Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое бугель коленвала в двигателе

Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя Камаз

Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя.

Собираем и подготавливаем поршневую группу

Подготавливаем коленчатый вал для сборки

Сборка двигателя 470.63

Для начала нужно уложить коленчатый вал.

Для этого откручиваем боковые болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 1).

Откручиваем нижние болты крепления бугелей (крышек коренных подшипников) (рис. 2)

Вынимаем бугеля и укладываем их по порядку (рис. 3).

Протираем посадочные места коренных подшипников.

Укладываем верхние коренные вкладыши с проточкой посередине (рис. 4)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем толкатели в гнезда блока (рис. 5)

Смазываем тонким слоем моторного масла верхние коренные вкладыши (рис. 6)

Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров. Коленчатый вал нужно укладывать так, чтобы противовес коленвала первого цилиндра смотрел вниз относительно поддона двигателя (тогда он лучше садится на место) (рис. 7)

Вставляем нижние коренные вкладыши в бугеля (крышки коренных подшипников), смазываем вкладыши и устанавливаем бугеля, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 8).

Наживляем нижние болты бугелей

В проточки задней коренной опоры вставляем сталеалюминиевые полукольца так, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала, а ус входил в паз на крышке заднего коренного подшипника.

Предварительно затягиваем болты коренных подшипников моментом 94,2÷117,7 Нм (9,6÷12кгс.м)

Затяжку начинаем со среднего коренного подшипника (рис. 10), в порядке 3-4-5-2-1.

Окончательно затягиваем болты крышек коренных подшипников моментом 206÷230,5 Нм (21÷23,5).

Вворачиваем и затягиваем стяжные болты М12 блока, обеспечив момент затяжки 80,4÷90,2 Нм (8,2÷9,2 кгс.м).

При затяжке динамометрическим ключом сопротивление должно нарастать плавно, без рывков. Момент отсчитывайте при движении ключа

По окончании затяжки коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика, осевой зазор в упорном подшипнике должен быть не менее 0,05 мм.

Для удобства установки поршневой группы, поворачиваем блок на стенде в вертикальное положение.

Установку начинаем с восьмого цилиндра

Вставляем верхний вкладыш шатуна, смазываем его тонким слоем моторного масла (рис. 11), и смазываем тонким слоем моторного масла цилиндр.

С помощью приспособления для установки поршневой группы вставляем шатун с поршнем в блок цилиндров, обеспечив разное расположение замков колец, чтобы замки не совпадали на одной оси с поршневым пальцем.

Деревянной стороной молотка аккуратно подбиваем поршень, следя за правильным положением болтов и вкладыша шатуна.

Вставляем вкладыш в крышку шатуна, смазываем шатун и устанавливаем его таким образом, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 13). Наживляем гайки крепления крышки шатуна.

Момент затяжки болтов крышек шатуна с резьбой М12 до удлинения на 0,25÷0,27 мм.

Болтов усиленной конструкции с резьбой М13 – 117,7÷127,4 Нм (12÷13 кгс.м).

После этого вставляем шатун с поршнем в четвертый цилиндр.

Прокручиваем коленчатый вал и вставляем поршень с шатуном в 7 и 3 цилиндр.

Таким же образом вставляем остальные поршня с шатунами и затягиваем динамометрическим ключом (рис. 14), моментом указанным выше.

Проворачиваем коленчатый вал несколько раз.

Что такое бугель коленвала в двигателе

Сообщение sergei2077 » 31 мар 2012, 18:21

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 31 мар 2012, 19:36

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Henry Morgan » 01 апр 2012, 14:18

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 01 апр 2012, 15:14

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение ЯпонеЦ » 01 апр 2012, 15:56

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 01 апр 2012, 16:08

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Nalsur74 » 06 июн 2012, 18:55

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Sam » 09 июн 2012, 23:15

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 09 июн 2012, 23:17

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Sam » 09 июн 2012, 23:20

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 09 июн 2012, 23:23

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Ewgenii » 10 июн 2012, 00:49

то ли де жа вю,то ли я об этом уже где то читал

Первый раз оборвало рокеры и бугель лопнул, когда ремень проскочил . Поменял ремень, рокеры, бугель .. 10 минут и опять бдзынь.

Недотянул ремень Сам дурак .

Заменил ось (задиры остались), все промыл и продул .. ремень натягивал пружиной и руками .. После 5 оборота ручками (с регулярной проверкой натяжения) ремень стоит як по мануалу ..

После этого тьфу*3 вроде все ок

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение muravko » 06 июл 2012, 08:51

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение дедушка » 19 июл 2012, 17:39

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение bmpeshnik » 12 янв 2014, 14:37

Читать еще:  Чем измеряется кпд теплового двигателя

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение flamer » 12 янв 2014, 15:06

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение bmpeshnik » 12 янв 2014, 16:06

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Холостой ток двигателя таблица

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 4).

Продолжаем разбирать наш двигатель 2.6 от audi 100 c4.

    Начало:
  • Часть 1;
  • Часть 2;
  • Часть 3.

Снова переворачиваем двигатель. Одеваем шестерню и вворачиваем болт, для удобства вращения коленвала воротком.

Рис 53 – Вращаем коленвал.

Ослабляем болты крышки первого шатуна. Вывернув болты, снимаем крышку шатуна и выталкиваем поршень с шатуном вниз.

Рис 54 – Отворачиваем крышку шатуна.

Аналогично поступаем со всеми остальными шатунами.

Рис 55 – Сняли первый поршень с шатуном.

Все вытащенные поршни выкладываем вряд и на всякий случай подписываем как они стояли и их очередность.

Рис 56 – Поршня с шатунами.

Осталось извлечь коленвал из блока.

Рис 57 – Блок с коленвалом.

Рис 58 – Нумерация бугелей.

Рис 59 – Блок с коленвалом.

1 – Втулка. 2 — Коленчатый вал. 3 – Болт. 4 — Крышка подшипника. 5 – 8 – Упорные полукольца. 6 – 9 – Вкладыш подшипника. 7 – Втулка (на автоматических коробках). 10 – Боковые болты.

Для жесткости конструкции средние бугеля дополнительно фиксируются с боку болтами, вначале отворачиваем их.

Рис 60 – Боковые болты 2 и 3 бугеля.

Равномерно по очереди ослабляем болты крепления бугелей и выворачиваем их.

Рис 61 – Порядок ослабления болтов бугелей на коленвале.

Рис 62 – Вывернули болты.

Вывернув болты крепления бугелей, снимаем их. Для удобства в середину бугеля вкручиваем болт, с резьбой (кажется на 6) и тянем уже за него, так как схватится за бугель, чтобы его снять другой возможности кажется нет.

Рис 63 – Вворачиваем М6 в бугель.

В крайних бугелях стоят полукольца, для ограничения осевого люфта.

Рис 64 – Упорное полукольцо.

Вынимаем коленчатый вал из блока.

Рис 65 – Блок без коленчатого вала.

Читать еще:  Автосигнализация заблокировала двигатель что делать

Переворачиваем двигатель на стенде и откраиваем рад болтов крепления лючка в развале блока и снимаем его.

В развале выкручиваем 2 обратных клапана.

Рис 67 – Обратные клапана.

Осталось снять кронштейн для шкива кондиционера.

Рис 68 – Крепление шкива ремня кондиционера.

С другой стороны откручиваем кронштейн для крепления генератора.

Рис 69 – Крепление генератора.

Все двигатель мы разобрали полностью. Осталось теперь только все отмыть и разложить по полочкам.

Рис 70 – Бардак в гараже после разборки двигателя.

стуканул двигатель.

#1 Влад_96

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • добрый вечер форумчане,стуканул двигатель экск-погрузчик 3сх супер.2007г (двигатель jcb)результат.оборвало болты бугеля на шатуне,провернуло вкладыши на 4 ом цилиндре и на валу и на постеле.постель задрало и на блоке и на нижней плите.есть скол 2 на 2 см.на юбке цилиндра,шатуном стукнуло.слесари утверждают ремонт блока и вала не приведет к хорошему результату.кто что подскажет..васлушаю любой совет

    • поморское это нравится
    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #2 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Сочувствую! делали такой мотор, ценник нового коленвала с номинальными вкладышами был сопоставим с ценником ремонтных вкладышей.

    Восстановить постель коленвала в блоке можно путем напыления с последующей мехобработкой, такую процедуру мне делали без гарантии в МЕХАНИКЕ http://www.mehanika.ru/ надо блок показывать спецам.

    По поводу сколов я не понял, это шатун сколол 2см в нижней части цилиндра?

    В целом очень рискованно вкладываться в ремонт такого блока. собрать можно, но без гарантий

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #3 Влад_96

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Сочувствую! делали такой мотор, ценник нового коленвала с номинальными вкладышами был сопоставим с ценником ремонтных вкладышей.

    Восстановить постель коленвала в блоке можно путем напыления с последующей мехобработкой, такую процедуру мне делали без гарантии в МЕХАНИКЕ http://www.mehanika.ru/ надо блок показывать спецам.

    По поводу сколов я не понял, это шатун сколол 2см в нижней части цилиндра?

    В целом очень рискованно вкладываться в ремонт такого блока. собрать можно, но без гарантий

    да.скол от шатуна.постель предлагают востановить методом фрезеровки задранной постели,проклеивание и прикручивания втулки в размер.как давно вам делали с напылением.и как себя ведет двигатель.давление масла? мне тоже сказали так.если востанавливать блок то собираем без гарантии.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #4 Влад_96

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • вчера нашел сайт по продаже двигателей из европы в Москве.двигатель без навесного предложили за 240000 что то как то дешево.не слышали такую фирму? [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]Мотор Плюс [/color][color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]Контактные телефоны: [/color]

    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]+7 (495) 150-04-93 — для звонков из Москвы [/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]8 (800) 555-18-79 — бесплатный звонок из любого города России [/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]E-mail: info@dvs-zapchasti.com [/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]Адрес: 115035, г. Москва,[/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]ул. Пятницкая дом 3/4 строение 1[/color]

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #5 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    За Мотор Плюс ничего сказать не могу, по цене я тоже не в курсе дорого или дешево.

    Напыление мне делали 3 года назад в «механике» в г Дзержинский Мос обл возле мкада. Мотор собрали без проблем, и нареканий от клиента не было, мотор был не JCB а perkins 1000й серии, бугеля раздельные.

    По поводу восстановления постели прикручиванием втулки — как то меня пугает такого я не видел не знаю

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #6 Запчасти JCB Truckgalaxy

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • С капетальным ремонтом ДВС и запчастями оригинальными и аналогами.Поможем.Обращайтесь в личку

    Компания TRUCKGALAXY

    Любые запчасти на спецтехнику JCB 3CX 4CX JS160 JS220 JS330 540, 531

    телефон: +7 (999) 071-31-41

    Viber +7 (999) 071-31-41

    WhatSapp +7 (999) 071-31-41

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #7 Ак19

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здравствуйте! Стукнул двигатель на мини-погрузчике JCB ROBOT 190 WHF. Двигатель SD320/40133U1003310. JCB TC-63 4,4L .

    Кто-нибудь знает подходит ли какой другой двигатель или где купить контрактный и запчасти? Спасибо!

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #8 Саламат

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #9 CenterDM

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Проблемы с мотором? нужны запчасти?
    Имеем большой склад оригинальных запчастей Perkins, а так же мануалы по сборке на любой двиг марки Perkins.
    Обращайтесь) в личку или телефон 954-44-84 прямой.

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    • Жалоба

    #10 Владимр Георгиевич

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Если нужно, чтобы движок еще поработал какое-то время, то есть присадки, помогут. Но не на долго, все равно капремонт. Покупать бу нужно осторожно и то, если бросовая цена.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector