Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель на газель штаер

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Штайер

Двигатель Штайер или Газ 560 изготавливался в Австрии изначально. Российские компании по изготовлению силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газелей, Волги. Производители обратили внимание на живучий и надежный австрийский мотор, который в последствие стал Газ 560.

В 1998 году они заключили договор о производстве моторной техники в России совместно с австрийскими производителями. Планировали изготавливать до 250 тысяч двигателей Штайер в год. Это был на тот момент самый высокотехнологичный двигатель. Давайте глянем на его технические характеристики.

  1. Технические характеристики
  2. Особенности двигателя Газ 560
  3. Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr
  4. Отзыв владельцев
  5. Заключение

Технические характеристики

Многие автовладельцы, которые эксплуатировали этот силовой агрегат на своих машинах, отмечают:

  • малые требования к потреблению горючего;
  • запуск без сбоев на холодную во время сильных морозов;
  • высокий показатель КПД;
  • отличные динамические качества.

А вот и сами технические характеристики двигателя модели Газ 560.

Параметр ШтайерЗначение Штайер
ВидДизель
Цилиндры4 шт
Клапаны на цилиндр2 шт
Объем2 л
Диаметр цилиндра в мм85
Ход поршня в мм94
Сжатие20,5
Мощность95 лошадок
Крутящий момент200 Нм
Вес210 кг
Жизненный ресурс250 тысяч километров

Внимание! Опытные механики говорят, что эти моторы Штайер могут пройти больше полумиллиона километров при должном уходе.

Однако многие автовладельцы таких движков Штайер на Газель не желают менять на него при поломке старого из-за высокой цены силового агрегата Штайер. Поэтому стараются делать свап на более дешевые движки.

Несмотря на всю свою неприхотливость к топливу, российское горючее плохо повлияло на мотор Штайер. У автовладельцев стали часто отказывать силовые установки.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr

Установка турбокомпрессора в модификации 5601, 5602 повысила мощность двигателя. Она не выходила из строя через 100 тысяч километров, как у обычных двигателей. Турбокомпрессор работал исправно на протяжении всей эксплуатации движка.

Отзыв владельцев

Опытные автовладельцы отмечают, что, если заливать в двигатель австрийского производителя Steyr качественное масло, то его можно будет эксплуатировать в течение многих лет без заглядывания внутрь или капитального ремонта.

Некоторые пользователи жалуются на то, что нельзя заменить детали в движке автомобиля без полной смены моноблока. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что движок одноразовый. Однако служить этот дизель будет долгие годы.

Многие утверждают, что водяную помпу и ремень газораспределительного механизма приходится менять через кадые100 тысяч километров, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок службы агрегата, и это нужно помнить.

Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Он надежный, мощный. Не нужно постоянно залазить в него, чтобы подкрутить одну или другую деталь.

Заключение

Попытка внедрения в российское производства двигателя Штайер была хорошей. Он показывал отличную выживаемость в российских суровых зимах, а малое потребление топлива увеличило положительные отзывы о моторе.

ШТАЙЕР (ГАЗ) 560

Двигатель ГАЗ-560 Штайер (Steyr)

Комплектация: полная, включая ЭБУ

Производитель: ГАЗ

Наличие: в наличии

ЦЕНА: 150 000 160 000

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Продажа и обслуживание двигателей ГАЗ-560 Штайер (Steyr)

Моторы для Газели Штайер относятся к мотоблокам шестицилиндрового дизеля. Особенностью данного агрегата является наличие моноблочности. Между головкой и блоком отсутствует прокладка. Такая особенность исключает поломку из-за прогара прокладки.

Двигатель характеризуется улучшенной системой охлаждения, моноблок прочный за счет усиления жесткости. Обрыв головки исключен из-за особенностей мотора и его конструкции. Исходя из вышеназванных особенностей, мотор может прослужить довольно-таки долго.

Читать еще:  Ваз 2115 ремонт схема двигателя

Двигатель Штайер на Газель характеризуется особой прочностью. Его замена происходит только в случае полного износа. Дизельный двигатель Штайер, несмотря на то, что имеет положительные характеристики, долго не признавался многими водителями. К плюсам двигателя можно отнести:

  1. Использование любого по качеству топлива.
  2. Не требует предварительного разогрева перед запуском при низких температурах.
  3. Имеет высокие показатели КПД.
  4. Отличается положительными двигательными характерными особенностями мотора.
  5. Работает бесшумно, благодаря установленному алюминиевому кожуху-поддону картера. Кроме того, мотор сверху покрыт специальной капсулой.
  6. Имеет 4 цилиндра, располагающихся в ряд, а также два клапана: впускной и выпускной.
  7. Мощность двигателя — 95 л.с., а в некоторых исполнениях- 110 л.с.;
  8. В среднем, потребление горючего для «Волги» ограничивается десятью литрами на 100 км, а для Газелей менее пятнадцати.

К характеристикам двигателя стоит отнести наличие турбокомпрессора, который чувствителен к содержанию потребляемого масла. Количество оборотов для используемого оборудования составляет 100 000. Разогрев масла при такой работе не должен превышать 150 градусов. Если состав масла не подходит для двигателя, то велика вероятность поломки турбины.

Рассматривая проблему ремонта, следует отметить, что производитель двигателя поставляет проверенные на стенде моноблоки. Особенностью Steyr двигателя является то, что топливо попадает внутрь при использовании системы насос-форсунки, состоящей из форсунки и насоса, который имеет высокое давление. При этом установка трубопроводов высокого давления не требуется.

Сборка и установка двигателя является непростой задачей, поэтому лучше, если этим займутся профессионалы. Обратиться можно на сайт http://dvs-52.ru, где потребитель познакомится с расценками и условиями оказания услуги.

Двигатель Штайер 560

Особенностью двигателя Steyr 560 является наличие единой литой конструкции. Иначе говоря, блок цилиндра и головка блока соединены воедино. Такая особенность не позволяет выполнить ремонт двигателя самостоятельно. Для этого необходимы специальные инструменты и оборудование. Несмотря на сложности, связанные с ремонтом, такой двигатель Штайер 560 имеет явные преимущества:

  1. Из-за отсутствия головки блока она не подвержена сгоранию.
  2. Может выдержать высокое давление и развивать большую мощность.
  3. Имеет высокий уровень теплопроводности;
  4. Форсунки управляются микропроцессором, что позволяет осуществить комплексное управление.
  5. При возникновении проблем может быть уменьшена подача топлива или полное прекращение подачи.

Что такое двигатель на газель штаер

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер»

Немножко истории

Первые пробы.С конца 1970-х до начала 1990-х годов ГАЗ имел разные варианты двигателя с воздушным охлаждением. Это были моторы с рабочим объемом 4 литра (4-цилиндровый) и 6 литров (6-цилиндровый). Программой выпуска моторов предусматривалось 100-150 тысяч единиц в год. Если при плановой экономике каждое предприятие раз и навсегда знало, кто является потребителем его продукции, то новые отношения внесли полную неопределенность. Основными потребителями газовских машин были совхозы и колхозы. И деться им, хочешь — не хочешь, было некуда. Поскольку же национальный экономический кризис практически полностью раздавил именно сельское хозяйство страны, покупателей в один вовсе не прекрасный момент не стало. Естественно, завод сократил производство, в том числе и двигателей. На газовских мощностях производились почти все детали для двигателя, за исключением подшипников и электрооборудования. Заготовки, механическая обработка, термическая обработка велись на заводе автомобильных моторов. Однако ГАЗель с бензиновом двигателем отличалась крайней неэкономичностью: она потребляла 16 — 17 литров на 100 км. Остро встал вопрос о более экономичным моторе. Тут-то дизель и незаменим. Даже последний бензиновый мотор, с прямым впрыском, если и приближается к дизельному по нормам расхода топлива, все равно очень сложен в производстве.

Пути ведут не на Запад и не на Восток. Руководство ГАЗа задумалось над тем, как реально перевести выпускаемые автомобили на дизель, причем исполнить перевод в сжатые сроки. Выбирали из двух вариантов. Первый — собственная разработка двигателя, однако это — очень длительный процесс. Достаточно сказать, что за разработку двигателя воздушного охлаждения взялись в середине 1970-х годов, а закончили, когда он пошел в производство — в начале 1990-х, фактически в совсем другую эпоху — в другом производственном контексте, при ином экономическом формате. Все эти годы велась постоянная, кропотливая, очень медленная отработка конструкции. Каждый год делали по 1 — 2 серии, изготовили 16 серий опытных образцов. Одной из причин столь неспешной работы явилась исследовательская база, которой ГАЗ, конечно, обладает, но которая недостаточна мощная, чтобы в сжатые сроки доводить до серийного производства конструкторские разработки.

Оценив прежний опыт, руководители автозавода приняли решение найти заинтересованного зарубежного производителя и заключить с ним соглашение о совместном предприятии по выпуску этих моторов. Переговоры велись с европейскими, японскими и южнокорейскими фирмами. Всего в качестве потенциальных партнеров по весьма неплохому бизнесу рассматривалось 14 зарубежных компаний. К середине 1990-х годов в России возобладало странное мнение, что многие из западных деловых людей готовы вкладывать в российскую экономику миллионы, не очень задумываясь, зачем это нужно. Оказалось, что значительно большую роль в настроениях западных и восточных компаний играли здравый смысл, расчет и выгода.

Большинство из таких желанных в Нижнем Новгороде производителей хладнокровно заявляли, что они готовы продать партии нужных моторов, но создавать СП не намерены. Mercedes, например, отклонив идею СП, предложил свой вариант: немецкая компания снимает с производства мотор, который тогда изготавливался в Испании, ГАЗ забирает с Пиренейского полуострова оборудование и начинает выпуск. Только вот оборудование к тому времени не являлось уже технически современным, и проект стал бы шагом назад: два года ушло бы на освоение производственных мощностей и конструкции двигателя, еще два-три года его можно было бы без проблем изготавливать, однако после этого — в силу технического старения конструкции — проект пришлось бы сворачивать. От предложения Mercedes ГАЗ отказался.

Читать еще:  Чем заправлять дизельный двигатель зимой

Брать же другой двигатель на комплектацию было невыгодно. Во-первых, не устраивала относительно — относительно российского рынка — высокая цена на иностранный автомобильный двигатель: самый дешевый стоил 2,5 тысячи долларов. Во-вторых, к начальной сумме прибавлялись таможенные пошлины, НДС, транспортировка. Итог получался больше $3 тысяч. Самые близкие отношения сложились тогда у завода с компаниями «Штайер» и «Ивеко». Но, тем не менее, далее настроений и расположений дело не пошло.

Техническая селекция. Руководители нижегородского автогиганта поняли, что ждать, когда же влажный воздух Европы обласкает волжские берега, нельзя — нет времени на это ожидание. Тогдашний генеральный директор завода собрал конструкторов и озадачил их новым приказом — делать двигатель, и сделать его, причем быстро.

В 1993гг. создали бригаду из 20 человек-разработчиков, чтобы приступить к созданию дизельного мотора. За 2 — 3 года было разработано 4 серии двигателей. Первый вариант выпустили сравнительно быстро. Он рассматривался как пробная конструкция, чтобы от нее отталкиваться в дальнейшем. Аналогичные разработки велись и на Ульяновском моторном заводе. Там имелись даже опытные образцы. Больше никто малолитражными двигателями в России не занимался. Конструктора ГАЗа решили оттолкнуться от отечественных наработок. Когда они приехали в Ульяновск и увидели, что там изобрели, то поняли: это не тот двигатель, на которой нужно делать ставку. Он оказался громоздким и, что важнее, технически не устраивал. Вместо двигателя в Нижний привезли детали — поршень, вставку камеры сгорания, поршневые кольца. За конструктивную же основу был взят 4-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-406. Из Заволжья отдали конструкторскую документацию по бензиновым двигателям. Тогда и приступили к технической селекции. 2 экземпляра скрещенного мотора изготовили — в 1993 — 1994 годах.

Блок цилиндров взяли у ЗМЗ, но унифицировать головку цилиндра не удалось. Камера внутреннего сгорания бензинового и дизельного двигателя значительно разнятся. Конструкция ЗМЗ основана на 4-точечном креплении головки цилиндров, а на дизеле другая, т. к. давление выше. К тому же надо было разместить форсунки, насос. На ГАЗе сделали головку цилиндров, пересмотрели систему смазки маслами; систему охлаждения отставили ту, что досталась от ЗМЗ. Провели стендовые испытания этих двух образцов. Они, как и следовало ожидать, оказались неудовлетворительными.

Неудача совмещения двух российских моторов заставила обратить взоры вновь в Европу. Возник новый вариант — FIAT. Использовали головку цилиндров итальянского мотора и рабочий процесс топливной аппаратуры. Создали свой блок цилиндров, свою систему охлаждения, свою систему смазки. В результате собрали 5 уже неплохих опытных образцов. Но и этот проект остался без продолжения.

Возвращение «Штайера» После прихода на завод в качестве генерального директора Н.Е.Пугина закрутился новый виток в истории с иностранными коллегами. Вопрос поставили по-другому: не хотят СП — закупим лицензию на производство хорошего мотора. И вновь ситуация повторилась. Фирмы лицензию продавать не захотели — только на старый двигатель, — что ГАЗ не устроило. Вот тут — в 1995 году — и пробил час «Штайер».

«Штайер» — единственная компания, которая предложила прогрессивную конструкцию соответствующего уровня. Заручившись с ней соглашением, решено было свои — родные — разработки свернуть, потому что на доведение конструкции до нормы уже ушло много средств и времени, а достойных результатов и не предвиделось, да и исследовательская база у нижегородцев слабовата. Ждать в рыночной ситуации было невозможно. Прежде чем окончательно втягивать себя в долгие отношения с австрийской компанией, провели стендовые и дорожные испытания образцов — автомобиль получился динамичный. Расходы топлива — сравнительно небольшие. Но, самое главное, отвечала ожидаемому надежность машины. Дважды мотор перегрелся, и. ничего не вышло из строя. Этот дизель вырвал ГАЗ из технологического тупика.

Сейчас на двигатель устанавливается гарантийный срок, равный гарантийному сроку автомобиля, — 1 год или 30 тысяч км пробега. Как показывает опыт, такая цифра — далеко не предел его службы. По европейским правилам ничего не должно ломаться, как минимум, 160 тысяч км. В России добиться подобной службы нелегко: и топливо наше, не секрет, плохое, и масла содержат массу примесей, и т. д. Причин много. Хотя хорошая техника — российская ли, немецкая ли, американская ли — хорошей останется всегда. Возможно, уже в скором будущем ГАЗ объявит новую гарантию на двигатели — 100 тысяч км пробега. Правда, не на весь двигатель, а только на те его составляющие, что делает сам завод. Это — силовой модуль: корпуса, коленчатый вал, блок, клапана, — все, что полностью закрывается. Стартер, который легко спалить, генератор, навесные ремни и другое — вне границ проектируемого гарантийного соглашения. На сегодняшний день отсчитывают обороты более 4 тысяч газовских автомобилей с этими двигателями. Водители, если жалуются, то, как правило, на отсутствие запасных частей. Но в дороге «Штайер», судя по всему, не подводит. Есть отдельные случаи, когда машина без существенных поломок прошла 250 и даже 440 тысяч км.

Хоть и чужие, но свои. Первые двигатели «Штайер» собирались ГАЗом полностью из иностранных комплектующих. На данный момент по импорту приходит 25%, остальная часть деталей — российская. Однако 25-процентная иностранная составляющая занимает 70-75% по себестоимости. ГАЗ стремится постепенно вытеснить отечественными аналогами прежний состав двигателя, но дается такое продвижение с трудом. Первыми заменили коренные подшипники, их производят на ЗМЗ. В полном разгаре идут испытания коленчатого вала шатунных подшипников, выпускаемых Дмитровградским автоагрегатным заводом. Чтобы полностью перейти на все виды отечественных подшипников, ведется совместная с Вологодским заводом работа. Самой острым остается проблема с зубчатым ремнем, которую ГАЗ надеется разрешить к концу 2001 года.

Поршни и кольца, вся механическая обработка — европейские, хотя уже изготовлены две партии поршней харьковского завода, ГАЗ изготовил кольца и партию поршней. Сейчас они испытываются. Поршни-шатуны поступают по импорту. В заделе — газовская конструкция, которая делается по несколько другой технологии, чем поршень фирмы «Штайер», благодаря чему должна сократиться номенклатура оборудования, и деталь получится дешевле. Коленчатый и распределительный валы давно ставятся российские. Сейчас пошел в производство корпус распредвала, на выходе — моноблок (литейщики уже сделали отливку). Постепенно осваивается термическая обработка. Самое серьезное отставание ГАЗа — в электрооборудовании: стартер, генератор с вакуумным насосом — это еще недостижимые конструкторские грезы. Да и заводы-смежники не могут вложить в их разработку и освоение достаточного количества средств, потому что программа дизельных двигателей ГАЗа еще очень мала. Та же ситуация сложилась с производством насоса-форсунки.

Читать еще:  Цель схемы асинхронного двигателя

Соглашение с фирмой «Штайер» подписано на 10 лет и предусматривает производство не менее 800 тысяч лицензионных двигателей. ГАЗ обязан выплачивать определенный процент с каждого изготовленного мотора. Из двух цифр вторая — неизменяемая. Судя по объему собранных моторов, сократить срок действия контракта не удастся. Кроме того, пока еще очень малая цифра лицензионных двигателей на ГАЗе не дает возможности заняться снижением себестоимости мотора. Новый собственник автозавода не считает нужным вкладывать деньги в форсирование производства, чтобы увеличить количество производимых дизелей и за счет большого объема понизить себестоимость.

Свой же двигатель ГАЗ произвести не в состоянии, особенно теперь, когда столь существенно возросли требования к конструкции — по токсичности, по шуму, по экономичности. Нет мощностей для доводки дорогостоящих составляющих двигателя, прежде всего, рабочего процесса — камеры сгорания, топливной аппаратуры, распылителей. Нельзя без скепсиса отнестись и к той задаче, которую поставил перед коллективом нынешний генеральный директор, — приблизить себестоимость дизельного двигателя к себестоимости бензинового и сделать его не дороже 1800 долларов. Однако, скорее всего, долгое кругосветное путешествие — в поисках хорошего мотора — завершилось. Теперь очень важно, присмотревшись, пощупав, раскусив, наладить свой «кухонный» процесс — динамичный, качественный. И тогда можно рассчитывать на надежность своего положения.

Турбина Steyr ГАЗ 560 Евро-3 Газель ГАЗ-3302 – Чехия

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Название: Турбокомпрессор (турбина) C12 дв. ГАЗ-560 Steyr Евро-3 ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-31105 Волга – CZ

Артикул: C12-179-01 / C12-233-01

Применяемость: Газель, ГАЗ-560 дв. Steyr Евро-3

Турбина на ГАЗ 560 ШТАЕР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Турбокомпрессора на ГАЗ 5601ШТАЙЕР С12-191-01.

Степень повышения давления, макс. 2,2

Расход воздуха через компрессор, кг/с 0,13

Температура газов перед турбиной, макс.,С 815

Рабочий диапазон оборотов ротора, 1/мин 60000…140000

Давление масла на входе, МРа 0,3…0,7

Минимальное давление масла на входе, МРа 0,17

Максимальная температура масла, С 110

Вес не более, кг 4,2

Гарантия на турбокомпрессор С12ТИ — 12 месяцев.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА С12ТИ на ГАЗ 560 ШТАЙЕР(STEYR) ДОСТИГНУТО ЗА СЧЁТ СОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ, ПРИМЕНЕНИЯ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКИ.

ДАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР C-12 ГАЗ 5601 ШАЙЕР(STEYR) ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, И СНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ УСТАНОВКИ ТУРБИНЫ C12ТИ НА ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ 560 ШТАЙЕР ВМЕСТО ТУРБИНЫ ПРОИЗВЕДЁННОЙ В СТРАНАХ СНГ.

Как следует из названия, автомобильный турбокомпрессор С12-191-01 данного типа может работать вместе с двигателями ШТАЙЕР(STEYR) на автомобилях ГАЗ 560 и ГАЗ 5601

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы турбокомпрессор грузовика служил долго, не нуждался в ремонте и замене, эффективно выполнял свои функции,мы рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

1. После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор С12.

2. Перед тем как заглушить двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее3-4 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца в турбокомпрессоре С12 Штайер

3. Регулярно меняйте моторное масло и масляный фильтр. Высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора Штаер (STEYR), уменьшает эффективность и долговечность масла. Применение масляных радиаторов для охлаждения моторного масла снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает интервалы между заменами масла, способствует стабильной работе турбокомпрессора С12ТИ и двигателя ШТАЙЕР на ГАЗ 560.

Эти простые рекомендации позволяют сохранить высокую работоспособность двигателя STEYR (ШТАЙЕР), так как исправный турбокомпрессор С12-191-01для грузовиков ГАЗ с двигателем Штайер (STEYR) позволяет увеличить мощность двигателя на 30-60 процентов!

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector