Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гбц в двигателе бмв

Замена прокладки ГБЦ головки блока цилиндров BMW b38 118i

Замена прокладки ГБЦ головки блока цилиндров BMW b38 118ix

Начнем с того, что эта модель двигателя B38 относительно молодой двигатель и серьезных проблем с ним пока не выявлено. Клиент обратился к нам с просьбой поменять покладку головки блока цилиндров, неисправности наблюдались такие:

  • В выхлопную систему попадает антифриз
  • Двигатель сильно дымит — парами антифриза
  • Антифриз уходит
  • Антифриз попадает в глушитель
  • Сильный запах перегретого антифриза
  • Подтеки масла из под покладки

При осмотре авто мы обнаружили подтеки масла из под прокладки головки блока цилиндров, остатки антифриза при снятии глушителя, ошибка по двигателю.

Хочется отметить, что это трёхцилиндровый двигатель BMW — обладает не плохими характеристиками, он компактный — на 1 цилиндр меньше, имеет турбонаддув и неплохой крутящий момент, конструкторы явно хотели поместить двигатель как можно ближе к центру автомобиля, для лучшей развесовки, но давайте вернемся к ремонту.

Тут особенно стоит отметить, что все работы нам удалось провести без снятия двигателя!
Итак этапы работ тоже необходимо отметить отдельно:

1. Для данного вида работ вам понадобится специнструмент для фиксирования фаз ГРМ , или для фиксирования положения распредвалов, которых тут 2. Vertul для BMW B38, BMW B48, BMW и B46. Без этого набора замена станет рискованной.
2. Снимаем клемму аккумулятора.
3. Снимаем навесное оборудование двигателя, выкручиваем свечи.
4. Снимаем впуск.
5. Снимаем выпуск.
6. Снимаем турбину.
7. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
8. Фиксируем специнструментом коленвал, тут потребуется сноровка и отвага)) так как специальным инструментом надо вращать шкив коленвала и поймать отверстие для фиксации специнструментом из набора. Ставим метки везде где это возможно.
9. Фиксируем распредвалы специнструментом.
10. Снимаем один VANOS — тут потребуется очень узкая головка, так как места там крайне мало, вот прям крайне мало, теперь цепь свободна.
11. Снимаем второй VANOS — делать это крайне неудобно, так как места для цепи там мало, но возможно.
12. Откручиваем винты держащие ГБЦ и снимаем головку блока цилиндров вместе с фиксаторами.
13. Удаляем виновника «торжества» прокладку ГБЦ BMW B38 118i
14. Зачищаем головку ГБЦ от отложений и следов прошлой прокладки и прикипевшего антифриза.
15. устанавливаем новую прокладку и кладем на нее картон, чтобы при установке головки блока цилиндров не понять и не оцарапать ее.
16. Собираем все в обратном порядке.
Уффф.

Работа проделана, ошибка по двигателю исчезла, двигатель не дымит и не течет масло.

Тут отдельно стоит отметить, что мы произвели деффектовку ГБЦ и отвезли ее в сервис центр на поверку.

БМВ 6 Е63 Ремонт двигателя N62

Владелец БМВ 6 Е63 2007 года выпуска с пробегом 129 тысяч километров обратил внимание на повышенный расход масла. Чуть позже изменился цвет выхлопных газов – из трубы валит сизый дым, а иногда и черный. Верный признак того, что у автомобиля начались проблемы с двигателем. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Чем раньше – тем лучше. Иначе дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя, а это дорогостоящее удовольствие.
Поэтому хозяин БМВ 6 Е63 приехал в специализированный сервисный центр «ПИК». Чтобы найти причину неисправности и устранить ее. Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Скорее всего, придется полностью разбирать двигатель. По крайней мере, снимать головки блока цилиндров. Автомеханик приступает к работе.

БМВ 6 Е63 «Болезни» двигателя N62
Автомобиль выставляется на подъемник. Для начала автомеханику нужно разобраться с повышенным расходом масла. Для этого нужно осмотреть поддон – он сухой, крышки клапана тоже не текут. Внешних утечек масла обнаружено не было. Значит, проблема кроется внутри двигателя. Исходя из своего опыта и пробега автомобиля, автомеханик предлагает произвести замену маслосъемных колпачков. Температура масла в современных моторах зашкаливает, поэтому со временем они «дубеют». И уже не снимают масло с ножки клапана, поэтому расход масла увеличивается.
В принципе, опытные автомеханики давно знают «болезни», которым подвержен двигатель N62, вот некоторые из них:

Читать еще:  Чем запустить двигатель в мороз

— При пробеге около 100 тысяч километров выходят из строя маслосъемные колпачки, повышается расход масла;

— Чуть позже начинаются проблемы с катушками зажигания – начинают «плавать» обороты двигателя;

— Многочисленные неисправности системы Valvetronic после 100 тысяч километров пробега.

Итак, автомеханику нужно заменить маслосъемные колпачки. Заодно проверить состояние цепей ГРМ, заменить свечи и масло. Работы согласованы с владельцем БМВ 6 Е63.

Интересный факт: двигатель BMW N62 — V-образный 8-цилиндровый поршневой силовой агрегат, с двумя головками блока цилиндров.

БМВ 6 Е63 Замена маслосъемных колпачков, цепей ГРМ
Такой объем работ мы рекомендуем проводить на снятом двигателе. Поэтому автомеханику придется хорошо потрудиться. Двигатель N62 – по-настоящему огромный. Автомеханику нужно снять:
— Передние колеса;

— АКПП.
После чего аккуратно «опустить» двигатель на гидравлический стол и снять клапанную крышку головки блока цилиндров, заметим, что в двигателе N62 – «всего по два», две головки блоков цилиндров, две цепи ГРМ, два натяжителя и так далее. Автомеханик обращается внимание на состояние цепей ГРМ, они должны иметь определенный натяг. Однако цепи ослабли, вытянулись. Необходима замена. Уплотнительная прокладка ГБЦ тоже пришла в негодность. Для замены были выбраны оригинальные запчасти.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775 44-73.

В первую очередь автомеханику нужно снять цепи ГРМ и маслосъемные колпачки, после чего тщательно промыть двигатель, для этого используется специальное средство LAVR. После чего автомеханик меняет колпачки, и устанавливать новые цепи, необходимый натяг им придается с помощью натяжителя цепи. Уплотнительные кольца, прокладки – под замену. Также необходимо заново отрегулировать фазы ГРМ. Теперь можно собирать двигатель и ставить его на место. После чего поменять свечи зажигания и залить новое масло в двигатель. Так же рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя. Ошибок нет. БМВ 6 Е63 передается владельцу.

Что такое гбц в двигателе бмв

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. N52B30
  5. ГБЦ (головка блока цилиндров) на двигатель 3.0л бензин N52B30 на BMW

Запчасти в наличии: ГБЦ (головка блока цилиндров) EBH0101 / 11127591617 на двигатель 3 .0л бензин N52B30 на БМВ 130, 135, 330, 335, 530, 535, 630, 730, 740, Х5, Х6, З 4 (BMW 130i, 135i, 330i, 335i, 530i, 535i, 630i, 730i, 740i, X5, X6, Z4)

Номер детали:

Есть много видов неисправностей Головки Блока N52B30, некоторые устраняются при помощи ремонта. Но такие дефекты, как трещины между сёдлами или проходящие через газовый стык служат основанием для замены.

При самостоятельном монтаже не забудьте что нужно также заменить прокладку ГБЦ 530 и болты 535i. Если демонтаж головки проводится примерно одинаково во всех ДВС, то при обратной установке не обойтись без использования руководства по пользованию и ремонту автомобиля. Момент затяжки и усилий должны в точности соответствовать требованиям. Если вы захотите купить головку блока цилиндров двигателя BMW N52B30 и провести замену сами, то затяжка болтов представлена на схеме ниже:

Читать еще:  Двигатель sr20 заводиться и глохнет

Порядок действий при монтаже. Затяните болты в следующем порядке:

  1. Первый: 30 Нм
  2. Второй: 90
  3. Третий: 1-10 (M10) = 90
  4. Четвертый 45

Головка блока БМВ 330 с оригинальным номером: 11127591617 на мотор: 3.0 бензин устанавливается на BMW 130, 335, 630, 730, 740, Х5, Х6, З4.

В нашем сервисном центре все работы быстро и качественно, а вы получите гарантию на ГБЦ X5 и все ремонтные работы. У нас вы можете приобрести оригинальные запчасти, снятые с контрактных моторов.

Купить гбц вы всегда можете из наличия, приехав по адресу ул. Котляковская д.4 или заказать доставку транспортной и провести установку в своем городе. По запросу мы пришлем видео-обзор любой запчасти перед отправкой. Множество фото и видео представлены сайте.

Мы работаем без выходных с 9:15 до 19:45. Ждем ваших звонков!

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW

На всех современных двигателях BMW (например, поколений «N» и «B») головки блока цилиндров (ГБЦ) выполнены из алюминиевого сплава. В качестве уплотнительной прокладки ГБЦ в таких моторах используется трехслойное уплотнение из пружинной стали. В зоне цилиндров к прокладке приварена нажимная пластина, которая обеспечивает достаточное, для герметизации, давление прижима. Все слои имеют специальное покрытие, причем на поверхности контакта с головкой и блоком цилиндров нанесен частичный слой фторкаучука с антипригарным покрытием.

Передовые инженерные решения вкупе с применением новейших материалов направлены на повышение износостойкости и долговечности этого узла. Так что же может навредить, а то и попросту «угробить» такую продуманную и надежную конструкцию? По каким признакам определить, что ремонт требуется именно ГБЦ? И что будет, если на признаки выхода из строя внимание не обратить? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашем материале.

Стоимость замены ГБЦ на BMW

Замена головки блока цилиндров на примере мотора N2036000 руб.

Срок службы головки блока цилиндров (ГБЦ)

Срок службы головки блока цилиндров равняется сроку службы блока цилиндров (то есть двигателя в целом). При нормальных условиях эксплуатации она способна без проблем выдержать более 300 тысяч километров пробега без капремонта. Но при перегреве мотора именно ГБЦ и ее прокладка страдают сильнее всего.

Признаки износа головки блока цилиндров (ГБЦ)

Головка блока цилиндров соединяется с блоком через тонкую прокладку. Прокладка создает герметичное соединение, сохраняя внутреннее давление и не давая вытечь моторному маслу. Именно пробой или прогорание (более мелкое повреждение) этого элемента в результате перегрева двигателя является основной и самой распространенной неисправностью, связанной с ГБЦ.

Признаки пробитой/прогоревшей прокладки:

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Белый цвет выхлопных газов (на самом деле – это пар) из-за попадания в камеры сгорания антифриза;
  • Охлаждающая жидкость быстро «уходит» из системы охлаждения (часть антифриза протекает в камеры сгорания);
  • В моторном масле появилась белая пена: эта эмульсия видна либо на масляном щупе, либо на крышке маслоналивной горловины (антифриз попал в систему смазки);
  • Масляные следы в расширительном бачке и на крышке радиатора (масло через прогоревшую прокладку попало в систему охлаждения);
  • В расширительном бачке во время работы двигателя много воздушных пузырьков, и наблюдается активное бурление (выхлопные газы прорываются через прогоревшую прокладку и попадают в систему охлаждения);
  • Быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости (горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения);
  • Плохая работа печки салона (завоздушивание системы охлаждения выхлопными газами);
  • Запах выхлопных газов под капотом (реже можно увидеть дым выхлопа) через прогоревшую прокладку выхлопные газы вырываются наружу за пределы двигателя;
  • Прострелы между цилиндрами – двигатель троит (выхлопные газы из одной камеры сгорания смешиваются с топливно-воздушной смесью из другого);
  • Течь масла через прокладку наружу (прогорел внешний периметр прокладки).
Читать еще:  Golf 3 где датчик оборотов двигателя

Сильного перегрева может не выдержать не только прокладка ГБЦ, но и сам корпус головки блока. От высоких температур металл корпуса может деформироваться (алюминиевая головка) или треснуть (чугунная). Многие из признаков таких неисправностей схожи с симптомами пробитой прокладки, но есть и свои характерные признаки.

Признаки появления трещин и деформаций головки блока цилиндров, а также других неисправностей:

  • Течь масла и выход выхлопных газов наружу (На двигателях BMW стоят алюминиевые головки блока. Из-за того, что при перегреве алюминий расширяется быстрее, чем стальные болты соединения, головка попросту раздавливает прокладку: она твердеет, между ГБЦ и блоком появляются зазоры и происходит разгерметизация двигателя);
  • Течь масла и выход выхлопных газов наружу (разгерметизация двигателя из-за неплотного прилегания к прокладке уже деформированной от перегрева головки);
  • В моторном масле появилась белая пена: эмульсия видна на масляном щупе или на крышке маслоналивной горловины (антифриз попал в систему смазки из-за деформации ГБЦ).

Общие признаки неисправности головки блока схожи с симптомами других неисправностей мотора:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива.

Если не отремонтировать ГБЦ вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправной головкой блока цилиндров нельзя: такому мотору требуется срочная помощь. Легкомысленность в этом вопросе потянет за собой капитальный и очень дорогой ремонт двигателя. Езда на автомобиле с неисправной ГБЦ может привести к следующим последствиям:

  • Коррозия цилиндров, выход из строя поршневых колец (на заглушенном двигателе антифриз выдавливается в камеры сгорания через прогоревшую прокладку, трещины в головке). В следствии такой разрушительной работы охлаждающей жидкости в цилиндрах падает компрессия;
  • Потеря мощности двигателя (падение компрессии в цилиндрах из-за потери герметичности и износа поршневых колец);
  • Выход из строя свечей (появление на них большого слоя нагара) в результате попадания на них антифриза и влаги;
  • Повышенный износ трущихся деталей двигателя (из-за «разбавленного» антифризом моторного масла детали не получают достаточной смазки);
  • Повышенный износ системы охлаждения избыточным давлением попадающих в него выхлопных газов.

Что приводит к выходу из строя ГБЦ

В большинстве случаев к проблемам с головкой блока цилиндров или с прокладкой ведет перегрев двигателя. Его первые признаки – появление конденсата на поверхности мотора, а причины, взывавшие нарушение температурного режима, могут быть следующими:

  • Старый или изначально некачественный антифриз;
  • Неграмотно выполненный мощностной тюнинг автомобиля (программное увеличение мощности, «расточка» двигателя, установка более производительных турбин и проч.);
  • Низкокачественное или не соответствующее конкретному двигателю топливо (повышенные детонации);
  • Сильный перепад температур (например, если горячий мотор полить холодной водой);
  • Неграмотно проведенный ремонт/установка ГБЦ (нарушения последовательности или моментов затяжки резьбовых соединений). При избытке момента прокладка может разрушиться, при недостатке – моторное масло и выхлопные газы будут беспрепятственно выходить наружу;
  • Низкокачественная прокладка (неоригинальная и попросту контрафактная);
  • Возраст прокладки головки блока (со временем материал прокладки теряет свои свойства);
  • Нарушения в работе зажигания (приводят к повышению температуры двигателя).

Как не надо ремонтировать ГБЦ

Неграмотный ремонт и установка головки блока цилиндров, а также неквалифицированная установка прокладки ГБЦ или использование при выполнении ремонта некачественного уплотнителя может привести к поломке двигателя. Отнестись к ремонту ГБЦ нужно крайне серьезно и ответственно: экономия при выборе сервиса или оригинальных запчастей может привести к повторному и еще более дорогому капитальному ремонту двигателя. Только специалисты, обладающие достаточным опытом, необходимыми знаниями и профессиональным оборудованием способны выполнить ремонт ГБЦ на должном уровне.

  • Нельзя производить ремонт ГБЦ не слив предварительно охлаждающую жидкость;
  • В резьбовых отверстиях блока цилиндров не должно быть охлаждающей жидкости, воды и моторного масла;
  • Несоблюдение моментов и последовательности затяжки винтовых соединений при установке головки на блок приводят к неисправной работе двигателя;
  • После ремонта ГБЦ или замены прокладки следует заменить винты крепления головки к блоку цилиндров;
  • Дополнительная обработка головки блока цилиндров недопустима;
  • На некоторых двигателях свечи выступают над плоскостью разъема головки блока цилиндров и могут быть повреждены после ее снятия;
  • Нельзя использовать повторно бывшую в употреблении прокладку ГБЦ.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector