Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое адаптация холодного запуска двигателя

Холодный старт двигателя

Часто случается, что зимой во время сильных морозов могут возникать проблемы с запуском двигателя даже у новых автомобилей. Это происходит по разным причинам, в бензиновых машинах обычно это случается из-за старых свечей, а в дизельных из-за промерзания топливопроводов.

Так же карбюраторный, инжекторный или дизельный двигатель может плохо запускаться «на холодную» по причине слабого аккумулятора, чем дольше он находится на морозе, тем больше теряет свой заряд. Масло на холоде становится более густым, а значит аккумулятору нужно выделить больше энергии, чтобы стартеру хватило мощности провернуть коленвал и поршни.

Адаптация двигателя к холодному запуску

Чтобы максимально снизишь шанс столкновения с вышеописанной проблемой, специалисты рекомендуют перед зимой менять моторное масло, топливный и воздушный фильтр. Так же следует внимательно проверить состояние свечей зажигания (в бензиновых моторах) и свечей накала (для дизельных автомобилей), если они менялись недавно достаточно будет их просто почистить.

Запуск двигателя в холодное время всегда плохо влияет на мотор, чем ниже температура, тем больший «стресс» он получает во время холодного старта. Идеальным вариантом в таких случаях является отапливаемый гараж, но далеко не у всех есть возможность ставить туда автомобиль на ночь зимой.

Холодный запуск бензиновых и дизельных двигателей в Москве

Наша аварийная служба оказывает срочную помощь всем попавшим в беду автовладельцам. Если вдруг двигатель не запускается в холодную погоду и вы не знаете что делать — звоните по номеру 8 (963) 965-66-10, наш специалист быстро приедет на место вызова и качественно проведет холодный старт двигателя автомобиля. Если потребуется прикурить аккумулятор, у нас так же имеется для этого все необходимое оборудование.

Мы оказываем помощь круглосуточно, выезд мастера осуществляется в ближайшее время после вызова в любой район Москвы. Мы проводим холодный запуск двигателя для автомобилей марок Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Skoda (Шкода), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), VolksWagen (Фольксваген), Volvo (Вольво), Renault (Рено), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Deawoo (Дэу), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Kia (Киа).

  • Главная
  • О Компании
  • Услуги
    • Аварийное вскрытие автомобиля
    • Вскрытие двери автомобиля
    • Изготовление чип ключа
    • Изготовление дубликата ключа
    • Изготовление ключа зажигания
    • Прикурить аккумулятор
    • Холодный запуск
    • Замена дверных замков
    • Вскрытие замков
    • Замерз замок
    • Вскрытие гаражей и ракушек
    • Сломался ключ в двери
    • Сломался дверной замок
    • Компьютерная диагностика двигателя
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты

Часто задаваемые вопросы

Все услуги оказывается только при наличии документов правопользования автомобилем

Холодный запуск двигателя

Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.

Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней. Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.

Чем вреден холодный запуск

Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже. Что уж говорить о сильном похолодании, даже мотор в прекрасном техническом состоянии будет испытывать определенные трудности.

Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.

Кроме того, мороз оказывает пагубное влияние на металл, из которого сделан двигатель. Сжимаясь, он увеличивает зазоры между деталями, тем самым уменьшая компрессию и усложняя воспламенение рабочей смеси.

В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки. Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши. Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.

Читать еще:  Чем вынимают двигатель из машины

При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.

Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.

В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.

Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.

В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла. Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.

Иногда незначительная поломка по причине сильных холодов при повторном заводе приводит к серьезному капитальному ремонту.

Как облегчить холодный запуск

Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.

В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:

  • Первое, что мы делаем, производя холодный запуск двигателя, приводим в движение все детали цилиндропоршневой группы. Соответственно, необходимо убедиться в способности аккумулятора и стартера выполнять свою функцию. Эффективность работы стартера напрямую зависит от того, как работает батарея. Необходимо провести её техническое обслуживание: проверить наличие и состояние электролита, провести зарядку и т.п.
  • Исходя из условий эксплуатации, правильно подобрать и заменить моторное масло, учитывая его характеристики по SAE. Согласно технической документации и рекомендаций производителя, подобрать нужную вязкость. Стоит помнить, что жидкие смазки облегчают пуск, но менее надежны с точки зрения защиты мотора. Кроме того, ввиду своей повышенной текучести, могут протекать через резиновые уплотнения при смене температурных режимов.
  • Зимой холодный двигатель плохо заводится в случае, когда появляются пропуски зажигания. Для устранения проблемы необходимо проверить и поменять свечи, как в дизельных, так и в бензиновых силовых установках. Кроме того, проверить надо и другие элементы, связанные с зажиганием, например, высоковольтные провода.
  • Перед эксплуатацией двигателя в холодное время года не лишним будет поменять фильтры: воздушный, масляный, топливный.
  • Чтобы не повредить мотор, во время резкого похолодания, необходимо проверить состояние и уровень антифриза. Наличие в нем большого количества воды чревато замерзанием и последующим разрывом рубашки охлаждения агрегата.
  • Залить в бак качественное топливо. Особенно это актуально для дизельных двигателей, чувствительных к содержанию парафина в солярке. Топливо должно соответствовать климатическим условиям эксплуатации, поскольку бывает зимним и летним. Зимнее топливо адаптируют под низкие температуры, у бензина повышают испаряемость, солярку делают более жидкой.
  • Перед поездкой двигатель заводится и обязательно прогревается. В зимний период это особенно важно, поскольку запустить и сразу нагрузить холодный мотор чревато еще большим износом.
  • В случае, если температура понижается до −30°С и ниже, самым простым и в то же время правильным вариантом будет поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж или теплый паркинг.
  • Провести утепление двигателя и капота, это позволит быстрей прогреть только что заведенный мотор и не даст ему быстро остыть при коротких остановках.
  • Если есть возможность, реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Особенно актуально для районов с экстремально низкими температурами. На рынке существует большое количество различных приспособлений, подогревателей, которые значительно могут облегчить жизнь автомобилисту. Единственным их недостатком является цена.
Читать еще:  Электрическая схема запуска трехфазного двигателя

Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.

Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.

Адаптация для России

Адаптация для России нового DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Читать еще:  Чем смазать подшипник двигателя пылесоса

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Системы активной безопасности

Современные системы активной безопасности помогут водителю Нового DUSTER сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации.

Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Нового DUSTER.

Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Hill Start Assist

Полезной опцией для версий с МКП является ассистент при старте на подъеме, придерживающий автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Renault M9T

Чтобы адаптировать двигатели Renault M9T к российским условиям, мы защитили их стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью — это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

ТРАНСМИССИИ

Каждый тип привода имеет свои преимущества. В переднеприводной версии Renault MASTER в приоритете полезная грузоподъемность и движение по автодорогам. Заднеприводная версия выдерживает более тяжелые нагрузки и легче адаптируется к перемещению по разной местности.

Переднеприводный Renault MASTER
Из-за низкого порога грузового отделения переднеприводный Renault MASTER нацелен на полезную грузоподъемность и движение по автодорогам.
Преимущества:

  • простота погрузки благодаря одному из самых низких дверных порогов в сегменте
  • больший объем погрузки благодаря большей полезной высоте и низкому дверному порогу
  • полная масса транспортного средства до 3,5 т (категория водительских прав В)
  • повышенный комфорт при вождении
  • низкий расход топлива при перевозках на большие расстояния
  • три варианта компактной длины (L1, L2, L3), полезный объем грузового отсека до 14,1 м³

Заднеприводный Renault MASTER
Благодаря повышенной грузоподъемности, возможностям буксировки и движению по бездорожью заднеприводный MASTER станет вашим лучшим напарником для перевозки тяжелых грузов по мягкому грунту.
Преимущества грузоподъемности:

  • увеличенная максимальная нагрузка на заднюю ось
  • два варианта длины (L3 и L4), полезный объем грузового отсека до 15,8 м³
  • возможность буксировки груза массой до 750 кг
  • увеличенная полная масса автомобиля от 3,5 до 4,5 т

Преимущества привода:

  • улучшенная тяга при перевозке тяжелых грузов на крутых склонах и мягком грунте позволяет предотвратить риск застревания
  • улучшенная способность преодолевать препятствия
  • сдвоенные колеса для увеличения сцепления и большей нагрузки на заднюю ось
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector