Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что воет при торможении двигателем

Механический гул, при торможении двигателем

возможно ли такое от карданчика?: на днях поставил «калиновский» карданчик, через какое-то время стал замечать такую штуку.: ПРИМЕР: Разгоняешь на второй передаче до 50км/ч, отпускаешь газ, не выключая передачи (торможение двигателем) и когда стрелка спидометра опускается с 50 в район 40 км/ч, появляется сильный механический гул, как будто из коробки идет, стоит хотя бы притронуться к педали газа, еле еле поддав газку, гул исчезает. В чем может быть причина данного казуса?

Метки: кпп, 2112, шум, гул

Комментарии 11

масло в порядке…

отрегулируй реактивную тягу, она не должна быть слишком натянута, и проверь уши у подушки.

Кривая установка. А так вряд ли. Много причин когда без газа есть гул а с ним нету!

В тот же день была заменена верхняя опора двигателя (гитара) может это быть от этого?
И дребезжит у меня не рычаг, а вот именно как будто что-то изнутри коробки, там под капотом, внизу и гул с легкой вибрацией по всему.

механический гул это не карданчик, кардан здесь не причем воет это кпп увы но от этого никуда не денешся устройство кпп такое тож раньше поэтому парился ремонтировал кпп раз 10 поменяли все в ней подшипников не один комплект но вой устранить так и не удалось))))в итоге продал эту кпп купил новую с магаза поставил и все тоже самое я в магаз еб…голому продаванам они это не брак эти шумы в пределах допуска так что мирись с этим и не парься)))))это АВТОВАЗ дружище хочеш тишины и комфорта купи ино либо забить на все и ездить на тазу)))))

Может просто защита

посмотри здесь — может поможет 😉
www.drive2.ru/l/1787443/

Не знаю, поможет или нет, я так от дребезга рычага избавлялся — ослабить все подушки двигателя и хомут реактивной тяги кпп, завести, газануть пару раз, чтоб все встало как удобнее и снова затянуть. Хуже от такой операции не будет точно, все подушки выставляются по свободе.

Затруднительно ответить пока.Кардан врядли так может навредить.Скорости все нормально включаются?Заднюю опору двигателя не пробовал ставить?

попробуй за рычаг держаться когда гул появляется, более менее можно будет понять. но вообще от замены карданчика такое появиться не могло.

Что воет при торможении двигателем

Даже не знаю что сказать. Хотя нет, могу, очевидно ауди q3 и q5 проектировали разные проектные институты, по непересекающимися техническими заданиями. Логаны не могут позволить так себя вести. Звонил на сервис, обьяснял ситуацию, мне прямо так в открытую сказали: забудте, q3 это принципиально другая машина, будте проще. Тогда и называли бы ее тигуан+, и не было бы вопросов. В общем пока печалька, скоро постараюсь написать отчет о q3 и сравнение с q5.
По проблеме, я так понял , нет даже смысла обращатся в сервис?

Вы пересели на автомобиль классом ниже и это придется осознать, хотя она тоже носит гордое имя АУДИ и почему то мне кажется , что завывание не единственное что вам не нравится в машине.

Во-во! И у меня такая же фигня. Пробег 3000 км.

У меня была такая тема, поехал на диагностику, без нагрузки и под нагрузкой тестили, ничего не нашли. ) и на самом деле после ОД звук пропал. Взяли 1280руб за «поиск ведомой неисправности».

———- Post added at 13:49 ———- Previous post was at 13:49 ———-

Также в начале пути, где то до 10 000км

Да, у машины хорошая звукоизоляция, на мой взгляд лучше чем у 5-й, казалось бы живи и радуйся, но вот так едешь и думаешь: уж лучше шум двигателя слушать чем этот гул.

———- Post added at 16:21 ———- Previous post was at 16:02 ———-

Виктор, я естественно знал что покупаю и готов к тому чито машина ниже классом, но этот гул к классу машины отношения не имеет. У меня было много разных машин, при этом для меня машины ауди это лучший выбор, но такие звуки я слышал только 23 года назад в 5- ке жигулей. Гудел задний мост и то только после того, как потом оказалось, как я проехал пару тысяч без масла в дифференциале. После этого были и дешевые и дорогие машины, но такого я не встречал. Исходя из этого опыта я вот думаю может быть имеет место недолив масла? Вот Tander написал, что после сервиса звук исчез, может втихую долили? Чудес ведь не бывает. Tander не могли ли Вы подсказать у какого диллера были? Так же вопрос к CthutqB какой диллер так себя повел, что бы не тратить время на поездку к нему.
Планирую все же побороться, думаю тупо объезжать диллера за диллером, может где то повезет.

Это особенность вариаторов. Я всю жизнь ездил на автоматах, но уже привык к этому звуку. Сейчас не особо раздражает уже.
Кстати не такой он и сильный.

И тут Остапа понесло .

Не могу быть точно уверенным, но хочу напомнить что у нас еще имеется функция рекуперация энергии при торможении.
Возможно этот тролейбусный гул и есть подзарядка аккумулятора.
Я бы позарядил аккум и послушал что будет после этого 🙂

Читать еще:  Что можно сделать с трехфазным двигателем

Разрешите поинтересоваться, какая часть аккумулятора издает такой звук?

Итак, был у двух дилеров, у своего проездом без записи, звук слышали, сказали что в принципе все нормально,но если есть желание заниматься, то надо записываться, оставлять машину. Они посмотрят, повертят покрутят, попробуют записать этот звук и отправить запись в Германию. Энтузиазма не высказали.
Ауди Таганка, там вообще более чем прохладно. Да, звук есть, но лучше вам обратится к своему дилеру, Ауди конечно должна обслуживать все гарантийные машины на любых авторизированных сервисах, но ничего же не отвалилось. туманно намекнули о моральных обязательствах продавцов. в общем простых денег они не увидели, а возится не захотели.
Звук между тем бесит все сильнее, особенно слышен при езде накатом под горку, прямо завывает, меняя тональность.
По рекуперации, есть такая мысль. В принципе схема то понятна, генератор работает в обратку, интенсивно тормозя ротор и это могло бы давать звук будь у нас гибрид с мощными батареями, но там обратку дает мощный электромотор, а у нас. дохленький аккумулятор который маленький генератор и так прекрасно заряжает, а больше рекупирировать эту энергию просто не чем и не куда. Кроме того этот факт прекрасно знали бы на сервисе, а не кивали бы как в сервисе на Максимова на коробку, а на Таганке на двигатель.
В общем покой нам только снится.

Дык вам в тему про s-tronic, это он родной и воет. Мне по гарантии мехатроник меняют, дерганья между 2-3-2 и посторонний звук на третьей, так мне в заключении сервиса написали (АЦ Север, если что)

Поведение АЦ Таганка не удивило, они и продавать мне машину не очень то захотели 🙂
На Север везите или на Варшавку.

Что воет при торможении двигателем

Wise, мне удалось уменьшить вибрации кузова, выбросив карпроновые втулки в узле крепления реактивной тяги к КПП. Втулки я заменил кусочками шланга на пальце и широкими тонкими резиновыми шайбами по бокам. Проехал уже 8 тык, проблем никаких, а вибрации существенно уменьшились. Если не понял идеи — поищи по форуму — я все описал с картинками где-то в марте, на старой версии форума

MajoR, если ты правильно прогнозируешь реакцию АвтоВАЗа, то перспективы его развития очевидны — отказ от собственных разработок и их производства и постепенный переход на сборку чужих моделей. Мне тоже обидно. И непонятно. Работаю в хозрасчетной госконторе, но наш Директор легко выгоняет руководителя отдела в случае жалобы клиентов на качество работы, причем независимо от текущих финансовых результатов этого одела. Видимо, мой Директор думает о сохранении и развитии конторы. А о чем думает руководство АвтоВАЗа?
это уже 1000 раз обсуждалось. продать завод, нахапать денег и свалить. кто там сидит? рособоронэкспорт — дружки Путина и Путин все сделал для них, все условия создал для навара. Обидно, что стоимость производства Skoda Fabia не превышает стоиомость производства Лада Калина, но Фабию везут сюда по частям, тратят деньги на производство там, потом собирают здесь и в результате она чуть дороже. Надеюсь этот абсурд прекратится и в россии перестанут собирать лада калина и прочие машины из отеч. комплектующих, подкармливая ворьё, а начнут сборку лада — рено из комплектов рено.

особенно после того, как один из разработчиков КПП Калины отписался здесь на форуме, как они всем отделом ухохатываютя над нашими проблемами.

извините пожалуйста:unsure: люди много слышу здесь про шум в коробке но так и не понял как это выглядит и каой шум, или это всё только на калинах с 1,6.
у меня 11174 16 кл 1,4 3 месяца пробег 9т.км

немогу понять есть он у меня или нет)))) так вроде ничего не слышу ,может не там слушаю? где послушать))))

На иномарках ездил когда-нибуть? Проедься и всё поймешь. Коробка воет. Особенно при сбросе газа (торможении двигателем).

. у меня тоже до обкатки не шумела, а после зашумела и чем больше становится пробег, тем сильнее шумит.

Такая же ерунда, всё больше и больше шум становится, плюс после 30 — 40 тыс. стала верещать и на холостых, лечится простым выжиманием сцепления :). Посоветовали влить минералку — она погуще, и коробка должна стать потише. Только я вот думаю — как я зимой при минус 20 буду с минералкой ездить — так что ну её нафиг.

Сегодня заметил впервые за время эксплуатации новый эффект: какой-то нехороший звук при работе двигателя, цепление выжимаешь — пропадает. Пока ничего предпринимать не буду, но это беспокоит.
ЗЫ: а машинке-то всего 1200 км.

Это не двигатель, а коробка, точнее вторичный вал. Нечего страшного. Так бухтеть может по жизни и нечего с котобкой не будет.Ремонту практически не поддается. Если можете залейти более густое масло, проблема с вероятностью 90% уйдет. Причем как я понимаю, это не подшипники вторичного вала, а подшипники трения шестерен вторичного вала. Началось это явление с 2110, когда игольчатые подшипники шестерен вторичного вала заменили на подшипники трения. Вот с тех пор и бухтим при отпущенном сцеплении.

Это не двигатель, а коробка, точнее вторичный вал. Нечего страшного. Так бухтеть может по жизни и нечего с котобкой не будет.Ремонту практически не поддается. Если можете залейти более густое масло, проблема с вероятностью 90% уйдет. Причем как я понимаю, это не подшипники вторичного вала, а подшипники трения шестерен вторичного вала. Началось это явление с 2110, когда игольчатые подшипники шестерен вторичного вала заменили на подшипники трения. Вот с тех пор и бухтим при отпущенном сцеплении.

Читать еще:  Характеристики двигателя vortex corda

С тем, что в «старых» коробках с игольчатыми подшипниками шумов на нейтрали было поменьше, я согласен. Но вот сводить диагноз к отказу от иголок не стал бы. ZZZ провел «глубокую модернизацию» КПП с заменой ряда и ГП. Шестеренки нового ряда устанавливались на игольчатые подшипники. И оказалось, что шумы на нейтрали увеличились. Возможно, это и качество сборки после модернизации, а может причина просто в реальных допусках деталей?

один к одному. Та же проблема. Но, после замены подшипников стала ГОРАЗДО реше пояляться. НО — не ушла :beee:

А какие подшипники менял? Все четыре (первичный и вторичный валы) или выборочно.
Всем известно,что чудес на свете не бывает,но раз после замены подшипников произошли изменения,значит дефект все-же присутствует причем он типовой.Я думаю,что дело не в подшипниках.Скорее всего первичный и вторичный валы имеют смещение относительно друг друга больше допустимого.Возможно при сборке упорную пластину (очки) затянули чуть сильнее и стуки стали меньше проявляться.Но это опять-же предположения.Я тут загорелся большим желанием поменять пару главной передачи на 3,9.Как найду пару при разборке коробки постараюсь не спеша во всем разобраться.А пока имеем как говориться то,что имеем.Да и еще я обнаружил что стуки на нейтральной лечатся не только выжиманием сцепления, а еще можно резко прибавить газу и стуки проходят.Это и наводит на мысль, что валы имеют смещение относительно друг-друга.

Замена подшипников практически ничего не даст..Если только на какое-то начальное время, а затем всё вернется в освояси..такова конструкция коробки переднеприводных автоВазов, и зудеть об этом на форуме можно до бесконечности..болезнь эта к сожалению не лечиться без какого либо хирургического вмешательства или доделки.да и последствий от этого лязганья практически нет.Значит что я сделал..залил Лукойловское масло, трансмисионку GL-4, и хадовскую присадку 1 тюбик для КПП (хотя по рекомендации Хадо, нужно зилить 2-а тюбика), проехал где-то 80 км.Можете не верить, но этот поганый шелест в коробке, который пропадал только после нажатия педали сцепления, стал кораздо. менее заметней..пока это только радует:yahoo. Посмотрим что будет через недельку..Вообще это проверенный способ, я приводил в пример своего друга..см.выше..А насчет выжимного-хрень это всё..

Присадку Хадо я тоже залил,правдо как рекомендуется по объему масла-2 тюбика.Проехал после этого уже 600 км.Эффект есть не спорю. Стало гараздо тише.Но проблемма полностью не решена.Иногда все равно на холостых стучит.В интрукции по Хадо написано, что процесс «обесшумливания» завершится после пробега 1500 км.Правдо я в это не верю.Залил присадку просто для успокоения совести.

Это не двигатель, а коробка, точнее вторичный вал. Нечего страшного. Так бухтеть может по жизни и нечего с котобкой не будет.Ремонту практически не поддается. Если можете залейти более густое масло, проблема с вероятностью 90% уйдет. Причем как я понимаю, это не подшипники вторичного вала, а подшипники трения шестерен вторичного вала. Началось это явление с 2110, когда игольчатые подшипники шестерен вторичного вала заменили на подшипники трения. Вот с тех пор и бухтим при отпущенном сцеплении.

А выжимной не может быть? Он на неитралке при отпущеном сцеплении крутится или нет?
Просто у меня коробка начинает работать тише,когда несколько раз выжмешь сцепление.
Ещё заметил,что если педаль отпускаешь аккуратненько,то шум пропадает,если же бросаешь шум остаётся.
Масло в коробке меняли на 1-ом Т.О-не помогло(сейчас пробег 14000).
А какой марки и вязкости порекомендуете?

Все помнят те смутные 90-е..когда ВАЗ официально рекомендовал для КПП заливать моторные масла..Это было связано с дефицитом, а точнее с полным отсутствие качественных трансмиссионных масел, так необходимых тогдашнему автопрому.Наши нефтеперерабатывающие заводы не были готовы к выпуску такого типа масел.Поэтому завод и рекомендовал чего попало.Первое более-менее трансмиссионное масло стало ТАД-17..Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.
Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла — противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла — высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры. Подробно останавливаться на добавках я не буду, смысл не в этом.

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель s6d

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) — применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) — применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) — то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) — различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) — гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) — гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4. Так откуда взялась рекомендация завода заливать в коробку моторное масло?
Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 — 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5.
Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

Но. времена идут, появились новые сорта, стали доступны импортные фирменные масла и рекомендации специалистов изменились. Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П.
Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км. Обращаю внимание, на классике и полноприводных авто это же масло подлежит замене после приработки, после пробега 2000-3000 км. В продаже можно встретить предназначенное для коробок 08-099 масла ТСп-10 (ТМ-3-9), ТСп-15к (ТМ-3-18), Тап-15в (ТМ-3-18), ТСз-9гип (ТМ-4-9з), «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4, «Волнез ТМ 5-12», среди импортных — любые масла, на банках которых стоит классификация по классам GL-3, GL-4 и есть уверенность в том, что это не подделка.

P.S. Не ругайте особенно за стилистику — пытался изъясняться как мог. Это не научное издание, для этого слишком мало информации. Это просто попытка в доступной форме кратенько объяснить суть вопроса для любопытных автомобилистов.

На 9-ке шум появлялся, а порой и скрежет — но это при торможении двигателем, когда скорость еще высокая, возможно рано переключал.
При разгоне не замечал.

Шум коробке заметен только при малых оборотах, свыше 2-х тыс. по тахометру он не заметен. Или у всех по разному?:wacko:

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дребезг при торможении двигателем

Модератор: Rom80K

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение A-Z » 16 июл 2011, 20:46

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение 0808 » 16 июл 2011, 22:23

Re: Дребезг при торможении двигателем

по моему проще на подъемник к кому нибудь заехать.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
в интернете

У меня тоже гул был по днищу при торможении двигателем, оказалась открутилась подушка коробки.

Или подвеска глушителя оборвалась. скорее всего глушак соприкасается с кузовом.

подвесной посмотри подшипник. чтоб легко крутился.и без шума..

Проблема пропала после перезатяжки 3-х болтов кронштейна подушки помпы и самого болта подушки. Просто начало постукивать и на стоянке, как газку поддаш.

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение Don » 17 июл 2011, 12:06

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение 0808 » 17 июл 2011, 22:42

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение 0808 » 17 июл 2011, 23:02

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение A l e x » 18 июл 2011, 08:39

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector