Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе инфинити 35

Что стучит в двигателе инфинити 35

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collection.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

Лучше на диагностику.

Не может он столько бензина есть. Наверное сломалось что нибудь.

Такая же херь. началась сразу после заправки на непроверенной станции. причем стук явно привязан к оборотам двигателя. такое ощущение что коленвал молотит по сухому поддону. но млин. переодически пропадает стучок. щас поеду диагностировать

Есть желание в ближайшие выходные снять впускной коллектор, проверить датчик детонации. Заодно почистить и клапан EGR. Сегодня утром сделал самодиагностику — ошибок нет, придется брать стетоскоп и слушать. Я так понимаю , что рекомендаций не получу других.

Согласен, что не очень «эмоциональный» стиль, но учитывая пробки и постоянные светофоры выходит очень заметно по деньгам. А погонять можно и на отдельной площадке, мне очень понравилось прошлой зимой у «Континента»(большой магазин в Омске с огромной парковкой) восьмерки рисовать .

RoMari079 прошу сообщить результаты диагностики, буду обязан!

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collecshen.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

это же в 2.5 раза чем у меня .

думаю и комплект резины у тебя ходит по 4-5 сезонов.

а у меня даже папина ASTRA 1.6 начинает 13 литров по городу кушать.

По этому стуку могу сказать следующее. У меня был от 1700 до 2100 оборотов потом пропадает! Поменяли цепь и все прошло, просто натяжители были выдвинуты до конца они и щелкали как будто гайка в цилиндрах! Но это первое второе там есть такая хрень называется «ванос» — типа магнитов они помоему приостанавливают валы вот в них еще молжет крыться проблема — меня пронесло.

P.S. Я не особо спец, просто говорю как было у меня и что сделали чтоб исправить, может где то в терминах и ошибся!

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Попробуй заправку поменять. у меня прошло. залился 98 на Беркуте. через 100 м застучало пипец. уехал в командировку (не на нем) голову себе грел..приехал к парням стук так же на 1700-2000 об. иногда есть иногда нету..иногда очень сильно.
Посоветовали для начала бензин залить 95 на нор. заправке. щас вот вернулся накружил по городу 180 км..стук пропал
Парни говорят из за присадок в 98 бензе детонация в цилиндрах раньше..из-за этого жесткий стук пальцев поршневой..
В общем на этой заправке зарекался блять не заливать.

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Evgen 2018-04-11 15:47:37

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Стук при повороте на 90 градусов

Недавно заметил при проезде по дворам при повороте, когда выкручиваю руль в любую сторону на примерно на 90 градусов, немного даю газу что бы продолжить движение и через секунду слышу какие-то стуки, по ощущением от задней оси. Подскажите знатоки, кто имел дело с такой неприятностью. Пробег 107 тыс. На скорости, при перестроения и т.д. ничего не беспокоит.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя m52

2 Ответ от alexs 2018-04-11 20:31:43

  • alexs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 83
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

при таких же обстоятельствах были щелчки, но по ощущениям спереди, думал рейка . перебрали тормозные колодки , щелчки пропали.

3 Ответ от Aliksandr70 2018-04-12 11:06:30

  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 435
  • Репутация : [ 10 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

наверно шрусы.на восьмерках шарики вываливались в запущеном состоянии.поставьте помошника на улице пусть послушает.

4 Ответ от Evgen 2018-04-17 16:52:30

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

наверно шрусы.на восьмерках шарики вываливались в запущеном состоянии.поставьте помошника на улице пусть послушает.

Если накатом поворачивать звука нет, только когда газа добавляю, грешу на муфту.

5 Ответ от серж 776 2018-04-17 17:23:57

  • серж 776
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-14
  • Сообщений: 457
  • Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

наверно шрусы.на восьмерках шарики вываливались в запущеном состоянии.поставьте помошника на улице пусть послушает.

Если накатом поворачивать звука нет, только когда газа добавляю, грешу на муфту.

У меня было такое, пропало когда поставили новую раздатку)

6 Ответ от Evgen 2018-04-23 07:53:57

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Стуки локализовали, отключили муфту они пропали. Но учитывая принцип работы муфты, там ничего стучать, особенно при поворотах не должно. А вот на работу дифференциала в редукторе очень похоже, когда он при повороте распределяет крутящий момент. Буду его разбирать.

7 Ответ от Evgen 2018-07-26 14:55:03

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Всётаки это была муфта. Поставил новую 50тыр ,+ 2 тыс работа. Всё огонь, на выходных смотался в Ригу, 1000 км в один конец, машина едет отлично.

8 Ответ от Man45 2019-01-05 19:53:39

  • Man45
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Форумчане, помогите. Сегодня при езде в салоне спереди при повороте руля слышен отчетливый стук ( тук-тук. Поддомкратил колесо покрутил все нормально, поехал опять тоже самое. На прямой звук не слышан. Что такое может быть.

9 Ответ от SKG 2019-01-08 11:41:47

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 283
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Форумчане, помогите. Сегодня при езде в салоне спереди при повороте руля слышен отчетливый стук ( тук-тук. Поддомкратил колесо покрутил все нормально, поехал опять тоже самое. На прямой звук не слышан. Что такое может быть.

Такая же хрень. У меня опорник левый, завтра поеду менять

10 Ответ от SKG 2019-01-11 20:29:37

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 283
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

11 Ответ от 5576686 2019-01-19 13:35:28

  • 5576686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-24
  • Сообщений: 88
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

Какова цена вопроса?

12 Ответ от SKG 2019-01-19 23:13:09 (2019-01-19 23:13:50 отредактировано SKG)

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 283
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

Какова цена вопроса?

6 рублей за оба (работа и з/ч) , но возможно еще и сход/развал надо делать

13 Ответ от qweas 2019-01-28 23:33:45

  • qweas
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2019-01-12
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

Какова цена вопроса?

6 рублей за оба (работа и з/ч) , но возможно еще и сход/развал надо делать

Что за опорники? Где стоят, как выглядят ? сори за примитивный вопрос)))

14 Ответ от SKG 2019-01-29 08:25:08 (2019-01-29 08:26:36 отредактировано SKG)

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 283
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

6 рублей за оба (работа и з/ч) , но возможно еще и сход/развал надо делать

Что за опорники? Где стоят, как выглядят ? сори за примитивный вопрос)))

Погуглите, так наверное проще будет))) стоят они в собранной стойке (аммо+пружина) сверху, что бы при повороте руля пружина по чашке скользила через него.
П. С. : они у нас от Теаны, так что не удивляйтесь, что так быстро и в одночасье выходят из строя.

INFINITI M35 – “неудачная“ замена масла в двигателе.

Широко распространенный мотор на INFINITI M35 — FX35 итд очень надежен. Это VQ35HR с двумя дроссельными заслонками.

Читать еще:  Двигатель honda gx270 какое масло

Некоторые проблемы рассматривались тут:

Но его легко угробить просто при замене масла. Мы не будем говорить о поддельных маслах, которыми просто завален рынок страны. Сейчас проблема вообще что-то оригинальное приобрести. Рассмотрим обычный случай — поддельный фильтр очистки масла двигателя.

Приезжает автомобиль, у которого сильный шум в районе цепи ГРМ, которая за передней крышкой. Фазы в норме, цепь не растянута — это видно мотор-тестером, да и пробег небольшой.

Есть у них одна проблема на первых выпусках – выдавливает прокладки масляных каналов, при этом пропадает управление муфтами впускных валов – система VTC. Но при этом нет стуков и грохота. Управление фазами происходит, но с ошибками по углу. При этом VTC работает.

В данном случае VTC не работает ( это видно по диагностике в дате ) , но еще сильный стук из под крышек муфт впускных валов.

Сняв переднюю крышку, обнаруживаем подозрительную резинку в масляном канале на муфты VTC. Через это отверстие масло подается в канал крышки муфты и регулируется клапаном потока для управления самой муфты. Вот и причина, по которой нет управления муфтой. Но … резинкой забит канал правой муфты или BANK 1 – нечетная сторона цилиндров 1-3-5 , а не работала и левая сторона двигателя – BANK 2 или 2-4-6 цилиндр. Снимаем цепи и муфты. Для их откручивания и установки обязательно удерживать распредвалы ключем, а затягивать динамометрическим ключем. Иначе муфты легко повреждаются.

Это канал подачи масла к муфтам и он полностью забит. Но не герметиком, а кусками резинок фильтров очистки масла. Казалось бы, фильтра должны очищать масло, а они его загрязняют.

Эти резинки стоят в корпусе фильтра, предотвращая слив масла с фильтра. Это не наружнее кольцо уплотнителя – это резинка внутри фильтра. Попадание ее в канал означает, что установка подобного фильтра, как бы красиво на нем не было написано ОРИГИНАЛ, может привести к недостатку масла во вкладышах коленвала или распредвалов. А тут один путь — полная замена мотора. В данном случае из-за недостатка масла разбило фиксаторы муфт впускных валов, а они тоже очень немало стоят.

И как видно, как минимум такой левый фильтр очистки масла был не один, а даже пара — судя по цвету резины.

Новые муфты, новые прокладки каналов и мотор возвращается к первоначальному рабочему состоянию. Но не всем везет вовремя обратить на это внимание — многие в поиске другого мотора. Поэтому можно дать несколько советов

Если слышен небольшой стук при легком наборе и сбросе оборотов – не стоит тянуть с диагностикой. На VQ35HR звуки могут издавать как впускные гидравлические муфты, так и электрические муфты выхлопных валов.

  1. Включите передачу на прогретом двигателе D
  2. Удерживая машину тормозом, плавно раскрутите на секунду мотор до 1500 оборотов и бросьте педаль газа
  3. Может быть два момента – рывок на 1000 оборотов, провал оборотов и дальнейший подъем – это муфты выхлопных валов. Если при сбросе газа двигатель начинает трясти, то большая вероятность в неисправностях EVTC
  4. Аналогично при наборе стук в передней части ДВС без провала- муфты VTC.
  5. Каждый раз при наборе и сбросе оборотов возвращайте селектор на секунду в положении нейтраль , чтобы повторить с пункта 1.

Более точно это определяется сканером в режиме активных тестов и текущих параметров.

И второе – не покупайте никаких запчастей, если есть сомнения в их качестве, как бы красиво не сделана упаковка и сама деталь. Полиграфию нанести сейчас не дорого, а технологию повторить сложно. Поэтому из-за поддельных свечей и таких фильтров при любом ТО можно лишиться мотора.

Ремонт двигателя автомобилей Инфинити

Опытные мотористы автосервиса «Авто-Джей» в Москве производят ремонт двигателей «Инфинити» . Мы выполняем все работы — от диагностики до притирки клапанов.

По мере изнашивания шеек коленчатого вала, поршневых колец и прочих узлов мотор теряет мощность. Чаще всего неполадки в силовом агрегате сопровождаются и немотивированным увеличением расхода топлива, а также образованием нагара на свечах зажигания.

Наши специалисты производят ремонт любой сложности, возвращая двигателям кроссоверов и седанов «Инфинити» былую производительность и приемистость. Мастера выполняют все необходимые для этого виды работ :

  • демонтируют и разбирают агрегат;
  • снимают головку блока цилиндров, после чего шлифуют ее, производят опрессовку и устанавливают обратно;
  • демонтируют поддон картера и переднюю крышку. Если требуется, то осуществляют замену поршневых колец, сальников, шатунных и коренных вкладышей, прокладок и других деталей;
  • притирают клапаны;
  • собирают агрегат и монтируют его, подключая к нему все системы.

Стоимость работ по ремонту двигателей INFINITI

Защита ДВС С/У (металл)

Вкладыши шатунные С/У (на снятом ДВС)

ГБЦ Фрезеровка плоскости 2 шт.

ДВС 45 С/У замена выпуск коллектора 45 L

ДВС С/У 5,0L; 3,0L (дизель)

Дроссельная заслонка VQ 35 DE, снять/поставить, промывка с адаптацией

Читать еще:  Двигатель d4d дизель характеристики

Дроссельная заслонка VQ 35 HR (2 шт.), снять/поставить, промывка с адаптацией

Дроссельная заслонка 5,0L (2 шт.), снять/поставить, промывка с адаптацией

Замена купола АКПП

Замена маслосъёмных колпачков (на снятой ГБЦ)

Замена цепей ГРМ VK-56

Замена цепей ГРМ VQ-35

Замена шестерни масленого насоса

Переборка ДВС 35

Переборка ДВС 45

Подушка ДВС L+R С/У

Подушка ДВС R S51 — 5.0 L С/У

Мойка агрегатов ДВС (диэлектрик с защитой).

Замена масла ДВС

Замена масла ДВС (с метал. защитой)

Кронштейн ДВС L 3,7 С/У

*Актуальный прайс на 01.02.2020

Типовые неисправности двигателей «Инфинити»

Данные автомобили оснащаются надежными, долговечными силовыми агрегатами с длительным ресурсным потенциалом. Проблемы могут возникать после большого побега или неаккуратной эксплуатации. Типичными неисправностями являются:

  • Износ шеек коленвала, поршневых колец, прочих деталей, что происходит после выработки эксплуатационного потенциала.
  • Повышенный расход масла — на некоторых моделях это объясняется конструктивной особенностью, проявляющейся в интенсивных режимах.
  • Металлический стук, прочие звонкие шумы и звуки. Основная причина — износ цепи ГРМ, которую необходимо заменить. Аналогичные симптомы появляются при повышенном износе поршневых колес и шатунных вкладышей.
  • Плохой пуск, нестабильность при холостых оборотах. Возможные причины — некачественное топливо и последствия проблем с электрикой. Устранение может производиться путем адаптации дроссельного узла и чистки дросселя.

Потеря мощности, остановка после запуска. Вероятная причина — засорение или нарушение геометрии воздушного фильтра. Часто приходится менять его вместе с датчиками массового расхода воздуха.

Почему ремонт двигателя «Инфинити» лучше доверить автосервису «Авто-Джей»?

Помимо комплексного обслуживания, наш техцентр имеет немало других достоинств, которые помогут сэкономить вам немало времени и денег:

  • мотористы с большим стажем. Они специализируются исключительно на ремонте двигателей «Инфинити» и «Ниссан» и знают в них буквально каждый винтик;
  • профессиональное оборудование и инструменты;
  • собственный магазин контрактных и оригинальных запчастей;
  • официальная гарантия на все работы.

Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 23 января 2019 22:59
  • Хитов: 2139
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.

К нам привезли довольно редкий экземпляр — G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.

По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.

Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.

Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.

Первым делом мы проверили сами датчики и проводку: все в отличном рабочем состоянии.

Было видно, что в мотор уже лазили, поэтому приняли решение о демонтаже агрегата и полной его дефектовке.

В процессе разборки увидели, что в моторе очень сильные масляные отложения. Это говорит о том, что либо владелец несвоевременно менял масло, либо использовал некачественный продукт.

В цилиндро-поршневой группе существенная выработка для такого пробега.

И коренные, и шатунные вкладыши изношены, шейки коленчатого вала также имеют повреждения.

Было видно, что в моторе менялись цепи, метки не нарушены.

Прокладки масляных каналов стояли металлические, а по VIN коду с завода должны стоять еще бумажные.

Передние крышки распредвалов имеют проточку в области работы тефлоновых колец — результат работы мотора с большим количеством продуктов износа.

Из-за этого давление на клапанах VVT-i падает, но не до такой степени, чтобы повернуть распредвал на 15 градусов.

Отмываем ГБЦ: там уже пошла выработка выпускных валов: они начали стучать, но впускные валы живые.

Сами соленоиды VVT-i вполне рабочие.

Остается последняя причина данной неисправности — ВАНОСы.

Но они просто так выходят из строя крайне редко.

Внимательно сравниваем их с заведомо рабочими и видим, что коронки, с которой датчики считывают положение, повернуты, причем у правого сильно, у левого еле заметно.

Сами по себе они сдвинуться не могли, значит их разбирали и собрали неправильно.

Судя по всему, в моторе изначально выдавило бумажные прокладки, появились ошибки P0011 и P0021, человек полез проверять ВАНОСы, попутно поменяв цепи и прокладки масляных каналов, собрал мотор, который выдавал ошибку P0011 уже по другой причине.

Ну а общее пренебрежение необходимым обслуживанием мотора привело к износу многих деталей.

В конечном итоге владелец попросил поменять ВАНОСы, крышки распредвалов, отшлифовать шейки коленвала под ремонтный размер 0,25, а цилиндро-поршневую группу и ГБЦ оставить как есть — до полного их износа.

После проведения данных работ проблема ушла, но остаточный ресурс мотора невысок вследствие его ненадлежащего обслуживания.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector