Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое cvvt в двигателях автомобилей

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания двс устройство работа

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC ?

Всем привет)
Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя «CVVT» на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.

Один из способов распознавания:
По Головке блока цилиндров (ГБЦ)

Познакомимся поближе, что такое CVVT и с чем его едят)))

ОПИСАНИЕ
Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и
закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.
Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.
Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя,
скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.
Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.
Система непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от
рабочего режима.
Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.
Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной
клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной
смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.
Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.
В случае возникновения какой-либо
неисправности управление с помощью системы CVVTдеактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении
полного запаздывания.

В этот момент золотник клапана управления расходом масла (OCV) располагается следующим образом.
Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны2
Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Читать еще:  Чем отполировать двигатель явы

Что такое cvvt в двигателях автомобилей

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор|Двигатели|Двигатель G4GC VVT

G4GC двигатель с CVVT

В последнее время, замечен серьезный рост продаж автомобилей Южно Корейских производителей Киа и Хендай на мировом автомобильном рынке. Речь идет о постоянном, плавном и уверенном росте числа продаж автомобильной продукции от таких производителей, как Hyundai и Kia. В основном, данное явление объясняется использованием высокотехнологичных и инновационных технологий в процессе автомобилестроения. Достойным примером стал технологически совершенный бензиновый двухлитровый двигатель модели G4GC.

Бензиновый бензиновый двигатель G4GC 2.0 литра, представляет собой четырех цилиндровый силовой агрегат c инжекторным типом впрыска и двумя распределительными валами DOHC. Позволяющих нормализовать и равномерно распределить нагрузку на весь двигатель, что безусловно способствует увеличению срока службы, а также снижению вероятности получения повреждений. Нельзя также не отметить, что двигатель G4GC может быть оснащен устройством CVVT благодаря чему мощность численно увеличивается и становится равной ориентировочно 145 лошадиным силам. Это позволяет автолюбителю более уверенно вести себя на дороге, развивая скорость до 200 км/ч. К числу явных преимуществ данного двигателя, можно с уверенностью причислить надежность и высокие рабочие характеристики.

Двигатель G4GC CVVT — Элантра, СантаФЕ, Туксон, Сид, Каренс

В настоящее время, он массово применяется в производстве автомобилей концерна Hyundai — Kia Motors таких как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia Ceed, Kia Carens и др. Преимущества установки двигателя на автомобили Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE и Kia Ceed. G4GC обладает рядом преимуществ, которые оправдывают его установку на автомобили от компании Kia и Hyundai. 1)Цилиндры двигателя выполнены из высокопрочного чугуна, что позволяет выдерживать высокие нагрузки 2)Сравнительно малый вес, приблизительно равный 145 килограммам, не утяжеляет автомобиль, абсолютно не влияя на время разгона и на максимально набираемую скорость. 3)Двигатель не требует постоянной замены масла. Учитывая тот факт, что масла, объемом 4 литра, с лихвой хватает на покрытие расстояния в 10000 км и более. 4)Простая конструкция двигателя существенно облегчает процесс полной диагностики в случае получения повреждений. 5)Низкая стоимость двигателя положительно сказывается на стоимости автомобиля. 6)Предусмотрительные инженеры сделали возможным увеличение мощности двигателя, путем тюнинга, до 220 лошадиных сил. Подведение итогов. В завершении, можно с уверенностью сказать, что бензиновый двигатель G4GC прекрасно подходит для установки на такие автомобили, как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE, Kia Ceed, что вызвано высокой производительностью и долгим сроком службы. Также не стоит забывать, что G4GC соответствует всем экологическим стандартам, что обусловлено низким объемом выбрасываемого углекислого газа, и делает возможным массовое использование в крупных мегаполисах.

В нашем магазине вы можете не только купить данный двигатель, а так же получить полный спектр услуг по установке и дальнейшего обслуживания.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя volvo xc90

Каталожные номера

  1. 2110123S00 ( 21101-23S00 )
  2. 2110123S10 ( 21101-23S10 )
  3. KZ34402100 ( KZ344-02100 )
  4. KZ34302100 ( KZ343-02100 )
  5. 2110223S00 ( 21102-23S00 )
  6. 2110223S10 ( 21102-23S10 )
  7. 2110227G10 ( 21102-27G10 )
  8. 2110227A00A ( 21102-27A00A )
  1. 2110123J40 ( 21101-23J40 )
  2. 2110223J00 ( 21102-23J00 )
  3. 204Y223H00 ( 204Y2-23H00 )
  4. 200D223U00 ( 200D2-23U00 )
  5. 2110223L00 ( 21102-23L00 )
  6. 2110027400 ( 21100-27400 )
  7. 2110023752 ( 21100-23752 )
  8. K055Z10310 ( K055Z-10310 )

В нашем магазине КорМотор Вы можете купить мотор G4GC с CVVT оформив заявку через форму » Купить » или отправив запрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Так же мы предоставляем услуги по установке денных агрегатов, отправки в регионы и доставки по городу Санкт-Петербург.

Новая CRETA.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Технологии диктуют стиль.

Всегда можно
прибавить.

  • Gamma 1.6 D-CVVT
  • Nu 2.0 D-CVVT

Всегда можно
прибавить.

Территория
комфорта.

Ваш запас
прочности.

Ваш запас
прочности.

Обновлённый кроссовер Hyundai Creta 2021

Hyundai Creta 2021 – обновлённая серия кроссоверов с улучшенными мощными двигателями и высоким КПД, что делает авто лучшим на трассе в своём классе. Новые автомобили оснащены бензиновыми двигателями Gamma D-CVVT на 1.6 литров и 123 л.с. или Nu D-CVVT на 2 литра и 149 л.с. В паре с силовыми агрегатами работает 6-ступенчатый «автомат» с высокой точностью реакции и плавным переключением скоростей. Кроссовер Хёндай Крета отличается надёжным, высокопрочным каркасом, стильной радиаторной решёткой и проекционными LED фарами, элегантными накладками на пороги. Модель имеет подогрев сидений, лобового и заднего стёкол, модернизированную центральную консоль, аудиосистему и помощника для парковки.

Купить Хёндай Крета 2021 в Москве

Купить кроссовер Hyundai Creta в Москве можно у официального дилера Major Hyundai. Автосалон предлагает поставку комфортабельных и надёжных автомобилей по наиболее разумным ценам. На сайте дилера можно изучить полный обзор кроссовера Хёндай.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector