Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вакуумный насос для двигателя

Вакуумные насосы

Основы

Вакуумный насос и распределительный вал в Opel Vectra B (подчеркнуто)

Самая современная модель: Одностворчатый вакуумный насос (модель в разрезе)

Классический поршневой вакуумный насос (модель в разрезе)

  1. Вакуумный насос
  2. Вакуумная система
  3. Заслонка в системе выпуска отработавших газов
  4. Электрический клапан двойного действия
  5. Электропневматический преобразователь
  6. Турбонагнетатель VTG
  7. Клапан вторичного воздуха
  8. Усилитель тормозного привода
  9. Клапан системы EGR

Вакуумные насосы: Области применения (выборочно)

Вакуумный насос в Opel Vectra B (подчеркнуто)

В большинстве случаев вакуумные насосы находятся непосредственно на головке блока цилиндров и приводятся в действие за счет распределительного вала. По причине этих «мест пересечения» сотрудники предприятия по ремонту двигателей должны владеть общей информацией о вакуумных насосах.

Вакуумные насосы применяются в транспортных средствах, в которых невозможно создать во впускной трубе требуемое разрежение. Это могут быть, например, двигатели с непосредственным впрыском, турбодвигатели, двигатели с переменным клапанным газораспределением. Увеличение количества пневматических исполнительных элементов (исполнительных органов) также может потребовать применения вакуумного насоса.
С помощью пневматических устройств при небольшом монтажном пространстве достигается значительное усилие управления. В качестве примеров служат усилитель тормозного привода, клапаны вторичного воздуха и клапаны системы EGR, схемы впускной трубы, системы управления турбонагнетателей и комфортабельные устройства.
Так как из-за выхода усилителя тормозного привода из строя может возникнуть опасная ситуация, вакуумный насос применяют в качестве предохранительного устройства.

Вакуумные насосы: Области применения (выборочно)

  1. Вакуумный насос
  2. Вакуумная система
  3. Заслонка в системе выпуска отработавших газов
  4. Электрический клапан двойного действия
  5. Электропневматический преобразователь
  6. Турбонагнетатель VTG
  7. Клапан вторичного воздуха
  8. Усилитель тормозного привода
  9. Клапан системы EGR

Принцип действия/типы конструкции

Вакуумные насосы, применяемые в транспортных средствах, создают разрежение ок. 0,7 – 0,9 бар. Они отсасывают воздух из вакуумной системы и подают его, как правило, к головке блока цилиндров или картеру коленчатого вала.

В большинстве случаев вакуумные насосы находятся непосредственно на головке блока цилиндров, посредством которой снабжаются смазочным маслом, и приводятся в действие за счет распределительного вала.

Принцип действия вакуумного насоса зависит от типа конструкции и не определяется снаружи.
Раньше применялись преимущественно поршневые или мембранные вакуум ные насосы, которые приводились в действие за счет кулачков, толкателей, цепей, ремней или эксцентриков.

Самыми современными являются пластинчатые вакуумные насосы, которые чаще всего монтируют на конце распределительного вала.
Новая тенденция заключается в сочетании насосов подачи для различных сред (двойные насосы):
Комбинированные топливные/вакуум ные насосы устанавливаются на одной оси с распределительным валом. Комбинированные вакуумные/масля ные насосы монтируются в масляном поддоне.

Мембранные вакуумные насосы

ООО НПП «Вакуумтех» предлагает купить мембранные (диафрагменные) вакуумные насосы НВМ, которые полностью соответствуют современным стандартам качества. Эти агрегаты активно применяются в различных областях промышленности и обладают целым рядом преимуществ по сравнению с другими аналогами. Мембранные вакуумные насосы, в отличии от обычных масляных вакуумных насосов, являются совершенно сухими, не загрязняют окружающую и перекачивающую среды, предельно просты в эксплуатации. Доставка товара осуществляется по всей России.

МодельСкорость откачкиПредельное остаточное давлениеГабаритыкгкВтВ
мм.рт.ст.ДШВ
НВМ-1,51,52525714018770,37380/220
НВМ-33502652021878,40,37380/220
НВМ-121235315160290120,37380/220
НВМ-202025330355235180,75380/220
НВМ-404025470370210371,5380
Насосы с улучшенными вакуумными характеристиками
НВМ-3D1,552652021878,40,37380/220
НВМ-12D65315160290120,37380/220
НВМ-20D102330355210180,75380/220
НВМ-40D202470370210371,5380
НВМ-40D2100,3470370210371,5380
Мембранные вакуумные насосы с взрывозащищенным электродвигателем
НВМ-12В1235315220360180,37380
НВМ-12DВ65315220360180,37380
НВМ-20В2025360240375220,75380
НВМ-20DВ102360240375220,75380

Как работает мембранный вакуумный насос?

Мембранные вакуумные насосы относятся к категории объемных машин малого класса, способных функционировать без смазки и предназначенных для создания вакуума в герметичных системах и объемах, а также для удаления или обеспечения непрерывного потока газа и газовых смесей в технологиях с использованием низкого давления. Отличительная черта насосов НВМ заключается в большом ресурсе мембраны – при непрерывной работе в 24-часовом режиме диафрагма способна прослужить до 7000 часов. По долговечности мембраны наша продукция не имеет аналогов в СНГ. В зависимости от модификации аппараты изготавливаются из материалов различной химической стойкости.

Преимущества мембранных вакуумных насосов нашего производства

Фирменные насосы от компании «Вакуумтех» отличаются рядом преимуществ:

  • Экологичность. Насосы НВМ создают сухой вакуум, что позволяет работать без вредных выбросов в воздух, сохраняя чистоту рабочего места и окружающей среды.
  • Повышенная надежность. Конструкционные особенности клапанов позволяют обеспечивать самозапирание мембранного насоса без потери достигнутого вакуума.
  • Возможность функционирования в режиме компрессора. Максимальный предел нагнетания – 1 кг/см3.
  • Простота в эксплуатации и обслуживании. За счет этого производственный процесс становится проще, а расходы на техобслуживание снижаются в разы.
  • Низкий уровень шума. Показатели шума при работе техники полностью соответствует установленным регламентам.
  • Безопасность. Установки полностью герметичны, что делает их эксплуатацию абсолютно безопасной.

Дополнительные возможности

Обратившись в нашу компанию, вы сможете также приобрести химически стойкие установки, которые идеально подходят для откачки кислот, органики, щелочи и прочих агрессивных сред. При необходимости мы комплектуем мембранные вакуумные насосы взрывозащищенным двигателем, что повышает уровень безопасности в процессе использования аппарата.

Сферы применения

Мембранные вакуумные насосы наиболее часто применяются в следующих областях:

  • Монтаж и ремонт холодильного оборудования;
  • Молекулярная дисциляция;
  • Вакуумная фильтрация и концентрация.

Кроме того, насосы НВМ являются неотъемлемой частью в работе печатных машин, медицинской техники, вакуумных печей, массажеров, присосок и манипуляторов.

Как оформить заказ?

Чтобы купить мембранный (диафрагменный) вакуумный насос в стандартном или взрывобезопасном исполнении, позвоните нам по вышеуказанному номеру телефона или отправьте письмо на электронный ящик. Вы также можете заказать обратный звонок, указав свои контактные данные, и наши менеджеры сами перезвонят вам. С подробным описанием и техническими характеристиками аппаратов вы можете ознакомиться на нашем сайте. Стоимость конкретной модели уточняйте у менеджеров компании. При желании укомплектовать машину взрывозащищенным двигателем обязательно указывайте это в заявке. Поставки товара возможны в любой город РФ. Стоимость и сроки доставки обсуждаются с каждым клиентом индивидуально и зависят от расположения вашего населенного пункта. Номер телефона и адрес электронной почты для связи указаны в разделе Контакты.

Принцип работы вакуумного насоса

Добрый день сосайтники и сосайтницы.
Уж очень меня интересует сей вопрос.
Для чего нужен этот насос кроме работы пневмо клапанов и усилитетя тормазов в дизеле, и по какому принципу эта штука работатет.
Буду благодарен за ценные советы или же загугленные ссылки. Спасибо

Комментарии 23

ну вот, кто на что горазд. Генераторные самое говно, куча масляных трубок, высокие обороты малый ресурс сальников, масло ручьем на щетки.

еще подушки двигателя гидровакумные сейчас идут

на ВАГ до 96 года 4-цил приводятся от промвала и крутят маслонасос. До 84г — мембранные. на 5- и 6-цил от кулачка вместо 3 или 4 опоры распреда, на боку головы. На АБСОЛЮТНОМ большинстве — в торце распреда. Почти все шиберные. На 5-рядке 2.5 ТДИ ВАГ — поршневой… Можно продолжать, конкретнее плиз

У большинства дизелей вакумные насосы лепесткового типа, стоят на генераторе. У меренов мембранные, приводятся от тнвд.

У меня вакуумный насос лепесткового типа. Какой насос на неведомом дизеле неведомого года выпуска стоит у Вас — думаю ни кто не ответит, плкс не укажите данные авто.

Я рассматриваю работу не отдельно какого то насоса, а насосов в принципе. По большей части интересуют роторные насосы

Ну тогда гугл в помощь.

Чем насос смазывается? маслом используемым при работе двигателя или же специальным заранее наполненным в насос?

маслом с мотора.

вакуумный насос на дизеляех, по мимо тормозов, управляет геометрией турбины, клапанном егр, на новых дизелях идет уже электронные заслонки и управление турбины.

На новых дизелях и ЕГР идёт с электроприводом.

я это и имел ввиду

вакуумный насос на дизеляех, по мимо тормозов, управляет геометрией турбины, клапанном егр, на новых дизелях идет уже электронные заслонки и управление турбины.

геометрией управляет клапан ( n75 в моём случае ), на который идёт разряжение как раз с вакуумного насоса либо с «тандемника».

аналогично, я не стал расписывать, вопрос в другом был.

А перечисленного Вами мало?

В отличие от бензиновых двигателей, где имеется дроссельная заслонка и существует возможность создания вакуума для использования его в различных целях, в дизельном двигателе ввиду отсутствия дроссельной заслонки такой возможности нет. Поэтому в дизельных двигателях для создания вакуума применяется вакуумный насос.
Ну а какая разница по какому принципу он работает? главное чтоб работал 😉

P.S. обычный роторный вакуумный насос, в google вбейте — масса ссылок.

если Вы о ВУТе, то он работает от всасывающего коллектора, в колекторе при работе ДВС создается разреженная давление (ниже атмосферного) вот оно так раз и способно двигать резиновую мембрану в ВУТе, которая в свою очередь с помощью педали тормоза двигает поршень в главном тормозном цилиндре

Нет нет нет, я не о Тормозном вакумнике…
Мне больше интересен принцип работы вакуумного насоса на дизельных двигателях, тот что крепится возле или на генератор, и приводится во вращение от распред или коленвала

если Вы о ВУТе, то он работает от всасывающего коллектора, в колекторе при работе ДВС создается разреженная давление (ниже атмосферного) вот оно так раз и способно двигать резиновую мембрану в ВУТе, которая в свою очередь с помощью педали тормоза двигает поршень в главном тормозном цилиндре

Вы не с той оперы уважаемый 😉 это дизель у него нет разряжения, у него наоборот давка и если подключить ВУТ к от впускного коллектора то ВУТ наизнанку вывернет 😁

понял, сори, не внимательно прочитал вопрос

если Вы о ВУТе, то он работает от всасывающего коллектора, в колекторе при работе ДВС создается разреженная давление (ниже атмосферного) вот оно так раз и способно двигать резиновую мембрану в ВУТе, которая в свою очередь с помощью педали тормоза двигает поршень в главном тормозном цилиндре

Проверка электрического вакуумного насоса

Здесь вы найдете полезные сведения и ценные советы об электрических вакуумных насосах.

Поскольку тормозная система является одной из наиболее важных систем любого автомобиля, необходимо обеспечить устойчивое и эффективное торможение. В большинстве усилителей тормозного привода используется вакуум, создаваемый всасывающим трактом двигателя внутреннего сгорания. При определенных условиях эксплуатации, например, на стадии холодного пуска и прогрева или при движении на очень большой высоте над уровнем моря, создаваемого двигателем вакуума становится недостаточно. В этом случае для создания альтернативного или дополнительного вакуума необходим дополнительный вакуумный насос.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Информация о сервисном обслуживании электрического вакуумного насоса

Конструкция электрического вакуумного насоса

Проверка, поиск и устранение неисправностей электрического вакуумного насоса

Замена электрического вакуумного насоса

Информация по сервисному обслуживанию электрического вакуумного насоса : ВИДЕО

В этом видеоролике мы покажем вам соответствующие монтажные положения и компоненты системы, а также объясним, как проводить проверку и диагностику неисправностей электрического вакуумного насоса на примере насоса Opel.

Устройство электрического вакуумного насоса : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электрические вакуумные насосы применяются для обеспечения безопасной работы усилителя тормозного привода тех автомобилей, которые, в зависимости от конструкции двигателя, имеют слишком мало или вообще не имеют вакуума для тормозной системы. Электрический вакуумный насос обеспечивает надежную работу тормозной системы, работающей с пневматическим усилением торможения.

Электрические вакуумные насосы могут использоваться в следующих видах двигателей:

  • Бензиновый двигатель с принудительным воспламенением рабочей смеси и непосредственным впрыскиванием
  • Дизельные автомобили
  • Гибридные и электрические автомобили
  • Автомобили на топливных элементах/электромобили
  • Автомобили с турбокомпрессором, автоматической коробкой передач или системой STOP-START либо без таковых.

Преимущества дополнительно установленного электрического вакуумного насоса:

  • Обеспечивает поддержку двигателей всех видов
  • Снижение энергопотребления за счет эксплуатации насоса в соответствии с потребностями
  • Способствует сокращению выбросов CO2
  • Независимо от технологии двигателя внутреннего сгорания
  • Не требует техобслуживания (смазывание при сухом ходу и самосмазывание не требуют подключения к масляному контуру)
  • Вакуумные насосы с электроприводом поддерживают концепцию гибкой автомобильной платформы

Конструкция и принцип действия пластинчатого насоса

Пластинчатый насос, который также называется роторным шиберным насосом, представляет собой поршневой насос для всасывания и нагнетания. Работа вакуумного насоса основана на принципе компрессии с вращающимися лопатками.

В насосе находится расположенный эксцентрично к камере насоса ротор. В этот ротор можно встроить одну или несколько подвижных лопаток. Электродвигатель вызывает вращение вала насоса и, соответственно, ротора. Передвижные лопатки под действием центробежной силы прижимаются к внутренней стенке камеры насоса и герметизируют ячейки. При этом воздух в ячейках, образованных стенкой корпуса и двумя лопатками, вытесняется со стороны всасывания на сторону нагнетания.

Это изменение объема ячейки образует вакуум, при котором воздух из усилителя тормозного привода через пневматическую систему трубопроводов тормозной системы всасывается через вакуумный насос.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем сварить чугунный блок двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector