Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухвальный и четырехвальный двигатель

Оппозитные двигатели Субару бывают…

Оппозитные двигатели Субару бывают…

В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе «британских лошадей» будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным. Поэтому «в лоб» соотносить по мощности двигатели, существующие на разных рынках, не всегда можно. Ниже, где «национальность» лошадиной силы не оговорена — используются привычные нам европейские.
Четырехцилинровые оппозитные двигатели:
1.5 л. — только японские Импрезы, праворульные, немного за 100 японских лысы
1.6 — Импрезы японские и европейские, 90 лысы (именно так, меньше чем 1.5)
1.8 — Импрезы и Легаси старых годов (до 96-97), 103 лысы
2.0 двухвальный (SOHC) — Импрезы, Легаси и Форестеры японские и европейские, 115-125 лысы (в зависимости от года выпуска, и что-то там с европейскими-японскими лысы непросто)
2.0 четырехвальный (DOHC) — японские Легаси (есть информация и о Импрезах), 150 — 155 японских лысы по разным источникам
2.2 (SOHC) — 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp — 135-137), американские Импрезы, европейские, американские и японские Легаси. Больше, к сожалению, не выпускаются. C 2002 года примерно
2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) — 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.

В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения — тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще — тем надежнее). Совсем радикально — переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно
Четырехвальные (DOHC) 2.0 разной степени турбированности — 170 лысы на европейских Форестерах, 211-218 лысы на Импрезах GT и новых европейских WRX, до 250 японских лошадей на японских WRX, 240 и 260 японских лысы на праворуких японских Легаси, 250 японских лысы на японских Форестерах, 280 и более лысы на Импрезах WRX STI.
Четырехвальные (DOHC) турбированные 2.5 — на американских IMpreza WRX STI, 300 л.с. С 2004 модельного года. Имеют иную конструкцию блока, чем атмосферные 2.5, про надежность и ходимость пока ничего не известно.
Шестицилинровые оппозитные двигатели: 2.7 — 145 bhp, глубокая история, Subaru Alcyone/XT6, конца 80-х — начала 90-х. 3.3 — 230 bhp, Subaru SVX до 97 года 3.0 — 203 лысы (212 bhp) ставится на новые Аутбэки, с конца 2001 года.

ПРИМЕЧЕНИЕ:
EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10, имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E, EJ20E, EJ18E, EJ20J, EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра — обычного типа .
—EJ — 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев, которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 ! ВАЖНО ! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом, которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо, да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .
—EJ-16E — двухвальный мотор, ремент ГРМ на 211 зубов, ничего примечательного в нем нет, кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором, ставился на импрезы поколения G10
-EJ-18S — старый двухвальный мотор, бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском — гемор вылазит при ремонте системы питания, так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта — по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться — но лично мое мнение — полное га%%%но !
Ставился он на Легаси поколения B10
—EJ-18E — двухвальный мотор ставится на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 — обычный мотор
— EJ-181 — ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба
—EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов
—EJ-20D — четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель — ставиться на Легаси B10, Легаси В11 — кстати в ремонт попадает крайне редко ! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .
—EJ-20G — вот и пошли турбо…турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10, Форестер S10, импрезы G10 — имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры — на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые — но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .
— EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 — ВАЖНО ! это единственный мотор, имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов, которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX, WRX — RA, WRX STI, WRX type R STI, WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !
—EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель нового образца — ремень грм на 223 зуба — ставиться на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .
—EJ — 205, EJ — 206, EJ — 207, EJ — 208 — четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы — разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 .
В ремонт попадают, крайне часто — доходит дело даже до пробитых блоков …поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно .
—EJ-20H и EJ — 20R — твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 — причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 лс он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED
вязто с auto.magadan.ru

Читать еще:  Шкода фабия проблема запуска двигателя

японские, европейские, американские — рынок, где продаются, а не место где делаются. Все, кроме американских Легаси, делаются в Японии, американские Легаси — собираются из японских деталей в США. Кроме того в природе существовали турбированные 2.2 на Legacy (США, 160 bhp), турбированные 1.8 (примерно 130 сил) на Leone. Но это уже дела давно минувших дней…Спасибо за внимание

Двигатели ЭБУ турбина купить на Субару

Двигатель EJ20 турбина Тернополь Полтава Subaru Forester SF SF5 1997 S10

Двигатель EJ25 2003 Субару Форестер S11 SG SG9 блок управления ЭБУ

Мотор EZ30 1.6 Субару Аутбек 2005 B13 BP BPE Черкассы Харьков ЭБУ блок

Мотор EJ16 Житомир Ровно Subaru Impreza GC GC8 GF 1992 год на ремонт

Двигатель EL15 на модель машины Subaru Impreza GD GDA GG 2006 год

Двигатель EZ30 турбина Субару Легаси 2008 год B13 BL BP BLE BPE ЭБУ

Мотор EL154 Субару Импреза Винница Львов 1.6 G11 GD GDA GG 2007 год

Мотор EJ20E Субару Легаси 2.0 B11 BD BG BD5 BG5 Черновцы 1997 года

Двигатель EJ201 мотор Subaru Forester S10 SF SF5 1.8 1998 год в Украине

Двигатель EJ204 ЭБУ Subaru Forester SG S11 SG5 2003 Чернигов Запорожье

Двигатель EJ205 Кривой Рог Полтава Subaru Forester SF SF5 S10 2000 год

Двигатель EJ253 2.5 с турбиной Субару Форестер SG SG9 2003 гарантия

Двигатель EJ25D ЭБУ Аутбек B11 BG BG9

Мотор EJ251 Subaru Outback 3.0 BH B12 BH9 1999-2003 ремонт из Японии

Подушка двигателя 3.6 на Subaru Impreza GD 2007 года ремонт турбины

Опора двигателя передняя Субару Форестер 2.5 SF5 электронный ЭБУ

Опора двигателя задняя Субару Легаси 2.0 B12 2003 года Киев Украина

Читать еще:  Блок управления двигателем шкода схема

ЭБУ блок управления двигателем Субару Легаси 2.5 2008 года оригинал

Турбина двигателя Subaru Forester SG S11 SG5 2001 год доступная цена

Основные поколения моторов Субару: EA EJ EL EZ FB

В буквенно-цифровом обозначении субаровского мотора занесены данные о поколениии и количестве цилиндров, количестве распредвалов и типе питания (турбо/нетурбо).

Отдельной стоит сказать о двигателе типа EL (EL154), он является производной четырехвального EJ204 с AVCS только уменьшеным рабочим обьемом до 1500 см.куб, и устанавливался только на Импрезах 2006- и свежее. Почему для него придумали свой тип, остается загадкой, возможно внутренние изменения были настолько обширны что это непозволило назвать его например EJ154

Расшифровки маркировок двигателей:

EL154 — 1,5 четырехвальный, с 2006 и далее

EJ161/EJ162 — 1,6 двухвальный

EJ206/208 — 2,0 твинтурбо четырехвальный, внутренний рынок Японии

EJ20X/EJ20Y — 2,0 твинскрол турбо, четырехвальный внутренний рынок Японии, с системой AVCS на впуск и выпуск

EJ20E/EJ20J — 2,0 двухвальный, старого образца (ребристые крышки) 1990-1998

EJ22E — 2,2 обьем, старого образца

EJ20G — 2,0 турбо, предшественик 205

EJ201/EJ202/EJ203 — 2,0 двухвальные, с 1999 года и далее, основные отличия наличие клапана EJR

EJ20D — предшественник 204, четырехвальный, ставился только на внутренний рынок Японии 1990-1998

EJ204 — 2,0 четырехвальный, с системой AVCS

EJ205 — 2,0 турбо, может быть как с системой AVCS, так и без нее

EJ207 — блок СТИ, четырхвальный, с системой AVCS на впуске и на выпуске

EJ25D — 2,5 четырехвальный, 1995-1999 г.в.

EJ251/EJ252 — 2.5 атмосферные, двухвальные, могут отличатся наличием клапана EJR

EJ253 — 2.5 атмосферный, двухвальный с EJR

EJ253 AVLS — развитие 253 мотора с применением системы интелектуального поднятия клапанов i-AVLS

EJ255 — 2,5 турбо с системой AVCS на впуске

EZ30 — 3,0 без системы AVCS, только на В12 1999-2003

EZ30D — 3,0 с AVCS, устанавливался на Легаси, Аутбек, Трибека c 2003 года

Примеры расшифровки обозначений двигателей:

Например всеми любимый EJ205 — где EJ поколение мотора (1989-2011) и тип мотора (четыре цилиндра), 20 — рабочий обьем, 5 или 205 — означает 2,0 турбо, четыре распредвала.

EZ30D — EZ — шестицилиндровые моторы (не только 3.0 а может быть и 3.3 стоял на SVX), 30 — обьем 3.0

EJ253 — 2,5 литра духвальный

Мы можем покрасить бензиновый силовой агрегат в любой цвет, выбор оттенка зависит от пожеланий заказчика. Крылья и крепежи навесного оборудования Опель и Мазда можно легко разрезать болгаркой либо электрическим прибором целиком. При аварии на сервисной станции по ремонту движков с блоком управления ЭБУ на Субару Трибека без турбины вызывают службу спасения. После затопления в Японии в первую очередь страдают детали без защитной обработки. Качественный коленвал можно купить на разборке Митсубиси в Киеве — все запчасти привозятся из Японии с машин в идеальном состоянии. Гарантя качества — суровый контроль износа каждого узла поршня, проверка пробега автомобиля, качества топлива и многое другое.

Мы работаем сохраняя и добавляя многолетнее мастерство замены запчастей Опель Астра, при этом мягкий уют в салоне обеспечивают диодные лампы. С повышенной комфортностью управления ехать в многочасовые поездки становится легко, время мчится не создавая дискомфорта пассажирам автомобиля. На бензиновые двигатели с турбиной высокого давления электронные блоки управления ЭБУ выбирают исходя из параметров системы. Качество регулировки угла упреждения зажигания зависит от квалификации инженера и его оборудования.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Специалисты, подскажите, что это за двигатель?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Специалисты, подскажите, что это за двигатель?

Это EJ20, атмосферный, четырехвальный, бошки с гидрокомпинсаторами. Вроде как (информация не точная) стоял на праворукой импрезе 95 или 96 года. Вопрос:
Что это за модификация двигателя? Куда и в какие годы такие ставились? Это типа закрытый (старотипный) блок? Сколько в нем парнокопытных? Он вообще кому-то нужен/чего то стоит? или его выкинуть нафиг?

а у атмосферников тех годов раздельные катушки стояли разве?,если нет,то головы похожи на ежика закрытого,блок действительно с мясом,что видно по фото,но атмо он или турбо-незнаю.

Блок закрытый — турбо. Все навесное и потроха — копейки или на помойку. Сам блок на доску объяв, уйдет в лет.
Зы: сколько хочешь за него?

похож на старолегасевский
маркировки на блоке есть?

Маркировка на блоке ej20 и шесть цифр номера. Движок естественно атмосферный, понятно по вытеснителям на поршнях. Да и отверстия подачи масла на турбину в правой голове нет если мне не изменяет память. Был бы он турбовый- вопросов бы не было: закрытый блок, бошки четырехвальные с гидрокомпенсаторами, такие если я не ошибаюсь на первые легаси турбовые ставились. Но это же атмосферник!
Кстати насколько я знаю четырехвальными атмосферные моторы субы стали с конца девяностых, до этого были двухвальные атмосферники, и все эти четырехвальники на цельном толкателе а не с гидрокомпенсаторами. Так и что же все таки за зверь у меня валяется? и я так понимаю просится что бы его кто нибуть в турбо переделал.
Мотор этот сняли потому что пропала компрессия в одном котле, стуков не было. Я снял бошки, налил керосин в кз, реально из одной камеры керосин протекал потихоньку, клапанок не держит. А низ хочется верить в нормальном состоянии, по крайней мере заводской хон еще виден, поршня в цилиндрах от руки не шевелятся)))
Вопросы: У турбо и атмо ежей коленвалы и шатуны одинаковые? Если да, то вытеснитель лишний, его сфрезеровать и развесить поршня, колечки-вкладыши поменять и готовый турбо блок. Толщины днища поршня должно хватить, хотя это конечно курево, лучше расточить с заменой поршней.

куясе, че на атмо закрытые блоки ставились .

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

Читать еще:  Хорошие машины с дизельными двигателями

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Четырёхвальный шредер 10080S

Четырёхвальный шредер 10080S имеет загрузочное окно 1000×800 мм и имеет специальные диски на подающих валах.

Все шредеры серии S обеспечены 2-мя системами мотор-редуктор, мощностью 11 кВт каждый, номинальной мощностью 22 кВт. Шредер универсальный и подходит для измельчения различных видов материала. Система привода обеспечивает высокую надежность при измельчении твердых и вязких материалов.

Небольшой компактный шредер подойдет для измельчения различных видов отходов и материалов. Шредер может быть интегрирован прямо в производственную линию для непрерывной эксплуатации.

Рекомендуется для измельчения древесины, пластика, ПЭТ, картона, упаковки, кожи, тонкостенных металлов и др.

Технические характеристики

22 кВт (11 + 11 кВт)

Режущее окно (Д х Ш)

Окно бункера (Д х Ш)

Размер шредера (Д х Ш х В)

2400 х 950 х 2420 мм

Скорость вращения ротора

Диски подающих валов

аварийный стоп, закрытый бункер

съемный бункер, экран, конвейер погрузки и разгрузки, размер под заказ

Дополнительные характеристики

  • Роликовые подшипники с уплотнительной системой от пыли и жидкостей;
  • K2D ножи для измельчения твердых материалов;
  • Противоизносные сменные боковые пластины защищающие главные подшипники валов от попадания фрагментов измельченного материала;
  • Четыре ротора с 52 специальными износостойкими стальными ножами и с 26 дисками для облегчения захвата крупногабаритных объектов;
  • Пропорциональное расположение режущих ножей для лучшего захвата и измельчения;
  • 2 планетарных редуктора;
  • 2 двигателя 11 кВт SIEMENS;
  • Система смазки в масляной ванне шестерней валов;
  • Сменный экран с круглыми ячейками, задающий размер измельченной фракции на выходе.

Система управления

  • Электрический распределительный щит, соответствующий стандартам Центральной и Восточной Европы, оснащен устройством ограничения крутящего момента, которое инвертирует движение ротора, если рабочая нагрузка машины превышает установленные значения;
  • Программируемый логический контроллер S7-1200 SIEMENS для управления оборудованием;
  • Сенсорный экран SIMATIC SIEMENS для регулирования всех параметров;
  • Программное обеспечение для управления загрузкой, измельчением, а также для управления системой аспирации;
  • Функция аварийной остановки системы;
  • ISVE MAINTENACE PROGRAM: сигнализирует на экране о необходимости технического обслуживания.

Общее описание

  • Уровень шума менее 80 дБ;
  • Режущие ножи легко снимаются и меняются;
  • Низкое электропотребление;
  • Возможность измельчения черных и цветных металлов, кабеля, проволоки.

Вместе с оборудованием поставляется набор необходимых ключей и инструкция по техническому обслуживанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector