Что такое анц исай в двигателе
Натяжитель цепи ISAI (3 товара в категории)
К упить натяжитель цепи Исай (isai) в магазине Autoelectonics.su по доступной цене просто и надежно. Перейдите на страницу товара, ознакомьтесь с характеристиками, описанием, отзывами и оформите покупку, выбрав удобный для Вас и надежный вариант оплаты и доставки. Доставка натяжитель цепи Исай (isai) осуществляется по всей территории России. Купить натяжитель с доставкой можно в Красноярск, Абакан, Абан, Агинское, Артемовск, Ачинск, Балахта, Боготол, Богучаны, Большая Мурта, Большой Улуй, Бор, Верещагино, Верхнеимбатск, Дзержинское, Енисейск, Ермаковское, Железногрск, Зеленогорск, Заозерный, Игарка, Идринское, Ирбейское, Казачинское, Канск, Каратузское, Кодинск, Курагино, Лесосибирск, Минусинск, Мотыгино, Назарово, Новобирилюссы, Пировское, Северо-Енисейск, Сухобузимское, Тасеево, Туруханск, Тюхтет, Ужур, Уяр, Шалинское, Шарыпово, Чита, Иркутск, Братск, Омск, Томск, Новосибирск и другие населенные пункты Российской Федерации.
Каталог
- Автозапчасти
- Бортовой компьютер ВАЗ, УАЗ, иномарки
- Все модели
- Шевроле Нива — бортовой компьютер шевроле нива
- Нива 21214, 2131
- Гранта
- Приора
- Приора-2
- Калина
- Калина-2
- ВАЗ-2107
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- LADA Vesta
- LADA X-RAY
- Газель
- Иномарки
- Серия UniComp
- Серия Х1
- Серия МК
- Видеорегистраторы
- Натяжитель цепи ISAI
- Радар-детекторы (антирадары)
- Толщиномеры
- Комиссионка
- Диагностика
- Алкотестеры
- Аксессуары
- Главная
- Каталог
- Корзина
- Доставка
- Наши партнеры
- Связь с администрацией
Личный кабинет
- Вход
- Регистрация
Контакты
Россия, Красноярский край, Канск
время работы: ПН-ПТ 11:00 — 18:00
Обратный звонок
- odnoklassniki
- vk
- youtube
Автоэлектроника © 2021. Все права защищены.
ИП Клюшенков И.А. ОГРНИП/ИНН 316246800119391/245002699169.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Что такое анц исай в двигателе
F.A.Q. – Часто задаваемые вопросы.
Обновление от 10.03.2016г.
Чтобы прекратить споры о вибрации двигателя, которые приводят в работу натяжитель Исай, сообщаю, что рабочая вибрация происходит не от трения цепи о башмак, и не от того, что мотор трясётся от не рабочей свечи и т. д. Все моторы поставлены на резиновые подушки, чтобы тот зуд от работающих фаз газораспределения не передавался на кузов. Возможно, что рабочая частота для натяжителя на каждой модели двигателя появляется на определённых оборотах. Можно положить ладонь на самый уравновешенный (в смысле балансировки) двигатель и при перегазовке почувствовать тот самый “зуд” – вибрацию, которая и является движущей силой АНЦ Исай. На работающем моторе при снятом глушителе становится понятней о происхождении вибрации о которой здесь говорится.
Для чего нужен автоматический натяжитель цепи?
О: “Автомат” всегда поддерживает цепь в натянутом состоянии. Исключены хлестания и рывки цепи, что в целом продляет срок её службы. Как бы проста ни была операция натяжки цепи (штатный натяжитель), обрыв успокоителя (автомобили Жигули) не редкость. Это следствие несвоевременного обслуживания автомобиля. С автоматом обрыв успокоителя исключён, да и цепь служит намного дольше.
В натяжителе “ISAI” регулировочный винт выкручивается с маленьким усилием, достаточно ли этого?
О: Да, достаточно. Не ждите нормальной натяжки цепи не заведя двигатель. Вибрация работающего мотора усиливает выкручивание винта. Поэтому не следует при заведенном моторе подкручивать шток натяжителя отверткой т.к. при этом может возникнуть перетяжка цепи вплоть до погнутия фланца натяжителя.
В натяжителях “ISAI”, для двигателя ЗМЗ, на корпуах прорезаны маслянные каналы. Я боюсь, что из за этого упадёт давление масла в моторе.
О: Нет, не упадёт. В моторе и без них много “дырок”. Кол/вал, пром/вал, 2мм отверстие для смазки привода масляного насоса, 10 шеек распред/валов, 16 отверстий под компенсаторы и т.д. Так что 2 канавки с сечением 0.65 мм2 и длиной 25мм имеют довольно приличное сопротивление и на давление в двигателе практически не влияют.
В натяжителях “ISAI” нет демпфера. Не сократит ли это срок службы цепи?
О: Да, демпфер отсутствует. Сначала в конструкции он был предусмотрен, но семилетние испытания показали, что пробег автомобилей 250-300тыс. км. с натяжителем без демпфера не редкость. И от демпфера отказались в пользу простоты и надёжности. В автомобильной практике натяжители без демпфера есть – Москвич 412, Альфа-Ромео и т.д. Цепь натягивается не до отказа, а всегда присутствует некоторая слабина (упругость) – это выбираются зазоры распред/валов, кол/валов и самой цепи, это и играет роль демпфера, так что усложнять конструкцию не стоит: чем сложнее – тем ненадёжнее.
Возможно ли устанавливать с натяжителем “ISAI” пластмассовые “башмаки” вместо натяжных звёздочек (двигатель ЗМЗ) ?
О: Да, возможно. Дополнительная смазка продлит жизнь башмаков. С ними двигатель работает менее шумно. Звездочки часто преподносят сюрпризы. При разрушении сепаратора возможен обрыв цепи, что не редкость. Кроме того – звездочка дополнительно изнашивает цепь.
Двигатели ЗМЗ. Почему вы решили, что цепям недостаточно смазки? Я занимаюсь ремонтом моторов. Однажды плохо поставленная прокладка передней крышки двигателя дала такую течь, что через 2 минуты все приводные ремни были в масле.
О: Это масло с шеек распред/валов, точнее – левого распред/вала походу автомобиля. Стекая с постели распред/вала оно не задевает цепи, а течет по полке головки к передней крышке. Если хотите убедиться – снимите переднюю верхнюю крышку двигателя. Клапанная крышка не снимается, а лишь ослабляется. После снятия передней крышки клапанную нужно подтянуть во избежание протекания масла. Теперь, когда цепь и натяжное устройство на виду, заведите мотор. Я думаю, что вы испытаете шок, глядя на сухую цепь. Особенно это имеет место на непрогретом вплоть до 60 градусов двигателе.
добавлено: апрель 2013:
Можно ли использовать прокладку, а не герметик?
Минус прокладок: Пропускают масло сквозь поры. Прикипают к поверхностям. Герметик проще счистить, чем прилипшую прокладку. И главная причина использования герметика, это вальцованный фланец. Герметик следует наносить именно вокруг корпуса под фланцем. Сами “уши” фланца мазать не следует. К натяжителям семейства ЗМЗ, (Газель, Уаз, Волга) прокладка идёт в комплекте. Там другие условия, и требования. В частности, полость под натяжителем находится под давлением масла.
добавлено: май 2013
Установил натяжитель, все работает без проблем. Только во время откручивания гайки, звука срабатывания натяжителя не услышал…
Если при откручивании колпачковой гайки натяжителя не слышен звук срабатывания ( он слышен не всегда, тем более, если ход винта маленький, прямая зависимость от износа цепи) и вы сомневаетесь в его работоспособности, то возьмите отвёртку нужного размера, правильно заточенную, и строньте ось с прорезью по часовой стрелке с небольшим усилием,чтобы убедиться, что винт не приклинил. После этого поверните ось в обратном направлении (против часовой, но не до упора, достаточно четверть или пол-оборота), и убедитесь, что ось имеет “подпружиненный” обратный ход, что говорит о нормальном состоянии АНЦ.
Автоматический механический натяжитель цепи ISAI
Плохо натянутая цепь начинает вибрировать, создаёт шум и ударные нагрузки на газораспределительный механизм, сокращая срок его службы. Натяжитель ISAI всегда поддерживает цепь в должном состоянии и не требует каких-либо регулировок при эксплуатации автомобиля.
Все модификации натяжителей ISAI механические, отличаются высокой надежностью, большим сроком эксплуатации. Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты. Натяжитель «живуч». Даже при поломке пружины ( что маловероятно и за многолетний срок эксплуатаций не было зафиксировано) натяжитель способен выполнять свою функцию — достаточно открутить колпачковую гайку, отверткой подкрутить шток и зафиксировать его, подложив в гайку какой либо фиксатор (комочек бумаги). Выход штока натяжителя ISAI по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней. Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.
Натяжитель ISAI выпускается в трех модификациях:
- Жигули 2101-07 . Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.
- Нива 21214 . Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.
- Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 406-го семейства. Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.
Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться пластмассовыми «башмаками», как более надежными и бесшумными.
Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксации не снимая натяжитель с головки.
Порядок установки натяжителя ISAI на автомобили Жигули.
- Прокрутить коленвал примерно на 1 четверть оборота.
- Снять штатный натяжитель, удалить остатки прокладки, протереть посадочное место.
- Примерить натяжитель ISAI . И, убедившись, что он полностью садится на своё место , закрепить его, предварительно нанеся вокруг фланца герметик (устанавливается без прокладки).
- Открутить колпачковую гайку и, удалив из неё фиксатор (кусочек алюминиевой проволоки), закрутить на прежнее место от руки до упора.
- Провернуть коленвал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
- Завести двигатель. Дальнейших регулировок больше не требуется.
Порядок установки натяжителя ISAI на автомобиль Нива 21214.
Демонтировать масляную магистраль. Далее следовать порядку установки на автомобиль «Жигули».
Порядок установки натяжителя ISAI на автомобили «Газель», «Волга» и другие с двигателями ЗМЗ.
- Снять воздушный фильтр и всё что мешает доступу к натяжителям.
- Открутить алюминиевую крышку нижнего натяжителя, предварительно подставив под него какую-либо ёмкость для стёка масла. Удалить заводской натяжитель.
- Открутить алюминиевую крышку верхнего натяжителя и удалить штатный натяжитель. Протереть посадочное место.
- Примерить верхний натяжитель ISAI — он должен сесть на своё место до упора фланца.
- Если этого не происходит и натяжитель не доходит до конца, то следует немного провернуть кол/вал до провисания цепи со стороны натяжителя.
- Закрепить верхний натяжитель.
- Соблюдая те же правила, поставить и закрепить нижний натяжитель.
- Открутить колпачковые гайки, удалить из них фиксаторы (кусочки алюминиевой проволоки) и закрутить на место до упора от руки.
- Прокрутить кол/вал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
- Завести двигатель.
Натяжители на двигатели ЗМЗ можно устанавливать как просто с прокладкой, так и чуть смазав её герметиком, учитывая то, что излишки герметика могут закупорить масляную канавку.
При перезарядке натяжителя ISAI соблюдайте чистоту, т.к. попавшая на винт грязь может вывести его из строя. Если всё же грязь попала под винт и натяжитель стал заедать, то это можно исправить следующим способом: в том месте, где винт заклинивает, нужно зафиксировать его колпачковой гайкой с фиксатором (если он утерян, то можно заменить его гайкой М4) и затем постучать носиком винта о какой-либо массивный предмет (тиски, молоток, кувалда и т.д.), и после этого покрутить винт в разные стороны. Попавшие между витками резьбы соринки разрушатся и винт обретёт подвижность. Так же можно промыть натяжитель (керосин, солярка) под давлением со стороны колпачковой гайки, одновременно выворачивая винт.
Замена натяжителя цепи на анц isai — бортжурнал chevrolet niva bandit’ka года на drive2
Установка Натяжителя Цепи ISAI
Настроился даже на месяцы ожидания.
Порядок установки натяжителя «ISAI» на автомобиль Нива Демонтировать масляную магистраль. Возможные случаи установки АНЦ ИСАЙ…
Попавшие между витками резьбы соринки разрушатся и винт обретёт подвижность. Почитал на форумах нивоводов чем это чревато. Поставил обратно звёздочку, разрядил АНЦ, услышав характерный звук.
Как только АНЦ пришёл, скинул клапанную крышку двигателя. Скажу сразу, что для демонтажа штатного АНЦ потребуются удлинители с карданчиком, если не хотите снимать термостат.
Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты.
Даже при поломке пружины что маловероятно и за многолетний срок эксплуатаций не было зафиксировано натяжитель способен выполнять свою функцию — достаточно открутить колпачковую гайку, отверткой подкрутить шток и зафиксировать его, подложив в гайку какой либо фиксатор комочек бумаги. Выход штока натяжителя ISAI по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней. Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.
Натяжитель ISAI выпускается в трех модификациях: Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.
Натяжитель ISAI после 400 000 км.
Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.
Итого с момента запроса до прибытия посылки из Астрахани в Самару прошло 10 дней. Оперативно однако Полный размер Но вот с установкой зятянул.
Nav view search
То времени не хватало, то морозы лютые, то теплый гараж товарища занят А вчера коллега по работе попросил дотащить его Опель до сервиса. Припер его машину к воротам сервиса, затолкали внутрь, а там и машин то не одной нету. Они дали добро, за что им огромное спасибо.
Полный размер Принцип работы натяжителя — Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый.
Порядок установки натяжителя ISAI на автомобиль Нива 21214.
Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. Поболтал один болт, пощупал при этом другой — колебания от болта к болту не передаются. Сделал вывод, что успокоителя у меня уже нет.
Заказал автоматический натяжитель, параллельно прикупив новый успокоитель. Как только АНЦ пришёл, скинул клапанную крышку двигателя.
Догадки об отсутствии успокоителя подтвердились. Остальное походу плавает в поддоне с маслом.
Ну да фиг с ним, никуда оно теперь из масла не денется. Демонтировал штатный ГНЦ с его магистралью предварительно перед этим побрызгал WD старые резьбы, чтоб легче открутились. Скажу сразу, что для демонтажа штатного АНЦ потребуются удлинители с карданчиком, если не хотите снимать термостат. Ну и лучше сразу осмотреть все гайки, которые будете откручивать, чтобы потом не было сюрпризом.
Итак, поставил новый АНЦ. Снял здездочку с распредвала предварительно зафиксировав пластиковой стяжкой на ней цепь и привязав здвёздочку к замку капота. Прикрутил новый успокоитель сильно не тянул, всё ж пластмасса. Поставил обратно звёздочку, разрядил АНЦ, услышав характерный звук.
Автоматический Натяжитель Цепи
Попавшие между витками резьбы соринки разрушатся и винт обретёт подвижность. Так же можно промыть натяжитель керосин, солярка под давлением со стороны колпачковой гайки одновременно выворачивая винт. Натянута ветвь цепи со стороны натяжителя.
Ключём, заводной ручкой, руками за шкивы, передвижением авто вручную на передаче Достаточно четверти оборота Кол-вала. Новая цепь и двойная прокладка под головкой блока Обычно ставили на классике под 76 бензин.
Сейчас такая практика редкость, но всё-таки укажем и эту причину 3. Не закручен до конца регулировочный винт натяжителя.
Поэтому на классику при не изношенной цепи АНЦ не зайдёт до конца. Он устанавливается только вместо гидравлики на двигатели Загрязнено посадочное место в головке блока.