам надлежит найти датчик (узел), дающий некорректную информацию. Чтобы его обнаружить, используйте тестер или мультиметр. Проверьте датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха во впускном коллекторе, лямбда-зонд, датчик охлаждающей жидкости. Их показания должны соответствовать инструкции завода-изготовителя. Убедитесь в надежном креплении впускных и выпускных коллекторов и состоянии прокладок под ними.
Выполнив эти рекомендации, вы, скорее всего, решите проблему некорректной работы двигателя вашего авто.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.