Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель компрессор на мерседесе

Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв

В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про плюсы и минусы
  • Доработка компании мерседес
  • Ушедшее время
  • Стоит ли покупать такой мерседес?

Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

Про плюсы и минусы

Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.

Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Читать еще:  Двигатель awt какое масло лить

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(33 голосов, средний: 4,67 из 5)

Мерседес Е 200 компрессор

Начнём с того, что Мерседес Е 200 компрессор — самый демократичный автомобиль из всех Мерседесов. Некоторые могут сказать, что это типа не «настоящий» Мерседес, зачем его покупать, ведь можно подкопить денег и приобрести что-то по мощнее. Но нельзя забывать, что и бензино-денег более мощный Мерседес будет жрать больше, и налоги за объём двигателя больше. Кстати, цифра 200 в названии Мерседеса на самом деле означает, что установлен двигатель объёмом 1,8 литра.

Обзор Мерседес Е 200 компрессор

Однако же, Mercedes benz e 200 не намного уступает своему более мощному собрату Мерседесу Е240. Скажем, проигрыш в лошадиных силах составляет всего чуть более, чем десяток лошадок, а разгон медленнее на полсекунды. Двигатель в Мерседес Е200 — рядная четвёрка, вызывающая у некоторых ухмылку, поскольку считается, что в настоящий Мерседес Е-класса устанавливаются движки V-образной формы с числом «горшков» от 6 и выше. Но это опять же стереотипы — на трассе Мерседес Е 200 компрессор ведёт себя вполне достойно, впрочем, как и в городских условиях езды. Правда, по сравнению со «старшими собратьями», немного вяло.

Судя по отзывам, Mercedes E-200 — автомобиль большой и просторный, с большим багажником, по трассе едет устойчиво и мягко (как и положено Мерседесам), запросто разгоняется до 130-140 км/ч. Звукоизоляция остаётся на высоком уровне.

Характеристики Mercedes-Benz E 200

  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Привод: Задний
  • Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
  • Мощность двигателя л.с / оборотах: 136
  • Рабочий объем двигателя: 1998 см 3
  • Вид топлива: АИ-95
  • Объем топливного бака: 70 литров
  • Расход топлива — смешанный цикл: 8.6 литров на 100 км
  • Тип коробки передач: Механическая / Автомат
  • Объем багажника: 520 литров
Читать еще:  Двигатель 410400 какой бензин

Фото Мерседес Е 200 компрессор

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Видео о Mercedes E 200 Kompressor Elegance

Автомобили Мерседес Е 200 в продаже (статистика)

Модель автомобиляЦена от. до
руб.
Год выпуска от. доПробег, км
Mercedes e 200 (W123)20000-1550001977-1982. -350000
Mercedes e 200 (W124)15000-3200001985-199330000-432000

Отзывы на автомобиль Мерседес Е 200 компрессор

К сожалению, в настоящий момент отзывы на Mercedes E 200 отсутствуют. В ближайшем будущем планируется пополнение этого раздела сайта. Следите за обновлениями.

Обои на рабочий стол Мерседеса Е 200

© 2009 — 2021 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Mercedes C 180 Kompressor – 300 000 км не предел

Кажется, что C-Klasse вечный автомобиль. 4 сентября 2007 года седан 204-серии в базовой комплектации попал в руки немецких журналистов из «Auto Bild». Теперь на его электронном табло одометра 301 800 км пробега.

Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», — подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.

Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.

1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.

С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.

Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.

После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.

Читать еще:  Двигатель 3s fse высокие обороты

Двигатель m111 kompressor

Здравствуйте ребя! Решил рассказать о своем надежном друге двигателе.

Немного истории:
Двигатель М111 один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. В наше время выглядят достаточно свежим и надежным, особенно если двигатель оснащен с механическим наддувом.
Двигатель выпускался с 1992 по 2006 год.
Изначально двигатель ставился на w202 и w124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на w210, w163, w170, w208. Многократно модернизировался и совершенствовался.
Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. В 2000 году на M111Evo — выпустилась новая система SIM4 (Siemens).
Топливная система — многоточечный впрыск топлива

M111 Evolution:
Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo .

Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

Применена двойная система вентиляции картера.

Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.

Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.

Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.

Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.

Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.

Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.

Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.

Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.

Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.

Функция быстрого запуска.

Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.

И много другого интересного…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector