Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в двигателе фабия

Стучат гидрокомпенсаторы на шкода фабия что делать

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen, Audi, Skoda и др.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Стук гидрокомпенсаторов. Skoda Fabia. Engine Valve knocking.

Skoda Fabia 1.4 mpi стучит двигатель 170000 км

Skoda Fabia 1.6, АКПП, что стучит?

Гидрокомпенсаторы стучат маненько.(на горячую)

Как проверить гидрокомпенсаторы

Skoda Fabia 1.6, АКПП, что стучит?

Неисправные гидрокомпенсаторы и последствия этого

шкода фабия 1.4 2011гв стук двигателя

Mazda 626GE — до и после ремонта гидрокомпенсаторов

Как работают гидрокомпенсаторы. How do hydraulic lifters. Wie Hydraulik Kompensatoren.

Bmw x5 (стучат пальцы)

Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI , стук двигателя

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB 1.8T 20V passat / audi / skoda (passat b5, audi a4)

Стук гидрокомпенсаторов Фабия

Замена катализатора на автомобиле Skoda Fabia. Замена катализатора в СПБ.

Проверка гидрокомпенсаторов на FORD TRANSIT 2.4 TDCi

Ремонт двигателя Volkswagen Golf 1.4 (2003)

Шкода фабия нью 2008. 1.4 ремни,ролики и помпа 3часть

= КАК СТУЧИТ ДВИЖОК ДВС ОМЕГА Начало.=

SKODA Fabia Замена колодок. Часть2

Странный звук в двигателе

Давление масла Шкода фабия AZE

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др.

Ford Focus 2 1.8 DuratecHE (Это стучат клапана?)

Заз Форза стук гидрокомпенсаторов (или форсунок)

Выпресовывание плунжера гидрокомпенсатора.

Маленькие хитрости: устраняем стук передних тормозных суппортов на Ланосе

Как устранить стук суппортов в Авео

чтото стучит сильно.что это может быть? МОТОР EJ18S

VW Jetta 1.8 Rp звон и стук гидрокомпенсаторов

Клапаны стучат? -3

Что может стучать в этом месте?

Клапаны стучат? -2

Стук в двигателе на холостых.,двигатель QG16DE

  • Главная
  • Кабель
  • Провода
  • Маркировка
  • Светодиодные
  • Электромонтажные работы
  • Новости

Цветовая маркировка проводов и кабелей Прежде всего, цветовая маркировка проводов необходима для того, чтобы различать назначение всех жил в основе силового кабеля. Когда развитие электротехники стало позволять использовать более сложные конструкции

Маркировка кабелей и проводов расшифровка Кратко рассмотрим условия применения каждого из изделий. Силовой используется для передачи электроэнергии в силовых и осветительных электроприборах. Существуют изделия различного типа и назначения. В

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я особо и не переживаю. Слышу их с 3 тык. Сейчас 12 тык пробега. На первом ТО залил 5W40 оригинального масла 502 допуска. Передали из Германии. На следующем думаю перейти на 0W40 Mobil 1. В начале зимы в одной из европейских стран заправил full бак 98. На стук/стрекотание/цоканье не повлияло. ОД стук услышал и решение колоть или нет двигатель оставил за мной. Ни за что не поверю, что в условиях даже самого лучшего ОД возможно произвести разборку-сборку агрегата с соблюдением всех норм тех.процесса на уровне пусть даже китайских заводских условий. А там контроль качества ого-го! У нас же человеческий фактор очень присутствует. Что касается стука гидроопор (гидрокомпенсаторов). Мне тоже видится, что этот стук похож на стук пустых гидрокомпенсаторов. Но на ТО-1 мне проверили давление масла и на холодную и на горячую. Сказали, что все в норме. И зазоры в компенсаторах тоже в норме. Опять же, со слов ОД. Да и как объяснить время начала стука через минуту после пуска двигателя? Компенсаторы шумят сразу после пуска. Три дня назад заводил вторую машину в семье Fabia 1.4 MPi, которая уже месяц на зимней стоянке в гараже, так компенсаторы пострекотали секунд три-пять, не больше . А что касается упомянутого мною цоканья, то я начинаю соглашаться с предположением, что это, к сожалению, звук перекладки поршней.

    Последний раз редактировалось bse; 10.01.2014 в 10:11 .

    У кого какой пробег на 1.6 BSE, и кушает ли движок масло? Или может кольца у кого-нибудь залегали уже?
    Взяли две Октахи летом с такими движками, при выборе руководствовался тем что это самый надежный движок, проверенный временем.
    А на самом деле это уже не тот легендарный и надежный старый добрый 1.6, который работал как часы и масло не кушал.
    Вместо чугуна блок отлит из алюминия, под вопросом возможность откапиталить движок со временем, а также напрягает то, что на относительно маленьких пробегах залегают кольца и двигатель начинает жрать масло литрами.
    Может кто-нибудь развеет эти мысли, или поделится опытом)

    Пробег 60 тыс.км. масло не доливаю от замены до замены. Езжу на 90% город, но почти без пробок. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. В двигателях BSE,BSF убрали систему — Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
    Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.
    В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.

    Молодец! всё чётко расписал. Приятно всё такое знакомое и родное прочитать про своё авто) У меня пробег 69 тыс. км. Не знаю, как ездил предыдущй хозяин (покупал на пробеге 54 тыс. км), у меня — эти 15 тыс. пробежал на особо дальних расстояниях — 5 раз по 2500 км. Заливал на 4-ом ТО Castrol Edge 5W30, раньше другой хозяин заливал сначала 2 раза Castrol, на третьем ТО — Shell.

    Пробег 17 тыс, проблем с расходом масла нет — уровень от замены до замены. Менял при пробеге 5тыс. и 11тыс. По трассе кручу двигатель в пределах от 2,5 до 4,5 тыс. оборотов, но больше и не получается, так как пятая передача поменена на более длинную. Эксплуатация — 70 процентов город, 30 трасса. Машина куплена в конце 2012 года.

    Читать еще:  Двигатель автомобиля как основное средство

    Самое интересно, что как правило начинает постукивать как заканчивается прогревочный режим. И стучит до прогрева. Т.е. не сразу в момент завода. Масло не кушает, но проехал еще всего тысяч 7 где-то.
    А так конечно же машина хорошая и наверно не стоит паниковать.

    (Цитата из умной книжки про Октавию А5 FL)

    Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:

    — пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;

    — при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;

    — прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

    — если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

    У меня тоже на холодную, особенно после долгой стоянки, появляется это постукивание на 1,6 BSE. Точь-в-точь, как здесь на видео в первом посте:
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s. php?tid=81656
    Тоже появляется не сразу, а через пару минут после старта, пропадает через 2-3 минуты. Обороты повышать при этом пока не пробовал. Пробег около 1800, машине 7 месяцев. Интересно то, что два дня назад решил тоже записать своё видео со звуком, взял хорошую аппаратуру со штативом )), был где-то -1 градус на улице, машина стояла около суток. Пришёл, завёл, а стук не появился!
    Посмотрим, что будет дальше. Если будет усиливаться, или не пропадёт, пойду бодать дилера — пусть голову ломают. Времени до окончания гарантии ещё немало.

    UPD: Сегодня с утра минус 10 градусов, машина не ездила полтора суток. Пришёл, грел — пока снег счищал, опять ничего не услышал.

    Последний раз редактировалось Medionis; 14.01.2014 в 09:35 .

    Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    привет всем! пожалуй тоже оставлю отзыв)) неделю назад стал обладателем данной девчушки из салона. Шкода Фабия с мотором 1.2 HTP, действительно шустро разгоняется, но при запуске есть ощущение, что он хочет быть “дизельком”) так же при езде чувствуется вибрация в педалях. машина очень устойчиво ведет себя на дороге, информативный руль, подвеска проявляет себя достойно. отличный ГУР, довольно большой клиренс. для своего класса, весьма вместительный багажник. очень приятно открывается) выкидной ключ зажигания, вообщем продумали до мелочей. интерьер классический для бюджетной “Шкоды”. много доп.кармашков, удобные сидения, ощущение обхвата. не плохая музыка по качеству звучания, но не очень на вид. еще трудно смириться с подсказкой о переключении скоростей, на 50-60км, она просит включить 5-ю передачу, рука не поднимается!) когда едешь по дороге, есть ощущение возвышенности, как на кроссовере. отличный автомобиль в соотношении цена-качество!

    Уважаемые владельцы! Можно ли на Фабию поставить резину 185/65 R15? Есть новёхонькая зимняя резина без дисков. Диски прикупить не проблема, но встанут ли такие колёса?
    Заранее благодарен за ответы.

    Добрый вечер. Подскажите как быть. Ситуация следующая: ещё вчера шел дождь, а сегодня вдарили морозы, до -10/-11. Еле-еле вставила ключ (пришлось применить разморозку), но ключ не поворачивается. Прочитала в интернете, что

    на Шкодах Фабиях есть подогрев личинок дверных замков. Типа, вставляют ключ, вытаскивают, кратковременно дергают ручку двери (на запертом авто), отпускают ручку и примерно через 30 секунд вставляют ключ – он легонько входит и легонько поворачивается.

    Видимо в моей комплектации этого нет 🙁 . Как быть? Простояла час на морозе, пытаясь открыть машину, эта стерва так и не открылась :(…

    Всем привет! Не буду перечислять все плюсы данного авто, со всеми согласен. На моей Фабе вот какой недостаток я считаю не простительный для производителя, причём на тестовой машине. я тоже его заметил но не придал особого значения, так как очень понравилась управляемость, работа кондиционера. я тестил в Августе в самую жару с двигателем 1.2 по городу динамика не нарушалась, такое впечатление как будто кондёр вообще не включали. Но не в этом мой музыкальный слух очень напряг стук на неровностях сзади, как будто что то открутилось, поехал в официальный сервис, загнали машину в бокс провели диагностику. Ничего не нашли всё в норме. После диагностики была проведена пробная поездка с мастером сервиса, опять был слышен отчётливый стук и мастера в друг пробило на откровение что оказывается у него тоже Шкода Фабия и также стучит, оказалось стучат защитные стаканы на задних амортизаторах после остановки он мне продемонстрировал этот стук пошатав рукой этот стакан. Сделал заключение что это конструктивная особенность авто, и гарантийного случая нет спокойно содрали с меня 1200р. Я остался очень не доволен подходом, мастер мог со мной проехать и до осмотра и тестирования в боксе! Поразмыслив что можно сделать я купил в мебельном магазине самоклеящиеся амортизаторы чтобы двери не хлопали приклеил их внутри стаканов стук исчез. Но я уверен что машина стоимостью 580т.р. не должна меть таких явных недостатков.

    Сегодня купил себе эту красавицу! Теперь я с вами, друзья мои! Первые ощущения – это просто “ужас”. До педалей нельзя дотронуться – они сразу начинают тормозить, выжимать и ехать, Ручка КПП – это какой-то “кошмар”- она включает передачи сразу как до неё дотронешься – безобразие, и вообще находится там, где рука её находит сама, даже не надо за ней тянуться – это уже ни в какие ворота, как говорится. Но больше всего меня “расстроил” руль! Руль – это просто засада – он, подлец, даже не думает сопротивляться кручению и мой силовой хват перед поворотами, мне кажется, его просто пугает и он (от страха, думаю) начинает сам вращаться туда куда я хочу, а если я пытаюсь его все же крутить, то обязательно накручу лишнего. Одно слово – засада. То ли дело моя предыдущая машина – “Нива” 5- дверная – песня а не машина – сцепление надо продавить, а передачу ещё надо умудриться включить – особенно 1-ую. Тормоза – её туда а она, хоть и лениво, но ж сопротивляется таки, а в награду ей за это – я её ощущаю. А руль? Руль – это. Это. Это – НЕЧТО. … Вы пробовали когда-нибудь парковаться или распарковываться на “Ниве”? Нет? Попробуйте обязательно, и тогда, я уверяю вас, вы больше никогда не подопрете “Ниву” и не подъедите к ней ближе 2 м ни спереди, ни сзади хотя бы из чувства сострадания к суровому нивоводу. Долго можно перечислять все “достоинства” продукта этого, автопрома русского дитяти, но речь здесь идет о милой сердцу нашему прекрасной малышки “Фабии”. И если кому-то кажется, что двигатель её шумит или передача включается не четко, возьмите на тест-драйв какую-нибудь “Ладу” и сразу всё станет на свои места.
    Пы Сы : Автор сего пространственного эссе проехал сегодня на Шкоде Фабии

    Читать еще:  Давление топлива 4216 двигатель газель

    15 км (доехал до гаража) и многое понял, вернее убедился. А в чем я сегодня убедился, думаю каждый догадался. Эх… за державу-то как обидно.

    Почитал ваши отзывы, и думаю, что не зря хочу себе шкоду фабия. Такой вопрос: хочу её в такси, как вы думаете, стоит ли?

    Очень хорошая машина. Она как очень красивая девушка которой хочется владеть.

    Шкода Фабия 1.2 куплена новой в 2008 за 365 т.р. Первые 20 т.км. без проблем. Через 20 т. вышла из строя форсунка, после первых симптомов неисправности (плавающие холостые на светофоре) через несколько минут при входе в затяжной поворот и увеличении скорости глохнет двигатель… обошлось, замена форсунки 15 т.р. Первая же снежная зима уничтожила передний бампер, незначительный тычек в не самый стылый сугроб во время парковки обернулся заменой бампера. Машина на столько приятна в управлении летом на сколько неприятна зимой, 15 мин. по обледенелой дороге до работы длятся вечность, чуть потолще подошвы ботинок и при не достаточно аккуратном торможении на подъезде к светофору начинаешь вспоминать молитвы под зловещее шуршание дорогих шипованых колес, при неаккуратном торможении шансов остановиться просто нет. Подготовительный процесс к обгону на трассе занимает долгие и долгие минуты, если обгоняют тебя, то попутной волной расколбашивает кузов аж реально дорогу ловишь. Мужики, не берите вы женам эти балалайки, они же в них Ваших детей сажают…

    У меня шкода фабия 2011 года, сборка чехия, коробка автомат, мотор 1,6, ласточка а не машина, проблем пока не было, но думаю это больше женская машина! Я очень довольна!

    Добрый день, уважаемые совладельцы Шкоды Фабия. У меня вот уже полгода Шкода Фабия в комплектации Ambiente с доп.пакетами 1.4 МКППб 86 л.с. Что хотелось бы отметить: я сама работаю на этом российском заводе, поэтому о всех проблемах с данными авто, знаю не по наслышке. Было страшно брать продукт своего труда, но вот решилась. Приятный и эргономичный интерьер, экстерьер тоже ничего. После езды по нашим дорогам появилось много мелких сколов в различных частях кузова. Мотор – то, что надо: когда даешь газа ревёт изо всех сил. ) Как у настоящего Фольксвагена! Сиденья очень удобные, багажник вместительный. Не на многих моделях встретятся такие удобные сиденья! 😉 Только вот зимой при езде по мокрому снегу машина становится не очень управляемой – ее все время куда-то заносит! И просвет слишком маленький для тех, кто ездит не только по асфальту! А вообще, все автомобили Шкоды надежные и сохранят вашу жизнь! Так же их интерьер всегда интересен и функционален! Так что покупайте – не раздумывая! Лучше, конечно, брать двигатель 1.4, т.к. 1.2 может быстро накрыться. Но это у кого какая езда и какие пожелания! Всем удачи:)!

    Стук в двигателе. Двигатель мотоцикла стучит

    =>Стук в двигателе — стук на холодном двигателе

    Стук в двигателе ищем причины

    Очень часто мы слышим непонятный стук в двигателе при долгой езде на своем японском мотоцикле или стук на холодном двигателе, а некоторые мотоциклы вообще с ним просто связанны. Но стук в двигателе — это прежде всего аномалия. Стоит только сказать себе, что в новых мотоциклах ничего в двигателе не стучит. И так начинаем разбирать двигатель японского мотоцикла. В современных японских мотоциклетных двигателях, в нижней головки шатуна установлены подшипники скольжения. В свою очередь, в нижнюю головку шатуна вставляется антифрикционные вкладыши. Подшипники работают только тогда хорошо, когда в них без перебоев и под давлением подается масло, также необходим небольшой зазор в скользящей паре. Как только вкладыши изнашиваются, это увеличивается размер и таким образом шатун начинает болтаться на шейке коленвала. Отсюда и появляется стук. Конечно — же эксплуатировать двигатель при таком стуке нельзя, так как рано или поздно шейка коленвала превратится из круга в форму эллипса.

    Стук в двигателя появляется прежде всего из-за неправильной эксплуатации мотоцикла или при некачественном ремонте, также могли просто не закрутить до конца гайки и туда попала грязь, что привело к засорению масленых каналов. Возможно и не качественный масленый фильтр. В любом случае все закончится капитальным ремонтом двигателя.

    Что стучит в двигателе

    Для того чтобы определить, что явилось причиной стука следует завести двигатель и по очереди снимать со свечей колпачки таким образом отключая котлы. Запомните, шатун в нерабочем цилиндре будет стучать намного тише или вовсе стук пропадет. Если же вы заметили, что при проведении этих манипуляций стук никуда не пропадает, то виной всему инородное тело. Ну как инородное, например отломившийся зуб от шестерни или поломка успокоителя ГРМ.

    Читать еще:  Чем заменить подушки двигателя мерседес
    Стук в двигателе Honda CB 400

    Стук возникает на оборотах двигателя свыше 4000 об/мин. Конструкция двигателя Honda CB 400 очень проста — для его разбора. Прежде всего, следует слить все жидкости, масло в поддоне есть отверстие, антифриз через отверстие в помпе, также снимаем масленый фильтр. Масленый поддон находится внизу для того чтобы его снять, следует открутить мешающеюся систему выхлопа. После того как открутили, следует проверить на наличие различных осколков в поддоне. На поддоне будет прежде всего нагар, мы же еще обнаружили частицы бимиталического сплава — рабочей поверхности вкладыша. Придется двигатель разбирать полностью. Снимаем все, что можно открутить, все крышки, карбюраторы, воздушный фильтр. Пока еще двигатель находится в раме, стоит разобрать сцепление с корзиной и открутить гайку ведомого барабана. Как правело — они закручены достаточно сильно. Так, что включаем передачу, в колесо засовываем трубу, так чтобы его зажало и оно больше не крутилось. И только тогда откручиваем. Ведомая шестерня сцепления легко вынимается из картера после того, как вынете игольчатый подшипник на первичном валу КП.

    Теперь можно снимать двигатель, только не забудьте его освободить от проводов, да и не забудьте запомнить откуда — какой провод вынули, правда, там все разъемы разные так, что не ошибетесь. Отсоедините систему охлаждения. Снимите ведущею звездочку ослабив натяжение цепи. Снимать нужно вместе с цепью.

    Откручиваем болты крепление их четыре штуки два спереди и два сзади. Вынем двигатель на лево одновременно заваливая его на тодже левый бок. При снятие клапанной крышки следует запомнить расположение меток газораспределения (это нужно при сборке двигателя!). Метка Т ее видно через окошко на правой крышке — означает ВМТ первого левого по ходу цилиндра. Нас интересует ВМТ такта сжатия, только тогда все клапаны будут закрыты. При этом положении метки риски звездочек распредвалов располагаются, как на рисунке с право. Пометим крышки и только после того можно их снять.

    Расслабляем натяжители цепи газораспределения и снимаем их со звездочек. Вынем распредвалы. Откручиваем болты головки цилиндра. Будьте внимательны можно их не все заметить, поэтому дергать не нужно, да и еще нужно не порвать прокладку. Так что все делаем аккуратно. Снимаем головку при этом не дайте упасть цепи ГРМ в картер. Теперь по очереди дергаем шатуны. И вот он шатается. Откручиваем крышку внизу картера и проверяем состояния вкладышей. Специальное покрытие не должно быть разбито или изношенно сильно. Меняем вкладыши.

    Проверить двигатель мотоцикла

    Стоит замечать при покупке мотоцикла, сколько герметика и где наложено. Если он через чур выпирает то двигатель разбирали и собирали не качественно, а значит скоро вам предстоит сделать это вновь либо просто купить новый мотоцикл.

    Стучит Двигатель Мотоцикла

    Причины стука в двигателе.

    В этом видео мы расскажем Вам какие есть основные причины стука в двигателе. Стук пальца и стук поршня в.

    ТТ | Стук в двигателе Hyosung GT250R

    видео со старым поршнем ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-IQ47Q_NDu7A.html стук в двигателе как у меня ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-bZTD56DTSUU.html.

    Alpha 110 ( стук в двигателе )

    Alpha 110 устранение стука в двигателе. Музыка на мопеде альфа))) Поролоновый фильтр goo.gl/MF6F3b Цифровой Термо.

    Kayo t2 стук двигателя

    Подарил себе на новый год эндуру . завёл дома , а он звучит с лязгом или бряканьем сверху. Имхо клапаны или.

    Стучит двигатель Yamaha FZ1-S 2007г.

    Стук на холостых по ощущению металический на оборотах затихает проктически и когда немного отпускаешь.

    Стук двигателя YX-1 160

    Никак не могу понять откуда такой плавающий звон. Весь двигатель разбирал, это первый четырехтактный у.

    Стук двигатель сузуки suzuki sv 650

    Стучит, цокает, двигатель сузуки sv650, 2003 г. Отчётливее слышно справа. На холодный ничего не слышно. Появляет.

    Honda Dio AF35 (Стучит двигатель)

    Honda Dio AF-35 GBLK Глохнет после прогрева. Стучит двигатель. ○Мой Блог — ua-films.com/us/MARYKLIFEBLOG ○Моя партнерка.

    Потенциальные проблемы с мотоциклом в процессе эксплуатации

    Зачастую не редкость, когда в процессе эксплуатации двухколесного друга в его работе замечены проблемы разного вида, скажем, стуки, то не стоит пугаться. Лучшим решением в данной ситуации станет внимательное прочтение нижеуказанных вариантов для устранения проблемы и техническое обслуживание.

    Стук в юбке поршня

    В процессе работы непрогретого двигателя, на холостом ходу могут возникать стуки по поверхности цилиндра. Характер стука можно описать как металлический или сухой. Появление стука может быть спровоцировано запуском двигатель днепр мотоцикл и уменьшением по мере прогревания. Данный стук также появляется в ситуации c прихватом пальцев в верхней головки шатуна. Данный двигатель в обязательном порядке потребует ремонта.

    Стук шатунных подшипников

    С данной сложностью можно ознакомиться на небольших оборотах двигателя, тон которого явно даст о себе дать сразу же. Спускаясь с горы либо пересекая ухабистую местность на передаче, при закрытии дроссельных заслонок, стучание усиливается. При отключении цилиндра, где сработал шатунный подшипник, должно последовать уменьшение стука. В ближайшем будущем стоит все-таки заменить подшипник.

    1. Крышка шатуна.
    2. Шатунный болт
    3. Шатун.
    4. Сепаратор подшипника нижней головки шатуна и ролики.

    Стук коленчатого вала

    Данный стук достаточно силен. Характеризуется глухими позывами на каждом режиме работы. В качестве первопричин можно вспомнить износ коренных подшипников, двигатель на мотоцикл урал и днепр ослабление затяжки крепления маховика к коленчатому валау, а также осевое смещение коленчатого вала. Неисправность потребует устранения. По теме: Ремонт коленвала мотоцикла Урал.

    Коленвалы мотоциклов

    Стук шестерни газораспределения

    В данном случае можно говорить на однотонный стук металлического характера, достаточно чистый стук. Он характерен для прослушивания на прогретом двигателе в процессе холостого двигатель мотоцикла днепр и урал хода в зоне, где шестерней. Движение на таком двигателе возможно, однако, как только возникнет возможность шестерню заменить все-таки стоит.

    Стук клапанов

    Если звонкий цокающий звук слышен в зоне головки цилиндра, усиливающийся при увеличении оборотов вне зависимости от нагрузки, то, стало быть, двигатель мотоцикла днепр потребуется регулировка клапана. На худой конец возможна поломка пружины клапана. Читайте также: Регулировка клапанов.

    Регулировка клапанов

    Тех. обслуживание мотоцикла

    Регулируем сцепление в Урале

    Не заводится Урал или Днепр?

    comments powered by HyperComments

    Стучит Двигатель Мотоцикла

    Причины стука в двигателе.

    В этом видео мы расскажем Вам какие есть основные причины стука в двигателе. Стук пальца и стук поршня в.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector