Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вкладыши в двигателе мтз

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

20 февраля 2016, 19:14 #1810

vadim20, 20 февраля 2016, 19:10, #1809

тогда проблема может быть любой. возможно и поршневая подогрета и подсажена. короче делай замер компрессии и еще раз проверь форсунки.

Спасибо за совет с этого и начну,как сделаю отпишусь.

17 марта 2016, 20:53 #1811

подскажите, у меня стоит двигатель Д-245, поставил прокладку ГБЦ новую, залил воды, прокрутил стартером двигатель- вода во всех цилиндрах. В чем может быть причина?

18 марта 2016, 14:53 #1812

Парни,прочитал всю ветку.И меня заинтерисовало пару вопросов.

1. Не помню кто писал, но смысл в следующем. Дрыгатель тупой при троганье с места, на оборотах более менее. Вкрутили болт ПДК и машина пошла. А можно подробнее. ТНВД ярослав 773.

2. Поменять вкладыши не снимая мотора, реально? и насколько геморно?

18 марта 2016, 14:56 #1813

vladimir11, 17 марта 2016, 20:53, #1811

подскажите, у меня стоит двигатель Д-245, поставил прокладку ГБЦ новую, залил воды, прокрутил стартером двигатель- вода во всех цилиндрах. В чем может быть причина?

Неправильно поставил прокладку ГБЦ.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 марта 2016, 14:56 #1814

alekznov, 18 марта 2016, 14:53, #1812

2. Поменять вкладыши не снимая мотора, реально? и насколько геморно? Заранее спасибо

vadim20, 17 марта 2016, 20:27, #1127

При смене вкладышей, вал снимать не нужно. Меняется всё на месте, небольшую проблему составит смена полуколец и вкладышей на 5ой коренной шейке к.в., там снимать нужно подковообразную часть двс, снятие этой детали потребует терпения, поскольку нужно открутить 4 болта со стороны маховика, что представит небольшую трудность с доступом к болтам(можно купить ключ-трещетку(на 14), тогда процесс облегчится. Лучше это делать на яме или эстакаде, быстрее будет

18 марта 2016, 16:27 #1815

Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?

18 марта 2016, 16:36 #1816

alekznov, 18 марта 2016, 16:27, #1815

Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?

18 марта 2016, 16:51 #1817

Получается что и кпп снимать не надо.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 марта 2016, 17:00 #1818

alekznov, 18 марта 2016, 16:51, #1817

Получается что и кпп снимать не надо.

кпп снимать НЕ надо!

если только сальник не бежит и из под задней плиты не сопливит и ты не собираешся это делать, то не надо снимать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 марта 2016, 17:06 #1819

alekznov, 18 марта 2016, 16:27, #1815

Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?

верхний вкладыш я выталкиваю железной линейкой(продают такие длиной 250-300мм. она как раз узкая почти 20мм. и тонкая) ей и выталкиваю.

А заводить просто, снизу положил и по окружности шейки заталкивай, только со стороны замка заталкивай.

А на шатуне просто, крышку открутил, шатун вверх чуток толкнул и меняй.

Только, запоминай как крышки стояли и по положению и по номерам(там вообще то номера есть, на коренных по порядку, а на шатунных 3х значный номер, на крышке и шатуне они одинаковы)

18 марта 2016, 17:55 #1820

Спасибо за советы

Челябинская обл. г Миасс

23 марта 2016, 12:04 #1821

Ребят подскажите.У меня д242 двигатель остался от компрессора так то он нормальный хочу под запас переделать на быка. Головка на д245 новая полностью всборе тоже лежит турбина есть.Не знаю но мне кажется коленвал и поршневую прикупить и все можно собирать думаю.

23 марта 2016, 20:09 #1822

бурила, 23 марта 2016, 12:04, #1821

Ребят подскажите.У меня д242 двигатель остался от компрессора так то он нормальный хочу под запас переделать на быка. Головка на д245 новая полностью всборе тоже лежит турбина есть.Не знаю но мне кажется коленвал и поршневую прикупить и все можно собирать думаю.

Читать еще:  Холостой ход двигателя f23a

где то читал ..что на этом ДВС изначально к.в. не имеет противовесов.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 марта 2016, 12:09 #1823

покупай и собирай. только вал бери 245.9

29 марта 2016, 04:34 #1824

Могу ошибаться, но на этом двигателе нет масляных форсунок. Поэтому на мой взгляд не подойдёт. Если что не так поправьте

15 апреля 2016, 22:57 #1825

подскажите , Пропало давление в 245 двигателе. Снял коленвал промеряли в допуске, заменил вкладыши, насос, трубку , без изменения, Прибавил клапаном На холодную на оборотах зашкаливает, на холостом 0,5. Что дальше делать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 апреля 2016, 16:10 #1826

мтз, 15 апреля 2016, 22:57, #1825

подскажите , Пропало давление в 245 двигателе. Снял коленвал промеряли в допуске, заменил вкладыши, насос, трубку , без изменения, Прибавил клапаном На холодную на оборотах зашкаливает, на холостом 0,5. Что дальше делать.

самый крепкий партизан на допросе — больше расскажет.

По порядку, не спеша всё вспоминая:

1. сколько было давление до того как пропало?

2. какие действия с двс совершались до того как пропало давление?

3. какое масло залито?

4. чем охлаждается масло?

5. какой корпус фильтра?(центрифуга или сменный)

7. чем производил замер давления масла?

8. если производил замер давления, то с какой точки на двс делал замер?

(желательно по пунктам ответ)

теперь по поводу того что ты сделал:

колен вал и вкладыши не влияют на снижение давления, тем более на двс д-245, у него в отличии от двс д-240 — больше зазор между вкладышем и шейкой к.в., это сделано по причине форсирования двс, что привело к большему нагреву трущихся деталей, для этого и больше зазор и что бы масляная плёнка была толще. Этот двс более требователен к маслу.

Смена насоса, да хорошо и правильно, но вот новый насос может быть не того качества.

Прибавка клапаном, не повысит давления на холостых и тем более на грячую(клапан служит для поддержания рабочего давления 2,5-3,5кг. — на оборотах.

Поскольку все что ты сделал не помогло — еще осталось разобрать корпус масл.фильтра и проверить работу клапана и его прилегание. Бывает еще сама пружина клапана ломается или устает

Вкладыши Д 240 коренные и шатунные МТЗ-80/82. Комплект Н1, Н2, Р1, Р2, Р3. Россия, Тамбов

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. При наступлении гарантийного случая, заказчик звонит по контактному номеру и высылает товар по адресу. -Если товар был изначально неисправен то он подлежит обмену. -Если товар перестал работать в ходе эксплуатации то он подлежит проверки на стенде и выяснению причин поломки . -Если заказчик виновен в поломке то товар подлежит ремонту и возврату клиенту уже проверенным и отрегулированным -Если товар был плохого качества то он также подлежит обмену.

Вкладыши Д 240 коренные и шатунные МТЗ-80/82. Комплект Н1, Н2, Р1, Р2, Р3. Россия, Тамбов

АО Завод подшипников скольжения. Вкладыши коленвала на трактор МТЗ-80, МТЗ-82. На двигатель — Д-240. Комплект — корень, шатун. Размер — Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ежик пых

Вкладыши коленвала МТЗ 80-82, купить которые можно онлайн, произведены в Тамбове, Россия. Оригинальные запчасти от ведущих производителей предоставлены к покупке онлайн. Благодаря сотрудничеству без посредников цена на комплектующие не завышена.

Вкладыши коленчатого вала Д-240

Вкладыши коленчатого вала Д-240 корень и шатун купить можно, оформив заявку на сайте. Так как работа вкладышей осуществляется при высокой температуре и условиях нагрузки, изготавливают узлы из прочного материала.

· трактора МТЗ 80, 82;

· двигатель Д- 240.

Размеры Н1, Н2, Р1, Р2, Р3.

Доставка производится в каждый город Украины за короткое время. Отзывы о продукции онлайн.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация.

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине ( Вкладыши коленвала МТЗ 80 )

Заявка или звонок нам

Консультация специалиста

Оформление заказа

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

Замена коренных и шатунных вкладышей

Если двигатель остановлен из-за низкого давления масла в магистрали, то в первую очередь проверьте состояние клапанов и ротора центробежного масляного фильтра, масляного насоса, отводящего патрубка масляного насоса и прокладок фланцев патрубка.

Только убедившись в исправности этих узлов, приступайте к проверке состояния коренных и шатунных подшипников.

Зазор между вновь установленными вкладышами и шейками коленчатого вала равен 0,065-0,123 мм. для шатунных шеек и 0,070-0,134 мм. для коренных при измерении в плоскости, перпендикулярной к плоскости разъема подшипников.

Шатунные и коренные вкладыши заменяйте, если зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала при нераскомплектованных деталях достигают следующих величин:

  • для шатунных подшипников 0,40 мм. при овальности более 0,06 мм.
  • для коренных подшипников 0,40 мм. при овальности более 0,1 мм.
  • если в результате измерений будет установлено, что зазор в подшипниках и овальность шеек коленчатого вала превышают допустимые, то перешлифуйте шейки коленчатого вала на следующий ремонтный размер согласно таблице ниже.

Размеры шеек коленчатого вала

При замене вкладышей устанавливайте их того же номинала, который имеют шейки коленчатого вала.

Коленчатые валы, шатунные или коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала на первой щеке имеют дополнительные обозначения:

  • «2К» — коренные шейки второго номинала.
  • «2Ш» — шатунные шейки второго номинала.
  • «2КШ» — шатунные и коренные шейки второго номинала.

При подборе вкладышей обращайте также внимание на обозначение размерной группы вкладыша по высоте. Размеры групп обозначаются на внутренней поверхности усиков знаком «+» или «-«. В комплект входят вкладыши: один с маркировкой «+», другой — «-» или оба без маркировки.

При сборке кривошипно-шатунного механизма выполните следующие операции:

  1. промойте все детали дизтопливом и продуйте сжатым воздухом.
  2. смажьте подшипники дизельным маслом и уложите коленчатый вал.
  3. установите крышки и затяните болты коренных подшипников, начиная от средней шейки, в 2-3 приема моментом 20-22 кгс*м (200-220 Н*м). Вал должен от руки легко проворачиваться и иметь осевое перемещение 0,10-0,29 мм. для нового дизеля и до 0,5 мм. — бывшего в эксплуатации.
  4. смажьте гильзы цилиндров дизельным маслом, расположите правильно замки поршневых колец и установите шатун с поршнем в гильзу цилиндров. Установите крышку в сборе с вкладышами и затяните гайки шатунных болтов моментом 14-16 кгс*м (140-160 Н*м). Продольный люфт нижней головки шатуна для нового дизеля должен быть 0,25-0,55 мм., допустимый в эксплуатации до 0,70 мм.
Читать еще:  Датчик запуска двигателя на калине

Как поменять вкладыши на МТЗ 82, не снимая двигателя смотреть на видео

Как перебрать тульский двигатель. Часть 1 — разборка. | Автор топика: Charnessa

30 мм, а глубиной не меньше 70 мм, при длине втулки около 100 мм. Она также пригодится и при установке новых сальников и подшипников.
В правой половине находится еще 2 сальника и 3 подшипника. Оба сальника без труда вытаскиваются пассатижами, маленький (2) можно подковырнуть даже отверткой (на фото его уже нет).
На месте роликового подшипника коленвала обычно остается только наружная обойма, ее можно выбить все тем же гвоздем.
А вот с подшипниками КПП будет намного сложнее. Если 204 подшипник вторичного вала (1) без проблем выстукивается внутрь, то 202 подшипник первичного вала (2) с одной стороны полностью закрыт и его выстучать уже никак не получится. Вообще, если он сидит плотно, я бы посоветовал его не трогать, т.к. чтобы его снять нужен специальный съемник.
У меня такого не было. В одном случае я поступил по садистски, я разломал металлические скобы, которые держат шарики, потом сдвинул все шарики в одну сторону и вытащил в противоположную от них сторону внутреннюю обойму подшипника.
Вынув все потроха, аккуратно поддевал большой отверткой оставшуюся в гнезде внешнюю обойму подшипника. В другом случае этот подшипник у меня сам выпал из гнезда или просто может выйти так, что на валу подшипник будет сидеть крепче, чем в отверстии и тоже вылезет сам. Так же есть старый дедовский метод: запихивать через центральное отверстие мякоть хлеба или пластилин, и рано или поздно эта смесь выдавит подшипник по краям. Под подшипником обычно находится маслоотражающая шайба:
Свою первую шайбу я испортил и вырезал потом из алюминиевой банки:
Теперь у нас имеется полностью освобожденный от всех внутренностей картер двигателя. Все остальные нюансы сборки будут во второй части, которую я напишу чуть позже.

Tags: Как поменять вкладыши на МТЗ 82, не снимая двигателя смотреть на видео

Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвала

Замена вкладышей не снимая двигателя. — YouTube

12 мая 2018 г. — Добавлено пользователем ремонт и обслуживание авто Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только . Не найдено:

Подскажите можно ли заменить коренные вкладыши не снимая вала.Т-25 | Автор топика: максим

Подскажите можно ли заменить коренные вкладыши не снимая вала.Т-25

Вячеслав (Celinka) Я разбирал двигатель, ничего сложного там нет.А вкладыши вполне можно заменить не снимая вала, если его не надо шлифовать.

Дмитрий (Krzysiek) вчера раскидал двигатель на чел 11-30 закончил 19-45 сегодня уже колен вал расточили

— (Conchan) меняются без проблем все коренные и шатунные на месте

Иван (Schley) Я тоже менял легко!

Виктор (Leontyne) Спасибо.

Александр (Mena) Час делов и заменишь. Сам менял.

Виктор (Leontyne) Спасибо.

Алексей (Lubomira) Ну в крышке коренного да а постель как?

Александр (Mena) Одну крышку снимаешь.стальные отпускаешь слегка. Чтобы нагрузка на сальники меньше была и плоской отверткой выбиваешь вкладыш слегка постукивая. Выбиваешь в сторону замка. Упорные полукольца так же в любую сторону.

Александр (Mena) Один поменял.. Поставь крышку. И т д. Не перепутай вкладыши. С отверстиями в постель. Почему напоминаю. Сам накосячил. по запарке попутал. Удачи.

Алексей (Lubomira) Спосибо большое за подробный ответ.Если возникнет вопрос по ходу могу Вам написать? Здоровья Вам

Александр (Mena) Не вопрос. Чем смогу тем помогу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector