Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гбц в двигателе мото

Мотоцикл Урал. Ремонт головок цилиндров в домашних условиях.

Не было печали, купила баба порося 😀
Повествую о бытии своем с мотоциклом Урал

После приобретения мотоцикла, я, с зудящими руками, кинулся его «поднимать с колен». Компрессия была нормальной, единственное что — в правом цилиндре на 1 кг ниже. Залив масла в цилиндры компрессия немного поднялась, но в правом опять же была меньше — верный признак того, что несмотря на подуставшую поршневую (овалы в цилиндрах), есть неисправность в клапанном механизме. Регулировкой я не добился повышения компрессии. Вывод — нужно смотреть клапана, их направляющие втулки и седла.

Сняв головки, я приговорил к ремонту обе, а правую — под списание. Дело обстояло так: кромки всех клапанов были острыми, как ножи, биение самих клапанов в направляющих было просто диким, а на ножках были видны следы прорыва газов — на правой головке. И на правой же головке втулка на выпускном клапане просто вывалилась вместе с клапаном, а должна сидеть с натягом 6-7 соток, то бишь нужно рассверливать отверстие под ремонтный размер или, если рассверленное отверстие под ремонтные размеры втулок не подойдет — ставить алюминиевую втулку. Более того, мои пляски с настройкой карбюраторов всегда упирался в тупик по одной причине — на мотоцикле стояли разные свечи, правая — автомобильная, с длинным телом резьбы, а левая обычная мотоциклетная. Причина проста — в правой голове убили резьбу под свечу и установили ремонтный ввертыш-втулку большей длины, под автомобильную свечу. Не камильфо… В общем геморрой :)))

Нашел в городе у одного дедушки правую головку. С виду более-менее, дефектовка выявила те же симптомы, что и у моей левой головки.

Перед ремонтом головки обязательно нужно очистить от нагара и старого масла. Много я чего перепробовал, и бензин, и всякие очистители двигателей — все херня. Вот — вещь:

Kangaroo Profoam 1000.
Если лень искать в магазинах, вот вам артикул для заказа: Kangaroo 320423
Нейтрален к алюминию, удаляет нагар на ура — наносится, втирается щеткой, оставляется на 3-5 минут, щеткой с водой убирается вместе с нагаром. Работать обязательно в очках и резиновых перчатках.

Также заказал на алиэкспресс вот такой вот прибор для измерения температуры:

Стоит в районе 500 рублей. Замеряет температуру поверхности, на который попадает лазерный указатель, работает от пальчиковой батарейки. Довольно точная штука! Очень полезная вещь.

Также давно хотел купить нормальную горелку, купил, ну что-то вроде:

К чему я все это, головки нужно избавить от старых разбитых направляющих втулок. Рассухарил клапана (делается элементарно, не буду рассказывать как), очистил головки профоамом 1000, закинул в духовку на час, температуру выставил 300 градусов. Контролировал процесс прибором выше — головки нагрелись за час до 270-280 градусов. Довел до 300 градусов горелкой и выпрессовал втулки молотком и приспособой для выпрессовки вазовских направляющих, стоит рублей 100-200. Главное в этом деле обратить внимание на усилие, с которым выходили направляющие и отметить какая к какому отверстию относится. Если вывалились без особых усилий — плохо, если выпрессовывать было непросто и усилия для ударов молоточком приходилось привлекать достаточные, значит нормас, не нужно будет заморачиваться с замером отверстий в головке.

В моем случае втулки сидели с здоровым натягом. Позаимствовав у друга микрометр, снял замеры с втулок. Согласно размеров заказал качественные чугунные втулки. Заморачиваться бронзовыми втулками и хромированным клапанами я не стал — во первых дорого, во вторых руку на ремонты такого плана не набил. Уж если косячить, то хотя бы не на большие бабки.

Что заказал:
AE VAG92366 — втулка ф=14,10 мм — на выпуск, у меня втулки были 14.08-14.09
AE VAG92175 — втулка ф=14,08 мм — на впуск, мои были 14.06-14.07

Втулки ВАГовские, проверенные оппозитчиками, устанавливаются без доработок, нужно лишь сделать отметки до какого момента их запрессовывать. Запрессовка дело нехитрое, головки опять грел до 300 градусов, втулки на полчасика кидал в морозилку. Запрессовались здорово, никаких трещин в головках не образовалось.

Читать еще:  Характеристики двигателей японских автомобилей

Далее втулки нужно пройти разверткой. После запрессовки и остывания головок втулки дают усадку и внутреннее отверстие может измениться в диаметре. Для выравнивания этого отверстия проходят по отверстию разверткой — купил развертку ф=8,029 мм и, слегка смазывая ее маслом, прошелся по втулкам. Развертка стоит копейки, что-то около 100 рублей. Уточню, диаметр ножки клапана — 7,98 мм, тепловой зазор должен быть в пределах 0,05 мм согласно книгам по ремонту.

По клапанам. Купил я клапана производства АМЗ г.Луганск, ибо китайские клапана с рынка просто редкостное говно. Диаметр ножек гуляет, выпускные клапана магнитятся. Луганские тяжело достать, но можно. Стоит комплект порядка 1500 рублей.

Следующий шаг — прирезка седел клапанов. После замены втулки в 99 случаях из 100 втулка становится в чуточку другое положение, либо ось отверстия во втулки чуть меняет свое положение. По этой причине фаски на седлах нужно перерезать под новые втулки, иначе в жизни не получится герметично притереть клапана и не будет хорошей работы двигателя. Опять же приобрел набор зенковок для этого дела — набор для прирезания седел ВАЗ классика + нива + на ЗМЗ 406 (газели, уазики). В наборе 6 зенковок, три большего диаметра — под впускные клапана, три меньшего — под выпускные. Опять же три типа зенковок под каждый клапан — одна с тупым углом под внешнюю фаску, одна с углом около 45 градусов — для рабочей фаски, и последняя с углом еще острее — для внутренней фаски. Внешние и внутренние фаски являются вспомогательными, рабочая только одна.

Прирезал седла. Долго набивал руку 🙂 Для себя отметил, что в первую очередь стоит нарезать рабочую фаску, затем нанести на клапан черным перманентным маркером полосу, закрасив всю кромку, притереть клапан, посмотреть где находится фаска на клапане, и уже затем нарезать вспомогательные фаски. Рабочая фаска должна встать посередине кромки клапана и быть шириной около 1 мм.

Чем намазать прокладку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow, Россия
    • Мотоцикл: Honda CBX125
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2726 сообщений
    • Город: Крым
    • Мотоцикл: альфа
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

    Добавлено (24.09.2012, 19:41)
    ———————————————
    Вот цитата из инструкции по ремонту:
    » УСТАНОВКА ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
    Установите в цилиндр успокоител цепи ГРМ.
    Убедитесь, что основы натяжитель и успокоитель цилиндра правильно установлены в посадочных местах.
    Очистите привалочную плоскость цилиндра от остатков старой прокладки (делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать привалочную плоскость – Dots). Установите направляющие штифты и новую прокладку .
    Установите головку цилиндра.
    Установите на болты и шпильки крепления головки шайбы, заверните эти болты и гайки и затяните их в диагональном порядке в 2-3 этапа со следующими моментами:
    — 10-мм гайки: 48 Н∙м.
    — 8-мм гайки: 23 Н∙м.
    — 8-мм болты: 23 Н∙м.
    — 6-мм болт: 10 Н∙м.

    Установите на место натяжитель цепи и затяните болты его крепления (установив на них новые уплотнительные шайбы) с моментом затяжки 10 Н∙м.

    Проверьте маслоподводящую трубку (для старой модели двигателя – Dots) и её фитинги на предмет повреждений, вмятин и изгибов.
    Установите маслоподводящую трубку, новые уплотнительные и контровочные шайбы на её фитинги. Затяните болты фитингов со следующими моментами:
    — 7-мм болты: 10 Н∙м.
    — 8-мм болт: 23 Н∙м.
    Установите распредвалы с их креплениями и коромыслами, крышки головок.
    Установите двигатель в раму.
    Первый запуск двигателя после переборки головок производите с открытыми крышками головок, чтобы точно убедиться, что масло поступает в ГРМ нормально – Dots
    [u]

    • Цитировать выделенное
    Читать еще:  Автомобильные двигатели как они устроены

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow, Россия
    • Мотоцикл: Honda CBX125

    Defender63, Спасибо за квалифицированный ответ. ОСОБЕНННО за моменты затяжек, не знал где их добыть!

    новую прокладку очень хочется НО нету, даже на заказ. Изготовить вариант, но где если можно ссылочку, или адресок, или телефон

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1012 сообщений
    • Город: Электросталь, Россия
    • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Ремонт двигателя мотоцикла

    Симптомами ремонта двигателя мотоцикла являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

    Этапы работ по ремонту двигателя мотоцикла:

  • Разборка мотоцикла для снятия двигателя
  • Снятие двигателя мотоцикла
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на мотоцикл
  • Окончательная сборка мотоцикла, запуск

    Все работы по ремонту двигателя мотоцикла проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов мотоцикла

    Проверяют тепловые зазоры согласно сервисному руководству на Ваш мотоцикл, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш мотосервис осуществляет:

  • Настройка клапана рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.

    Ремонт и замена сцепления мотоцикла

    В качестве одного из важнейших механизмов мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления мотоцикла лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации мотоцикла в городе. Кроме того, ремонт сцепления мотоцикла востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления мотоцикла
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицев корзины сцепления.

    Ремонт или техническое обслуживание сцепления мотоцикла предполагает следующие работы:

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителей цепи ГРМ мотоциклов

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) мотоцикла обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель мотоцикла начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя мотоцикла в Москве. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ мотоцикла.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя мотоцикла

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель в авто
    Мотосервис «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ мотоцикла:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров
  • Правка фасок
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ мотоцикла

    Комплект прокладок двигателя верхний AJUSA Мото

    • Прокладка ГБЦ: не содержит
    • Прокладка клапанной крышки не содержит

    Купить комплект прокладок двигателя верхний Ajusa Мото

    • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора Ajusa
    • Прокладка выпускного коллектора Ajusa
    • Сальник коленвала двигателя задний Ajusa
    • Сальник коленвала двигателя передний Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя Ajusa
    • Сальник распредвала двигателя Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект Ajusa
    • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск Ajusa
    • Комплект прокладок двигателя полный Ajusa
    • Прокладка пробки поддона двигателя Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя правая Ajusa
    • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя левая Ajusa
    • Комплект прокладок двигателя нижний Ajusa
    • Сальник распредвала двигателя передний Ajusa
    • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая Ajusa
    • Прокладка радиатора масляного Ajusa
    • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора верхняя Ajusa
    • Прокладка термостата Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора нижняя Ajusa
    • Прокладка турбины, монтажный комплект Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя Ajusa
    • Сальник клапана (маслосъёмный) впускного Ajusa
    • Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного Ajusa
    • Прокладка коллектора впускного/выпускного совмещенная Ajusa
    • Прокладка водяной помпы Ajusa
    • Прокладка дроссельной заслонки Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя верхняя Ajusa
    • Сальник распредвала двигателя задний Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцо Ajusa
    • Прокладка турбины выхлопных газов, впуск Ajusa
    • Сальник промежуточного (балансировочного) вала двигателя Ajusa
    • Прокладка турбины выхлопных газов, выпуск Ajusa
    • Прокладка вакуумного насоса Ajusa
    • Сальник ТНВД Ajusa
    • Кольцо уплотнительное под гильзу двигателя Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя нижняя Ajusa
    • Прокладка компрессора Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя верхняя Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя, задний сегмент Ajusa
    • Прокладка топливного насоса ТНВД Ajusa
    • Сальник клапана (маслосъёмный) впускного, комплект Ajusa
    • Прокладка клапана вентиляции картера Ajusa
    • Обойма сальника коленвала переднего Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора левая Ajusa
    • Прокладка выпускного коллектора левая Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя верхняя Ajusa
    • Обойма сальника коленвала заднего Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя внутренняя Ajusa
    • Прокладка задней крышки коленвала Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект левый Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект правый Ajusa
    • Прокладка выпускного коллектора правая Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора правая Ajusa
    • Прокладка задней крышки блока цилиндров Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя, сальник ТНВД Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя, комплект Ajusa
    • Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного, комплект Ajusa
    • Прокладка выпускного коллектора нижняя Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора нижняя левая Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора нижняя правая Ajusa
    • Прокладка головки инжектора Ajusa
    • Прокладка задней крышки ГБЦ Ajusa
    • Прокладка маслопровода холодильника верхняя Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя нижняя Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя правая Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя, полукольцо заднее Ajusa
    • Прокладка передней крышки двигателя левая Ajusa
    • Прокладка верхней крышки блока цилиндров Ajusa
    • Прокладка клапанной крышки двигателя, нижняя Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя левая Ajusa
    • Прокладка расходомера к воздушному фильтру Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя правая Ajusa
    • Прокладка поддона картера двигателя, полукольцо переднее Ajusa
    • Прокладка регулятора давления топливной рейки Ajusa
    • Седло клапана выпускного Ajusa
    • Прокладка выпускного коллектора верхняя Ajusa
    • Прокладка патрубка EGR к головке блока (ГБЦ) Ajusa
    • Прокладка клапана (регулятора) холостого хода Ajusa
    • Прокладка правой крышки камеры штанг толкателей Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора верхняя правая Ajusa
    • Прокладка впускного коллектора верхняя левая Ajusa

    Купить комплект прокладок двигателя верхний Ajusa Мото

    • Выберите автозапчасть которая подходит вам по: стоимости, городу продавца, состоянию, времени доставки, условиям гарантии;
    • Нажмите на запчасть, — откроется вкладка с информацией о продавце;
    • Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который указан в карточке продавца.

    Цена на комплект прокладок двигателя верхний Аджуса Мото

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector