Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вебасто для дизельных двигателей

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля до комфортной температуры даже в сильный мороз. Максимально время непрерывной работы подогревателя составляет 60 минут. Webasto Thermo Top Evo 5 дизель потребляет топливо непосредственно из бензобака самого автомобиля и не требует какой-либо дозаправки.

Основные характеристики

Макс. время обогрева (мин.)60
Тип используемого топливадизель
Расход топлива* (л)при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно)0,21
Производительность (кВт)(максимальная нагрузка / частичная нагрузка)5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт)(максимальная нагрузка / частичная нагрузка)32 / 22
Габариты (мм)(длина x ширина x высота)218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг)2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя 2-4 литра.

Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и увеличенная мощность отопления (5 кВт). Кроме того вес и габариты конструкции уменьшены до минимальных значений.

При этом Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее других систем отопителей, что обеспечивает малое потребление электроэнергии и снижение вредных выбросов в атмосферу.

Отопитель Вебасто потребляет около 33Вт бортовой сети автомобиля и монтируется под капотом около двигателя.

Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5

Установленный в автомобиле предпусковой подогреватель Вебасто Thermo Top Evo 5 отличается быстрым подогревом.

Установленная система подогрева избавляет автолюбителей от большинства ежедневных проблем – в заранее прогретом салоне водитель без труда заводит двигатель автомобиля, который не нуждается в очистке стекол от обледенения.

Вебасто обеспечивает не только оперативное прогревание салона, но и избавляет стекла от конденсата, образующегося на их внутренней поверхности.

Кроме скорости прогрева и эффективности Evo 5 обладает низким расходом топлива и незначительной нагрузкой на аккумулятор автомобиля.

За счет того, что отопитель не нагружает штатную систему отопления автомобиля, сохраняется заряд аккумулятора. При этом снижается расход топлива и концентрация вредных выхлопов.

В случае падения бортового напряжения в автомобиле нагнетатель воздуха сохраняет стабильность работы, следовательно, предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) сохраняет свою производительность.

Подогреватель отключается только при падении напряжении в момент старта и в процессе заданного режима работы при достижении пороговых значений. Таким образом защищенность системы и стабильная работа Webasto Thermo Top Evo 5 обеспечивает стабильность подогревателя и беспроблемный запуска двигателя.

Подогреватель двигателя Webasto (Вебасто)

Подогреватель двигателя Webasto (Вебасто) — это верх совершенства оборудования для предстартовой подготовки двигателя к запуску. Компактность, экономичность, высокая производительность и работоспособность, быстрота прогрева, минимальный уровень шума и выброса выхлопного газа, простота в эксплуатации и настройке, долговечность, безопасность — все это делает подогреватели двигателя Webasto на порядок выше, чем аналогичная продукция других производителей.

Все модели подогревателей создаются Webasto в тесном контакте с ведущими автомобильными концернами мира, именно это оборудование монтируется под капоты Mercedes и Audi, BMW, VW, Volvo и другие громкие имена автобрендов. Вне зависимости от того, где бы не использовался подогреватель двигателя Webasto, он будет работать на Вас, экономить Ваше время и деньги, а так же продлевать срок службы двигателя Вашего автомобиля.

Новый, бензиновый подогреватель двигателя, мощность 5 кВт, питание 12 Вольт, рекомендован для двигателей с объемом до 5-ти литров

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

В комплекте: Таймер и монт. комплект

Начало продаж: Август 2017г

Версия подогревателя Thermo Top Evo START diesel.

Дополнена опция запуска по сигналу от термовыключателя.

Новый, дизельный подогреватель двигателя, мощность 5 кВт, питание 12 Вольт, рекомендован для разогрева двигателей с объемом до 5-ти литров и салона автомобиля.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Начало продаж: Август 2017г

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — автономное устройство для прогрева двигателя без его участия. Подогреватель монтируется в передней части автомобиля (под капотом, под передними крыльями или перед радиатором), подключается к топливному баку, аккумулятору и контуру охлаждения транспортного средства. Весь процесс работы предпускового подогревателя полностью автоматический, владельцу лишь нужно задать время запуска или включить принудительный запуск подогревателя.

Эксплуатация предпускового подогревателя позволяет обеспечить быстрый и безопасный запуск двигателя в мороз до 40 и более градусов, стандартный цикл работы подогревателя 30 минут, по истечению которого, антифриз будет прогрет до +75 градусов, прогреется масло в двигателе и сам блок, что позволит завести мотор без сверхусилий аккумулятора и повышенного износа двигателя. В процессе работы, предпусковой подогреватель использует топливо автомобиля, но существенно меньше, чем двигатель, который греет сам себя в движении или работая на холостом ходу. От работы предпускового подогревателя существенно меньше выхлопных газов, тем самым Вы не нарушаете правил ПДД пункт 17.2 (стоянка в жилой зоне).

Читать еще:  Mercedes e211 какой двигатель выбрать

При подключении предпускового подогревателя к печке салона, Вы сможете насладиться посадкой в полностью прогретый автомобиль с оттаившими стеклами и сразу же отправляться в путь. При такой схеме подключения, предпусковой подогреватель будет включать вентилятор салонной печки, когда температура антифриза достигнет отметки +30.

Продажа подогревателей двигателя в Екатеринбурге

Наша компания осуществляет продажу оригинальных немецких предпусковых подогревателей двигателя в Екатеринбурге и области. К Вашему вниманию, на нашем сайте представлены самые актуальные модели предпусковых подогревателей для различных типов двигателей. В наличии имеются модели подогревателей дизельных и бензиновых модификаций, для автомобилей с питание 12 и 24 Вольт.

На нашем сайте Вы сможете купить подогреватели, которые официально ввезены в Россию, имеют заводскую гарантию и сервисную поддержку в Екатеринбурге.

Обращаем Ваше внимание, что в последнее время, появились предложения купить предпусковой подогреватель по низкой цене. Будьте бдительны, так как с большой долей вероятности, это не официальные поставки или восстановленное оборудование. На оригинальной продукции есть наклейка с надписью «Russland» и с поставкой идет гарантийный талон и инструкция на русском языке. Проверяйте оборудование, перед тем как купить предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Немецкая фирма Webasto – мировой лидер по производству отопительных и климатических систем для всех видов транспортных средств. Среди огромного количества передовых разработок особое место занимает предпусковой подогреватель двигателя Webasto . Подогреватель позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля, что особенно актуально в условиях эксплуатации в условиях сурового российского климата.

Предпусковой подогреватель быстро и экономично прогревает ваш автомобиль, исключая сам факт холодного запуска двигателя. Расход топлива и энергии при этом минимален, а преимущества очевидны. С его помощью вы всегда остаетесь мобильны. Машина прогрета, можно сесть и ехать.

Фотографии наших работ

Thermo Top Evo Start (5кВт, дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo Start мощностью 5 кВт предназначен для автомобилей работающих на дизельном топливе и объёмом двигателя до 5-ти литров с бортовым питание 12 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Данная модель предназначена для предпускового прогрева двигателя, прогрев салона в данной модификации не предусмотрен. Также в данном комплекте не предусмотрен фильтр воздухозаборника и глушитель.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Thermo Top Evo Start (5кВт, бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo Start мощностью 5 кВт предназначен для автомобилей работающих на бензине и объёмом двигателя до 5-ти литров с бортовым питание 12 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Данная модель предназначена для предпускового прогрева двигателя, прогрев салона в данной модификации не предусмотрен. Также в данном комплекте не предусмотрен фильтр воздухозаборника и глушитель.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, дизель, 12В)

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ мощностью 5 кВт предназначен для автомобилей работающих на дизельном топливе и объёмом двигателя до 5-ти литров с бортовым питание 12 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Отличительной особенностью подогревателя Comfort+ является возможность прогрева не только двигателя, но создание комфортной температуры в салоне автомобиля.

Рекомендован для предпускового прогрева двигателя и салона автомобиля.

Записаться на установку

Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ мощностью 5 кВт предназначен для автомобилей работающих на бензине и объёмом двигателя до 5-ти литров с бортовым питание 12 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Отличительной особенностью подогревателя Comfort+ является возможность прогрева не только двигателя, но создание комфортной температуры в салоне автомобиля.

Рекомендован для предпускового прогрева двигателя и салона автомобиля.

Записаться на установку

Thermo Pro 50 (дизель, 24 В)

Thermo Pro 50 (дизель, 24 В) мощностью 5 кВт предназначен для профессионального и коммерческого транспорта работающем на дизельном топливе и объёмом двигателя до 5-ти литров с бортовым питание 24 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя.

Читать еще:  Гидрокомпенсатор двигатель 406 неисправности

Записаться на установку

Thermo Pro 90 (дизель, 12 В)

Thermo Pro 90 (дизель, 12 В) мощностью 9,1 кВт предназначен для внедорожников и коммерческого транспорта работающем на дизельном топливе и объёмом двигателя более 5-ти литров с бортовым питание 12 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, снижает потребление топлива. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя и подогрева салона.

Записаться на установку

Thermo Pro 90 (дизель, 24 В)

Thermo Pro 90 (дизель, 24 В) мощностью 9,1 кВт предназначен для профессионального и коммерческого транспорта работающем на дизельном топливе и объёмом двигателя более 5-ти литров с бортовым питание 24 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости, снижает потребление топлива. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Thermo E 200 (дизель, 24 В)

Thermo E 200 (дизель, 24 В) мощностью 20 кВт предназначен для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта работающего на дизельном топливе с бортовым питание 24 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости, снижает потребление топлива. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Thermo E 320 (дизель, 24 В)

Thermo E 320 (дизель, 24 В) мощностью 32 кВт предназначен для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта работающего на дизельном топливе с бортовым питание 24 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости, снижает потребление топлива. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Thermo 350 (дизель, 24 В)

Thermo 350 (дизель, 24 В) мощностью 35 кВт предназначен для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта работающего на дизельном топливе с бортовым питание 24 В. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск двигателя даже в сильный мороз, увеличивает ресурс двигателя, поддерживает рабочую температуру охлаждающей жидкости, снижает потребление топлива. Рекомендован для предпускового прогрева двигателя.

Записаться на установку

Принцип работы Webasto

Принцип работы подогревателя прост, как всё гениальное. Нагревательный элемент заставляет циркулировать охлаждающую жидкость до тех пор, пока система не прогреется до нужной температуры. В отличие от прогрева двигателя на холостом ходу, автономный подогреватель требует гораздо меньшего количества топлива, а значит это наиболее экологичный способ прогрева автомобиля. Срок службы предпускового подогревателя составляет порядка десяти лет, соответственно, данное оборудование можно демонтировать в случае смены автомобиля и переустановить на другое транспортное средство.

Прогрев двигателя в Петербургском климате.

Подогреватель Вебасто на авто в СПб – вещь особенно актуальная. Автомобиль в процессе эксплуатации постоянно подвергается перепаду температур. Грамотно прогретый двигатель сохранит надежность на долгие годы. Тем временем, тепловая установка Webasto потребляет столь скромные энергоресурсы и количество топлива, что с лихвой окупится в процессе службы.

Для дизельных двигателей прогрев – отдельный серьезный вопрос. Без предварительного прогрева на дизеле далеко не уедешь. При этом на холостом ходу такой двигатель не прогревается, а значит, потребуется потратить достаточно много времени для оттаивания стекол перед поездкой, вывод очевиден подогреватель просто необходим.

Купить подогреватель двигателя Webasto на дизель можно в сертифицированном установочном центре в Приморском районе Санкт-Петербурга. Наши специалисты проконсультируют, помогут в выборе установки и доп. оборудования, произведут монтажные работы и осуществят гарантийное и сервисное обслуживание.

При всей его надежности, экономичности и долговечности цена установки подогревателя Вебасто на автомобиль весьма демократична. Стоимость окупается в процессе эксплуатации автомобиля уже в первые месяцы. Особенно полезен подогреватель для владельцев ТС на дизеле.

Подогреватели Вебасто устанавливаются на все виды ТС: легковые, коммерческие автомобили, спецтехнику. Это незаменимое оборудование экономит ваше время и деньги, продлевая срок службы автомобиля в условиях постоянно меняющихся низких температур.

Webasto

Жидкостный подогреватель двигателя Webasto прогрева двигателя транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении по шоссе и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.

Читать еще:  Блокирующее устройство запуска двигателя мтз

Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй и не менее важный фактор — это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя Webasto исключает Ваше пребывание на улице во время морозов, и Вам не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стёклах авто. Вам останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!

В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.

Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.

При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.

Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto двигателя осуществляет нагрев малого контура охлаждающей жидкости (водяная рубашка двигателя и радиатор отопителя салона) до температуры 75 градусов. Подогреватель подключается к системе охлаждения двигателя и за счёт собственного насоса прокачивает охлаждающую жидкость по кругу, пропуская её через теплообменник подогревателя. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Топливо в подогреватель поступает по трассе из бака транспортного средства, за доставку топлива в подогреватель отвечает топливный насос. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливание подогревателя, после сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.

При условии подключения подогревателя к климатической установке транспортного средства, после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов Цельсия подогреватель даёт команду на запуск салонного вентилятора, и тёплый воздух начинает поступать в салон автомобиля. При поступлении прогретого воздуха в салон происходит нагрев элементов салона и оттаивание стёкол автомобиля. К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон — нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.

Об автономном воздушном отопителе

Автономный воздушный отопитель предназначается для прогрева и поддержания комфортной температуры во внутренних пространствах микроавтобусов, автобусов, грузовых транспортных средств, специализированной технике, а также катеров и яхт. Ряд перечисленной техники, как показывает практика, фактически невозможно отапливать штатными отопителями, а остальные — весьма накладно, как, например, многотонные грузовики на ночных стоянках, когда водитель отдыхает в машине. Кроме фактической экономии, есть и еще один важный момент — во многих местах стоянка с работающим двигателем запрещена!

Наряду с экономичностью и высокой производительностью воздушных отопителей салона, немаловажным преимуществом является и низкий уровень шума, который сопровождает работу отопителя.

Воздушный отопитель салона, по сути своей, напоминает бытовой фен для высушивания волос. С одной стороны он втягивает воздух, пропускает его через теплообменник, после чего прогретый воздух выводится нагнетателем с другой стороны. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания, а отработанные выхлопные газы отводятся собственной выхлопной системой с глушителем. Автономный воздушный отопитель укомплектован топливной помпой и топливозаборником для подключения к бензобаку. Электрообеспечение производится от бортовой цепи автомобиля.

Устройство и принцип работы воздушного автономного отопителя

С графической схемой устройства автонономного воздушного отопителя можно ознакомиться здесь.

Принцип работы и основные компонентные составляющие отопителей встречаются в любой модели отопителя, ниже приведено видео о том, как работает воздушный отопитель серии Air Top

Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector