Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель три в зэт

Электродвигатель Siemens 3 кВт 3000 об/мин | 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22

Асинхронный трёхфазный электродвигатель Siemens 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 получил широкое применение в совместном использовании с вентиляторным, насосным, конвейерным оборудованием, деревообрабатывающими станками и тд.

Тип двигателя — Асинхронный
Вид двигателя — Трёхфазный общепромышленный
Типоразмер — 100 мм
Мощность — 3 кВт
Синхронная частота оборотов вала — 3000 об/мин
Напряжение питающей сети — 230/400 В
IP — 55

  • .text»>

Габаритные размеры — асинхронный двигатель Siemens (Сименс) — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин

Исполнение на лапах

Фланцевое исполнения

Общая характеристика и сфера применения – трёхфазный асинхронный двигатель Siemens — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин

Стандартная и качественная по своим производительным характеристикам модель двигателя, способная работать как в бытовых, так и промышленных сферах с различной направленностью.

Асинхронный двигатель Сименс — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин возможно использовать в прямой комплектации с такими устройствами как:

  • Вентиляторы, вентиляционные системы;
  • Насосы, насосные станции, агрегаты для перекачки и подъёма воды;
  • Компрессоры локального и коллективного использования;
  • Конвейерные устройства.

По сути, сфера применения двигателя очень широка, главное, чтобы устройство соответствовало номинальным стандартам по установке: лапы, фланец вертикального или горизонтального исполнения.

Характеристика конструкции – общепромышленный асинхронный двигатель Siemens (Сименс) — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин

Для защиты от коррозийных образований и продления эксплуатационного срока, было принято производить асинхронный двигатель Siemens — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин в прочном корпусе из алюминия.

Это надёжное решение, гарантирующее наивысшие стандарты качества и соответствие наилучшим европейским стандартам. Интернет-магазин «ОВК КОМПЛЕКТ» станет гарантом и посредником в сфере продажи и поставки данной позиции.

Особенности двигателя Siemens (Сименс) — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин

Электродвигатель Siemens (Сименс) — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин производится в асинхронном исполнении в 2, 4 и 6 полюсов. Он способен выдерживать продолжительные нагрузки, работая на протяжении длительного времени.

От перегрева защищают встроенные термоконтакты, которые при чрезмерной работе устройства осуществляют остановку, с дальнейшим перезапуском мотора.

Номинальный стандарт без опасности – IP54.

Установка двигателя – асинхронный общепромышленный двигатель Siemens — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин

Двигатель возможно фиксировать в вертикальном или горизонтальном положении с посадкой на лапы или фланец.

Очень важно учесть все моменты при установке модели, чтобы в будущем она показывала вам наилучшую производительную статистику.

Если у вас появилось желание купить общепромышленный асинхронный двигатель Siemens (Сименс) — 1LE1002-1AA42-2AA4-Z D22 3 кВт — 3000 об/мин в Интернет магазине «ОВК КОМПЛЕКТ» , то наши менеджеры помогут с удовлетворением всех поставленных целей. Вы получите качественную консультацию, помощь в выборе, быструю доставку и самые низкие цены в Киеве!

КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРХНИЙ 4Т BN157QMJ-3 AVENUE 150 Z

Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Новый Nissan Z: серийный спорткар получил 405-сильный 3,0-литровый мотор V6

    Купе японской марки появится на домашнем рынке ближайшей зимой, а до американских дилеров модель доберётся весной следующего года.

    Несмотря на повсеместную любовь к кроссоверам, некоторые производители (даже из масс-маркета) всё же оставляют место для нишевых автомобилей. Таковым является спорткар Nissan Z: сейчас на одном из важнейших для модели рынков, в США, завершаются продажи актуального поколения – 370Z. Компания выпускает её более двенадцати лет, в последний раз модель обновляли в 2012-ом. Показатели продаж в Штатах снижаются с 2015 года, так что по итогам «ковидного» 2020-го дилеры сумели реализовать всего 1954 экземпляра (на 18% меньше, чем годом ранее), а по итогам января-июня текущего года клиенты купили всего 33 единицы. Вероятно, этот результат объясняется тем, что автомобилей 370Z осталось очень мало. На смену уже торопится новое поколение спорткара.

    На фото: Nissan Z

    Японская компания представила серийную версию Z, который теперь лишили индекса, оставив в качестве названия лишь одну знакомую букву. Отметим, на домашнем рынке модель сохранит предыдущее наименование – Nissan Fairlady Z. Внешность автомобиля оказалась весьма и весьма знакомой: по экстерьеру товарная модель не отличается от представленного в прошлом году прототипа Nissan Z Proto.

    Особенностями внешности являются отчасти позаимствованные у купе Nissan 240Z (S30, он же Datsun, дебютировал ещё в 1969 году) силуэт, форма головной оптики, а также крупный воздухозаборник прямоугольной формы. При этом оформление кормы и задних фонарей выполнены по мотивам версии 300ZX, которая выпускалась в 90-ых годах прошлого века. Это сочетание органично воплотилось в нынешнем спорткаре Nissan Z. Новинка в стандартной версии получила 18-дюймовые колёсные диски, исполнениям подороже доступны 19-дюймовые катки.

    Новое купе японского бренда получило современный салон, но тоже с неким «ретро-налётом». Перед взглядом водителя располагается цифровая «приборка» диагональю 12,3-дюйма, а также три аналоговых прибора, которые расположены над тачскрином информационно-развлекательной системы (диагональ может быть размером либо 8,0, либо 9,0 дюймов в зависимости от исполнения). Ещё в салоне трёхспицевый руль, блок управления климатической установкой с физическими «крутилками» и дефлекторы вентиляции, оформленные в стиле 300ZX.

    Автомобиль базируется на прежней заднеприводной платформе FM, двигатель находится в пределах колёсной базы, как и у предшественника Nissan 370Z. Расстояние между осями осталось прежним: 2550 мм, при этом длина заметно подросла: сейчас 4379 мм, что на 114 мм больше, чем у купе прошлого поколения. Ширина и высота модели в ходе смены генерации почти не изменились, они равны 1844 и 1316 мм соответственно.

    Компания лишила спорткар Z «атмосферника» V6 объёмом 3,7 литра мощностью 337 л.с. (365 Нм). Его заменил 3,0-литровый битурбомотор V6 (серии VR30DDTT). Его отдача составляет 405 л.с., максимальный крутящий момент – 475 Нм. В пару к нему предлагается либо шестискоростная «механика», либо девятиступенчатый «автомат» фирмы Jatco.

    Новый Nissan Z появится на домашнем рынке ближайшей зимой, а до американских дилеров модель доберётся весной следующего года. Официальной информации о ценах пока нет, ожидается, что стоимость новинки будет равна примерно 40 тыс. долларов (эквивалентно примерно 2,94 млн рублей по текущему курсу).

    Мотор-редуктор

    Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

    • Что такое мотор-редуктор?
    • Как работает мотор-редуктор?
    • Какие типы мотор-редукторов существуют?
    • Где применяются мотор-редукторы?
    • Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE:
      • Стандартные мотор-редукторы
      • Мотор-редукторы с серводвигателем
      • Мотор-редукторы с вариатором
      • Мотор-редукторы из нержавеющей стали
      • Взрывозащищенные мотор-редукторы

    Что такое мотор-редуктор?

    Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

    С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

    Как работает мотор-редуктор?

    Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

    В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

    В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

    Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

    Какие типы мотор-редукторов существуют?

    Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

    Где применяются мотор-редукторы?

    Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

    Вот лишь малая доля возможных применений:

    В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

    Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

    Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

    И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

    ‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» style=»left: 5.82%; top: 29.4288%;» >1

    • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
    • 37 = gear unit size 37
    • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
    • 90 = motor size 90
    • L = long length
    • 4 = 4-pole

    The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

    The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

    Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

    • Motor speed 1430 revolutions per minute
    • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

    Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

    • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
    • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
    • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

    Rated power and operating mode:

    • Rated power in kW (here 1.5 kW)
    • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

    Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

    • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
    • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
    • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

    Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

    Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

    The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

    Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

    • Motor speed 1745 revolutions per minute
    • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

    Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

    • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
    • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
    • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

    Rated power and operating mode:

    • Rated power in kW (here 1.5 kW)
    • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

    Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

    • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
    • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
    • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

    Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

    Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

    The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

    According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

    The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

    The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

    i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

    «Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

    The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

    «CLP HC-460-NSF-H1 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

    • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
    • NSF-H1: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
    • Fill quantity 0.30 liters
    • More information about our lubricants

    This gearmotor’s weight (here 29.108 kg)

    IEC60034″ has the following meaning:

    «: 3-phase motor

  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard
  • Degree of protection IP 54 has the following meaning:

    • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
    • Second number (4): Protected against spraying water
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Хорошее масло в двигатель грузовик
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector