Что такое вкладыши в двигателе мотоцикла
ООО » МоторИнтех «
Ремонт деталей двигателей
Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]
Специальное предложение
Новое предложение.
Шлифовка грузового коленчатого вала в течение суток! Подробности уточняйте у сотрудников приемки.
Новости
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.
[Перечень восстановленых деталей]
Новое оборудование.
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:
— Высота — 500мм
— Ширина — 450мм
— Длина — 850мм
Автозапчасти и комплектующие
Услуга от компании ООО «МоторИнтех» Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)
Правила оказания услуг
Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»
Вопросы и ответы
Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопросы? Задавайте!
Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.
«Стуканутые» моторы
«Стуканутые» моторы, проворот вкладышей, «съеденные» валы, отсутствие ремонтных вкладышей и т.д. – одна большая тема «Ремонт постелей и валов».
Человеку, впервые сталкивающемуся с такими проблемами, обычно кажется, что жизнь деталей закончилась и выход тут только один – замена всего и вся. А тут еще и заботливые дилеры со своими фирменными программами, в которых четко указано, что ремонтировать ничего нельзя – только менять, и чаще всего весь узел в сборе: «мы, конечно, очень сожалеем (как же – сожалеют они!), что Вам придется заплатить приличные деньги (а куда Вы денетесь!), но другого выхода нет». Причем ни одной внятной причины, почему деталь нельзя отремонтировать, не приводится – нельзя, и все тут (хотя причина тут вполне понятна – желание побольше подзаработать на продаже запчастей). Так вот, уважаемые господа – выход есть, без потери качества и значительно (в разы) дешевле. Мы утверждаем это, основываясь на своем собственном многолетнем опыте. А теперь подробнее о разных случаях из практики и способах ремонта.
Случай 1. Вал изношен, а ремонтные вкладыши не выпускаются. Ситуация довольно типична для мотоциклов и современных двигателей.
Для начала небольшое лирическое отступление «О дилерах».
Дилеры объясняют это тем, что при шлифовке вала якобы снимается «особый упрочненный слой» — чушь полная: коленвалы подвергаются поверхностной закалке токами высокой частоты, при этом толщина слоя даже теоретически никак не может быть меньше 0,5 мм, поэтому любые коленвалы можно шлифовать в ремонтный размер. Кстати, через несколько лет после начала выпуска двигателя ремонтные вкладыши обычно появляются в продаже (так было, например, с двигателями VR6 (VW) и V6 (Ауди). Вопрос дилеру – а как же «особый упрочненный слой»? Иногда ситуация доводится до полного абсурда, особенно преуспела в этом фирма «Форд» — на некоторых ее новых двигателях с алюминиевым блоком цилиндров вообще запрещено даже ослаблять болты крепления коренных крышек и шатунов, а при малейших подозрениях на повреждение вкладышей замене подлежит вся нижняя часть двигателя (т.е. блок цилиндров с коленвалом, поршнями и шатунами в сборе). И можно было бы поверить в некие волшебные свойства деталей этого двигателя, которые могут быть осквернены одним только прикосновением рук механика, если бы не одно «но»: аналогичные (чтобы не сказать – такие же) двигатели устанавливаются на автомобили «Мазда», но почему-то для них существуют и ремонтные вкладыши, и поршневые кольца, и поршни (кстати – абсолютно взаимозаменяемые с деталями «Фордов»), и никто не запрещает заниматься разборкой-сборкой.
Невольно вспоминается случай из нашей практики:
На новом Ford Focus CMax с двигателем 1,8 л (куплен у официального дилера, пробег – 5000 км) клиент случайно заезжает в глубокую лужу, двигатель глохнет и больше не заводится. Клиент, естественно, обращается в свой сервисный центр, где узнает, что случай не является гарантийным, и ремонт надо будет оплачивать. Неприятно, но что делать? Самое интересное начинается, когда дилер снимает двигатель, начинает его разбирать, доходит до пункта своей инструкции, запрещающего ему «дотрагиваться» до нижней части двигателя, и после визуального осмотра выносит свой вердикт — блок цилиндров с коленвалом, поршнями и шатунами в сборе подлежит замене (а это где-то около 5500 долларов!) И вот тут уже клиент в шоке. Он начинает понимать, что здесь что-то не так. Распрощавшись с гостеприимным дилером и с трудом уговорив его напоследок хотя бы разобрать двигатель до конца, клиент привозит детали к нам. После тщательных промеров нас «ужасает» масштаб разрушений – согнут один шатун и слегка потерт шатунный вкладыш, все остальное – как будто только что с завода, что и неудивительно – ведь пробежала-то машина всего ничего. В результате, заказываем по «Мазде» оригинальные запчасти: один шатун с поршнем в сборе и один шатунный вкладыш, полируем коленвал и отдаем счастливому клиенту – все, проблема решена. Даже не хочется сравнивать этот ремонт по стоимости с официальным – и так все ясно. Выводы делайте сами.
Конечно, дилеры до зубов вооружены документацией фирмы-изготовителя автомобиля, но при этом мало кто умеет пользоваться микрометрами и нутромерами (если такой инструмент у них вообще имеется, простая лекальная линейка для проверки плоскости – и то редкость), в лучшем случае – штангенциркулем, а чаще всего износ определяется просто на глаз.
Поэтому, небольшой совет напоследок: поинтересуйтесь у тех, кто будет ремонтировать Вам двигатель, какими инструментами они будут измерять износы, а еще лучше – попросите поприсутствовать при этом и посмотрите, как они будут это делать.
Но вернемся к нашему случаю. Итак: налицо износ вала и отсутствие в программе изготовителя ремонтных вкладышей. Что делать?
Мы поступаем следующим образом: сначала ищем ремонтные вкладыши в каталогах производителей запчастей для вторичного рынка – очень часто в их производственной программе имеются ремонтные вкладыши, не поставляемые фирмами-изготовителями двигателей. Если же и это не помогло – подбираем вкладыши от другого автомобиля с соответствующей доработкой (перегибание по диаметру, перебивка замков, обрезание по ширине, проточка канавок, сверление отверстий и т.д.) См. фото 1:
- старые изношенные вкладыши (образец)
- заготовка (подобранные вкладыши)
- вкладыши перегнуты и обрезаны в размер
- готовые вкладыши
Фото 1. Доработка вкладышей для двигателя мотоцикла.
В крайнем случае, если не удается ничего подобрать, то выручает наварка шейки. Конечно, само слово «наварка» пугает, но, если все делать грамотно, то результат обычно очень хороший – у нас есть опыт, когда валы выхаживали сотни тысяч километров без поломок. Главное, чтобы навариваемый вал был без трещин.
Фото 2. Наваренная шатунная шейка коленвала.
Случай 2. Вкладыш провернулся и разбил свое посадочное место в блоке цилиндров.
Фотографии типичных дефектов. Ничего страшного, все можно поправить.
Отверстия под втулки и вкладыши валов в блоках цилиндров выполняются с большой точностью, чтобы обеспечить хорошее прилегание вкладыша по всей окружности. Если просто поменять вкладыш в поврежденном отверстии, то его рано или поздно (а чаще – сразу) провернет снова. Поэтому посадочные отверстия (постели) под вкладыши необходимо проверять и при необходимости ремонтировать. Также очень важно при ремонте не сместить ось вала, так как смещение оси может привести к тому, что двигатель потом будет просто невозможно собрать – не встанет на место промежуточная шестерня газораспределительного механизма, поршни будут упираться в прокладку головки блока, не говоря уже о трудностях с подсоединением коробки передач. Поэтому подход в каждом конкретном случае разный, но смысл всегда один и тот же – надо не просто восстановить отверстие в блоке цилиндров, но и добиться того, чтобы это не ухудшило работоспособность блока цилиндров.
Для ремонта постели балансирного вала отверстие растачивается в больший диаметр, изготавливается дополнительная втулка, в которую запрессовывается «родная» втулка, и весь получившийся «бутерброд» вставляется в блок цилиндров.
Если речь идет о коренных вкладышах, то способ ремонта выбирается, исходя из величины повреждения: если отверстия повреждены не сильно (речь идет о сотых долях миллиметра), то можно занизить крышки или саму поверхность блока под крышки, а затем расточить отверстия в первоначальный размер.
Кстати, этот станок позволяет растачивать отверстия в очень большом диапазоне диаметров, в том числе и для блоков цилиндров грузовиков.
Фото 10. Расточка постели в блоке цилиндров FIAT (V-образный, 8 цилиндров).
Последняя доводочная операция – хонингование постели.
Фото 11. Хонингование постели в блоке цилиндров (Мерседес-Бенц, двигатель М137 (V-образный, 12 цилиндров).
Если постель в блоке цилиндров повреждена очень сильно, то можно перед расточкой подварить поверхности – мы умеем это делать как по алюминию, так и по чугуну. А дальше процедура та же самая – расточка и хонингование.
Случай 3. Разбиты отверстия в головке блока цилиндров под распредвал и изношены шейки распредвала.
Для головки блока цилиндра не менее, а может быть, даже и более важно, чем для блока, добиться, чтобы не «ушла» ось распредвала, особенно если применяются гидротолкатели. Поэтому основной способ ремонта – расточка отверстий «как чисто» и наварка шеек распредвала. Иногда приходится подваривать отверстия постели. Кстати, за всю нашу многолетнюю практику не было ни одного случая поломки распредвала после наварки, это очень надежный и эффективный метод.
Фотографии типичных дефектов (Фото 19,20 и 21). Ничего страшного, все можно поправить.
Этот случай достаточно сложный. Здесь придется специально изготавливать сегменты и вваривать их в постель с последующей расточкой соосно всей постели.
А дальше все по обычной процедуре: приварка и расточка. Последняя операция – сверление масляного канала.
Случай 4. Втулки распредвала под обработку.
Самый простой случай: втулки устанавливаются на свои места, а затем протачиваются в нужные размеры.
Очень важно добиться совмещения отверстий для подачи масла. Втулка устанавливается при помощи оправки на специальный клей.
Форум владельцев Honda CBR: Провернуло Вкладыши — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
Провернуло Вкладыши CBR600RR 2008
#1
KIR30 
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Регистрация: 09 Сентябрь 14
День добрый товарищи!
Случилось неприятное, появился стук в двигателе решил найти причину.
Сняли поддон, а маслозаборник забит герметиком (фото) (даже масло с него не слилось за пару дней) ну и в подарок золотистая стружка на дне поддона.
Скинули движок, сняли постель и в результате получили:
— шатунные вкладыши целые все.
— коренные вкладыши завернуло все, один даже сломало.
— на коленвале визуально задиров не нашли, цвет коленвала в месте прилигания коренных вкладышей нормальный.
Вопросы:
1) почему на третьем шатуне вкладыш коричневый, а остальные 1,2,4 — зелёные?
2) как можно проинспектировать блок, чтобы понять его дальнейшую пригодность?
Скажу сразу герметик не мой и в двигатель я до этого не лазил, а то заплюёте сейчас!
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить.
Ну и в помощи не откажусь, благодарю!
фото постараюсь уменьшить дома и прикрепить.
Прикрепленные изображения
- Наверх of the page up there ^
#2
Garik 
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
KIR30 (09 Сентябрь 2014 — 14:44) писал:
День добрый товарищи!
Случилось неприятное, появился стук в двигателе решил найти причину.
Сняли поддон, а маслозаборник забит герметиком (фото) (даже масло с него не слилось за пару дней) ну и в подарок золотистая стружка на дне поддона.
Скинули движок, сняли постель и в результате получили:
— шатунные вкладыши целые все.
— коренные вкладыши завернуло все, один даже сломало.
— на коленвале визуально задиров не нашли, цвет коленвала в месте прилигания коренных вкладышей нормальный.
Вопросы:
1) почему на третьем шатуне вкладыш коричневый, а остальные 1,2,4 — зелёные?
2) как можно проинспектировать блок, чтобы понять его дальнейшую пригодность?
Скажу сразу герметик не мой и в двигатель я до этого не лазил, а то заплюёте сейчас!
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить.
Ну и в помощи не откажусь, благодарю!
фото постараюсь уменьшить дома и прикрепить.
Не повезло тебе, тов. KIR30.
1. вкладыши разного цвета (читай размера), потому что подбираются по маркировке на шатунах/коленвале/блоке по таблице.
2. инспектировать тут нечего. масляное голодание. провернуло корни — колено и блок на помойку или в цветмет. объяснять почему — долго и нудно. «поиск» по форуму используй, всё это уже перетёрто давно, аж до оскомины.
Отдельно их приобретать смысла никакого. Ищи мотор контрактный или с подбитыша. дешевле выйдет.
Менять ли такие вкладыши? (фото)
Решил собрать себе нормальный движок. Зная что теперь зачастей качесвтенных немного, то взял на донора мотор к-650 1971г.в. с пробегом приблизительно 30000км.до меня в него никто не лазил
Коленвал абсалютно не люфтит, все ходит мягко без хрустов-скрипов. Но решил все же снять шатуны и посмотреть вкладыши. Вот собственно фото:
Левый шатун:
Правый шатун:
Скажу, что раньше я в этот узел вообще не лазил, т.к. не было надобности, хотя с оппозитами давно. Так вот подскажите опытные товарищи, стоит ли трогать эти вкладыши и менять их на новодел?
В правом шатуне вообще идеально(масло до него доходило относительно чистым, а в левом видны небольшие задиры, ногтем чувствуются, но не глубокие
- Вход или Регистрация
Да, туда даже масло менять не лазили, только подливали. Довольно часто встречается. Это вкладыш, который зашлифовался грязным маслом, точно такой же налет, когда притираешь что либо маслом с абразивом. Вообще вкладыши менять положено при каждой разборке, но если надо срочно ехать, то раз там ничего не люфтит, можно собрать обратно и еще поездить, в том случае, если он не царапает например ноготь, а то мало ли что там набилось во вкладыш вместе с грязью. И шейки промерять микрометром.
- Вход или Регистрация
Не прочитал сразу. Раз нормальный мотор — то меняй однозначно, на 1, 2 фото вообще жестко ему пришлось.
- Вход или Регистрация
Ясно! Ставить а какой покупать? Номинальный размер? И вообще процедура замены-вынял старые и поставил новые? Или есть какие-то тонкости? Простите за может быть тупые вопросы, но в первый раз это делаю
- Вход или Регистрация
Да к вкладышам нареканий нет обычно, просто новые покупаешь и ставишь. По вкладышам читай книгу, если размер коленвала 47,95-47,97 мм это номинал, дальше по другому. Меряй обязательно, ты должен знать какого размера ты ставишь детали, чтобы при дальнейшем ремонте посмотреть, что на сколько износилось да и вообще интересно.
- Вход или Регистрация
вообще если хочешь нормальный мотор , то меняй все =) особенно вкладыши .
- Вход или Регистрация
по замене всего это понятно. Просто со вкладышами раньше не сталкивался
- Вход или Регистрация
Если уж взялся делать «хорошо» — проконтролируй геометрию нижней головки шатуна. А когда будешь устанавливать на коленвал — не тяни «до усеру» болты, а воспользуйся динамометрическим ключом, тяни нужным моментом.
- Вход или Регистрация
спасибо всем за советы, будем делать. тут вкладыши подвернулись советские номинальный размер. Как думаете их поставить или современные вкладыши тоже нормального качества?
- Вход или Регистрация
С современными вкладышами такая фигня,качества они то нормального (есть одно но,о нем потом),но вот из 5-6 комплектов которые я купил небыло ни одного нормального.Все в царапинах,сколах и т.д.,мною забракованы.
А теперь НО еще один комплект был тупо бракованым — на внутренной поверхности неровности в виде металлических капель,я такое вообще впервые увидел .
- Вход или Регистрация
Ставить вкладыши того размера, какой нужно, а не того, который есть в наличии. Коленвал — в промерку на конусность-эллипсность шеек, по итогам промерки — или в шлифовку, или в подбор нужного размера вкладышей.
Перед сборкой выкрутить пробки грязеуловителей из КВ и вычистить из них всю дрянь.
- Вход или Регистрация
ну вот спрашивается нафига лезть если ВСЁ РАБОТАЕТ ? руки чешутся,жажда познаний- лишняя сборка-разборка это гибель движка, тем более если использовать то что в магазинах продают говнище(по-другому не назовешь),а не зап.части.
- Вход или Регистрация
А для того и нужно лезть,чтобы такие вкладыши если что поменять
ПС на моем после 30-35 т вкладыши были без единого задира,или даже неглубокой царапины,вообще однородные,только износ 3 сотки.Что нужно лить в мотор чтобы с ними была такая фигня?на первой фотке вообще такое впечатление что песок попал .
- Вход или Регистрация
я когда свой разобрал полностью, вкладыши были еще в худшем состоянии чем на 1й фотке, но я на мотике наездил 15тыс, а менял ли их кто до меня тоже вопрос, пробег на тот момент был 45т. когда купил поменял поршневую, и головы отремонтировал. Но при все этом лампа давления масла на ХХ моргала, загоралась только в жару.
Когда разобрал движок полностью то центрифуга была почти забита, а маслоуловители в КВ на 2/3.
Я бы заменил вкладыши, они стоят копейки, мне промерять шейки КВ было не чем, я с собой взял вкладыши, мне продовец дал нужные. .
- Вход или Регистрация
Да поменяй ты их если сомневаешься, стоят они копейки
10 шт. мотоцикл STD + 25 + 50 вкладыши коленчатого вала для HONDA CB750 CB 750
Цена снизилась на 18.47 ₽
Продавец надежный – 100%
Можно смело покупать, XLMT Store
- На площадке более 2 лет
- Высокий общий рейтинг (3382)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 1.5% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 1870.31 ₽
Найдено 38 похожих товаров
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki zx400 zx400k zx-4 zr400 std шатун коленчатого вала подшипника
12 шт. мотоциклетные вкладыши коленчатого вала std + 25 + 50 для suzuki bandit400 gk75a gsx-r400r gk76a bandit 400
10 шт. мотоциклетные std
+ 100 вкладыши коленчатого вала для honda cbr250r cbr250 cbr 250 r cbr14 mc14 cbr17 mc17 cbr19 mc19 ky1 kt7
4 шт./1 комплект коленчатого вала шатун подшипника для kawasaki zzr250 kle250 ninja 250 gpz250 gpx250 ex250 std + 25 + 50 + 75
Детали двигателя мотоцикла для yamaha yzf600 yzf-r6 1999 std, шатун, подшипник коленчатого вала, 8 шт./компл.
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr400 cbr400rr cbr29 nc29 оверсайз + 25 шатунов, подшипник коленчатого вала
12 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr400 cbr400r cbr23 nc23 oversize + 25 основной коленчатый вал, подшипник коленчатого вала
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda rvf400 rvf35 nc35 большой размер + 25 шатун
Мотоцикл 10 шт. основного коленчатого вала подшипник коленчатого вала 28 мм
27 мм для honda cbr250r cbr250 cbr14 mc14 cbr17 mc17 cbr19 mc19 ky1 kt7
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda vfr400 vfr21 nc21 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала
8 шт. std + 25/+ 50/+ 75/+ 100/+ 125/+ 150/+ 200 шатун подшипника коленчатого вала для honda vfr400rr vfr30 nc30 rvf400
8 шт./компл. вкладыши шатунов коленчатого вала + 25 для kawasaki gpz400 zephyr400.
12 шт./1 комплект, подшипник кривошипа коленчатого вала мотоцикла для suzuki bandits gsf400 75a 78a gsf gsxr 400 std + 25 + 50 + 75
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cb750 vf750 cbr750 vfr750 oversize + 25 шатунов, подшипник коленчатого вала
Ahl 12 шт. std + 25 + 50 + 75 + 100 30 мм
29 мм мотоциклетные вкладыши коленчатого вала для yamaha fzr400 fzr400rr fazer 1wg fzr 400 rr
10 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki gpz400 e zephyr 400 большой std + 25 + 50 основной коленчатый вал подшипник
2 шт. главный коленчатый вал двигателя подшипник коленчатого вала std оверсайз 0,25 0,5 0,75 мм для honda steed400 steed600 steed bros shadow 400
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr400 cbr400r cbr23 nc23 оверсайз + 25 шатун подшипник коленчатого вала
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda vfr 400rr vfr400 vfr30 nc30 оверсайз + 25 шатунов, подшипник коленчатого вала
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr250 cbr250rr hornet250 jade250 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала
8 шт. мотоцикл вкладыши коленчатого вала std
+ 100 для honda vfr21 nc21 vf400k vfr400r vfr24 nc24 vfr400rr vfr30 nc30 rvf400 mlo
12 шт. подшипник коленчатого вала для мотоцикла std
+ 100 для suzuki bandit400 gk75a gsx-r400r gsxr400r gsxr 400 r gk76a bandit 400
Ahl 10 шт. std + 25 + 50 34 мм 33,75 мм 33,5 мм подшипник коленчатого вала для мотоцикла honda cb750 cb 750
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki zxr400 zxr400rr zxr400r 1989-1994 std шатун коленчатый вал подшипник
Ahl 12 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cb-1 nc27 большой размер + 50 главный коленчатый вал
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cb750 vf750 cbr750 vfr750 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала
Ahl 10 шт. std + 25 + 50 подшипник коленчатого вала для мотоцикла kawasaki zxr250 zxr250r zxr250rr zr250 balius 250 zxr zr 250
Детали двигателя мотоцикла для honda vt250f vtf250 std, главный коленчатый вал, 4 шт./компл.
Ahl 8 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для honda cbr250r cbr250 cbr19 mc19 ky1 + 50 большой шатун подшипник коленчатого вала
Набор подшипников коленчатого вала двигателя std + 25 + 50 + 75, шатунный вал, подшипник большого размера 0,25 0,5 0,75 мм, 8 шт. для kawasaki zzr400
2 шт./компл. мотоциклетные std + 25 + 50 основного коленчатого вала подшипник коленчатого вала для honda steed400 bros400 shadow400 vlx400 vrx400 nv400
10 шт./компл. главный коленчатый вал двигателя, подшипник коленчатого вала для honda cbr250 cbr250rr mc14 mc17 mc19 mc22 std oversize 0,25 0,5 0,75 мм
8 шт. мотоциклетные std
+ 100 вкладыши коленчатого вала для honda vfr400rr vfr400 vfr30 nc30 rvf400 rvf35 nc35
Ahl 6 шт. std + 25 + 50 мотоциклетные вкладыши коленчатого вала для kawasaki zzr250 kle250 gpz250 gpx250 ex250 ninja zzr kle gpz ex 250
10 шт./компл. мотоцикл std + 25 основной коленчатый вал подшипник коленчатого вала для honda cb1000 r cbf1000 a/s/t cbr1000rr fireblade cb1000r
10 шт./компл. детали двигателя мотоцикла для kawasaki zr250 balius 250 std главный коленчатый вал коленчатого вала подшипника
10 шт. мотоциклетные вкладыши коленчатого вала std + 25 + 50 для kawasaki zxr400 zxr400r 1989-1994 zx400 zx-4 zr400