Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что улучшить двигатель ваз 2107

Как можно форсировать ВАЗ 2107 инжектор

slaer
Новичок
  • 09.05.2005
  • #1
  • Dimik_2126
    Новичок
    • 09.05.2005
  • #2
  • С не очень большими затратами — только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Еще относительно бюджетно будет, если лезть в мотор самому и тюнинговать самостоятельно. Но тогда у твоего приятеля не должно возникать вопросов «что делать». И после люнинга железа надо будет перешивать мозг, причем паршивку скорее всего надо будет придумывать самостоятельно.

    А если сам не в состоянии, и интересует не только сам факт тюнинга, а прибавка мощности и момента — это уже совсем небюджетно.

    P.S. Конструкция мотора 2108 ненастолько отличается от конструкции классического, чтобы статьи по доводке одного были неприменимы к другому. Пусть изучает конструкцию обоих моторов и статьи по тюнингу зубил. Все сам и поймет.

    P.P.S. Один из вариантов тюнинга отечественного мотора — убирание косяков отливки и сборки. Говорят, хорошо помогает.

    P.P.P.S. А если хочется поизвращаться — пусть поменяет радиатор печки на зубильный. Будет и тюнинг, и изврещение, и бурный секс

    Madness
    Новичок
    • 09.05.2005
  • #3
  • Guest
    Guest
    • 09.05.2005
  • #4
  • egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #5
  • можно поспрошать у местных тюнеров «классики».
    единственный минус — «классический» инжектор довольно свеж, и не знаю насколько он поддается перепрограммированию.

    а так, самое реальное что можно — р. вал и перепрошивка. все остальное (замена блока, КПП и тд и тп) — слишком сейчас сложно найти детали, да и небюджет

    Новичок
    • 10.05.2005
  • #6
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Guest
    Guest
    • 10.05.2005
  • #7
  • Участник
    • 10.05.2005
  • #8
  • А по Марсу марсоход ползает, впрочем и это не относится к теме — но так хочется хоть что-то написать.

    Тюнить любой мотор можно всего двумя путями
    1. отдать его механикам и сказать хочу +20сил
    2. эти +20сил получить самому, не вылезая месяцами из гаража
    Разница лишь в том, что п2. — дорого, а п1 -очень дорого.

    Изменяя хоть что-то в моторе нужно знать для чего ты это делаешь — это я в тему другово вала и перепрошивки.. Какая подсказка — медвежья услуга.
    Мой совет — работает? — не трож!

    egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #9
  • вопрос вроде был о том как и что можно сделать с машиной. советовать повесить синие писалки или «не трогать раз работает» — это флудерство чистой воды

    валик плюс настройка питания (кабр-инжектор) под него — самое простое, самое доступное и наименее опасное вмешательство.

    другое дело, что когда те, кто хочет «поизвращаться над машиной», узнают о затратах даже в самом начале процесса — чаще всего эта затея так и не доходит до реализации

    Участник
    • 10.05.2005
  • #10
  • egoistRS: вопрос был как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами
    и самый правильный ответ дал Dimik_2126:
    С не очень большими затратами — только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Твой же совет «самое реальное что можно — р. вал и перепрошивка» полностью бестолков. Реальное.. ха.. Вал нужно не только в постель уложить, а еще и выбрать. А они, валы, очень сильно могут отличаться от родного — как подъемом так и фазами. Первое обязательно влечет за собой как минимум другие клапанные пружины. А второе перепрошифку мозга, причем не на ту байду что шьют все кому не лень «а-ля спорт», а именно под выбранный вал — а где ее брать? Может ты ему табличку напишиешь,а? Я даже и не буду продолжать о том, что замена только вала и мозга достаточно глупа. Лучше фотки покажу такого извращения:

    В данном случае разлетелась стандартная клапанная пружина, которая была постоянно поджата ввиду большого подъема клапана

    Так что если нет ни опыта чтобы делать самому, ни денег чтобы сделали другие — работает? не трож!

    egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #11
  • не, я на самом деле уважаю то, что вы сами строите что-то, действительно очень хорошо разбираетесь в вопросе (лучше меня намного).
    но иногда вы с этим перегибаете. в данном случае, со стороны выглядит так, что вы просто отговариваете людей от того, чтобы они занялись доводкой своего автомобиля.
    хотя в целом я согласен — если человек не нашел в нете ничего про «классику» — наверное он плохо искал. тем более что даже тут есть люди, имеющие реальный опыт постройки автомобилей.
    причем я сам же выше писал — когда желающие залезть в мотор почитают побольше, посмотрят фотки как в предыдущем сообщении и узнаю стоимость работ — 99 процентов из них отваливает и решает органичиться колесами и тонировкой

    так что зачем их отговаривать — сами отваляцца. но! вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить «писалки» и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо

    а про валы — да ничего страшного в них нету. просто не надо экстремальничать бездумно.
    и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше — надо более жесткие ставить, да.

    перепрошить «мозг» под такой средненький валик — всего лишь найти нормального специалиста (а такие есть и в Саратове) покатацца с ним и с ноутом некоторое время в разных режимах и поправить таблички. (грубо говоря). мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.

    так что не так страшен черт, как его малюют некоторые 8) вопрос лишь в том, что начинающему надо решить — готов ли он к тому, что после доработок автомобиль будет требовать повышенного внимания, возможно более частого обслуживания и ремонта. а также к тому, что риск ченить испортить заметно возрастает

    зы — ого ну я и накатал.

    Savoy
    • 10.05.2005
  • #12
  • Savoy
    • 10.05.2005
  • #13
  • а по теме. в принципе можно. даже и с небольшими затратами. головку самому «попилить». клапанишки тоже самому облегчит, «попилить» т.е. ,маховичёк облегчить «попилить» уже будет хорошо можно и валик поставить. только опять придёться «попилить» можно гл. пару в редуктор поставить — 4.3 например всё взаимосвязано Коснёшься одного вплывёт другое потом и до замены блока может дойти

    Вобщем поменять можно почти всё Главное чтобы желания совпадали с возможностями

    Mishan
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #14
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Dimik_2126
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #15
  • вы cтроите, разбираетесь прегибаете, отговариваете

    Dimik_2126
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #16
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Новичок
    • 11.05.2005
  • #17
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Не понял. Что было до этого и когда?

    egoistRS
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #18
  • Участник
    • 11.05.2005
  • #19
  • egoistRS: именно отговариваю. Те кто хотят синие писалки их и так купят/купили, а тот процент кто пойдет дальше — не будет задавать таких вопросов — типа чтоб такого замутить.. Есть куча иных непонятных начинающему вопросов — я вот например до сих пор не непонимаю, что значит «комерческий рад №ХХ» — а тазоводы вовсю оперируют этим понятием.
    ps: много кого от чего отговаривал — но как-то так выходит, что мои отговоры наоборот стимулируют к действию

    Читать еще:  Что может быть калина греется двигатель

    Savoy: все написанное верно, бюджетно или нет — вопрос кошелька. Однако надо знать что как и где пилить, иначе может вообще не завестись.. Нюансов море. Да и сам ты все знаешь — однако пример приведу:
    Ни для кого ни секрет что чем выше степеть сжатия, тем больше моща — почти прямая зависимось (ну с поправкой на октановое число конечно). И опять ж все знают, что поднять эту степень можно «посадив» голову, т.е. отшлифовав по плоскости, тем самым уменьшая камеру сгорания. А так как степень сжания это соотношения полного объема к объему камеры сгорания — достаточно, на первый взгляд, снять всего 1..2мм и степень с 9:1 взлетает к 12:1.. И вроде все шоколадно.. Все да не все.. Посадив голову, мало кто задумается что возникает проблема с ремнем(цепью) ГРМ — зубья начинают «набегать», пусть немного, но вполне достаточно чтоб ремень(цепь) не ходил положенные ему 60 (120)тык — а рвался через 15. И есно все валится на качество ремня.. Однако кроме этого есть и еще одна проблема. Причем, очевидная и лежащая на поверхности.. Я про нее сам-то узнал
    совсем не давно — читая книжецу Des Hammill How to power tune Ford SOHC (Pinto) & Cosworth DOHC engine.

    На фотке видно свечное отверстие — так вот при закручивании свечи в посаженную голову может вознитнуть ситуация, причем при тесте на столе все может быть хорошо — зависит от положения свечи на первом витке резьбы, когда поршень ударит, нет не по свече, а по боковому электроду, который может оказаться расположенный к поршню. Есно сразу загнет его и будут пропуски зажигания в лучшем случае- в худшем заклинит. Как вам такая засада.

    Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2107

    Мы растем и растем мощность двигателя ВАЗ 2106

    Многие поклонники классических моделей Lada стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Одним из основных вопросов, который возникает, является. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого меньше, чем у «чистой шестерки»?

    Описание общих действий

    Увеличение мощности. Это целый комплекс мер, направленных на увеличение мощности двигателя на моделях ВАЗ 2106 и 21063 без ущерба для установки. Следует отметить, что если комплекс для «раскачивания» двигателя ВАЗ 2106 полностью укомплектован, то тормозная система неизбежно нуждается в модернизации. Рассмотрим простые шаги технической настройки.

    1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не увеличивает мощность. двигатель. Установка этой части облегчает работу устройства, высвобождая часть энергии, затрачиваемой на преодоление сопротивления обычного фильтра.
    2. Тот же эффект достигается заменой штатного глушителя на прямой. Разница лишь в том, что сопротивление выхлопных газов устраняется на выхлопе. В сочетании с предыдущей работой установка постоянного тока дает заметное увеличение мощности двигателя. Недостатком является повышенный шум выхлопной системы.
    3. Установка электронной системы зажигания обеспечит стабильную работу устройства, а хорошее искрение будет способствовать лучшему и полному сгоранию топлива в цилиндрах.
    4. Полировка впускных отверстий впускного коллектора также снизит сопротивление потока смеси топлива и воздуха, устройство будет «дышать полной грудью».
    5. Замена карбюратора имеет свои нюансы. Если есть обычный карбюратор DAAZ 2105 или DAAZ 2107, то лучше заменить Solex от ВАЗ 2108 с объемом 1,5 литра. Старшие шестидесятые имеют карбюраторы Weber с принудительным открытием вторичной камеры. Они довольно ремонтопригодны, и менять их не всегда имеет смысл, так как эти карбюраторы конструктивно способны работать с мощным двигателем.

    Конечно, чтобы получить желаемый эффект от изменений, двигатель вашего автомобиля должен быть в хорошем техническом состоянии. Заполнив все элементы этого списка, вы гарантированно ощутите увеличение мощности двигателя.

    Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

    Увеличить в мощность через дыхание ВАЗ 2107 инжектор.

    Настройка ВАЗ 2107 LADA ep.7 / Улучшение карбюратора и увеличение бюджета на мощность

    В этой серии профессор вместе с ребятами из vk.com/mitroshinworkshop покажет вам, как тратить увеличить .

    Меры по улучшению энергоснабжения

    Со временем многие автолюбители хотят выйти из своего автомобиля и задуматься о том, как увеличить двигатель ВАЗ 2106. Как получить мощность ВАЗ 21063, равную «чистой шестерке»? Напомним, что увеличение мощности двигателя связано с увеличением мощности за счет увеличения его рабочего объема и степени сжатия. Это требует более технической регулировки, двигатель не может обойтись без разборки. Мы перечислим меры, которые позволят ускорить двигатель ВАЗ 2106 и дадут значительный результат (увеличатся до 110 л.с. и выше).

    1. Фрезерные головки цилиндров по всей плоскости толщиной до 1 мм. В результате камера сгорания всех цилиндров уменьшается, степень сжатия увеличивается, а затем мощность двигатель. Следует понимать, что после такой операции невозможно перекачивать топливо с низким октановым числом, по крайней мере, до 95-го. При использовании такого бензина процесс сгорания в камере будет значительно ускоряться, будет происходить детонация, воздействие на поршень, шток поршня и тому подобное. Стук значительно ускоряет износ двигателя и может привести к серьезным повреждениям.
    2. Установка распределительного вала спортивной модификации. Обеспечивает повышенный подъем клапанов и качественное заполнение цилиндра топливом.
    3. Сверлильный цилиндр для установки поршня 82 мм. Убедитесь, что стенка рукава допускает эту операцию.
    4. Установив легкие кованые поршни и шатуны, легкий маховик высвободит еще большую мощность двигателя, чем на внутреннее сопротивление.

    Конструкция двигателя внутреннего сгорания модификации ВАЗ 2106

    Характеристики наполнителей 1,3 л.

    Есть модификация ВАЗ 21063, мощность которой значительно ниже. Причина. обычный 1,3-литровый двигатель, что вполне возможно. Увеличение мощности двигателя модификации 21063 может быть тем же методом, что и для чистой шестерки. Однако невозможно добиться одинаковой мощности, слишком большой разницы в рабочем объеме блоков.

    Увеличение мощности двигателя модификации 21063 за счет увеличения рабочего объема вполне возможно. Для этого необходимо приобрести новый коленвал от Нива ВАЗ 21213 и комплект специальных поршней и шатунов. Лучше установить и установить эти детали специалисту, который уже выполнил такую ​​операцию. Результат: в модели ВАЗ Мощность 21063 будет значительно расти. Это будет связано со значительным увеличением хода поршня.

    Он должен сосредоточиться на следующем: для увеличения мощности модели ВАЗ 21063 путем замены коленчатого вала, фрезеровать головку цилиндров не рекомендуется. Дело в том, что после установки нового коленвала на рассматриваемый двигатель степень сжатия увеличится и потребуется переход на 95-й бензин. Если вы хотите увеличить Мощность двигателя в модификации 21063 при фрезерной головке снова увеличивается в степени сжатия, что приведет к переходу на 98-й бензин.

    Все усовершенствования, которые увеличивают мощность двигателя на ВАЗ 2106 и 21063, неизбежно приведут к увеличению расхода топлива, поскольку в обоих случаях мощность агрегата будет увеличиваться. Поэтому в повседневной езде вы должны игнорировать простые правила экономии топлива и использовать все ресурсы вашего двигателя, принимая во внимание интеллект и экономию.

    Какой тюнинг можно сделать для ВАЗ 2107?

    Практически каждый владелец авто хотя бы раз в жизни задумывался об усовершенствовании своего транспортного средства. Тюнинг ВАЗ-2107 позволит улучшить внешние данные машины и характеристики, отвечающие за производительность.

    На отечественном рынке до сих пор именно «Семерка» пользуется наивысшей популярностью, что обусловлено относительно невысокой ценой авто и легкостью в ремонте и в тюнинге. Реализовать и то, и другое можно своими руками. Тюнинг ВАЗ-2107 можно недорого воплотить в жизнь, обратившись к специалистам.

    Виды работ по тюнингу «Семерки»

    Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.

    Читать еще:  Что такое гбц в двигателе ваз

    Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

    В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.

    Тюнинг салона ВАЗ-2107

    Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.

    Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.

    Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.

    Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.

    Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.

    Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.

    Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).

    Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

    Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.

    Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.

    Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).

    Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.

    Апгрейд подвески ВАЗ-2107

    Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.

    Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»

    Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.

    Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.

    В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

    Как усовершенствовать двигатель ВАЗ-2107

    Каждый владелец отечественной «семёрки» хотя бы единожды сталкивался с ситуацией, когда становилась очевидной и явной нехватка мощности движка. Особенно это ощущается на загруженной трассе, когда впереди упрямо идут дальномеры, пятиться в «хвосте» не хочется, а обогнать не хватает мощности за то минимальное время, когда нет встречного авто. Усиление мощности двигателя, повышение манёвренности машины не является праздным желанием. Иногда такой тюнинг двигателя ВАЗ-2107 может спасти жизнь и здоровье всем тем, кто в момент повышенной опасности находится в салоне.

    Не секрет, что при плохой видимости на автотрассе чаще всего случаются аварийные ситуации вследствие того, что водитель не сумел вывернуть и уйти от удара. Именно тюнинг заводского мотора ВАЗ-2107 позволяет его сделать максимально «послушным», увеличить мощность «лошадок», которых явно не хватает. По этим причинам тюнинговать свой автомобиль стремятся все владельцы, которые имеют небольшие технические познания, но наряду с этим огромнейшее желание провести тюнинг двигателя ВАЗ-2107.

    Заводской двигатель автомобиля ВАЗ 2107 на многое не способен и владельцы часто жалуются на нехватку мощности

    Конечно, одного желания явно мало, поэтому перед выполнением практических действий следует ознакомиться с рекомендациями опытных автослесарей или владельцев «семёрок», которые уже совершали тюнинг двигателя ВАЗ-2107, внедряли инжектор взамен карбюратора.

    1. Разновидности вариантов тюнинга двигателя
    2. Доработка ГБЦ
    3. Установка компрессора
    4. Доработка БЦ
    5. Монтаж инжектора

    Разновидности вариантов тюнинга двигателя

    Чтобы улучшить тяговые характеристики «семёрочной лошадки», вовсе необязательно отгонять её к автослесарям, многие действия можно совершить самостоятельно, не затрачивая больших средств, не провоцируя серьёзную прореху в семейном бюджете.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя c16nz

    Безусловно, каждому автолюбителю, решившемуся на такие действия, очень хочется узнать, какие механизмы затронет, и в чём будет заключаться тюнинг двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это лишь малая часть того, что можно предпринять для увеличения тяги.

    Однако именно с таких действий рекомендуется начинать свой практический путь, связанный с усовершенствованием работоспособности собственного авто.

    Доработка ГБЦ

    Головка блока цилиндров является несомненной частью двигателя любого автотранспортного средства. Располагается она на верхней поверхности самого блока. Именно она создаёт условия для работы движка, осуществляя процесс сгорания топливной смеси.

    По этой причине автослесари настоятельно рекомендуют обратить внимание на это устройства, на те возможности, которые оно в себе уверенно хранит.

    С точки зрения возможностей, головку блока цилиндров можно рассматривать в качестве широчайшего плацдарма, где можно отлично «развернуться», внедрить множественные технические идеи, тем самым усовершенствовав технические характеристики самого движка.

    Доработка головки БЦ заключается в протачивании коллекторов двух разновидностей: впускного и выпускного. Назвать такие действия лёгкими нельзя, вам придётся попотеть, серьёзно повозиться, поскольку работа предстоит с чугуном, который никак не является податливым материалом.

    Если не отказаться, а совершить рекомендуемые действия, все усилия будут потрачены не зря, вы сможете наслаждаться явными улучшениями.

    Сначала снимите ГБЦ, тщательно её очистите, поскольку на её поверхности однозначно будут находиться остатки фракций от сгоревшего топлива, старые полуразрушенные прокладки.

    Очистить головку можно, используя химические средства или бензин, который всегда имеется у вас под рукой в гараже. Хорошо, если в наличии есть дрель, на неё можно закрепить щётку и таким «подручным» средством тщательно пройтись по всей поверхности головки. Именно такой вариант очистки будет максимально качественным, поэтому рекомендуется большинством автовладельцев.

    Теперь доработке будут подвергаться каждые части отдельно. Первоначально усилия направляются на конструктивное совершенствование коллектора. Первым делом его следует зачистить и отполировать. Процесс полировки должен продолжаться до тех пор, пока размер внутреннего диаметра отверстия не достигнет 32 см.

    Этот процесс будет осуществляться быстро, если у вас имеются специальные фрезы. Если же таковых нет, можно воспользоваться сверлом, на которое наматывают тряпку и закрепляют наждачную бумагу.

    После достижения обозначенных целей процесс полировки продолжается, но теперь в местах соприкосновения с таким важным устройством, как карбюратор.

    Далее в месте соединения впускного коллектора легко найти слегка выдающийся над поверхностью переход, именно его нужно снять. Такие действия благоприятствуют ускорению проникновения горючего в камеру, где происходит её непосредственное сгорание.

    Сначала вам нужно будет пройти дрелью с намотанной наждачной бумагой по указанному месту, а затем наждачку убрать и пройти только дрелью, чтобы окончательно срезать втулки.

    Следующий процесс должен сопровождаться ювелирной точностью, поскольку предстоит полировка каналов, расположенных рядом с сёдлами. Нельзя допустить их повреждения.

    На этом действия с коллектором завершаются, обеспечив улучшение впускного и выпускного механизма газа, что способствует увеличению мощности движка минимум на пятнадцать «лошадок».

    Установка компрессора

    Ещё повысить эффективность нагнетания горючего, а, соответственно, и увеличения мощности движка, можно, если на свою «семёрку» установить компрессор.

    Большинство автослесарей рекомендуют для этой цели приобрести компрессор ПК05D, поскольку именно он обладает приемлемыми характеристиками, а также его установка не предполагает внедрение в поршневую группу, что благоприятствует выполнению задач с оптимальной лёгкостью.

    Этот компрессор работает значительно тише, соответственно, и двигатель «семёрки» также будет работать почти бесшумно.

    В связи с принятием решения внедрения такого компрессора придётся заменить и некоторые детали, соприкасающиеся с ним. В частности, придётся заменить генератор, водяную помпу и коленчастый штив. У Шевроле Нивы можно позаимствовать поликлиновый ремень.

    Теперь, когда все механизмы приобретены, можно приступать к непосредственному внедрению нового компрессора. Действовать нужно согласно алгоритму, рекомендованному опытными автомастерами.

    Сначала осуществляем последовательно процесс демонтажа:

    • снимаем ремень генератора;
    • извлекаем воздушный фильтр;
    • удаляем все крепежи, которые обеспечивали фиксацию снятых деталей.

    Далее начинаем монтировать шкивы, которые были позаимствованы у Шевроле Нивы, после этого внедряем кронштейны, непосредственно компрессор, а вслед за ним наступает очередь для монтажа ремня генератора.

    На входное отверстие компрессора наденьте специальный патрубок и зафиксируйте фильтр. Патрубки монтируются аналогично только на выходном отверстии. Далее важно соединить клапан с трубой, установить фланец в карбюратор.

    Карбюратор и, конечно же, компрессор имеют штуцера, которые следует соединить синим шлангом. Все соединения зафиксируйте максимально надёжно, воспользовавшись хомутами. В завершении остаётся отрегулировать натяжение ремня генератора.

    Доработка БЦ

    У «семёрки» установлены тяжёлые поршни, если взамен них установить лёгкие аналоги, КПД двигателя возрастает. Объяснить это несложно, поскольку двигателю приходится компенсировать увеличенную инерцию в результате работы тяжёлых шатунов и поршней.

    Установив лёгкие аналоги, балансировка движка увеличивается. Кроме этого, владельцы авто могут смело ожидать значительного уменьшения величины трения.

    Эффективно увеличить производительность движка можно путём расширения его объёма. Получить такое увеличение можно при помощи растачивания БЦ, но такие действия нуждаются в практическом опыте.

    В противном случае можно попросту загубить движок, поэтому к расточке БЦ прибегают, только когда приходится ремонтировать старые двигатели, у которых существует только два варианта: либо рискнуть, расточить БЦ и подарить ему новую жизнь, либо сразу отправляться на свалку.

    Монтаж инжектора

    Если установить на ВАЗ-2107 инжектор, мощность движка тоже увеличится, поэтому те владельцы «семёрок», у которых установлен изначально карбюратор, готовы приложить усилия и установить инжектор своими руками.

    Сначала следует приложить усилия по правильному размещению комплектующих в моторном отсеке. Ниже вакуума рационально разместить катушку зажигания, поскольку в этом месте сила вибрации минимальна, точно также температура не принимает высокие значения, не провоцируя перегрева деталей. В связи с этим эксплуатационный срок катушки зажигания может быть увеличен только лишь путём правильного размещения.

    Далее установите электробензонасос, соединив его с лонжероном или с топливным баком. Для простоты проведения таких манипуляций можно воспользоваться комплектами «Волги».

    Проводим провод, который в дальнейшем мы будет подключать к блоку управления.

    Переходник под регулятор давления поступающего топлива раздобыть просто так невозможно, воспользоваться аналогом другого авто тоже не удастся, поэтом придётся обратиться за помощью к токарю, который сможет соорудить такую важную деталь.

    Теперь все шланги устанавливаются в бак, кроме вакуумной трубки, которая припаивается к специальной площадке. Далее устанавливается скоростной датчик, гайка под лямба-зонд, выстилаем провода для электропроводки в достаточном количестве, чтобы впоследствии дефицит проводов не спровоцировал проблем. Форсунки с рампой, фильтром и шланги подлежат обязательному промыву в полном сборе.

    Теперь вы должны снять зажигание и все механизмы, ориентированные на него. Следующим шагом предопределён аккуратный слив тосола.

    Все впускные каналы вам придётся обработать напильником, чтобы обеспечить им яйцевидную форму. Далее отверстия следует подготовить для подсоединения новых шпилек коллектора, вместе с каналами, через которые впоследствии будет осуществляться слив тосола.

    В завершении остаётся установить коллектор, затем рампы, форсунки, ресивер, все дросселя, шланги и патрубки, подключить все датчики.

    На этом доработка двигателя ВАЗ-2107 с установкой инжектора завершается. Владелец может сразу после завершения всех технических действий оценить улучшение работоспособности двигателя своей «семёрки».

    Исходя из описанного выше алгоритма, можно сделать вывод, что тюнинг двигателя ВАЗ-2107, установка инжектора своими руками требует повышенного внимания и старания, однако выполнить все эти действия сможет любой автовладелец, если у него возникло сильнейшее желание усовершенствовать движок, повысить манёвренность собственного авто.

    Результатом проделанной работы можно смело похвастаться перед друзьями, ожидая заслуженных похвал.

    После такой работы вы сможете убедиться в том, что ваша «семёрка» превратилась в настоящую ласточку, обгоняющую с удивительной лёгкостью крутые иномарки. И даже если вашей «старушке» много лет с ней состязаться некоторой «автомобильной молодёжи» будет точно не с руки. Догнать вас будет очень сложно, во всяком случае, попотеть точно придётся.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector