Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое бесколлекторный двигатель для автомоделей

Двигатели и комплектующие

2205C 1400KV

Авиационный бесколлекторный двигатель.

1 200.00 р. нет в наличии

A28M 1100KV

Авиационный бесколлекторный двигатель.

880.00 р. нет в наличии

DYS BE1806-2300kv

DYS BE1806-2300kv Brushless Multirotor Motor 3S

GARTT F 2205 1500KV

Бесколлекторный двигатель GARTT F 2205 1500KV

1 480.00 р. нет в наличии

GARTT F 2206 1400KV

Бесколлекторный двигатель GARTT F 2206 1400KV

HobbyKing X-Car 5.5T 6069KV

Бесколлекторный сенсорный двигатель.

3 550.00 р. нет в наличии

HobbyKing X-Car 8.5T 3983KV

HobbyKing представляет последнее поколение сенсорных автомодельных двигателей серии X-Car.

3 550.00 р. нет в наличии

INJORA austar 27T

Коллекторный мотор RS540-27T.

INJORA austar 45T

Коллекторный мотор RS540-45T.

1 300.00 р. нет в наличии

INJORA austar 55T

Коллекторный мотор RS540-55T.

Racerstar BR2205 CCW 2300KV

920.00 р. нет в наличии

Racerstar BR2205 CCW 2600KV

Racerstar BR2205 CW 2300KV

920.00 р. нет в наличии

Racerstar BR2205 CW 2600KV

Racerstar BR2212 930KV

550.00 р. нет в наличии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • >|

Показано с 1 по 15 из 142 (страниц: 10)

Двигатели для радиоуправляемых моделей или как их еще называют «бесколлекторные двигатели» делаться на две основные категории это коллекторные и бесколлекторные! И так что же лучше выбрать?

На сегодняшний день многие отдают предпочтение бесколлекторным системам они имеют очень высокие диапазон оборотов и высокий коэффициент полезного действия и долгую работоспособность но при этом они потребляют в разы больше энергии чем коллекторные двигатели и к ним нужен более внимательный подход, следовательно, бесколлекторные системы имеют более дорогую цену еще один интересный факт для бесколлекторных двигателей не нужны запасные так называемые щетки, можно сказать, что бесколлекторные моторы практически не изнашиваются

Для того чтобы всегда быть в лидирующих позиция на соревнования и дружеских заездах на своей модели маштаба 1:10 , мы рекомендуем купить бесколлекторный двигатель, в нашем магазине есть несколько эффективных моделей Бк двигателей таких как Turnigy mach 8.5 витков не мало важный момент это температурный режим вашего бесколлекторного двигателя если вы часто выжимаете из вашей модели масштабом 1:10 максимальные возможности и не даете нужного отдыха то вашему электродвигатель необходимо охлаждение мы рекомендуем купить радиатор охлаждения с вентилятором, перегрев для бесколлекторного двигателя является нежелательным и опасным.

Еще вам для двигателя необходим бесколлекторный регулятор скорости без него ваш двигатель не способен функционировать, который так же вы найдете на страницах www.Rcking.ru мы рекомендуем вам регуляторы скорости компании Turnigy которая с 2004 года зарекомендовала себя производителем комплектующих для радиоуправляемых моделей, компания имеет ряд регуляторов скорости для автомоделей 1:10 одним из моделей зарекомендовавшей себя является Turnigy 100A очень надежный бесколлекторный регулятор скорости

Если у вас остались вопросы по электродвигателям, то мы с радостью ответим на них! Купить любой двигатель постоянного тока можно в нашем магазине.

Как работает бесколлекторный мотор

HPI предлагает для всех типов радиоуправляемых электроавтомоделей великолепную бесколлекторную систему Flux Brushless System ! Бесколлекторная система Flux идеально подходит для шоссейных автомоделей, моделей багги и внедорожников в масштабе 1/10 и позволяет разогнать эти машины до скорости почти 100 километров в час !

Flux Brushless System состоит из электронного регулятора скорости и бесколлекторного двигателя .

Бесколлекторный двигатель — это лучший выбор почти для всех электроавтомоделей в масштабе 1/10. С таким мотором ваша модель станет сверхбыстрой на трассе и сможет развивать бешенную скорость! Со стандартным никель-металлогидридным аккумулятором, состоящим из 6-и элементов, или с 2S LiPo (7,4 вольт) аккумулятором вы можете получить до 60 км/ч даже со стандартным редуктором! Мощность бесколлекторного мотора Flux эквивалентна высокофорсированным коллекторным 9 – 10 витковым двигателям, работающих от шести элементных NiMH батарей, а это огромная мощность!

Особенности бесколлекторных двигателей Flux :

  1. Мощный , высокоскоростной бесколлекторныый мотор – эквивалент коллекторного 9 ,5 виткового двигателя.
  2. Отлично сочетание огромной мощности и необычайной эффективности.
  3. Такой же размер, как у стандартного мотора 540-го типа.
  4. Необслуживаемая конструкция.
  5. Внешние контакты для легкой перепайки проводов.
  6. Крупногабаритные шарикоподшипники.
  7. Высокий крутящий момент , термостойкий неодимовый ротор.
  8. Специальная конструкция статора обеспечивает плавное линейное увеличение крутящего момента.
  9. Простой и удобный монтаж через 4 точки.
  10. Ресурс в разы больше, чем в сопоставимых коллекторных моторах.
  11. Легко заменяемые подшипники и ротор.
  12. Совместим с любым бездатчиковым регулятором скорости для бесколлекторных двигателей.

Электронный регулятор с корости — « мозг» системы Flux . Регулятор скорости серии Flux имеет разъемы для подключения мотора, разъем типа Dean для подключения и трехжильный кабель с разъемом для соединения с приемником, так что вы сможете легко установить регулятор в любом удобном месте на вашей модели. Регулятор способен работать с бесколлекторными двигателями разных размеров и мощности, а так же совместим как с NiMH аккумуляторами, так и LiPo батареями , что позволяет получить максимальную мощность от вашей системы Flux Brushless System ! Регулятор Flux — небольшой по размеру , но огромный по допустимой мощности ! На сайте HPI вы можете получить рекомендации по программированию регулятора скорости с помощью компьютера !

Читать еще:  Холодный запуск двигателя 1nz

Особенности регулятора скорости Flux :

  1. Программируемый электронный регулятор скорости с функцией заднего хода для бесколлекторных / коллекторных электродвигателей.
  2. Отсечка при низком напряжении для LiPo аккумуляторов**
  3. Эффективный алюминиевый радиатор.
  4. Пропорциональный тормоз с контролем усилия.
  5. Огромная рабочая мощность (70A * непрерывно / 380A в пике ).
  6. Плавный старт бездатчиковых двигателей ( патенты находятся на рассмотрении)
  7. Dean’s разъем для подключения батареи.
  8. Надежный выключатель.
  9. Просто программируется.
  10. Возможность легко настроить параметры с помощью кабеля HPI link ( в комплект не входит).
  11. Работает с б есколлекторными и стандартными коллекторными двигателями.

Система Flux Brushless System, разработанная HPI , предназначена для любителей и спортсменов , которые хотят иметь мощную , универсальную и доступную бесколлекторную систему . Двигатели Flux чрезвычайно мощные , очень надежные и эффективные , а это самой легкий путь к победе ! У бездатчиковых двигателей HPI гораздо меньше проводов, которые можно повредить во время гонки, и это избавляет вас от лишних забот . Вы можете приобрести двигатель в комплекте с регулятором скорости или купить их по отдельности!

Перспективы модернизации

Владельцы Flux Motiv могут обновлять параметры регулятора с помощью компьютера и бесплатного программного обеспечения ! Программисты постоянно делают обновления программного обеспечения Flux Motive и вы можете загружать их, используя набор HPI PC USB programming kit. Этот комплект позволяет подключить регулятор скорости прямо к компьютеру, работающему под Windows , и сохранить настройки профиля , внести изменения в настройки , обновить прошивку и многое другое!

Давайте сначала узнаем, как работает коллекторный двигатель.

Чтобы узнать, почему бесколлекторные двигатели настолько эффективны и имеют высокую мощность , необходимо знать , как работает стандартный коллекторный мотор.

Обычные коллекторные электродвигатели , которые вы можете найти в машинахSprint 2 или E-Firestorm имеют всего два провода ( положительный и отрицательный), которыми двигатель подключается к регулятору скорости. Внутри корпуса двигателя можно увидеть два изогнутых постоянных магнита, а по центру установлен вал с якорем, на котором намотаны обмотки из медной проволоки . С одной стороны вала якоря устанавливается моторная шестерня, с другой стороны вала расположен так называемый коллектор из медных пластин, через который с помощью угольных щеток ток подается к обмоткам якоря.

Две угольные щетки постоянно скользят по вращающемуся медному коллектору. Как вы можете видеть на рисунке выше, напряжение по проводам через щетки и коллектор поступает к обмоткам якоря, возникает электромагнитное поле, которое взаимодействует с постоянными магнитами статора и заставляет якорь вращаться.

Как начинает вращаться стандартный коллекторный двигатель.
Когда на обмотки якоря поочередно поступает постоянный электрический ток, в них возникает электромагнитное поле, которое с одной стороны имеет «северный» а с другой «южный» полюс. Поскольку «северный» полюс любого магнита автоматически отталкиваются от «северного» полюса другого магнита, электромагнитное поле одной из обмоток якоря, взаимодействуя с полюсами постоянных магнитов статора, заставляет якорь вращаться. Через коллектор и щетки ток поступает на следующую обмотку якоря, что заставляет якорь вместе с валом мотора продолжать вращение, и так до тех пор, пока к мотору подается напряжение. Как правило, якорь коллекторного мотора имеет три обмотки (три полюса) — это не позволяет двигателю застревать в одном положении.

Недостатки стандартных коллекторных двигателей
Недостатки коллекторных двигателей выявляются , когда нужно получить огромное количество оборотов от них. Поскольку щетки должны постоянно находиться в контакте с коллектором, в месте их соприкосновения возникает трение , которое значительно увеличивается, особенно на высоких оборотах . Любой дефект коллектора приводит к значительному износу щеток и нарушению контакта, что в свою очередь снижает эффективность мотора. Именно поэтому серьезные гонщики протачивают и полируют коллектор двигателя и меняют щетки почти после каждого заезда. Коллекторный узел стандартного мотора так же является источником радиопомех и требует особого внимания и обслуживания.

Теперь посмотрим, как работает бесколлекторный двигатель.
Основной особенностью конструкции бесколлекторного двигателя является то, что он по принципу работы похож на коллекторный мотор, но все устроено как бы «наизнанку», и в нем отсутствуют коллектор и щетки. Постоянные магниты, которые в коллекторном моторе установлены на неподвижном статоре, у бесколлекторного мотора расположены вокруг вала, и этот узел называется ротор. Проволочные обмотки бесколлекторного мотора размещены вокруг ротора и имеют несколько различных магнитных полюсов. Датчиковые бесколлекторные моторы имеют на роторе сенсор, который посылает сигналы о положении ротора в процессор электронного регулятора скорости.

Почему бесколлекторный двигатель эффективней, чем коллекторный мотор
Из-за отсутствия коллектора и щеток в бесколлекторном моторе нет изнашивающихся деталей, кроме шарикоподшипников ротора, а это автоматически делает его более эффективным и надежным. Наличие сенсора контроля вращения ротора также значительно повышает эффективность. У коллекторных двигателей не возникает искрения щеток, что резко снижает возникновение помех, а отсутствие узлов с повышенным трением благоприятно сказывается на температуре работающего мотора, что так же повышает его эффективность.

Читать еще:  Starline как поставить автозапуск двигателя

Существуют ли недостатки у бесколлекторных двигателей?
Единственный возможный недостаток бесколлекторной системы – это несколько более высокая стоимость, однако каждый, кто испытал высокую мощность бесколлекторной системы, почувствовал прелесть отсутствия необходимости периодической замены щеток, пружин, коллекторов и якорей, тот быстро оценит общую экономию и не вернется к коллекторным моторам . никогда!

Действительно ли бесколлекторный двигатель не требует «никакого обслуживания?
Да! Они таковы, экономят время, поэтому гонщики всего мира теперь с удовольствием могут передохнуть между заездами. Вам больше не придется после каждой гонки демонтировать двигатель, разбирать его, шлифовать коллектор, менять щетки, вновь собирать и заново устанавливать . отсутствие этих забот — это огромное удовольствие!

Единственное, что вам возможно потребуется делать, это содержать двигатель в чистоте, и при необходимости менять подшипники. Эти процедуры выполняются редко, так что их нельзя классифицировать как регулярное техническое обслуживание.

Почему без датчика?
Помимо базовых размеров и различных параметров, бесколлекторные двигатели могут подразделяться по типу: с датчиком и без датчика. Двигатель с датчиком используют очень маленький сенсор на роторе и кроме трех толстых кабелей, по которому мотор получает питание, имеют дополнительный шлейф из тонких проводов, которые соединяют двигатель с регулятором скорости. Дополнительные провода передают информацию с датчика о положении ротора сотни раз в секунду. Эта информация обрабатывается электронным регулятором скорости, что позволяет мотору работать плавно и эффективно, насколько это возможно. Такие моторы используют профессиональные гонщики, однако такие двигатели намного дороже и сложнее в использовании.

Бездатчиковая бесколлекторная система, как можно догадаться, не имеет датчиков и дополнительных проводов, а ротор таких двигателей вращается без точной регистрации его положения и оборотов регулятором скорости. Это позволяет сделать двигатель и регулятор скорости проще в изготовлении, проще в установке и в целом дешевле. Бездатчиковые системы способны обеспечить такую же мощность, как датчиковые, просто с чуть-чуть меньшей точностью, а это идеальное решение для любителей и начинающих спортсменов.

В HPI пришли к выводу, что нашим клиентам не нужна точность, которая доступна для датчиковых систем, для них важнее надежность, и мы решили использовать популярную бездатчиковую систему для комплектов серии Flux.

Мы надеемся, что данная статья объяснит все , что вам нужно знать о системе HPI Flux Brushless.

Двигатели бесколлектроные

При авиационном моделировании, создании моделей автотранспортных средств и водного транспорта используются два основных типа двигателей — коллекторные и бесколлекторные. Понять различие их устройства можно уже из названия. В бесколлекторных двигателях функцию отсутствующего коллектора исполняет современная электроника. Однако это не значит, что подобный двигатель — модная новинка.

История использования бесколлекторных двигателей насчитывает более 50 лет. Датой создания первого мотора такого типа считается 1962 год. За это время бесколлекторные двигатели постоянного тока (они же вентильные*) нашли широкое применение не только в моделировании, но и в холодильном оборудовании, системах кондиционирования, рельсовом транспорте и других отраслях промышленности.

Заменой громоздкого коллектора обусловлены основные преимущества бесколлекторных электродвигателей. С удалением сложного и требующего дополнительного обслуживания коллектора двигатель упрощается как конструктивно, так и функционально. Кроме того, такой двигатель по сравнению с аналогичным коллекторным:

  • легче по весу;
  • компактнее;
  • тратит меньше энергии на коммутацию;
  • имеет более высокий КПД на единицу веса;
  • потребляет меньше энергии;
  • не требует регулярного техобслуживания;
  • обладает широким диапазоном скоростей вращения;
  • меньше нагревается в процессе эксплуатации.

Бесколлекторный двигатель не боится воды, пыли и агрессивных сред, не создаёт помех в радиоэфире. Все эти достоинства омрачает лишь один недостаток – высокая цена электронного блока управления (регулятора), без которого использование двигателя невозможно.

Для тех, кто серьёзно относится к моделированию и хочет занять призовое место на соревнованиях, – электробесколлекторные двигатели для моделей будут оптимальным вариантом. Они надёжны, функциональны, выносливы, долговечны и прошли испытание временем. Лучше потратить деньги один раз, чем постоянно вкладывать их в мелкий (и не очень) ремонт дешевого двигателя. С таким двигателем любая модель легко набирает скорость, которую можно плавно регулировать в процессе движения.

Диапазон предлагаемых для моделирования двигателей бесколлекторного типа достаточно широк. Они отличаются друг от друга:

  • мощностью;
  • показателем KV (скорость вращения мотора в расчете на 1 вольт напряжения);
  • габаритами.

Наиболее часто встречаются представители данной категории длиной от 80 до 750 мм. Диаметр двигателя такого типа, предназначенного для моделирования, может составлять от 32 до 63 мм, а вес — от 5 до 570 грамм. Для приведения в действие модели самолета, вертолета, водного судна или автомобиля достаточно выбрать наиболее подходящий для данной модели бесколлекторный мотор и запустить его с помощью источника электрического тока (аккумулятора).

* — Название типа происходит от принципа создания вращающегося магнитного поля с помощью транзисторов (электрических вентилей), которые последовательно включают обмотки двигателя.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока: особенности и принцип работы

Как работает бесколлекторный двигатель?

Бесколлекторный двигатель постоянного тока имеет на статоре трёхфазную обмотку, и постоянный магнит на роторе. Вращающееся магнитное поле создаётся обмоткой статора, при взаимодействии с которым магнитный ротор приходит в движение. Для создания вращающегося магнитного поля на обмотку статора подаётся система трёхфазных напряжений, которая может иметь различную форму и формируется различными способами. Формирование питающих напряжений (коммутация обмоток) для бесколлекторного двигателя постоянного тока производиться специализированными блоками электроники – контроллером двигателя.

Читать еще:  Что такое вечный двигатель в аватарии

В простейшем случае обмотки попарно подключаются к источнику постоянного напряжения и по мере того как ротор поворачивается в направлении вектора магнитного поля обмотки статора производится подключение напряжения к другой паре обмоток. Вектор магнитного поля статора при этом занимает другое положение и вращение ротора продолжается. Для определения нужного момента подключения следующих обмоток используется датчик положения ротора, чаще других используются датчики Холла.

Возможные варианты и специальные случаи

Выпускаемые сейчас бесколлекторные двигатели могут иметь самую разную конструкцию.

По исполнению статорной обмотки можно выделить двигатели с классической обмоткой, намотанной на стальной сердечник, и двигатели с полой цилиндрической обмоткой без стального сердечника. Классическая обмотка обладает значительно большей индуктивностью, чем полая цилиндрическая обмотка, и соответственно большей постоянной времени. Из-за этого с одной стороны, полая цилиндрическая обмотка допускает более динамичное изменение тока (а, следовательно, и момента), с другой стороны при работе от контроллера двигателя, использующего ШИМ-модуляцию невысокой частоты для сглаживания пульсаций тока, требуются фильтрующие дроссели большего номинала (а соответственно и большего размера). Кроме того, классическая обмотка, как правило, имеет заметно больший момент магнитной фиксации, а также меньший КПД, чем полая цилиндрическая обмотка.

Ещё одно отличие, по которому разделяются различные модели двигателей – это взаимное расположение ротора и статора – существуют двигатели с внутренним ротором и двигатели с внешним ротором. Двигатели с внутренним ротором, как правило, имеют более высокие скорости и меньший момент инерции ротора, чем модели с внешним ротором. Благодаря этому двигатели с внутренним ротором имеют более высокую динамику. Двигатели с внешним ротором часто имеют несколько больший номинальный момент при том же наружном диаметре двигателя.

Отличия от других типов двигателей

Отличия от коллекторных ДПТ. Размещение обмотки на роторе позволило отказаться от щёток и коллектора и избавиться тем самым от подвижного электрического контакта, который значительно снижает надёжность ДПТ с постоянными магнитами. По этой же причине скорость у бесколлекторных двигателей, как правило, значительно выше, чем у ДПТ с постоянными магнитами. С одной стороны это позволяет увеличить удельную мощность бесколлекторного двигателя, с другой стороны не для всех применений такая высокая скорость является действительно необходимой

Отличия от синхронных двигателей с постоянными магнитами. Синхронные двигатели с постоянными магнитами на роторе очень похожи на бесколлекторные ДПТ по конструкции, однако есть и ряд различий. Во-первых термин синхронный двигатель объединяет в себе много различных видов двигателей, часть из которых предназначены для непосредственной работы от стандартной сети переменного тока, другая часть (например синхронные серводвигатели) может работать только от преобразователей частоты (контроллеров двигателей). Бесколлекторные двигатели, хотя и имеют на статоре трёхфазную обмотку, не допускают непосредственную работу от сетевого напряжения, и обязательно требуют наличия соответствующего контроллера. Кроме того синхронные двигатели предполагают питание напряжением синусоидальной формы в то время как бесколлекторные двигатели допускают питание переменным напряжением ступенчатой формы (блочная коммутация) и даже предполагают его использование в номинальных режимах работы.

Когда нужен бесколлекторный двигатель?

Ответ на этот вопрос достаточно прост – в тех случаях, когда он имеет преимущество перед остальными типами двигателей. Так, например, практически невозможно обойтись без бесколлекторного двигателя в применениях, где требуются большие скорости вращения: свыше 10000 об/мин. Оправдано применение бесколлекторных двигателей также и в тех случаях, когда требуется высокий срок службы двигателя. В тех случаях, когда требуется применять сборку из двигателя с редуктором, однозначно оправдано применение низкоскоростных бесколлекторных двигателей (с большим числом полюсов). Высокоскоростные бесколлекторные двигатели в этом случае будут иметь скорость выше, чем предельно допустимая скорость редуктора, и по этой причине не будет возможности использовать их мощность полностью. Для применений, где требуется максимально простое управление двигателем (без использования контроллера двигателя) естественным выбором будет коллекторный ДПТ.

С другой стороны, в условиях повышенной температуры или повышенной радиации проявляется слабое место бесколлекторных двигателей – датчики Холла. Стандартные модели датчиков Холла имеют ограниченную стойкость к радиации и диапазон рабочих температур. Если в подобном применении всё же имеется необходимость использовать бесколлекторный двигатель, то неизбежными становятся заказные исполнения с заменой датчиков Холла на более стойкие к указанным факторам, что увеличивает цену двигателя и сроки поставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector