Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое бустеры автомобильные для двигателя

Бустер автомобильный для запуска двигателя

  • Потребность в пусковом бустере
  • Виды пуско-зарядных устройств
  • Выбор мобильного пуско-зарядного устройства
  • Достоинства и недостатки

Для оказания помощи автомобилисту в холодный период года, а также для решения критической ситуации при отказавшей системе запуска двигателя, на рынке представлены не только запасные части для выполнения замены вышедших из строя элементов, но и устройства для запуска двигателя без использования аккумулятора.

К таким устройствам относится автомобильное пуско-зарядное устройство или просто пусковое устройство, называемое бустером. Рассмотрим их разновидности и варианты исполнения.

Потребность в пусковом бустере

Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.

А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.

В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:

  • непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
  • запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
  • запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
  • запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
  • запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети

Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.

Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.

Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.

Виды пуско-зарядных устройств

В общем понимании можно рассматривать «прикуривание» от АКБ работающего автомобиля и применение дополнительного стандартного аккумулятора, подключаемого к электросистеме автомобиля без снятия основного аккумулятора по параллельной схеме с помощью кабельного соединения как подключение бустера, а также запуск от стационарного пуско-зарядного устройства без выполнения предварительного заряда АКБ как запуск авто с применением бустерной системы.

Пускозарядное устройство предполагает выполнение двух функций:

  • заряд АКБ, для восстановления электрического потенциала и емкости аккумулятора
  • запуск двигателя с подключенной аккумуляторной батареей.

При выполнении своей первой функции на клеммы аккумулятора подается постоянное напряжение. Сила подаваемого тока обычно устанавливается ступенчато с помощью пакетного или кнопочного переключателя.

Питание внешнего пуско-зарядного устройства условно стационарного типа осуществляется от бытовой электросети. Применение дополнительных пусковых батарей конструкцией не предусмотрено.

Размеры и весовые характеристики подобных приспособлений позволяет свободно переносить его для выполнения подзарядки АКБ и проведения запуска.

Специальное исполнение позволят использовать устройство зарядки для пусковых целей. При этом на выводы внешнего устройства запуска подается ток, силы которого достаточно для старта и раскрутки стартера с последующей передачей крутящего момента на коленчатый вал.

Мобильное пусковое устройство имеет другое конструктивное решение, выполняет только пусковую функцию. Мобильное устройство применяется только в качестве пускового бустера — дополнительной предварительно-заряженной аккумуляторной батареи. Фактически подменяя полноразмерный штатный аккумулятор. Поэтому бустеры нельзя рассматривать как полноценное пуско-зарядное устройство.

Конструкция мобильного пускового устройства включает в себя перезаряжаемые сухие батареи, имеющие, по сравнению со стандартной АКБ, пониженную емкость. Зарядка таких батарей возможна от бытовой электросети или от сети автомобиля. Наличие фонарей, USB разъемов и прочих дополнений, типа компрессора, выполненного в едином корпусе с бустером, является лишь дополнительной опцией.

Внутри корпуса бустера может быть смонтировано от одной до шести батарей, подключенных по последовательной схеме или по параллельно — последовательной схеме. Схема подключения батарей внутри бустера обуславливается необходимостью обеспечения напряжения 12В (в некоторых случаях 6 или 24В) и необходимого пускового тока.

Выбор мобильного пуско-зарядного устройства

Выбор пуско-зарядного устройства производится на основании напряжения питания бортовой сети автомобиля и пускового тока, необходимого для запуска стартера и достижения ротором стартера рабочих оборотов.

Бустер автомобильный для запуска двигателей предполагает его применение на бензиновых или дизельных моторов определенного литража и мощности. Наиболее распространены конструкции, предназначенные для запуска движков объемом до 2 л и мощностью до 130-135 л.с.

Пуско-зарядные устройства для силовых агрегатов таких размерностей предполагают их применение на силовых агрегатах имеющих минимальный износ. В процессе запуска стартер автомобиля в температурных условиях до ?18оС потребляет 200 А.

При старом моторном масле, или наличии износа ЦПГ и элементов конструкции самого стартера в зимних условиях сила потребляемого тока в момент подачи напряжения на клеммы стартера может достигать и 400 и 800 А с последующим снижением до номинального значения 80-100А. Время работы стартера обычно не должно превышать 10 с.

Исходя из данных соображений и делается выбор мобильного бустера. Надо учитывать , что в условиях пониженных температур количество циклов запуска двигателя может достигать 3-5, соответственно, подбирается переносное пуско-зарядное устройство.

Мобильные пусковые устройства запуска двигателя имеют два исполнения: сервисное или промышленное и бытовое, предназначенное для индивидуального применения. Конструкция различается количеством встроенных батареи их емкостью, а также наличием различных дополнительных опций.

При использовании частным автовладельцем, не предусматривающего постоянный запуск нескольких двигателей от внешнего источника, достаточно приобретение бустера с емкостью встроенных батарей на более 30Ач. Устройство для запуска двигателя в сервисном исполнении имеет емкость встроенных АКБ до 100 Ач и пусковым током до 2000…3000 А.

Достоинства и недостатки

Запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства можно рассматривать как вариант аварийного старта. Все устройства и мобильные бустеры и стационарные ПЗУ. применяемые для такого запуска имеют свои преимущества и недостатки.

Так, стационарное ПЗУ может применяться неограниченное количество раз. Количество и частота выполнения пусковых циклов определяется только техническими характеристиками стартера и состоянием самого ДВС. К недостаткам следует отнести необходимость наличия постоянного источника электрического тока, что невыполнимо скажем в условиях открытой стоянки или возникновения проблемы в чистом поле.

Читать еще:  Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Мобильные бустеры лишены проблемы удлинителей и могут применятся в любых условиях. Необходимым и достаточным условием является наличие заряда в аккумуляторных батареях самого переносного бустера. Но, с другой стороны, количество циклов старта двигателя ограничено фактическим зарядом и емкостью батарей, используемых в источнике. Хотя полная перезарядка встроенных батарей производится в течение 20 минут.

При контроле заряда бустера перед его применением учитывают, что при параллельном подключении к штатной аккумуляторной батареи часть принесенного заряда уйдет на восстановление заряда АКБ, установленной на авто. Поэтому, желательно, выполнять запуск от внешнего бустера с отключенной АКБ, но учитывая необходимость восстановления полной электрической цепи сразу после запуска, для исключения перегорания электронных блоков автомобиля.

Также после запуска мотора, следует восстановить емкость бустера, подключив его через прикуриватель к бортовой электрической системе. К относительным недостаткам мобильных бустеров следует отнести выполнение определенных правил хранения.

Раз в 6 месяцев встроенные аккумуляторы необходимо полностью заряжать от внешнего источника питания. Но плюсом применения подобных устройств является возможность не только запуска авто, но и возможность подзарядки электронных устройств, имеющих USB подзарядку.

Сейчас на рынке появились комбинированные устройства ПЗУ для выполнения зарядки и запуска ДВС как в стационарном режиме при подключении к сети 220В, так и при автономной работе.

Powerbank для автомобиля: зачем нужен бустер

Этот очень интересный девайс появился не сегодня, но лишь недавно стал получать распространение среди автомобилистов. Эксперты Авто24 разбирались, насколько нужен бустер для автомобильного АКБ.

Для тех счастливых людей, кто не в курсе: пусковой бустер (он же пускач, он же джамп-стартер) – это компактная портативная батарея, которая помогает запустить двигатель, когда родная батарея посажена или просто отслужила свое.

Пусковые бустеры – компактные портативные устройства – произвели своего рода революцию в вопросе холодного пуска двигателя зимой

По сути это своего рода power-bank для автомобильной АКБ, хотя на самом деле он не заряжает аккумулятор машины, а помогает ей при включении стартера. Некоторые бустеры могут завести автомобиль, который вовсе не имеет АКБ.

Но с применением бустера не все так красиво, как это представляется на первый взгляд.

Особенности использования пусковых бустеров АКБ

  • Даже лучшие модели бустеров позволяют не более 3 – 5 попыток запуска подряд. Затем устройству нужен либо отдых, либо подзарядка от электросети. Продолжительность каждой прокрутки часто также ограничена.
  • Не все бустеры хорошо работают на морозе, то есть перед использованием их лучше держать в тепле.
  • Не все модели бустеров позволяют запускать дизельные двигатели с паузой на разогрев свечей накаливания.
  • Чем больше двигатель, тем более мощный пускач нужен. Но четкой (точнее, честной) системы маркировки параметров старт-джамперов нет, поэтому при покупке приходится полагаться на удачу или на опыт других водителей.
  • Для дизеля даже небольшого рабочего объема нужен бустер с большим пусковым током, чем для бензинового подобного литража.

Миниатюрные размеры бустеров ограничивают запас энергии в них, поэтому они не помогут двигателю с хроническими проблемами: количество пусков и продолжительность прокрутки от них ограничены

Внутри корпуса джапм-стартера прячется небольшой литий-полимерный или свинцово-кислотный аккумулятор. В исключительных случаях вместо аккумулятора в конструкции может быть использован конденсатор, который обеспечивает лучшие температурные характеристики, но намного повышает цену. Также в корпусе пускателя размещены несколько электронных схем – зарядный модуль, защита от перегрузок и замыканий, контроллер, который дозирует энергию для проворачивания стартера порциями. Есть модели бустеров с фонариком, есть такие, от которых можно заряжать телефоны и ноутбуки.

На что обратить внимание при выборе бустера

  • Самое важное – это электрические параметры бустера. Пусковой ток (не пиковый) для двигателя объемом до 2,0 л должен быть не менее 200 ампер. Не гонитесь зря за большими показателями, ведь на недорогих устройствах заявленные 400 – 600 А зачастую не соответствуют реальности.
  • Запас энергии в пускаче характеризуется емкостью. Она выражается в мАч или Втч, самые популярные модели имеют 13 000 – 5 000 мАч. Но имейте в виду, что правду на этикетке пишут не всегда. Чем больше емкость, тем больше попыток пусков может осуществить бустер.
  • Зажимы типа “крокодил” должны быть прочными, с тугими пружинами и большой площадью контакта в местах прилегания к клеммам АКБ. Изоляция не должна грубеть на морозе, но это невозможно проверить в тепле.

Некоторые модели джамп-стартеров могут работать как обычный повер-банк – подзаряжают смартфоны и даже ноутбуки.

Рекомендация Авто24

Покупка стартового бустера для АКБ – нешуточная финансовая дилемма. Ведь стоит он как новый аккумулятор, который вообще-то должен заводить исправный автомобиль даже при -25 °C. Но ведь не всегда аккумулятор подводит из-за того, что подлежит замене, иногда он бывает просто разряженным. Вот на такой случай в качестве страховки бустер и понадобится. Тем более, если автомобилей “на хозяйстве” несколько и вероятность неудачного утреннего старта увеличивается кратно их количеству. Тем не менее, имейте в виду, что спрятанные в бустере аккумуляторы тоже имеют ограниченный срок работоспособности, который зависит не от интенсивности использования устройства, а от его возраста.

Бустер автомобильный для запуска двигателя

Для оказания помощи автомобилисту в холодный период года, а также для решения критической ситуации при отказавшей системе запуска двигателя, на рынке представлены не только запасные части для выполнения замены вышедших из строя элементов, но и устройства для запуска двигателя без использования аккумулятора.

К таким устройствам относится автомобильное пуско-зарядное устройство или просто пусковое устройство, называемое бустером. Рассмотрим их разновидности и варианты исполнения.

Потребность в пусковом бустере

Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.

А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.

Читать еще:  Влияние рдт на работу двигателя

В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:

  • непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
  • запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
  • запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
  • запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
  • запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети

Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.

Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.

Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.

Виды пуско-зарядных устройств

В общем понимании можно рассматривать «прикуривание» от АКБ работающего автомобиля и применение дополнительного стандартного аккумулятора, подключаемого к электросистеме автомобиля без снятия основного аккумулятора по параллельной схеме с помощью кабельного соединения как подключение бустера, а также запуск от стационарного пуско-зарядного устройства без выполнения предварительного заряда АКБ как запуск авто с применением бустерной системы.

Пускозарядное устройство предполагает выполнение двух функций:

  • заряд АКБ, для восстановления электрического потенциала и емкости аккумулятора
  • запуск двигателя с подключенной аккумуляторной батареей.

При выполнении своей первой функции на клеммы аккумулятора подается постоянное напряжение. Сила подаваемого тока обычно устанавливается ступенчато с помощью пакетного или кнопочного переключателя.

Питание внешнего пуско-зарядного устройства условно стационарного типа осуществляется от бытовой электросети. Применение дополнительных пусковых батарей конструкцией не предусмотрено.

Размеры и весовые характеристики подобных приспособлений позволяет свободно переносить его для выполнения подзарядки АКБ и проведения запуска.

Специальное исполнение позволят использовать устройство зарядки для пусковых целей. При этом на выводы внешнего устройства запуска подается ток, силы которого достаточно для старта и раскрутки стартера с последующей передачей крутящего момента на коленчатый вал.

Мобильное пусковое устройство имеет другое конструктивное решение, выполняет только пусковую функцию. Мобильное устройство применяется только в качестве пускового бустера — дополнительной предварительно-заряженной аккумуляторной батареи. Фактически подменяя полноразмерный штатный аккумулятор. Поэтому бустеры нельзя рассматривать как полноценное пуско-зарядное устройство.

Конструкция мобильного пускового устройства включает в себя перезаряжаемые сухие батареи, имеющие, по сравнению со стандартной АКБ, пониженную емкость. Зарядка таких батарей возможна от бытовой электросети или от сети автомобиля. Наличие фонарей, USB разъемов и прочих дополнений, типа компрессора, выполненного в едином корпусе с бустером, является лишь дополнительной опцией.

Внутри корпуса бустера может быть смонтировано от одной до шести батарей, подключенных по последовательной схеме или по параллельно — последовательной схеме. Схема подключения батарей внутри бустера обуславливается необходимостью обеспечения напряжения 12В (в некоторых случаях 6 или 24В) и необходимого пускового тока.

Выбор мобильного пуско-зарядного устройства

Выбор пуско-зарядного устройства производится на основании напряжения питания бортовой сети автомобиля и пускового тока, необходимого для запуска стартера и достижения ротором стартера рабочих оборотов.

Бустер автомобильный для запуска двигателей предполагает его применение на бензиновых или дизельных моторов определенного литража и мощности. Наиболее распространены конструкции, предназначенные для запуска движков объемом до 2 л и мощностью до 130-135 л.с.

Пуско-зарядные устройства для силовых агрегатов таких размерностей предполагают их применение на силовых агрегатах имеющих минимальный износ. В процессе запуска стартер автомобиля в температурных условиях до −18 о С потребляет 200 А.

При старом моторном масле, или наличии износа ЦПГ и элементов конструкции самого стартера в зимних условиях сила потребляемого тока в момент подачи напряжения на клеммы стартера может достигать и 400 и 800 А с последующим снижением до номинального значения 80-100А. Время работы стартера обычно не должно превышать 10 с.

Исходя из данных соображений и делается выбор мобильного бустера. Надо учитывать , что в условиях пониженных температур количество циклов запуска двигателя может достигать 3-5, соответственно, подбирается переносное пуско-зарядное устройство.

Мобильные пусковые устройства запуска двигателя имеют два исполнения: сервисное или промышленное и бытовое, предназначенное для индивидуального применения. Конструкция различается количеством встроенных батареи их емкостью, а также наличием различных дополнительных опций.

При использовании частным автовладельцем, не предусматривающего постоянный запуск нескольких двигателей от внешнего источника, достаточно приобретение бустера с емкостью встроенных батарей на более 30Ач. Устройство для запуска двигателя в сервисном исполнении имеет емкость встроенных АКБ до 100 Ач и пусковым током до 2000…3000 А.

Достоинства и недостатки

Запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства можно рассматривать как вариант аварийного старта. Все устройства и мобильные бустеры и стационарные ПЗУ. применяемые для такого запуска имеют свои преимущества и недостатки.

Так, стационарное ПЗУ может применяться неограниченное количество раз. Количество и частота выполнения пусковых циклов определяется только техническими характеристиками стартера и состоянием самого ДВС. К недостаткам следует отнести необходимость наличия постоянного источника электрического тока, что невыполнимо скажем в условиях открытой стоянки или возникновения проблемы в чистом поле.

Мобильные бустеры лишены проблемы удлинителей и могут применятся в любых условиях. Необходимым и достаточным условием является наличие заряда в аккумуляторных батареях самого переносного бустера. Но, с другой стороны, количество циклов старта двигателя ограничено фактическим зарядом и емкостью батарей, используемых в источнике. Хотя полная перезарядка встроенных батарей производится в течение 20 минут.

При контроле заряда бустера перед его применением учитывают, что при параллельном подключении к штатной аккумуляторной батареи часть принесенного заряда уйдет на восстановление заряда АКБ, установленной на авто. Поэтому, желательно, выполнять запуск от внешнего бустера с отключенной АКБ, но учитывая необходимость восстановления полной электрической цепи сразу после запуска, для исключения перегорания электронных блоков автомобиля.

Читать еще:  Двигатель 1zz сколько цепей

Также после запуска мотора, следует восстановить емкость бустера, подключив его через прикуриватель к бортовой электрической системе. К относительным недостаткам мобильных бустеров следует отнести выполнение определенных правил хранения.

Раз в 6 месяцев встроенные аккумуляторы необходимо полностью заряжать от внешнего источника питания. Но плюсом применения подобных устройств является возможность не только запуска авто, но и возможность подзарядки электронных устройств, имеющих USB подзарядку.

Сейчас на рынке появились комбинированные устройства ПЗУ для выполнения зарядки и запуска ДВС как в стационарном режиме при подключении к сети 220В, так и при автономной работе.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

С 2014 года компания Weego занимается проектированием и разработкой инновационных продуктов в сфере портативных зарядных устройств и многофункциональных автомобильных пусковых и зарядных устройств — бустеров или джамп стартеров. Каждый отдельный продукт этой компании имеет какие то свои отличительные способности.

Портативный автомобильный бустер Weego Jump Starter 22, характеристики, особенности устройства, запуск двигателя автомобиля с его помощью.

Weego Jump Starter 22 это компактное автомобильное аккумуляторное пусковое устройства, обладающие высокой емкостью встроенного аккумулятора при его небольших габаритах. Такие устройства также называют бустерами (booster), внешними аккумуляторами, ПЗУ. Основное их назначение – заводить двигатель автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, лодки или другого транспортного средства при севшем штатном аккумуляторе.

Если вы когда-либо испытывали затруднения с разряженной штатной аккумуляторной батареей в своем автомобиле, то вы понимаете, что такое хлопоты при заводке двигателя в таком случае.

В такой ситуации вам как минимум понадобятся провода для внешнего запуска и надежда, что рядом окажется какая то добрая душа, которая даст «прикурить» от аккумулятора своего автомобиля. Но у вас будет очень мало шансов завести свой автомобиль, если такая неприятность с вашим аккумулятором случилась где то вдали от оживленных дорог.

Модель Jump Starter 22 является самой маленькой в линейке таких устройств выпускаемых компанией Weego. Но по заявлению производителя она заведет 95 процентов двигателей легковых автомобилей с севшим аккумулятором, так как предназначена для запуска бензиновых двигателей объемом до 5 литров и дизельных двигателей объемом до 2,5 литров.

Основные технические характеристики и особенности портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

— Тип и емкость встроенного аккумулятора : литий-полимерный, 20 Втч (ватт час), 12 вольт
— Выдаваемый ток, пусковой/пиковый ток : 150/300 А
— Максимальный ток заряда встроенного аккумулятора : 5 В/3 А
— Напряжение и ток встроенного выходного USB-порта : 5 или 9 V/2.4 A
— Время зарядки встроенного аккумулятора : 2,5 часа при токе 2,1 А, 1,5 часа с фирменным зарядным устройством на 3 A
— Циклы заряда встроенного аккумулятора : до 1000
— Рабочая температура : от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия
— Степень защиты от воды, пыли и грязи : сертифицирован для зашиты по IP65
— Размеры: 15.9х8х1.9 см
— Вес : 295 грамм
— Комплектация : бустер Jump Starter 22, зажимы Smarty Clamps, зарядный шнур micro USB, автомобильное зарядное устройство, ремешок, сумка для переноски, руководство пользователя и краткое руководство по началу работы.

В бустере Weego Jump Starter 22 есть встроенные функции обеспечения безопасности, которые включают в себя защиту от короткого замыкания, обратной полярности, перегрева и перенапряжения. Поэтому если вы случайно замкнете зажимы устройства или неправильно подключите его к севшему аккумулятору, то ничего страшного не произойдет. Просто включится тоновый сигнал тревоги и световая индикация, а сам бустер работать откажется.

Заряд встроенного литий-полимерного аккумулятора Weego Jump Starter 22 производится от любого USB-порта с помощью обычного кабеля, или с помощью фирменного зарядного устройства. Литий-полимерный аккумулятор теряет всего около 2% заряда в месяц, поэтому даже после нескольких месяцев хранения где то в багажнике автомобиля, в Weego Jump Starter 22 останется достаточно энергии для выполнения своих функций.

Бустер Weego Jump Starter 22 оборудован фирменными универсальными коническими зажимами Smarty Clamps. Они обеспечивают легкий доступ и присоединение к клеммам любого аккумулятора. Даже если он расположен в труднодоступном месте.

Запуск двигателя автомобиля с помощью портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

Все происходит очень просто. Как только вы правильно подключите зажимы к клеммам севшего аккумулятора, на бустере загорится зеленый светодиод, указывающий что он готов к работе. Остается только включить зажигание и завести автомобиль стартером.

Только следует помнить, что Weego Jump Starter 22 требует наличия пусть сильно разряженной, но все же включенной в бортовую сеть автомобиля аккумуляторной батареи. Иначе он не будет работать и не сможет запустить двигатель.

Дополнительные возможности портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

Кроме своего прямого назначения, Jump Starter 22 может быть использован как powerbank для заряда любых мобильных устройств через порт USB. Фирменная технология Detect-O-Matic способна автоматически определять необходимое напряжение и ток для быстрого и качественного заряда подключенного устройства.

Так же он имеет встроенный светодиодный фонарь на 250 люмен с тремя режимами работы — освещение, стробоскоп и сигнал SOS. В режиме освещения он способен проработать до 7 часов, а в режиме SOS более 14 часов. Наличие фонаря позволяет применять Weego Jump Starter 22 как источник освещения при полевом ремонте автомобиля или для освещения походного лагеря. Входящий в комплект бустера ремешок с крючком поможет подвесить его для освещения в наиболее удобном месте.

Возможные сферы применения портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

Благодаря классу защиты IP65, бустер Jump Starter 22 практически идеально подойдет для использовании на автомобилях эксплуатирующихся в экстремальных полевых условиях. Или на водном транспорте — лодках, катерах и небольших яхтах имеющих собственные двигатели. Также он будет актуален при комплектации автомобильного аварийного запаса.

Только следует помнить о том, что потребность в энергии для запуска каждого отдельно взятого двигателя может варьироваться. При этом экстремальные холодные температуры очень сильно влияют на работу встроенного аккумулятора бустера. Поэтому если вы работаете в таких условиях длительное время, то стоит подумать о приобретении более мощных бустеров Weego Jump Starter 44 или Weego Jump Starter 66.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector