Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный двигатель на хайлендер

Новый внедорожник Toyota Highlander 2020: дизайн RAV4 и гибридный мотор

Компания Toyota на автосалоне в Нью-Йорке представила кроссовер Highlander четвертого поколения. В США продажи новинки начнутся в декабре 2019 года. Автомобиль предложат в пяти комплектациях: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Цены будут названы позднее.

Кроссовер построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это же шасси сейчас используют Camry, Avalon и RAV4. По сравнению с предшественником Highlander немного вырос в размерах. Длина трехрядного кроссовера увеличилась на 60 мм, а объем багажного отделения теперь составляет 456 л. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, эта цифра превысит 2 тыс. л.

Highlander также преобразился внешне и получил черты RAV4. Кроссовер оснащается черной решеткой радиатора, многочисленными хромированными элементами кузова, новой светодиодной оптикой, панорамным люком, другими бамперами, а также 18- и 20-дюймовыми колесными дисками на выбор. Также водителю предлагают пять новых цветов окраски кузова: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Moon Dust (синий), Ruby Flare Pearl (красный), Blueprint (темно-синий) и Opulent Amber (коричневый).

Салон Highlander четвертого поколения получил отделку кожей, новую фоновую подсветку, модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфонов, аудиосистему JBL с 11 динамиками и 8-дюймовый сенсорный экран. Для топовых версий предложат 12,3-дюймовый дисплей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, функция аварийного торможения, система удержания полосы движения, камера кругового обзора и система распознавания дорожных знаков.

Новый Highlander получил 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 295 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже клиентам предложат и гибридную модификацию кроссовера. В ее состав войдет 2,5-литровый ДВС и два электромотора. Суммарная мощность гибридной установки — 240 лошадиных сил.

В Украине на данный момент продается рестайлинговая версия предыдущего Toyota Highlander. Цены на машину начинаются от 50 900 долларов. Highlander оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая пришла на смену шестиступенчатой трансмиссии.

Однако, сейчас Highlander 2020 уже доступен в Украине и мы предлагаем вам посмотреть первую онлайн-презентацию либо полноценный тест-драйв от команды InfoCar:


Toyota HIGHLANDER Гибрид

от 1 323 145 грн

от 1 336 556 грн

Создайте свою личную Toyota HIGHLANDER

  • Галерея
  • Цвет модели
  • Комплектации, Цены, Характеристики
  • Аксессуары
  • Прайсы и брошюры

Заполните базовую информацию

Получите предварительную оценку

Выберите актуальное предложение

Бесплатная online оценка авто

Оценить автомобиль – легко.

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.

Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.

Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Оформление заявки

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: << amount.toLocaleString() >> грн

Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля

Toyota представляет новейший Highlander Hybrid — гибридную версию легендарного кроссовера Highlander, доступного на рынке с 2010 года. При создании новинки производитель применил свой огромный опыт в области гибридных технологий и разработки кроссоверов, а также опирался на традиционные принципы качества и надежности, которыми гордится Toyota.

Highlander Hybrid сочетает элегантность кроссовера с брутальной мощностью внедорожника. Благодаря архитектуре платформы Toyota TNGA-K автомобиль также отличается превосходной вместительностью. Новинка воплощает все преимущества большого кроссовера Toyota: салон на 7 мест, исключительную управляемость и высокий уровень безопасности благодаря мощной гибридной силовой установке, а также впечатляющий баланс мощности и уровня выбросов СО2.

Стильный и просторный

Highlander Hybrid отличается мощным силуэтом, который подчеркивается широкими колесными арками и трапециевидной формой верхней и нижней радиаторной решетки. Затемненные стойки добавляют автомобилю динамики, а 20-дюймовые металлические легкосплавные диски делают его еще более элегантным. Новый Highlander Hybrid доступен в 8 цветах кузова.

Будучи настоящим семиместным автомобилем с широкой колесной базой 2 850 мм, Highlander Hybrid имеет просторный третий ряд и удобный доступ к нему для двух взрослых пассажиров. Датчик открывания багажника обеспечивает бесконтактный доступ к большому багажному отделению объемом в 658 литров (в 5-местной конфигурации). А полностью сложив второй и третий ряды, объем багажника можно увеличить до 1 909 литров. Кроме того, в салоне размещены большие отделения для хранения вещей, а также дополнительные электрические розетки и USB-разъемы в первом и втором рядах.

Качественная отделка и мягкие на ощупь материалы, использованные в салоне, делают пребывание в автомобиле чрезвычайно комфортным. Среди интересных элементов интерьера — трехзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, аудиосистема JBL с 11 динамиками от Harman, беспроводная зарядка телефона, а также цифровое зеркало заднего вида. Салон Highlander Hybrid доступен в «Черном» и «Сером» цветах*.

Функциональный и динамичный

Highlander Hybrid оснащен гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force**, который работает по циклу Аткинсона, передний и задний электромоторы с AWD-i (интеллектуальной системой полного привода), а также никель-металл-гидридный аккумулятор, расположенный под вторым рядом сидений. Система обеспечивает плавное и мощное ускорение, высокий процент движения на электротяге, а также возможность двигаться на электротяге на скорости до 125 км/ч.

Общая мощность системы в 245 л.с. позволяет Highlander Hybrid разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 8,5 с, а также развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км***. Гибридная силовая установка помогает обеспечить оптимальный баланс мощности и уровня выбросов СО2 для автомобилей этого сегмента.

В Highlander Hybrid имеются следующие режимы вождения — ECO, NORMAL, SPORT и внедорожный режим TRAIL. Общую эффективность двигателя и экономию топлива также обеспечивает сочетание большого диаметра цилиндра двигателя и хода поршня и инновационная система охлаждения.

Highlander Hybrid работает на удивление плавно и бесшумно. Этого удалось достичь благодаря новой конструкции гибридной силовой установки, использованию акустического ветрового и передних боковых стекол, шумоизоляции потолка, панели приборов и пола, а также обшивке колесных арок и багажного отделения.

Улучшенной маневренности нового кроссовера способствует легкий жесткий кузов и низкий центр тяжести.

Система AWD-i в Highlander Hybrid оснащена недавно разработанным задним электродвигателем для улучшения максимального крутящего момента на задних колесах. Он развивает 121 Нм крутящего момента и способен передавать до 1 300 Нм крутящего момента на задние колеса. Такая система повышает производительность автомобиля при разгоне с нуля, ускорении и движении по скользкой дороге.

Кроме того, автомобиль может похвастаться усовершенствованными аэродинамическими показателями. В частности, кузов нового кроссовера имеет оптимальную обтекаемую форму, что позволяет автомобилю «летать» по дорогам.

Безопасный и надежный

Новый Highlander Hybrid оснащен рядом передовых технологий активной безопасности Toyota Safety Sense****. Они призваны предотвратить столкновения на дороге или смягчить их последствия.

Toyota Safety Sense включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (Full Range Adaptive Cruise Control, ACC-i) с системой распознавания и информирования о дорожных знаках (Road Sign Assist, RSA); систему помощи удержанию авто в полосе движения (Lane Tracing Assist, LTA); систему предупреждения о съезде с полосы движения с функцией возврата в полосу движения (Lane Departure Alert, LDA); автоматический дальний свет (Automatic High Beam, AHB); а также обновленную систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (Pre-Collision System, PCS), распознающую пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем).

В последнюю добавлены несколько новых функций, а именно: выявление встречного транспортного средства днем, экстренное рулевое управление (Emergency Steering Assist, ESA), помощь при повороте на перекрестке (Intersection Turn Assistance).

Функция экстренного рулевого управления может активироваться одновременно с предаварийным автоматическим торможением в случае возможного столкновения автомобиля с пешеходом, велосипедистом или транспортным средством, а также включаться, если водитель делает резкий маневр, чтобы избежать столкновения и улучшить управляемость автомобиля. А функция помощи при повороте на перекрестке посылает предупреждение и включает автоматическое торможение, если водитель поворачивает влево или вправо перед транспортным средством или пешеходом.

Система интеллектуального адаптивного круиз-контроля (ACC)**** в новом Highlander Hybrid обеспечивает максимально комфортное рулевое управление, во время которого система придерживается заданной скорости, уменьшает скорость перед притормаживающим впереди транспортным средством, а также восстанавливает заданную скорость, когда для этого нет помех. Также ACC теперь уменьшает скорость при поворотах.

Система помощи удержанию авто в полосе движения обеспечивает комфортное вождение даже на автомагистралях с большим количеством поворотов и при интенсивном трафике. В случае выявления отклонения от полосы движения система может включать рулевое управление, чтобы помочь водителю избежать съезда. Активированная система ACC предназначена для того, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения.

Среди усовершенствований системы LTA — более быстрая реактивация после смены полосы движения; увеличенный угол выворачивания руля для противодействия заносу при обгоне больших грузовых автомобилей; а также обеспечение устойчивости автомобиля.

Сочетая характеристики мощного внедорожника и прогрессивного кроссовера, современный Toyota Highlander Hybrid с новой гибридной установкой обеспечивает впечатляющие производительность, уровень выбросов и надежность. А комфортный и просторный семиместный салон позволяет превратить каждую поездку в настоящее удовольствие.

Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .

Двигатели Toyota Highlander

Широта дизайнерской мысли боссов компании Toyota поистине поразительна. В мире попросту нет такого формфактора, к которому не приложили бы руку японские конструкторы. В 2000 году намотал на спидометр свои первые километры новый кроссовер Highlander. Здесь следует отметить, что в Стране восходящего солнца и на австралийском континенте автомобиль продавался под другим именем – Kluger, по причине того, что права на торговую марку «Highlander» там принадлежали другому японскому автогиганту – Hyundai. Поэтому Горец, как звучит в переводе имя модификации, предназначался для экспортной продажи.

История создания и производства

Впервые вне Японии автолюбители смогли насладиться красотой линий Горца в колыбели мирового автостроения, Детройте, в 2001 году. Автомобиль с кузовом рамного типа, спроектированный на платформе Toyota K, насчитывает три поколения и несколько рестайлингов.

В зависимости от набора функций он выпускается в комплектации с пятью или семью дверями.

С 2008 года платформа машины максимально приближена к другой знаменитой модели – Camry. А спустя пару лет Highlender впервые был официально реализован в Российской Федерации.

  • 1 поколение (2000-2008).

Следует сразу оговориться: несмотря на дизайн кузова, новый автомобиль не мог быть назван внедорожником. Его основные особенности:

  • рамный кузов;
  • независимая задняя подвеска.
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • передний или полный привод.

Силовые установки последовательно увеличивали литраж и мощность – сначала 2,4 литра, затем 3 и 3,5. Автоматическая коробка передач окончательно стала пятиступенчатой.

  • 2 поколение (2008-2013).

За год до начала выпуска модификации следующего поколения Highlander перестали продавать в автосалонах Японии. Основными рынками для него оставались США, Канада, Китай, Мексика, Австралия (всё тот же Kluger) и Новая Зеландия. К мощному 3,5-литровому мотору V6 добавился гибридный двигатель новейшей конструкции с аналогичным показателем рабочего объёма. В качестве эксперимента выпускалась переднеприводная версия машины с четырёхцилиндровым 2,7-литровым движком 1AR-FE, и шестиступенчатой АКПП.

С 2010 года в новом дизайнерском облике Горец стал стремительно завоёвывать рынок России и Украины в базовой комплектации по цене 1,6 млн.руб.:

  • салон на семь мест;
  • коробка передач — пятиступенчатый «автомат»;
  • двигатель – 2GR-FE (мощность 270 л.с., объём 3,5 л.).

Два года спустя цена была снижена на 200 тыс.руб. В новых авто не оказалось третьего ряда сидений и системы трёхзонного климат-контроля. С крыши исчез рейлинг для установки дополнительного багажника. Был также упрощён материал отделки сидений.

  • 3 поколение (с 2013 года).

Звук нового автомобиля стал значительно тише, благодаря увеличению на 30% площади шумоизоляции пола салона. В наборе комплектаций остались только два современных 3,5-литровых бензиновых движка разной мощности. Менее «натужный» 2GR-FXS установили для того, чтобы покупатели имели возможность платить меньший налог. Изменились базовые размеры модели в сравнении с аналогом 2-го поколения:

  • высота – 1730 мм. (вместо 1760);
  • длина – 4865 мм. (вместо 4785).

Примечательно, что провести официальную проверку Highlander на уровень выбросов невозможно: в Европе нет торговых сетей по продаже кроссовера. Поэтому данными экспертизы EuroNCAP Горец похвастаться не может. Но с уровнем безопасности эксплуатации в автомобиле всё в полном порядке. Это подтверждает сертификат, выданный американским институтом дорожной безопасности IIHS по результатам проведённых всесторонних краш-тестов.

Двигатели для Toyota Highlander

Шестнадцатилетний опыт выпуска элегантных кроссоверов наводит на мысль о том, что тактика применения двигателей развивалась параллельно с Land Cruiser Prado: небольшое количество надёжных и очень массивных крупнолитражных моторов (8 экземпляров). Но линейка включает совсем другие марки двигателей. Это лишний раз подчёркивает разнообразие и широту конструкторской мысли инженеров Toyota.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2AZ-FEбензиновый2362112/152DOHC
1MZ-FE—:—2994162/220DOHC
3MZ-FE—:—3310171/232DOHC
2GR-FE—:—3456199/270DOHC
1AR-FE—:—2672138/187DOHC
2GR-FXE—:—3456170/231DOHC
2GR-FXS—:—3456193/262непосредственный впрыск D-4S
2GR-FKS—:—3456217/295непосредственный впрыск D-4S

Одного взгляда на список достаточно, чтобы увидеть уникальность модельного ряда моторов для Хайлендера. В нём нет ни одного дизеля. Кроме того, силовые установки всех 3-х поколений кроссовера никогда не оснащались турбонагнетателями. Моторы этой линейки достаточно популярны. Они часто устанавливались на другие модели автомобилей Тойота:

Модель2AZ-FE1MZ-FE3MZ-FE2GR-FE1AR-FE2GR-FXE2GR-FXS2GR-FKS
автомобиля
Toyota
Alphard****
Avalon**
Blade**
Camry*****
Corolla*
Crown Majesta*
Estima***
Harrier****
Highlander********
Ipsum*
Kluger V***
Mark II Wagon Qualis*
Mark X Zio**
Matrix*
Pronard*
RAV 4**
Sienna****
Solara***
Vanguard**
Vellfire***
Venza**
Windom*
Всего:1512613324

Среди перечисленных движков есть один очень примечательный экземпляр. 2GR-FXS серийно ни на какие другие модели машин Toyota, кроме Highlander, не устанавливался. Совсем недавно, после рестайлинга 3-го поколения в 2016 году (XU50), покупателям в США стали доступны машины с этим 3,5-литровым гибридным двигателем в трёх комплектациях:

  • 3,5 AT AWD LE Hybrid.
  • 3,5 AT AWD XLE Hybrid.
  • 3,5 AT AWD Limited

Другим автомобилем, под капотом которого в 2016 году появился этот гибрид, стал американский бренд Тойоты – Lexus (модификация RX-450h AL20). Основные конструктивные особенности сборки:

  • система комбинированного впрыска D-4S;
  • регулирование фаз газораспределения в режиме VVTiW.

Топливная система гибридного двигателя работает по циклу Аткинсона. Это специальный режим с пониженным давлением во впускном коллекторе, с помощью которого осуществляется уменьшение степени шумности и расхода бензина. Он применяется в двигателях со средним уровнем нагрузки, которые работают на небольших частотах вращения. Благодаря уникальным разработкам кроссовер с этим двигателем демонстрировал великолепный результат потребления топлива – всего 5,6 л./100 км.

Самый популярный мотор для автомобилей Highlander

В качестве наиболее часто использовавшегося в модели Highlander мотора можно назвать 3MZ-FE. Даже, несмотря на то, что в других моделях Toyota он «засветился» всего 6 раз. Это добротный японский «середняк», не отличающийся лидерством среди других двигателей этой линейки, как по рабочему объёму, так и по мощности. Тем не менее, его применение не ограничилось 1-м поколением автомобилей Хайлендер. Мотор устанавливался различные комплектации следующей серии. Примечателен тот факт, что он несколько раз дорабатывался под разные показатели мощности:

  • 208 и 209 л.с.
  • 215 л.с.
  • 230 и 232 л.с.

Технологические особенности серии MZ – инжектор, кованый коленчатый вал из стали, литой блок цилиндров и головка из лёгкого и прочного алюминия вместо чугуна, молибденовое покрытие поршней для создания эффекта антитрения. На впускной вал был установлен фирменный регулятор фаз газораспределения VVTi. При необходимости можно было изменять длину коллектора.

Интересным решением стала установка системы управления открыванием дроссельной заслонки ETCS-i. Основная задача – снижение расхода топлива и оптимизация процесса управления автомобилем за счёт правильного выбора момента впрыска. Управление заслонкой осуществляется при помощи электродвигателя. Датчики отмечают два показателя:

  • положение педали акселератора APPS;
  • положение дроссельной заслонки TPS.

Электрическая схема работы заслонки предусматривает минимальную кинетическую связь с педалью акселератора.

Именно с этим ноу-хау у разработчиков из компании Toyota связаны не очень хорошие воспоминания. Система оказалась достаточно капризной в работе. В двух словах то, что очень часто происходило с автомобилями, назвали «самопроизвольным ускорением» (unintended acceleration). В середине 2000-х годов в США состоялись громкие слушания комиссии, созданной по результатам происшествий, связанных с работой системы ETCS-i. Их результат был размещён в 321-страничном коммюнике. Для обеспечения безопасности движения инженеры отказались в дальнейшем от размещения датчика на педали газа.

Идеальный выбор мотора для Prado

Что касается выбора лучшего тойотовского двс для Хайлендеров, следует остановиться на могучем движке, из серии, которая сменила уже устаревшую к тому времени MZ. Речь идёт о 3,5 литровом бензиновом двигателе 2GR-FKS мощностью 295 л.с. Этот экземпляр сходит с конвейера всего три года, и «под завязку» набит самыми передовыми новшествами в отрасли моторостроения. Как и уже упоминавшийся 2GR-FXS, работа этого двигателя основана на использовании преимуществ цикла Аткинсона.

Комбинированный впрыск топлива работает в комплексе с другими электронными устройствами, которые обеспечивают чёткое функционирование цикла Аткинсона. Два распределительных вала имеют отдельные системы фаз газораспределения:

  • впускной – VVT-iW;
  • выпускной – VVT-

За контроль изменений геометрии впускного коллектора отвечает блок ACIS. Его использование сделало работу мотора на различных фазах движения более эластичной и мягкой.

Максимум мощности в 295 л.с. достигается при 6300 об./мин. Расход топлива держится на очень невысоком уровне:

  • по городу – 12,7 л.
  • за городом – 6,9 л.
  • в смешанном режиме – 9,0 л.

Надо понимать, что шорт-лист вопросов сформирован ещё не до конца.

За время эксплуатации немногие водители из тех, кто первыми приобрели Highlander в комплектации XU50 после рестайлинга 2016 года, успели намотать на спидометр требуемые для серьёзного анализа 250-300 тыс.км. Пока статистика отрицательных отзывов, связанных с неудобствами использования, выглядит следующим образом:

  • перерасход масла, что, впрочем, традиционно для всех моделей двигателей Toyota;
  • шум муфт VVTi;
  • подтекание помпы;
  • коксование;
  • загрязнение дроссельной заслонки и «плавание» оборотов.

Немало работы для моторостроителей в плане модернизации. Но в остальном 2GR-FXE остаётся одним из лучших. Его активно применяют для установки на две популярные модели Lexus – GS 350 L10 и LS350 FX50. Надо думать, что и под капотами мощных новинок Toyota ему также найдётся место в будущем.

Джип-гибрид или особенный Toyota Highlander Hybrid

С первого взгляда совмещение характеристик экономичного кроссовера, который может задействовать как бензиновый, так и электродвигатель, весьма прельщает. Но все по-порядку.

Во-первых: модель Toyota Highlander Hybrid имеет явное превосходство перед своим прототипом в «поглощении» бензина на магистральной трассе. Это немного, но важно для экономичного и практичного кроссовера. В городе же превосходство экономичности Toyota Highlander Hybrid над негибридным прототипом явное.

Во-вторых: режим электродвигателя есть и функционирует, пусть еще не так мощно и «гладко» как хотелось бы, но толи еще будет;

В-третьих: имеется две модели комплектации. Это стандартная и версия под маркой «Limited», что в сравнении с негибридным прототипом беднее на спортивный вариант данной модели;

В-четвертых: Toyota Highlander Hybrid предлагает четырехколесный привод, скорее это дань центрально расположенному электродвигателю, чем инновационности разработки передвижения;

В-пятых: облегчается вес автомобиля за счет применения механического карданного вала, расположенного спереди и необходимого для работы электродвигателя. Это еще и позволяет мощность рекуперативного торможения;

В-шестых: электродвигатель Toyota Highlander Hybrid служит скорее в роли генератора (в состоянии покоя) и прекрасно подзаряжается при движении по инерции или при торможении, потому как использует импульс силы автомобиля для собственной подзарядки;

В-седьмых: упрощается управление и движение Toyota Highlander Hybrid по сравнению с негибридным прототипом. Нет явно выраженных у прототипа «капризов», а также переключение передач происходит более плавно;

Теперь немного об электродвигателе. В джип-гибриде Toyota Highlander Hybrid предусмотрена сочетанная работа электродвигателя и бензинового аналога. Если вы желаете применять и один и второй то обратите внимание на панель управления, а именно на две кнопки EV и ECON. Включая вторую, вы позволяете бензиновому двигателю включать автоматически при резком увеличении показателей ускорения, а также при достижении параметров скоростного режима выше 40-48 км/ч. Еспользование первой кнопки блокирует автоматическое включение бензинового двигателя в описанных условиях работы автомобиля.

Особенность бензинового двигателя у Toyota Highlander Hybrid тоже интересна, он достаточно часто (чем ожидается и иногда хотелось бы) выключается в момент движения по инерции и при торможении, но это дает значительную экономию расхода топлива, в сравнении с прототипом.

Единственное отрицательное свойство джип-гибрида Toyota Highlander Hybrid состоит в его несколько «нескромной стоимости», что не прячет даже универсальность его двигателя. Но экология и желание иметь совершенно современный и «безвредный» как для окружающей природы, так и для себя автомобиль поможет закрыть глаза на его стоимость, тем более что он столь удобен, практичен и красив.

Слышали ли вы когда ни будь про советский танк СТ-1
? Нет? Переходите по ссылке выше.

Читать еще:  Ваз 21099 как поднять двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector