9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в двигателе авео

Chevrolet aveo | стуки в двигателе | шевроле авео

HYDRAULIC VALVE LIFTER knocking. Shit happens.


Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л 72 л. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Работа двигателя Шевроле kasko-lux.ru4 — Продолжительность: Сергей Васильченко 8 просмотра. Стук клапанов в двигателе ВАЗ…

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Стуки в двигателе Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая.

А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась стук клапанов шевроле авео рейки. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, так как конструктивно в этом двигателе один жиклер. С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 другим тоже полезно будет в части подвески, салона и .

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров.

После рестайлинга в году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л 84 л. В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л 72 л.

шевроле авео притираю клапана и шлифую гбц #5

С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс.

В наших условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год на мой взгляд оптимально.

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: Предвестником неприятности служит появившееся цоканье похоже на стук неотрегулированных клапанов работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, так как конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась — то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм.

Изначально диаметр 0,8 мм.

Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 р.

Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более — тыс. В морозы при пробеге более 80 — тыс.

Стук, шум в двигателе на холодную

При пробеге более 40 тыс. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая.

К сожалению, это — конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал.

Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки. После пробега за 80 смотрите за сальниками коробки. Верный признак — хруст при включении 5-ой передачи. Возможно один из главных источников «стука» — опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 09:06

Очень сильно стучит двигатель. Двигатель 8 клапанов, инжекторный. На звук похоже на работающий дизель.

На СТО сказали, что это гидрокомпенсаторы. Заменил все 8 штук, звук не пропал.

Послушайте пожалуйста, очень нужен совет.

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Dimitri » 07 май 2012, 10:04

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Валерий Ржевский » 07 май 2012, 10:13

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Xvoch » 07 май 2012, 10:25

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Валерий Ржевский » 07 май 2012, 11:44

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 12:22

Читать еще:  Двигатель 406 перескочила цепь почему

Пробег 170 тысяч. Клапана точно не гнутые. Снимал голову, смотрел.

После замены гидрокомпенсаторов звук вроде потише стал, но все равно стучит.

На распредвале сильный износ на двух кулачках (3 и 4 цилиндры), порядка 1 мм выработка. Остальные кулачки в нормальном состояние. Некоторые клапана немного болтаются во втулках.

По ощущениям звук где-то сверху. Когда прослушиваю стетоскопом слышно звонкое цоканье, вроде как ближе к четвертому цилиндру.

Может имеет смысл поменять рокеры и распредвал?

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Dimitri » 07 май 2012, 13:31

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 13:36

Не сменил распредвал, так как пока нет финансовой возможности. Надеялся что компенсаторы зазоры компенсируют. Масленые каналы в блоке клапанов прочищал из баллончика (жидкостью для чистки карбюраторов). Если что-то и забилось, то ниже, в блоке цилиндров.

Мне все же не понятно откуда стук. Ну положим есть износ на кулачке, но от этого греметь-то он не должен. Только клапан чуть меньше будет открываться.

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение firsov » 07 май 2012, 14:10

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 14:29

Некоторые рокеры не совсем ровные, имеют заметный переход. Как и кулачки собственно. Вы думаете шум именно от них?

И еще вопрос: сильный износ только на двух кулачках. Значит какая-то была (а может и есть) проблема с подачей масла на два гидрокомпенсатора. В блоке клапанов я вроде все прочистил. Хотя в двигателе было все чистенько, я не заметил каких-либо отложений.

Может какую-нибудь промывку залить и масло сменить?

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 15:39

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 15:51

Выработка на распредвале:

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение mexhanicus » 07 май 2012, 17:55

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение злодей98 » 07 май 2012, 18:09

Послушайте пожалуйста, очень нужен совет.[/quote]

у меня похожий был стук на холодную , как у тебя на малых оборотах , думал что у меня шатун на валу болтается! Но так как звук был сверху то уменьшение зазоров между коромыслом и кулачком убрало весь стук!
Спили уши выработки и сглать угловые переходы на кулачке может поможет- хотя 1мм это почти пипец цементации,- любые манипуляции ( с распредом) не надолго,
если не поможет то менять распред вал , попробовать прочистить механическим способом каналы масла на ранее умерших гидриках и соответственно проверить всё на протекаемость!

Что цокает в двигателе авео

Хорошие мысли про угол зажигания, ведь в жару у меня в последнее время часто стала появляться детонация.

А недавно я обнаружил, что у меня оборван провод к последнему кислородному датчику после нейтрализатора. Устранил, всё спаял. Но адаптацию не делал

И вот такие интересные наблюдения я хочу вам поведать:

1. Подвисания оборотов ( те самые глюки при переключении передач, подкидывания ). Они стали чаще проявлятсья и сильнее, как будто слетела программа Максима. Ведь когда-то после перепрограммирования Максимом , они стали минимальными. Понятно, что это из-за глючного нашего дросселя, как пинки педали, но почему эффект усилился при подключении датчика кислорода!? Очень интересно. Может кто подскажет?
2. Не горела ошибка, когда провод был оборван — а ведь должна была?
3. Детонация в жару не прекратилась
4. По шумности стало будто среднячком. Между самым тихим режимом работы и самым громким. Пока понаблюдаю, может ещё рано делать выводы. Но изменения в работе чувствуются.
5. Может кто подскажет по детонации? Может ли умереть датчик детонации на 150 000км ? Проверить его? Вроде он и отвечает за те самые углы зажигания?
6. Также Дима писал, что стоит копать в сторону сцепления , касательно шумности работы двигателя. Но на нейтралке тоже иногда громко работает. Как трактор, ну вы слышали в видео.

Всем спасибо, кто дочитал!:)

Датчик детонации выйти из строя может.Как проверить?Лично я не знаю,а диагносты говорят — пробуй,меняй,но только на оригинальный новый или Б/У с разборки.
Эдик,а у тебя мотор не делался?ГБЦ не фрезеровалась?Прокладок под ГБЦ две,одна и какая?
Отступление по поводу шумной работы.
Приехал ко мне сын с Киева на ТО своего Опеля.Ну там,тормоза,колодки,диски,суппорта и тд.
И замена масла в ДВС.Ему в Киеве заливали GM. Мотор работал очень шумно.Мотор явно было видно вибрировал,и даже госномер на бампере тресся.А пробег 134тыщи.Компрессия во всех горшках почти 16.
Я сказал сыну,что GM именно в ДВС я не заливаю и ему не советую.Тормозуха GM да,в КПП GM да,антифриз GM да,атфка в гур GM да,но не в мотор GM .Он решил залить то что заливаю я,Ликви Моли специал тек LL 5W30.Разница в цене ощутимая. GM 500грн канистра,а Ликви моли 1600грн. канистра.Залил промывку,опять таки дорогую Ликви Моли. Промыл.Слил масло,поменял фильтр.Залил Ликви Моли.Так вот когда завели,то сын абалдел.Он не думал что до такой степени масло играет роль.Мотор стоял что вкопаный,не шелохнется,номер на бампере не трясется.Мотор работает тихо и мягко.По трассе ваще песня.Уехал на Киев.Звонит довольный.Ну понятно,тормоза и все такое.Но мотором и как он работает.Совсем другая работа.Говорит как будто это совсем другая машина.Мягкая,тихая,расход бензина упал на 1л. хотя к маслу +перебранные тормоза вот расход и упал.
И это только масло!Причин может быть и несколько,а в совокупности вот такая жесткая,шумная работа мотора.

Читать еще:  Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

Эдик,а как у тебя проявляется детонация?При запуске или при выключении ДВС?Или в движении при переключениях и работе педалью газа?

Привет!) Спасибо за то, что вник в суть!:) Двигатель никогда не вскрывался, пробег — 150 тысяч. Замена масел регулярная, поломок или насильственных действий для двигателя не было, соответственно всё родное, как и прокладка.

Насчёт масел — да, но наверное не для нашего двигателя. Двигатель у меня ни разу не шептал после замены масла, как он должен это делать. Какие только масла не пробовал. Да, становится чуток тише,даже наверное тянуть лучше начинает, но помню Нэксию с a15mf , там реально ощущалось, т.к. не было общего грохота двигателя. У товарищей и на rezzo и на лачетти мотор шептал, я ещё удивлялся( а то многие говорят, что это нормально, что как трактор работает)

Детонация проявляется так: чем сильнее жара, тем при больших оборотах цокает, детонирует. Чем больше давить на газ, тем сильнее детонирует(цокает), но тем тише работает. Чем холоднее на улице, тем меньше детонации, но тем сильнее гремит/рокочет двигатель.
Если в жару попинаться педалью газа, то тоже можно услышать цоканье, детонацию.

В каких случаях становится лучше: только на прогретом двигателе и только когда вечереет, либо холодает воздух ( резко ), например с +25 температура опускается до +18 и если ещё при этом влажность воздуха большая.

Что цокает в двигателе авео

Chevrolet Aveo (2004+). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Читать еще:  Winols чип тюнинг бензинового двигателя

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты