Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в прошивку двигателя

Интернет-магазин Chip-Motor. Ru

Интернет-магазин прошивок Адакт, Ледокол, Паулюс, Мотор Мастер Клуб, RSW, Ирон, Чип Тюнер, Челяба | Программы ECU.

Магазин работает в полном автоматическом режиме! Комиссия 0 %

Приветствую вас в нашем интернет-магазине! Мы рекомендуем вам наш магазин по продаже прошивки и различные программы для чип тюнинга автомобилей, так как у нас все прошивки проверенные в деле и даже мы сами занимаемся чип тюнингом.

В разделе Прошивки Адакт входят все прошивки для чип тюнинг двигателя, прошивки тестированные на работе двигателя и по расходу топлива двигателя. Прошивки Адакта дали хороший результат в гонках которые мы часто устраиваем, мы так же советуем всем гонщикам прошить свой эбу с прошивкой Адакт и откатать эту прошивку. Почему прошивка нужно откатать? Ответ простой, электронный блок управления (ЭБУ) сразу не может обучиться ему нужно время хотя бы 2-3 дня, а для нормальной откатки нужна ждать неделя чтоб все было хорошо и Тяга и Расход топлива.

В разделе Прошивки Ледокол подобран все новые обновленные прошивки ЭБУ для нормальной работы двигателя вашего авто. Прошивки для чип тюнинг двигателя от Ледокола настроен УОЗ до такой степени что машина вообще не знает детонация двигателя. Ледокол свои прошивки настроил под разные норма токсичности Евро 2, Евро 0(для ГБО). Некоторые мастера прошивки ледокол считает очень хорошими и всем предлагает их, я врать не буду мне тоже его прошивки нравиться на некоторых двигателях я имею виду под 16 двигатель. Прошивка Ледокола на машине который установлен ГБО работает особенно, всем советую прошить с прошивкой Ледокол если у вас на машине ГБО.

В разделе Прошивки Паулюс собран прошивки которые работает идеально, Паулюс свои прошивки настроил для каждого а именно под вашего авто. Чип тюнинг Паулюс это идеальный тюнинг двигателя для вашего авто который не жрет много топлива и своем вроде бывает больше динамика. Прошивки Паулюс для чип тюнинг двигателя который дает нам реальный результат на тесте и на деле, многие начинающие мастера тестируют прошивки паулюса реальном деле а потом проверяют его результат на тестере. Я так же советую вам прошить эбу с прошивкой паулюса тем клиентам который хотят чтоб машина была чуть резвая.

В разделе Прошивки Мотор Мастер те прошивки который даст вашему авто реальный результат. Компания Мотор Мастер Клуб только что начали этим заниматься и достигли наилучшим результатом что и даст вашему автомобилю. Прошивки Мотор Мастер это ваш лучший выбор который дает вашему авто только удовольствия. Все грамотные чип тюнеры прошивают только с прошивкой Мотор Мастер Клуб почему? Потому что у них прошивки бывает с минимальным расходом по сравнения с другими и больше динамика который владелец реально чувствует.

В разделе Прошивки Челяба – парни которые делают прошивки которые начали 2015 году достигли свои цели они сперва учили у ледокола а потом начали выпускать под свой вкус свои. Прошивки Челяба пока у нас не тестировались но парней которые купили у нас их говорили у них есть выбор для каждого тюнинговые и экономичные.

В разделе Прошивки Ирон – сам автор настраивает свои прошивки и давно работает над этим. Прошивки Ирон для автомобилей ГАЗ, с комплектации Евро 3, Евро 2, Евро 0(ГБО) который настроил свои калибровки. Прошивки Ирон я сам лично прошивал много блоков и они дали отличный результат клиенты всегда были довольными.

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно это не возможно, почему не возможно? Ответ прост коммерческие продукты не разбросается, можно только в ознакомительных целях. Так как коммерческие продукты распространяются только платно.

Вопросы и ответы

Q: Что необходимо для проведения чип-тюнинга?

А: Обязательное требование — наличие автомобиля.

Кроме того, должны быть соблюдены следующие правила:

1. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН.

2. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и исправен.

3. Если в автомобиле установлены нештатные бортовые компьютеры, они должны быть отключены от линии диагностики и/или питания от бортовой сети.

4. Если установлен дополнительный иммобилайзер либо сигнализация, блокирующие цепи ЭБУ, может понадобиться временное их отключение или перевод в режим сервисного обслуживания («валет»); пожалуйста, возьмите с собой руководство пользователя по данным устройствам или же отключите их перед посещением.

5. На момент прошивки к бортсети автомобиля не должны быть подключены устройства и приборы, которые могут потреблять большой ток при включенном зажигании. Если таковые имеются, пожалуйста, будьте готовы их отключить или перевести в соответствующий режим.

Q: Сколько времени занимает прошивка?

A: На ряд наиболее распространенных моделей (например, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Hyundai, Mitsubishi) процедура прошивки займет до 1 часа. Некоторые модели, могут потребовать 1-2 дня, в течение которых автомобилем пользоваться нельзя. Для прошивки некоторых редких (или только появившихся на рынке) автомобилей необходимо будет приехать 2 или 3 раза: в первый раз мы считываем заводскую прошивку, и Вы можете ездить дальше, пока мы не создадим тюнинговую. По мере готовности тюнинговой прошивки мы пригласим Вас на собственно чип-тюнинг. В таких случаях ожидание изготовления прошивки может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Читать еще:  Что такое эффективность теплового двигателя

Для чип-тюнинга ряда автомобилей японского производства, которые перепрограммируются путем разборки ЭБУ (электронного блока управления двигателем), может потребоваться от нескольких часов до 1-2 дней.

Q: Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?

A: Да, в любое время. Все оригинальные (заводские) прошивки хранятся у нас.

Q: Даете ли вы гарантию на прошивку?

A: Да. Гарантия на прошивку — до конца срока службы автомобиля, либо до смены его владельца (что наступит раньше).

В гарантийные обязательства входит:

— полная ответственность за исправность ЭБУ в процессе перепрограммирования; восстановление ЭБУ или предоставление другого аналогичного ЭБУ в случае его повреждения в процессе перепрограммирования.

— возможность возврата на заводскую прошивку в любое время.

— бесплатное обновление прошивки в рамках одной версии (при выходе новой подверсии в рамках одной и той же версии прошивки)

— скидка на обновление прошивки в случае выхода новой версии прошивки.

— бесплатное восстановление тюнинговой прошивки в случае обновления ПО официальным дилером (для автомобилей, которые прошиваются с разборкой ЭБУ, необходимо подтверждение о произведенном перепрограммировании)

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем корректную работу двигателя в случае если при предварительной диагностике выявляются какие-либо неисправности. С таком случае специалист вправе рекомендовать дальнейшую диагностику и устранение неисправности, либо отказаться от выполнения чип-тюнинга.

Гарантия также не предоставляется при чип-тюнинге иномарок старше 10 лет, отечественных автомобилей старше 5 лет.

Q: Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?

A: Скорее всего — нет. При чип-тюнинге мы не изменяем идентификатор заводской прошивки. Если Вы сами не будете афишировать на плановом ТО, что машина чипована, то у официального дилера, не возникает никаких вопросов. Для того чтобы выявить тюнинговую прошивку, необходимо специальное программное обеспечение и огромное желание найти что-нибудь =)

Исключение могут составлять:

— автомобили, чип-тюнинг которых производится путем снятия и разбора ЭБУ (электронного блока управления двигателем). В таких случаях могут оставаться следы вскрытия контроллера. Несмотря на то что само вскрытие контроллера мы производим очень аккуратно, и следы, как правило, практически незаметны — тем не менее при очень большом желании дилер может установить факт разбора ЭБУ.

— автомобили, в программном обеспечении которых установлен так называемый «счетчик числа перепрограммирований», некоторые современные автомобили премиум-сегмента. Однако, само по себе наличие счетчика перепрограммирований и отображение изменений в нем не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Q: Можно ли забрать сажевый фильтр/катализатор с собой?

A: Да, можно. Но оговаривается данное условие на момент записи клиента на работы в нашу компанию и цены работ могут быть увеличены. В общем случае мы закладываем в стоимость физических работ по удалению этих систем, а так же в стоимость услуг на программную часть то, что удаленные соты сажевых фильтров и катализаторов остаются у нас

Q: Что делать, если дилер будет обновлять прошивку на плановом ТО?

A: Если после проведения чип-тюнинга официальный дилер Вашей марки автомобиля осуществлял запись в ЭБУ новой прошивки, например, при регламентном обновлении ПО, Ваша тюнинговая прошивка может быть утеряна. В этом случае Вы можете приехать к нам и бесплатно восстановить прежнюю тюнинговую прошивку, по предварительному согласованию. Пожалуйста, уточняйте у дилера факт проведения обновления прошивки и просите подтвердить его этот факт документально.

Q: Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

A: При профессиональном подходе к написанию прошивки ресурс двигателя сколь-либо заметным образом не изменится. При создании прошивок серии Альфа и Твин мы используем специальное оборудование — альфометр. Этот прибор позволяет учитывать обратную связь при изменении тех или иных параметров прошивки — таким образом изначально отсекаются любые режимы, которые могут быть вредны для двигателя. С помощью альфометра и инженерного блока параметры корректируются таким образом, чтобы избежать режимов перелива топлива, режимов «задранного» угла опережения зажигания и прочих «вредных» режимов. За счет повышения КПД «прошитого» двигателя в повседневной эксплуатации Вы почувствуете, насколько легче стало мотору раскручиваться в режимах «полной нагрузки» — а стало быть, для выполнения повседневных задач Вам придется меньше использовать педаль акселератора.

В автомобилях с турбонаддувом увеличение наддува приводит к некоторому увеличению нагрузки на двигатель. Однако, в обычных, «гражданских» режимах эксплуатации нагрузка практически не увеличивается; снижение ресурса двигателя будет наблюдаться лишь в режиме постоянного «газа в пол».

Q: Сколько лошадей прибавляется после чип-тюнинга?

A: При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, «гражданской» эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе.

Для турбированных двигателей цифры прироста могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ваз 2107

Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых «малых дросселях». Эти изменения, наблюдаемые в обычном, «гражданском» режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда.

Прошивка евро 2

Прошивка евро 2 (вместо евро 3 либо евро 4) — финальный этап, который зачастую становится неотъемлемой частью процедуры удаления катализатора, сажевого фильтра, отключения егр (EGR), чип тюнинга двигателя, однако, автовладельцу не стоит уповать на то, что все профилированные сервисные центры в которых оказывают услуги по «ремонту глушителей», смогут устранить «проблему» связанную с программной частью Вашего автомобиля.

Как правило, «заливкой» прошивки евро 2 занимаются специализирующиеся на чип-тюнинге техцентры, ведь по факту, так называемая «прошивка евро 2» — это профессионально измененная программа управления двигателем, не реагирующая на отсутствие каталитического элемента или сажевого фильтра в системе выпуска отработанных газов, а то и вовсе с отсутствующим датчиком кислорода либо датчиками контроля состояния сажевого фильтра.

Безусловно, можно спорить на различных форумах о том, что нормы так называемых евро2, евро3, евро4 и даже евро 5 — введены для дизельного топлива и бензина, но еще в 1992 году изначально, эти нормы стали предусматривать полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. Заметьте — автомобиля, а не только его выбросов предусматривающих использование соответственного топлива…

Особенности — прошивки

«Поражая» оппонентов своими аргументами, не забывайте об одном, тут кому ехать, а кому спорить. Да и споры в интернете, это как своеобразная Олимпиада для дебилов. Ведь даже чемпион на ней, все равно останется просто непревзойденным дебилом…

Стоит отметить уникальность каждой прошивки евро 2, почему именно прошивка евро 2 ? Ведь только эти нормы (относительно двигателя) предусматривали наличие катализатора с отсутствием второй лямбды (ДК — датчика кислорода), показания и состояние которого беспокоит большинство автовладельцев. Ведь перспектива эксплуатации авто, на приборной панели которого постоянно «маячит» Check Engine (Чек Энджин), с кодами ошибок P0430, 480A, P1447, P0420, P1901, P1448, 481A и т.д. мало кого заинтересует. Иное дело когда Вы «позаботились» об установке сбалансированной «прошивки двигателя» и потребность в замене неисправного ДК, датчиков анализирующих состояние сажевого фильтра или управления впрыском мочевины Вас больше никогда не будет беспокоить.

Преимущества прошивки евро 2 которые автовладелец заметит:

  • Увеличение мощности двигателя с соответсвующим улучшением тягового усилия;
  • Во многих случаях заметно снижается расход топлива*;
  • При наличии турбины, ее «работа» начинает чувствоваться в более широком диапазоне оборотов;
  • ЭБУ двигателя не реагирует на удаление катализатора, сажевого фильтра или вихревых заслонок…

Отличительная особенность каждой прошивки евро 2 в том, что каждая программа управления «пишется» под определенный двигатель конкретного автопроизводителя и она несовместима с другими марками автомобилей.

Немалая толика владельцев машин согласится, что зачастую цена прошивки несоизмеримо дешевле потраченных нервов и времени…

Прошивка евро 2 — почему доверяют нам

Доверие к прошивке евро 2 и к установщикам программного обеспечения, складывается из отзывов клиентов, а отсутствие отрицательных отзывов говорит о том, что нам действительно доверяют. Ведь на начальном этапе, мы не стараемся ввести автолюбителя в заблуждение «беспочвенными» заверениями, что профильные специалисты установочного центра установят на Ваш авто соответствующую прошивку, так как существует вероятность отсутствия измененного программного обеспечения для Вашего двигателя.

Прежде чем обнадежить владельца машины, менеджеры сервисного центра интересуются основной целью перепрограммирования ЭБУ двигателя, так как разница в «прошивках» существенная, в одном случае у Вас под капотом может оказаться экономичный двигатель с небольшим потреблением топлива, а в другом мощность двигателя будет зашкаливать за рамки штатного мотора (с соответствующим расходом топлива), «родственное» у этих прошивок только отсутствие реакции на показания датчика кислорода…

Многоопытными специалистами техцентра, устанавливаются только проверенные «программы», которые позволяют нам гарантировать заявленные характеристики двигателя. Ведь мы используем только собственные «наработки» и опыт, а это своеобразный залог на спрос наших услуг.

Не нашли прошивку евро 2 для своей машины, мы скачаем штатную программу управления двигателем Вашей машины и перепрограммируем ее под Ваши запросы (с учетом ограничений положительно сказывающихся на эксплуатации и стабильности работы двигателя).

Прошивка евро 2 на практике

Одно из правил наших сотрудников, предварительное копирование и сохранение программы штатного управления двигателем каждого клиента в своей базе, при необходимости переносим исходные данные на флеш накопитель автовладельцу.

Такой подход, позволяет нам корректировать «прошивку евро 2» повторно, для достижения необходимых результатов. Естественно, в «работе» наши сотрудники используют высокотехнологичные программаторы, которые и позволяют нам перепрограммировать не только автомобиль находящийся у нас, но и отдельно привезенный к нам ЭБУ двигателя, такие как: Denso, Keihin, Sagem, Magneti Marelli, Delphi, Bosch, ACDelco, DSI, VDO Continental, ZF, Kefico, Hitachi, Motorola, Johnson, General Motors (GM), TRW, Visteon, Siemens, BorgWarner, Mercedes, FoMoCo, ATE, Rover, Fujitsu, Jecs, Mitsubishi…

Только имея за «спиной» практический опыт, можно заниматься прошивками под стандарты евро 2 таких машин как: Toyota, Opel, Volvo, Daewoo, Lifan, Audi, Great Wall, BMW, Suzuki, Dodge, Hyundai, Subaru, Mazda, Lexus, Saab, Fiat, Peugeot, Honda, Mercedes, Jeep, Renault, Volkswagen, Mitsubishi, Citroen, MINI, Geely, Isuzu, Porsche, Chevrolet, Chrysler, Skoda, Nissan, Smart, Acura, Kia, Datsun, Rover, SsangYong, Chery, Daihatsu, Infiniti, Ford, Land Rover, Alfa Romeo, Seat и Jaguar.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя это сколько

Конечно нашим программистам помогает не только знания «распиновок» электронных блоков управления, но и понимание программы которая отвечает за характеристики двигателя в целом, а в конечном счете это позволяет им заниматься ремонтом ЭБУ — услугой, которая не менее востребована у автовладельцев.

Для уточнения стоимости прошивки евро 2 непосредственно на Ваш автомобиль , необходимо связаться по контактным телефонам с нашими менеджерами.

Что входит в прошивку двигателя

Stage 1, 2, 3. Что это такое? В чем отличие? Какой стейдж можно прошить мне? Где в Краснодаре прошить на Stage 1?

Начнем с того, что не данное понятие можно применять все же в турбированным моторам. С атмосферными моторами все попроще: под них есть уже готовые прошивки, Вы можете приехать в компанию Chip23 залить тюнинг прошивку и с радостью ехать наслаждаться автомобилем, который действительно едет. К слову на атмо моторе, скажем на Mercedes E250 249 сил можно легко чипануть на 306 сил, что очень заметно по приросту! На некоторых моторах прирост ощутим, на некоторых можно получить устранение тупняков и более качественный подхват с низов – паровозной тяги не появится при прошивке.

Прошивки Stage 1 и выше бывают ТОЛЬКО ! для турбо моторов!

Прошивки Stage 1 существуют уже подготовленные под конкретный автомобиль, но в большинстве случаев, на самых новых авто, необходимо снятие блока считывание родной прошивки (иногда это очень сложно так как существует еще защита в виде паролей TPROT или GPT) и отправка инженерам на тюнинг. Запрограммировав такую прошивку в автомобиль вы получаете заметный прирост мощности, без потери ресурса и без замены железа (разве что можно катализатор удалить, но это больше экология).

Для примера прошивка на Стейдж1 на БМВ F30 520i 184HP можно получить аж 295 сил. (хотя на практике с мотором N20 так лучше не делать без замены поршней). Прошивка первого стейдж кроме всего прочего позволяет сохранить авто на заводской гарантии, что немаловажно для новых авто. Является самым бюджетным из способов увеличить динамику автомобиля.

Прошивки Stage 2 требуют уже замены железа. Чаще всего это впуск, выпуск, реже охлаждение мотора. По выпуску: устанавливается прямая труба (даунпайп), вместо катализатора, она должна быть как можно прямее, без резких изгибов. Впуск: ставится более производительный интеркулер, фильтр нулевого сопротивления (K&N нулевик), забор воздуха, в идеале, должен производится с улицы – чем холоднее – тем лучше! При высоких нагрузках (горная местность или авто для гонок) необходимо более производительная система охлаждения двигателя. На каждый автомобиль прошивка от стейдж2 и выше настраивается индивидуально — снимаются параметры работы автомобиля в движении, такие как соответсвие наддува заданному, наличие детонации и тд.

Отдельное слово стоит сказать о том, что иногда есть версии Стедж2 без изменения железа, например Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TD имеет версию прошивок St1, St2 без изменения железа, и у нас можно прошиться на любую версию!

Stage 3 требует еще более серьезного вмешательства в железо. Установка более производительного турбокомпрессора или суперчарджера, система охлаждения необходима более производительная, интеркулер еще большего размера, либо дополнительный впрыск водометанола, индивидуальный выпускной коллектор под турбину. Не стоит так же забывать про тормоза, сцепление, сама КПП должна выдерживать такой крутящий момент. Прошивка так же настраивается индивидуально, с использованием диностенда или как это происходитв нашей компании черех Dynopro.

Отдельно стоит упомянуть то, что любой тюнинг стоит начинать с тормозов. Имея огромный запас мощности под капотом, сток тормоза просто не остановят! Либо же после 2-3 торможений начнут «плыть». Имеет смысл установка многопоршневых тюнинг комплектов (Brembo, StopTech…). Колодки, которые будут выдерживать высокие температуры (EBC Brakes…).Автомобили на механике так же требуют усиленного сцепления, иначе просто не сможет передать весь крутящий момент колесам. Авто на автомате часто требуют установки дополнительных фрикционов. Все вышеописанное применимо к Ст2 и 3. При прошивке стандатрного авто без изменения железа, как правило, родных тормозов и сцепления хватает.

В Краснодаре в компании Chip23 можно прошить турбированный дизель или бензин на Stage1, либо подготовить даунпайп и сделать решение класса Stage2. Индивидуальная настройка Stage 2, 3 это совсем другой бюджет, нет смысла даже обдумывать переход на Ст2 и выше если не готовы отдать за такое мероприятие от 20тр (включая железо, программу, настройку и тд). Решения класса Stage3 мы берем в работу, но нужно понимать, что тут уже бюджет сильно больше и как правило такие авто требуют больше внимания при обслуживании. Так же можно прошить атмосферный авто — в зависимости от мотора можно получить заметное увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Так же прошивка рекомендуется при установке ГБО 4 поколения и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector