Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе golf 4

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Версия для печати

звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 18.05.2010, 23:23

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Pioneer » 19.05.2010, 10:45

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 19.05.2010, 11:06

неа, некушает. тарахтит всё время, тока на холодную громче а на прогретаю малех потише

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Estetic » 19.05.2010, 11:34

мож у тя 3 цилидра всего пашет?)

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 19.05.2010, 11:38

да не, если бы троило, ябы понел

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Estetic » 19.05.2010, 11:41

да не, если бы троило, ябы понел

ну а едет также ничего не изменилось? только тарахтит?

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 19.05.2010, 11:44

я её когда купил, она уже тарахтела. а едет в поряде, мощи хватает, тока что тарахтит

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Estetic » 19.05.2010, 11:49

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 19.05.2010, 12:02

по идеи бенз.движки работают тихо. а тут всё наоборот.

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 19.05.2010, 12:05

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 19.05.2010, 12:17

неа, о кузов не бьёт. звук идет от движка с верхний стороны

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 19.05.2010, 15:37

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Jakuza » 19.05.2010, 22:58

Читать еще:  Характеристики двигателя автомобиля запорожец

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 19.05.2010, 23:28

если чесно незнаю.

у пионера тоже самое было?

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Pioneer » 20.05.2010, 00:12

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.05.2010, 00:14

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Pioneer » 20.05.2010, 00:19

Говорят тарахтит AKQ у меня всё оки(мотор AHW). Никаких проблем.
Может масло хорошее лью. ( мне в сервисе Мобил залили начали цокать гидрики с Shellom не цокают)

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Pioneer » 20.05.2010, 00:21

В Риге если будет пусть брякнет))

Re: звук двигателя- гольф mk4 1.4

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 20.05.2010, 11:51

Pioneer писал(а): http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t28061.html

Говорят тарахтит AKQ у меня всё оки(мотор AHW). Никаких проблем.
Может масло хорошее лью. ( мне в сервисе Мобил залили начали цокать гидрики с Shellom не цокают)

походу ета болезнь у большинства г4 1.4.

Volkswagen Golf 2.0 TDI 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 6АКПП, 2012 – 2017 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2.0 TDI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.

Стук под капотом Golf V

В этой теме 68 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

Всем здравствуйте!
Владельцем гольфа являюсь 3 месяц, по этому мало что знаю про него.
Недели 2 назад появился стук в двигателе когда разгоняюсь, думал что проблема во мне и пока не привык к сцеплению. Но сегодня обнаружил что на холостых оборотах если нажимаю газ оборотов до 1000 снова такой же стук. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? или это вообще нормально для него. Машина 2007 года прошла 33 000.

Хотелось бы узнать какой двигатель? Чтоб не возникало подобных вопросов в ответ на ваши, заполните эти пункты в анкете Тогда сразу будет понятно на счет чего идет речь.

двигатель 1.4, 80 л.с слабенький в общем))

Виктор написал:
двигатель 1.4, 80 л.с слабенький в общем))

80 или все-таки 90 л.с.? Буквенное обозначение какое?

80 л.с двигатель 1.4 BUD

С двигателем ясно. Теперь надо понять характер стука. Он единичный (разовый), постоянный при вызывающих его условиях? На что похож? Отражается-ли стук на стрелке тахометра, отдает-ли стук в кузов, чувствуется телом? Просто чтобы понять в чем дело, надо максимально подробно разобраться в специфике стука. Быть может это вовсе не стук. У меня совсем другой двигатель, поэтому ничего пока сказать не могу, может кто-нить из коллег с таким же движком отпишется.

В принципе он похож на стук пальцев. На тахометре он никак не отражается. на холостых если дать газу ту стукнет 3-4 раза и все. На третей передаче он уже при разгоне начинает постоянно стучать до 3200-3300 оборотов. потом прекращается.

Пробег не скрученный? ГРМ не пора менять? Опоры двигателя в норме?
Звук на этот не похож?

нет не похож.
не пробег реальный у знакомой брал))) хотя в этом может причина))) ГРМ в Норме!
про опоры не знаю, завтра попробую на сервис записаться((( а они так долго делают все у нас

Ну, для замены ГРМ действительно, пробег маловат, хотя кто знает? На моей машинке ремень поменяли на 60-ти тысячах. Машинка у меня того же года и тоже с двигателем BUD, правда, пробег в три раза больше — 93000 км.
Звук стрекочущий, в верхней части двигателя?
Когда менялось масло? (наши движки ну очень к этому чувствительны)
Потеков антифриза нет?

Масло вот сейчас надо менять уже. Потеков анитифриза нет.
Да похож на стрекочущий.

Рекомендую заливать 5W30, и сохранится ли после замены масла этот звук. Вообще похоже на гидрокомпенсаторы, или помпу. Для пальцев ну очень рановато. Но помпа так стрекочет только по-холодному. А так — повторю, наши движки ОЧЕНЬ чувствительны к маслу и его своевременной замене. Я меняю каждые 10000 км. Машинку приобрел в сентябре 2010, с пробегом в 75000 км, масло поменял сразу, как и тормозуху с антифризом. На 85000 еще раз масло менял, и буквально на прошлой неделе, связи с ремонтом превентивным (помпу менял по пробегу, но как выяснилось после замены, грохотала на холодную именно она, хотя я грешил на гидрокомпенсаторы), заодно и масло сменил — до 95000 оставалось меньше 2000 км.

Спасибо! Поеду менять, надеюсь в этом проблемма, а то уже нервничать начал.
купил с пробегом 26000 сейчас 33000, масло менялось на 19000.
5W30 Castrol?

В частности у меня — да, именно он, Castrol, и именно 5W30

Не помогла замена масла…((

Есть возможность записать звук и выложить в инет?

Доброго времени суток. у МЕНЯ КАК РАЗ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. стук из под капота при движении,при трогании,при разгоне. На холодный двигатель стук очень сильный! Когда двигатель в оптимальной температуре,стук становится тише,но не исчезает. Один сервис говорит что это гидрокомпенсаторы,другой говорит что это маховик полетел..надо менять.. третий говорит что подушки легли. надо менять… а стук все сильнее и сильнее,что делать не знаю… на холостых стука практически не слышно,но когда трогаешься и на холодную,то стук ооочень сильный,и чем выше обороты двигателя,тем чаше этот стук. Прошу у вас прощения что вторгся,так как у меня гольф 4 2002 года 1.6 впрыск FSI двигатель BAD механика 5 ступка пробег 260 000 стук глухой. не металлический. но очень отчетливый. может у кого-нибудь такая же проблема,отпишитесь,будьте добры! Заранее благодарен вам!

Здарвствуйте. Мучает таже проблема, двигатель начинает стучать только при положении педали газа — «в пол» и только после 2500 об/мин
на мой взгляд стучат пальцы (мой пробег 73000км), ради эксперемента выкатал почти весь бак, и залил на 300руб аи95 евро4 у нас он стоит 38 рублей за литр, стук практически исчез, может стоит поменять ремень ГРМ. После покупки я поменял антифриз, масло и масло я залил 5W40 SHELL HELIX, сейчас грядёт замена масла через 3 тыс км, попробую залить кастрол 5W30. Но у меня нет стука на холостых оборотах, а сразу после запуска на холодную, стучит 2-3 секунды, а потом стука нет до тех пор, пока не утоплю педаль в пол.

Двигатель VW BCB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BCB

1.6-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.6 BCB 16v выпускался с 2001 по 2006 год и устанавливался на модель Гольф 4, а также такие ее аналоги как Бора, Сеат Толедо или Леон. Этот силовой агрегат по сути является аналогом мотора AZD с обновленной системой выпуска.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BCB 1.6 16v

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км

Мануал для модели Гольф 4 или Бора с таким двигателем вы найдете здесь

Наиболее активные ветки по данному агрегату ведутся на форумах Golf4.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 ВСВ

На примере Volkswagen Golf 4 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель BCB 1.6 l

Volkswagen

Golf 4 (1J)2001 — 2003
Bora 1 (1J)2001 — 2005
Seat

Leon 1 (1M)2001 — 2006
Toledo 2 (1M)2001 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы VW BCB

Из-за высокой степени сжатия мотор лучше всего кормить бензином АИ-95 и АИ-98

Плавающие обороты двс обычно вызывает загрязнение дросселя или клапана ЕГР

Часто встречаются течи по системе охлаждения, текут здесь и патрубки и термостат

Замена ремней ГРМ обходится весьма недешево, а при обрыве клапана всегда гнет

Невысокой надежностью также славятся катушки зажигания, лямбда-зонды и ДТОЖ

Рассказ об основных слабых местах мотора 1.6 BCB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector