Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ванос в двигателе мерседес

О проблеме

История Vanos / Double-Vanos.
Повышенная плавность холостого хода, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система double-Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях.
Название Vanos образовано от немецкого термина «variable Nockenwellensteuerung», означающего регулируемое управление распределительным валом. Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, повысить мощность, развиваемую на высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов.
При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с 1997 года.
Проблема № 1

Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.
Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.
На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной 🙂
Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость узла ванос составляет 50 т.рублей и более + стоимость работы.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.
Мы используем Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!

Проблема № 2 (Шум Стрекотание Стуки)

Еще одна проблема заключается в том, что игольчатые подшипники и шайба установленные в поршне Ванос со временем изнашиваются, в результате чего появляется люфт и шум при работе двигателя!

Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо (обойму) наборного подшипника на новое (специально изготовленое), это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

Проблема № 3 — Механическое заедание

Код неисправности DME 212 — VANOS: механическое заедание и/или
— небольшая потеря мощности и крутящего момента и/или
— неравномерный холостой ход и/или
— стук в районе исполнительного механизма системы VANOS

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Это повреждение (обрыв/обрез кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированном демонтаже головки блока цилиндров.
2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS. (обведен красным).

3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах ванос (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник в результате чего поршни ваноса перекашивает).
4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.

Читать еще:  Двигатель nissan vq35de характеристики

Решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снять электромагнитный клапан VANOS.
Вдавить пальцем управляющий поршень VANOS. Управляющий поршень должен вдавливаться без заедания/заклинивания. Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм (Ход управляющего поршня). Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий (снять небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку (абразивным слоем наружу) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос (например бензином).
3. Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.
4. Очистить от грязи.
5. Отрегулировать механизм ванос.

Проблема № 4 — Механическое заедание 2

— частичная или полная не работоспособность системы Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала (указан красной стрелкой).

Решение:
1. Зашкурить задиры (заусенцы), отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду.
Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ 🙂

Видео проверка стука колец:



Принцип работы системы Vanos

VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) — это технология, разработанная компанией BMW в тесном сотрудничестве с Continental Teves.

Узнать стоимость ремонта ваноса >>>здесь.

Система газораспределения VANOS изменяет положение распределительного вала (валов) относительно коленчатого вала, тем самым регулируя фазы ГРМ (газораспределительного механизма) в процессе работы. Эта регулировка варьируется от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания от ВМТ (верхней мёртвой точки).

Система Vanos BMW совершенствовалась с момента своего появления, и на сегодняшний день различают несколько её поколений.

1 – поколение. SINGLE VANOS или одинарный Ванос

Single VANOS впервые появился в 1992 году на двигателе BMW M50tu, который изначально устанавливался на 5-й серии.

Система Ванос — это комбинированная гидро-механическая система под управлением электронного блока DME. В системе VANOS первого поколения регулируется только положение впускного распределительного вала относительно коленвала, что повышает величину крутящего момента на низких оборотах.

Принцип работы Single Vanos

Система VANOS изменяет положение впускного распределительного вала в соответствии с оборотами двигателя и датчика положения педали акселератора. При низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода. На средних оборота х впускные клапана открываются гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов. Наконец, при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Таким образом, система Ванос значительно расширяет возможности управления выхлопными газами (рециркуляцией), улучшает наполнение цилиндров, повышает крутящий момент, стабилизирует холостой ход и обеспечивает экономию топлива.

2 – поколение. DOUBLE VANOS или двойной Ванос

Double VANOS впервые появился на двигателе S50B32 в 1996 году. Позже эта система стала устанавливаться на рядные 6-цилиндровые двигатели M52tu и далее перекочевала без изменений на двигатели M54 и M56.

Double VANOS в отличие от Single Vanos регулирует уже положение обоих распредвалов, впускного и выпускного, в зависимости от оборотов двигателя и положения педали акселератора, что значительно повышает крутящий момент и мощность.

Одной из особенностей системы Double VANOS является то, что система направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор строго индивидуально при разных режимах работы. Этот процесс называется «внутренний» EGR, позволяющий дожигать небольшие дозы выхлопных газов повторно для улучшения экологичности двигателя.

Читать еще:  Двигатель awm датчик давления масла

Принцип работы Double Vanos

Принцип работы Double Vanos схож с Single Vanos по части управления впускными клапанами, а именно: при низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода; на средних оборотах впускные клапана открываются гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов; при высоких оборота х двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Но вдобавок у системы Дабл Ванос происходит более точное и продуктивное регулирование количеством отработавших газов, направляемых на дожигание обратно в цилиндры, и осуществляется лучшая продувка камеры сгорания.

Также на этапе прогрева система работает в особом режиме, позволяющим быстрее прогреть каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Всё это позволяет достичь лучших показателей мощности, экономичности, экологичности и величины крутящего момента.

3 – поколение. Vanos-шестерни впускных рапредвалов

Vanos-шестерни впервые появились на двигателе V8 M62TU в 1998 году.

Система с Vanos-шестернями по принципу работы схожа с Single Vanos, то есть регулирует положение только впускных распредвалов, но имеет более совершенную и компактную конструкцию за счёт помещения всего исполнительно механизма внутрь шестерён (звёздочек) ГРМ.

Принцип работы Vanos-шестерён

Принцип работы Ванос-шестерён практически полностью копирует работу Single Vanos, поэтому повторно расписывать его не стоит.

4 – поколение. Vanos-шестерни всех распредвалов

Эта система является логическим продолжением систем Ванос третьего поколения, то есть включает в себя управляющие шестерни на впускных и выпускных распредвалах.

Впервые эта система появилась на двигателях n-серии в 2001 году, и в настоящее время она устанавливается на все двигатели BMW как на 4-х цилиндровые, так и на 6-ти, 8-ми, 10-ти, 12-ти цилиндровые.

Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного на Mercedes C-Class (W202)

Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного б/у Mercedes C-Class седан (W202) (1993 — 2000) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 1110500547, 1110500747, 1110501047, A1110501047, 1040500947, A1040500947
  • С выступом-шпонкой : 1110500447, A1110500447

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций

  • C180 (202.018) [M 111.921, M 111.921], C200 Kompressor (202.025) [M 111.944, M 111.944], C230 (202.023) M 111.974, C230 Kompressor (202.024) M 111.975, C200 (202.020) M 111.945: 1110500547, 1110500747, 1110501047, A1110501047
  • C220 (202.022) M 111.961: 1110500447, A1110500447
  • C280 (202.028) M 104.941, C36 AMG (202.028) M 104.941 (AMG 3.6): 1040500947, A1040500947

Запчасть Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • SLK-Class родстер (R170)
  • ML/GLE внедорожник (W163)
  • Sprinter автобус (901, 902)
  • Sprinter фургон (901, 902)
  • Sprinter бортовая платформа (901, 902)
  • Sprinter автобус (903)
  • Sprinter фургон (903)
  • Sprinter бортовая платформа (903)

Купить звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного или ее аналог на автомобиль Мерседес-бенц Ц-Класс (W202)

Чтобы купить ”Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного для машины Mercedes C-Class (W202) 2003 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода запчасти и ее производителя, к примеру: ”Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного для Мерседес-бенц Ц-Класс 2003, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска”, а также наличие данной запчасти на складе.

Стоимость для звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного на машину Mercedes C-Class и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Муфта распредвала Левая Vanos M272 A2720505247 Мерседес W211 W212 C W204 S W221 ML W164 SLK 3.5 3.0 2.5

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: A2720505247TE

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя правила
    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеНовое
    ПроизводительMercedes-Benz
    СерияCL-KLASSE (C216) 2006-
    Тип запчастиАналог
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    МаркаMercedes-Benz
    Страна производительГермания
    МодельCL
    СовместимостьMercedes-Benz CL-KLASSE (C216) 2006-, Mercedes-Benz S-KLASSE Coupe (C216) 2006-, Mercedes-Benz CLK (C209) 2002-2009, Mercedes-Benz CLS (C219) 2004-2011, Mercedes-Benz E-KLASSE Coupe (C207) 2009-, Mercedes-Benz E-KLASSE (W211) 2002-2009, Mercedes-Benz E-KLASSE (W212) 2009-, Mercedes-Benz G-KLASSE (W463) 1989-, Mercedes-Benz GL-KLASSE (X164) 2006-2012, Mercedes-Benz M-KLASSE (W164) 2005-2011, Mercedes-Benz S-KLASSE (W221) 2005-2013, Mercedes-Benz SL (R230) 2001-2012, Mercedes-Benz R-KLASSE (W251 V251) 2006-, Mercedes-Benz C-KLASSE (W203) 2000-2007, Mercedes-Benz C-KLASSE Kombi (S203) 2001-2007, Mercedes-Benz C-KLASSE Sportcoupe (CL203) 2001-2011, Mercedes-Benz CLC-KLASSE (CL203) 2008-2011, Mercedes-Benz C-KLASSE (W204) 2007-, Mercedes-Benz GLK-KLASSE (X204) 2008-, Mercedes-Benz SLK (R171) 2004-2011, Mercedes-Benz SPRINTER 3-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 4-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 5-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 6-t (906) 2006-
    Код запчастиA2720505247TE A2720505247 2720505247
    Объем двигателя3500 куб. см
    Пользовательские характеристики
    ПроизводительMERCEDES

    Муфта впускная левая (Vanos) Mercedes M272 2.5 3.0 3.5

    Шестерня Звезда Ванос Мерседес М272 3.5

    Подходит для двигателей: M272 2.5 272.920, 272.911, 272.921, 272.922 M272 3.0 M272 272.940, 272.941, 272.942, 272.943, 272.945, 272.947, 272.949 M272 3.5 М272 272.960, 272.961, 272.962, 272.963, 272.964, 272.965, 272.966, 272.967, 272.968, 272.969, 272.970, 272.971, 272.972, 272.978, 272.985 272920, 272911, 272921, 272922 272940, 272941, 272942, 272943, 272945, 272947, 272949 272960, 272.961, 272962, 272963, 272964, 272965, 272966, 272967, 272968, 272969, 272970, 272971, 272972, 272978, 272985

    Устанавливается на автомобили:

    Mercedes C 230 280 250 300 350 W203 W204
    Mercedes E 230 280 300 350 500 Coupe C207 W211 W212
    Mercedes CLC 230 350
    Mercedes CLK 280 350 500 C209
    Mercedes CLS 280 300 350 500 W219
    Mercedes GLK 280 300 350 X204
    Mercedes S 280 300 350 450 500 W221
    Mercedes SL 280 300 350 R230
    Mercedes SLK 280 300 R171
    Mercedes R 280 300 350 500 W251
    Mercedes ML 350 500 W164
    Mercedes Sprinter
    Mercedes Viano 3.5 Vito 126
    Mercedes GL 450 500 X164
    Mercedes CL 500 C216
    Mercedes G 500 W463

    Оригинальный номер: A2720505247TE

    Замена Номера: A2720505247 2720505247

    Модель Двигателя: M272.

    Рабочий объем двигателя: 2.5 3.0 3.5

    Мощность в л.с. от 204

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-499-686-04-12

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector