Что такое блек топ в двигателе
Тема: Датчик детонации!
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Датчик детонации!
Собственно в чем дело.Двигатель 4A-GE Блэк топ.Загорелся чек,машина начала троить,едет но троит.Сделал самодиагностику,показал ошибку (не помню уже какая) посмотрел по списку ошибок,это датчик детонации.Ребят а теперь вопрос,где он находится и как выглядет??))))Искал на форуме и в интернете и не нашел толком где он)И второй вопрос,в чем может быть еще причина?)
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 0%B8%D0%B7%207
Артикул: 89615-22040
Под ресивером в блок вкручен. Фишка 1Pin. Из-за чего: причин много, на форуме тем таких тоже много 🙂
Благодарю!)Тем много,уже устал читать)Пойду посмотрю этот датчик)
Нашел его,но уже не нужно,помоему встал двигатель)
Ошибка 52, при данной ошибке машина не троит )) Она просто не едет, пердит, обороты растут, но не едет ))) И двс из-за этого встать не может впринципе )
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Скажу так,двигатель уже давно жрет масло и далеко не в лучшем состоянии,сделал диагностику,52 ошибка,машина заводилась,на холостых нормально работала,машина чуть нагревается и загорается чек,до того как загорится чек она даже бодренько едет,только загорается чек и все ее обрубает,начинает троить,если нажимать газ в пол то она троит и не едет,если слегка нажать то она потихоньку начинает набирать скорость.Вчера поехал в гараж и не доехал,она тупо заглохла и отказалась заводиться,стартер даже не крутит,зажигаение включается,стартер делает щелчек и все)Есть какие то мысли?)))Загнать на СТО не имею возможности,поэтому жду любых советов)))
Коробка автомат,бензин 98 лукойл практически всегда)Либо 98 газпромнефть)
А подойдёт какой-нибудь другой датчик. от 3-х литрового харя например? или от 3S-FE?
При 52 ошибке машина не троит, просто перестает ехать, как Женя раньше уже и написал.
С такими симптомами главный совет — искать денег и вскрывать мотор.
От 5а на блек подходит, проверено. А по виду и резьбе они вообще одинаковые.
ты подожди мотор вскрывать! когда машина тухнет, зажигание включается, а стартер не срабатывает — смотри контактную фишку на стартере!
я так через пол города на эвакуаторе в сервис приехал, а они с ямы залези, фишку поправили и о чудо!)))
правда к ней ой как непросто подлезть. у меня так с периодичностью в пару месяцев, что я только с ней не делал — отходит зараза. Но у меня отходит из-за вибраций от холостых — АКПП хана.
По Датчику детонации: тоже самое было! там вместо нормальной фишки оказался лютый прилютый колхоз. Соответственно, прежде чем ставить другой ДД, сними свой, проверь целостность контактов. Если будешь менять, обязательно хорошо все заизолируй, и одень гофру на провод! И датчик и фишка стартера нашодятся рядом, так что сняв рессивер — доберешься до обоих.
Если фишка стартера в поряде, снимай сам стартер, открывай мурзилку — там все написано, как определить тип стартера (встречается с планетарным редуктором) и как его перебирать.
. в целях оптимизации аэродинамических характеристик морских свинок хвостики нужно закручивать против часовой стрелки
Toyota 4A-GE: легендарный японский двигатель
Впервые двигатель с обозначением Toyota A появился в 1936 году. Этот шестицилиндровый мотор был копией двигателя Chevrolet и устанавливался на Toyota AA — первый серийный автомобиль японской компании. Однако наш сегодняшний герой, к древнему предку не имеет никакого отношения. 4A-GE — это четырехцилиндровый мотор, который в начале 80-х открыл новую веху в истории японского моторостроения.
Первые Toyota DOHC
Первый мотор с двумя распредвалами (DOHC) от компании Тойота появился в 1966 году. Двухлитровый мотор получивший обозначение 3М, был разработан совместно с Yamaha и устанавливался в Toyota 2000GT. Двигатель получился отличным. По сравнению с традиционными одновальными моторами, он имел большую удельную мощность и экономичность. Однако стоил 3М намного дороже и для массового серийного производства не годился.
Как бы то ни было, отказываться от столь эффективных моторов японцы не собирались и постепенно наладили выпуск двухвальных моторов на поток. К началу 70-х компания выпускала DOHC моторы 9R, 10R, 2T-G и 18R-G. Все они имели рядную компоновку и по два клапана на цилиндр. И все бы хорошо, но нефтяной кризис и новые экологические стандарты вынудили Тойоту начать разработку более эффективных силовых агрегатов.
4A-GE 16V
Первой ласточкой среди моторов нового поколения стал шестицилиндровый Toyota 1G-GEU 1982 года. Впервые в истории марки, двигатель получил двухвальную ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель получился очень удачным. По сравнению с одновальным собратом, 1G-GEU развивал на 30 л.с. больше и при этом был тише и экономичнее.
Спустя год в 1983 году, Тойота выпустила четырехцилиндровый мотор 4A-GE. Он был построен на основе 1,6-литрового двигателя 4A, однако получил схожую по конструкции с 1G-GEU — многоклапанную ГБЦ. В результате по сравнению с одновальным 4A, мощность 4A-GE возросла на целых 40 л.с. и достигла 120 л.с. Новый мотор получился чрезвычайно легким и весил всего 123 кг, что на 29 кг меньше чем предшественник 2T-G.
Blue top
По конструкции 4A-GE представлял собой классический японский короткоходный мотор с чугунным блоком цилиндров. Он имел объем в 1587 см3, ременный привод распределительных валов и электронный впрыск топлива. Изюминкой мотора являлась его ГБЦ с шатровой камерой сгорания и четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Кроме того двигатель оснащался хитрой системой впуска T-VIS (Toyota Variable Induction System). Работала она следующим образом: при оборотах менее 4200 об/мин, четыре из восьми каналов во впускном коллекторе закрывались с помощью дросселей, ограничивая тем самым подачу воздуха. В результате при низких оборотах скорость притока воздуха увеличивалась, достигая тем самым наилучшего наполнения цилиндров.
За надписи на крышке ГБЦ синим цветом, мотор первой серии получили неформальное обозначение «Blue top». Впервые он дебютировал на легендарной Toyota Corolla AE86. Надо сказать, что в начале 80-х 4A-GE произвел неизгладимое впечатление на японскую публику. Он имел яркий высокооборотистый характер и спокойно крутился до 7400 об/мин. Кроме того путем нехитрых доработок мощность мотора легко поднималась до 140 л.с. «Blue top» выпускался до 1987 года и покинул производство вместе с АЕ86.
Red & Black top
Однако история 4A-GE только начиналась. В июне 1987 года под капотом Toyota Corolla AE92 прописался модернизированный 4A-GE получивший народное название «Red & Black top». Так как новые Levin и Trueno имели передний привод, на этот раз мотор получил поперечное расположение. При этом двигатель не прибавил в мощности, однако инженеры усилили блок цилиндров и увеличили диаметр коренной шейки коленвала, что благоприятно сказалось на его надежности.
Red top
В мае 1989 года в производство пошло третье поколение моторов известное как «Red top». На этот раз японские инженеры существенно модернизировали двигатель. Они отказались от системы T-VIS попутно увеличили степень сжатия до 10,3 и довели мощность до 140 л.с. Кроме того мотористы усилили шатуны, установили новые поршни и масляные форсунки под ними. Все эти доработки положительно сказались на надежности силового агрегата. Известны случаи, когда даже серьезно форсированный 4A-GE «Red top» без проблем проходил 250-300 тысяч не самых легких километров.
4A-GE 20V
Silver Top
В июне 1991 года с выходом Toyota Corolla AE101, двигатель получил новую 20-клапанную ГБЦ c фазовращателем системы VVT на впускном распредвалу. Систему впуска также существенно переработали. Теперь каждый цилиндр имел индивидуальную дроссельную заслонку диаметром 43 мм, с воздухозаборниками переменной длины. Кроме того инженеры вновь увеличили степень сжатия до 10,5. В результате всех этих манипуляций, мощность мотора достигла 160 л.с. Фактически инженерам Тойоты удалось снять сто лошадиных сил с одного литра объема. Для начала 90-х великолепный результат.
За характерную серебристую окраску крышки клапанов, двигатель получил название «Silver Top».
Black Top
Заключительное пятое поколение моторов 4A-GE дебютировало в мае 1995 года, вместе с началом производства очередной модели Toyota Corolla AE111. Тойотовцы довели степень сжатия до 11:1, а также увеличили до 45 мм диаметр дросселей, Кроме того инженеры доработали выпускной коллектор, установили новый более производительный впускной распределительный вал, а также облегченный маховик. В результате мощность мотора удалось довести до 165 л.с. Характер мотора стал еще более «верховым», что идеально походило для автоспорта.
Как бы то ни было «Black Top» стад вершиной эволюции серии двигателей 4A-GE. В 2000 году мотор сняли с производства, однако он до сих пор активно применяется как в любительском, так и профессиональном автоспорте. Двигатели серии 4A-GE всегда ценились за свою надежность, высокие характеристики и относительно низкую стоимость владения.
замена двигателя 4A-FE на 4A-GE
Собственно вопрос возможна ли замена двигателя, коробка автомат, её менять ни как не хочется. Кузов АЕ111 спасио. Какие необходимы переделки кузова, мест крепления двигателя, и вообще встанет он вместо 4A-FE.
В этой теме 8 ответов
Переделки кузова не нужны, нужны будут родные подушки двигателя 4A-GE, его же короб фильтра, бачки и мелкие прочие шурушки. АКПП можно оставить родную A246E, т.к. в стоке 4A-GE часто идёт именно с ней.
На фотографии моя машина, только АКПП заменена на 6-ти ступенчатую МКПП с блокировкой дифференциала, также стоят родные для новой коробки валы, усиленные передние дисковые тормоза, а также задние дисковые тормоза, тяги на плавающих шарнирах.
Выхлопная трасса стоит родная для двигателя 4A-GE, взади 2 выхлопных трубы (банки) вместо одной штатной, добавлено разветвление трассы.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 08:08:24
А какие еще шурушки нужны? И если не секрет, на автомате она больше 140 не поедет? И можешь дать ссылку где почитать про переделку задних тормозов на диски.
В чем проблема на автомате ехать больше 140?
Тяжело она в стоке едет на такой скорости, двигатель еле тянет, ревёт и расход растет.
На 4A-GE + 6-ти ступая коробка ситуация совсем другая, включаешь эту шестую и лупи хоть до 200 км/ч если дорога позволяет. Впрочем это я конечно перегибаю, но 130-140 на таком комплекте едется уже куда легче (двигатель на порядок мощнее) и спокойнее, разумеется при хорошем дорожном полотне.
Ну и как бы следует учесть что КПД автомата ниже чем мкпп из-за гидратрансформатора который просто пропускает обороты двигателя. Жесткое сцепление у механики принимает весь крутящий момент с двигателя.
Насчёт задних дисковых тормозов, там не переделка, просто на разборе нужно с Левина или с Trueno 111-го кузова снять задний комплект дисковых ступиц разумеется с тросом ручника и поставить на Спаську, встаёт как родное.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 09:34:33
т.е. на родно автомат движок встает без проблем? по тормозам все понял. Я далеко от Владика нахожусь и запчасти примерно от одной недели идут, хотелось бы сразу все подготовить
Mikeken пишет:Тяжело она в стоке едет на такой скорости, двигатель еле тянет, ревёт и расход растет.
Egony пишет:Я к 150 срать кирпичами начинаю, поэтому и спросил — а нафига?
Все сильно зависит от дороги. И от продолжительности движения. Если сразу с нуля до 150 км/ч, то да страшновато.
А если предварительно едешь час 120 км/ч. То уже и 130 не страшно, и 140. и 150.
Был у меня автопробег от Москвы до юга Италии и обратно. так случалось и до 170 км/ч закладывал, и это, страшно сказать, на хундай гетс с боксом на крыше 🙂
Egony пишет:Так-то да, едет тяжело, но не сильно тяжело.
Сильно.
Я как то на Алтай ездил отдыхать, народу полный салон, полный бокс добра на крыше, куча сумок в салоне, местами есть отличное шоссе там где 150 ехать комфортно, единственное что ветер шумит по кузову, аэродинамики не хватает, а в остальном норм. На обгон тоже такой движок идёт на ура. Расход по трассе 9 литров 98-го если сильно гружёный, 8 литров — сток, меньше не может, т.к. рабочие с 3000 оборотов начинаются, а это и есть 8 литров. Бензин только 98-ой из-за степени сжатия, на меньшем прогорят клапана.
Да, 4A-GE встаёт на автомат A246E без проблем, они дружат как родные, Левины в такой комплектации с завода идут. Единственное что конечно мозги к двигателю нужны будут автоматные, не MT. И ещё двиг лучше брать черноголовой Блэк (Black Top), не Сильвер и т.п., чтобы с МАФ лопатами не возиться, Блэк пооптимальнее сделан и по поколению он самый последний идёт, у меня допустим 96-го года, есть и более свежии, вплоть до 2001-го кажется.
Тормоза это можно потом, они не зависят.
Есть так интересно, то добро пожаловать в наш Левин-клуб: http://vk.com/club24747023
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 12:41:23
Mercedes-AMG GT Black Series: новая топ-версия
Подразделение AMG регулярно выдает очередную «самую-самую» версию суперкара GT. До сих пор на вершине гаммы было купе Mercedes-AMG GT PRO, с которым мы уже познакомились, но теперь корона перешла к модификации Mercedes-AMG GT Black Series. Такую «черную» приставку в AMG начали использовать 14 лет назад, и она обозначает вовсе не декоративный пакет. Новый суперкар — лишь шестая модель Black Series за все время.
Это по-прежнему трек-тул с допуском на дороги общего пользования, но объем доработок, по сравнению с версией GT R PRO, велик. Главное — серьезно модернизирован битурбомотор V8 4.0. В новой итерации у него «плоский» коленвал, который позволил изменить порядок работы цилиндров, оптимизировать выпуск и сделать мотор более отзывчивым на нажатие педали акселератора. Также установлены более крупный интеркулер и увеличенные турбокомпрессоры, способные прокачивать до 1100 кг воздуха в час против 900 кг у мотора версии PRO. В итоге отдача двигателя одним махом выросла с 585 л.с. и 700 Нм до 730 л.с. и 800 Нм!
Для передачи такого крутящего момента усилен стандартный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, у него пересмотрены передаточные числа и программа управления, а launch control теперь настроен на более высокие обороты при старте.
Большая работа проделана и для улучшения аэродинамики: оперение версии Black Series почти такое же, как у полноценных гоночных купе Mercedes-AMG GT3. Задний спойлер двухэтажный, угол атаки обеих рабочих поверхностей можно настраивать вручную, а на верхнем уровне установлена подвижная секция с сервоприводом. В зависимости от режима движения (разгон, торможение) электроника автоматически меняет ее положение в диапазоне 20 градусов, причем предусмотрено несколько программ работы.
Увеличен центральный воздухозаборник, у переднего сплиттера два фиксированных положения (дорожное и гоночное), за всеми колесами прорезаны дополнительные воздуховоды для отвода тепла от тормозов. Также две решетки проделаны в углепластиковом капоте, чтобы облегчить температурный режим двигателя. Все перечисленные меры позволили увеличить дополнительный прижим на скорости 250 км/ч со 100 кгс у версии PRO до 400 кгс.
Проведен очередной этап снижения массы. Например, центральная труба, внутри которой проходит карданный вал от двигателя к коробке передач, теперь углепластиковая и весит на 40% меньше (13,9 кг) прежней стальной. По сравнению с версией PRO снаряженную массу удалось уменьшить на 35 кг, до 1540 кг.
В подвеске стойки ZF Sachs с механической регулировкой уступили место электронноуправляемым амортизаторам. Углерод-керамические тормоза, легкие кованые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO — стандартное оборудование. За доплату — пакет AMG Track Package с полукаркасом безопасности, четырехточечными ремнями и огнетушителем, причем заказать его можно только в комплекте с облегченными углепластиковыми сиденьями.
В итоге Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до «сотни» за 3,2 с против 3,6 у версии PRO. А выстрел до 200 км/ч занимает «менее девяти секунд». Максимальная скорость — 325 км/ч. Цена и тираж пока не объявлены, но за ориентир стоит взять показатели купе Mercedes-AMG GT PRO: выпущено только 750 машин по цене минимум 212 тысяч евро.
ДОПОЛНЕНО 24 ИЮЛЯ: Объявлена стартовая цена — 335 тысяч евро.