Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что вредно при ремонте двигателей

Капитальный ремонт двигателя — предпосылки, процесс, экономика

Двигатель является достаточно сложным узлом автомобиля и при определенных условиях может потребовать ремонта. В заметке я расскажу вам, на основании чего принимать решение о капитальном ремонте двигателя, как организовать этот процесс и как сэкономить при этом деньги.

Заметка является достаточно универсальной, ведь не важно, будете вы проводить капитальный ремонт двигателя ваз, форд фокус или ауди.

Предпосылки

Просто так в двигатель лазить нету никакого смысла. Капитальный ремонт двигателя — это не рядовая операция ремонта, а сложный процесс, который займет много времени и денег. Главными предпосылками являются:

  • Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах вызванная износом поршневых колец
  • Высокий расход масла, в следствие износа маслосъемных колец
  • Объективные доказательства того, что в двигателе произошло разрушение движущихся частей
  • Низкое давление масла, вызванное износом коренных вкладышей

Список предпосылок не полный, но охватывает большую часть причин капиталки.

Виды капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт может быть полным или частичным — все зависит от преследуемых целей и показателей контрольных зазоров в сопряжении деталей.

Другими словами, прежде чем принимать решение о полном или частичном ремонте, необходимо измерить геометрию камеры сгорания и цилиндра, замерить толщину вкладышей, обратить внимание на люфты в поршневых пальцах, замерить толщину шеек коленчатого вала.

Нельзя просто так принять решение, точить и менять поршни или ограничиться заменой колец. Только через замеры.

Сразу предостерегу, если принять решение о замене только поршневых колец, это может не помочь, в случае, если износ превышает допустимые нормы.

С чего начать и что менять

Начинать надо разумеется с расчета стоимости ремонта и оценки рисков. Если двигатель сжигает литр на тысячу, и едет при этом нормально, капиталка может и подождать, а вот если затраты на доливку масла стали значительными, дешевле будет откапиталить мотор и вычеркнуть из расходов доливку масла каждый день.

Для того, чтобы объективно рассчитать стоимость ремонта, необходимо знать, какие детали подлежат замене при полном и при частичном капитальном ремонте. Таким образом вы должны составить две схемы ремонта и отталкиваться от них.

При частичном ремонте меняются:

  • вкладыши
  • сальники
  • прокладки
  • поршневые кольца
  • возможно, масляный насос

При полном капремонте необходимо затратить все то же что и при частичном, но приплюсовать расходы на:

  • замену поршней
  • расточку цилиндров
  • шлифовку коленчатого вала
  • замену цепей, если двигатель цепной
  • обязательную замену масляного насоса
  • обязательно замену направляющих клапанов
  • возможно, шлифовку ГБЦ
  • возможно, замену клапанов

После того, как вы рассчитали стоимость полного капитального ремонта, прибавьте к этой стоимости 10-20%% на непредвиденные расходы. Если полученная сумма вас устраивает, можно приступать к следующей части.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта необходимо определиться с конечной целью — двигатель лучше всего вытащить наружу, чтобы он оказался отдельно от автомобиля. Все болты должны быть переписаны и желательно сфотографированы, чтобы при сборке каждый болт нашел свое место. После вытаскивания двигателя, необходимо разобрать его на составляющие и отправить на замеры голый блок двигателя, головку блока и коленвал.

Замеры дают нам информацию о необходимости расточки и шлифовки. После этого покупаем все запчасти и отдаем двигатель токарю и шлифовщику.

Сборка

Когда все детали мотора приведены к размерам в допуске, самое время начать его сборку. Первое, на что надо обратить внимание, это замена всего, что подвержено износу, включая сальники, игольчатые подшипники и прочее. Помните, что операция снятия и установки двигателя достаточно сложная, и вам не захочется из-за какой то мелочи его снимать повторно, да и качественно откапиталенный мотор прослужит вам гораздо дольше.

При сборке головки, обратите внимание на гидрокомпенсаторы, сальники клапана, а заменить направляющие клапанов и вовсе обязательно. Сами клапана обязательно притрите.

Будут вопросы, задавайте в комментариях и не забывайте делиться заметкой при помощи кнопочки ниже — вам не сложно, а мне приятно.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Ремонт EP6 на Пежо

Вокруг двигателей семейства EP6 циркулирует большое количество слухов и мнений – начиная от того, что эти двигатели плохие и заканчивая признанием двигателей EP6 техническими шедеврами. Моторы первых годов выпуска, первого поколения, к настоящему моменту обладают большими пробегами, поэтому может понадобиться ремонт двигателя ЕР6 Пежо у официального дилера.

Действительно, характеристики двигателей превосходны, а техническое совершенство доказано 7-кратным званием «Engine of the Year». В настоящее время выпускается уже 3-е поколение двигателей семейства EP6, надёжное и ещё более совершенное, получившее множество усовершенствований, которые увеличили его выносливость и обеспечили высокий ресурс, до полумиллиона километров.

Цена ремонта

Для модельного рядаруб.
PEUGEOTот 1400

Двигатели семейства EP6 только кажутся сложными. На самом деле они довольно легко ремонтируются с использованием минимума специнструмента. После ремонта двигатели EP6 становятся практически новыми и способны надёжно служить автовладельцу на протяжении многих сотен тысяч километров и десятков лет. Главное, при ремонте использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы, а сам ремонт EP6 производить по предписанной технологии.

Когда нужен ремонт EP6

Даже при незначительных нарушениях условий эксплуатации может понадобиться диагностика двигателя. Чаще всего появление неполадок вызвано такими факторами:

  • Редкая замена масла. Также необходимо зорко следить за его количеством в картере мотора, ежедневно проверяя его уровень щупом;
  • Использование дешевого масла вместо качественного, предписанного техрегламентом Peugeot. Капитальный ремонт двигателя ЕР6 чаще всего требуется, если автовладелец пытается сэкономить на техническом обслуживании автомобиля. Для этого семейства подходят только качественные масла от официального дилера;
  • Использование контрафактного, разбавленного крайне вредными посторонними добавками, бензина низкого качества.

Чтобы мотор служил долго, нужно аккуратно эксплуатировать автомобиль и оперативно реагировать на любые изменения в его работе.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Ремонт двигателя EP6 на Пежо происходит по следующему алгоритму:

  1. Диагностика неполадки. Работник автосервиса выясняет, по какой причине возникла проблема и предлагает пути ее решения;
  2. Ремонтные работы. При необходимости замены комплектующих используются только оригинальные детали с гарантийным сроком от официального дилера;
  3. Проверка исправности автомобиля. На заключительном этапе специалист должен убедится, устранена ли проблема. Если были обнаружены дополнительные неполадки, он их устраняет.

Тщательное исследование и основательный подход к обслуживанию клиентов позволяет избежать последующих обращений автовладельца в мастерскую.

Преимущества сотрудничества

Причины, по которым стоит доверить нам ремонт автомобиля:

  • Знаем и применяем технологии ремонта ДВС семейства EP6;
  • Используем только оригинальные запчасти, узлы и детали;
  • Внимательно относимся к мелочам и не игнорируем дополнительные неполадки, обнаруженные во время диагностики;
  • Даем автовладельцам рекомендации по эксплуатации транспортного средства, чтобы в дальнейшем избежать поломок;
  • Большой опыт и квалификация мастеров позволяет завершить ремонт в короткие сроки;
  • Бюджетные цены при высоком качестве предоставляемых услуг.

Заполните прямо сейчас форму обратной связи или запишитесь на диагностику автомобиля по телефону – не откладывайте решение проблемы.

Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта

Вы купили машину из салона, но она оказалась с неполадкой. Закон дает 15 дней, чтобы вернуть деньги, требовать такую же машину, но новую (ст. 18 закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»). Или купить другую в этом же салоне, а цену пересчитать (например, доплатить недостающую сумму). При этом неважно, насколько серьезным окажется недостаток: правом можно воспользоваться, даже если не работает стеклоподъемник или не включается обогрев зеркал.

Гарантийный ремонт: что нужно знать

Можно обратиться к дилеру, чтобы авто бесплатно отремонтировали. Со дня покупки владелец может рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. На каждый новый автомобиль дилер дает гарантию. Она зависит от производителя. Например, у BMW – 2 года. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражем. В основном это 100 000 км пробега (например, у Chery, Chevrolet, Ford, Honda, Lada и других). Некоторые дают гарантию на кузов от сквозной коррозии: Audi и Ford – 12 лет, а у отечественных авто – вдвое меньше. Если гарантию не установил сам производитель, то, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, этот срок будет 2 года.

Гарантия означает, что ремонт будет бесплатным, если поломка произошла по вине производителя: из-за заводских дефектов или некачественной сборки. В сервисной книжке завод-изготовитель прописывает детали гарантии и условия, при которых владельцу ТС могут отказать в гарантийном ремонте. Как правило, это нарушение правил эксплуатации автомобиля, например, если обслуживание и ремонт проводились не у официального дилера. Скорее всего, не отремонтируют бесплатно машину, если на кузове просто появилась ржавчина, а не «сквозная коррозия», как обычно прописывают в документах.

Гарантии можно лишиться, если вы решили отремонтировать машину сами, а потом что-то сломалось, или после тюнинга. Еще одна из частых причин отказа – использование некачественного топлива. Но часто это просто уловка, говорит Галина Гамбург, руководитель практики имущественных и обязательственных отношений Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × . Эксперт рассказывает, что у нее в практике был такой случай. Водителю отказали в гарантийном ремонте, потому что он якобы использовал плохой бензин. Доказать, что причина дефекта не связана с топливом, удалось только на втором круге дела, проведя повторную экспертизу. Вячеслав Балдин, адвокат АБ Адвокатское бюро Asterisk Адвокатское бюро Asterisk Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции 12 место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 35 место По выручке × , резюмирует, что если качество топлива, тюнинг или авария не повлияли на производственный недостаток, то дилер (продавец) обязан произвести гарантийный ремонт.

Так, Роман Громов* купил у ООО «Динамика Архангельск Митсубиши» новую машину, а через несколько месяцев попал в аварию. Страховая решила, что автомобиль не подлежит восстановлению, но Громов ее починил и продал. На тот момент авто еще было на гарантии. Новый владелец Иван Карпенко* проводил техническое обслуживание у официального дилера, но когда у машины сломался двигатель, ему отказали в ремонте, ведь машина была в ДТП (негарантийный случай).

Карпенко провел независимую экспертизу, которая подтвердила, что авария и отказ двигателя никак не связаны, проблема носит производственный характер. Тогда он отремонтировал машину в другом сервисе, а затем обратился с иском к ООО «Динамика Архангельск Митсубиши» о взыскании 500 000 за ремонт, 62 000 руб. за эвакуацию, 16 000 руб. за оценку, 5000 руб. за моральный вред. Первая инстанция иск удовлетворила, апелляция решение «засилила». Дело дошло до ВС, который с нижестоящими судами согласился (№ 1-КГ19-13).

Пока действует гарантия, бремя доказывания лежит на продавце. Это он должен объяснить, почему возникшая неисправность не является производственным дефектом. Причем доказательства отсутствия вины производителя должны быть бесспорными, говорит Балдин. Если экспертиза говорит о том, что недостаток мог возникнуть по различным причинам, то суд должен разрешить дело в пользу покупателя. Так произошло по делу № 88-581/2020.

Если с гарантийным ремонтом затянули

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. Нужно учитывать, с какого времени дилер рассчитывает 45-дневный срок, потому что на практике с этим возникают проблемы, особенно если машину надо транспортировать в другой город.

Срок устранения недостатков исчисляется с момента предъявления требований о ремонте, а не фактической доставки товара в ремонтную организацию.

Анастасия Гурина, адвокат АБ S&K Вертикаль S&K Вертикаль Федеральный рейтинг. группа Семейное и наследственное право группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 18 место По выручке 25-27 место По количеству юристов 6 место По выручке на юриста (более 30 юристов) ×

Так, в 2013 году Виктор Максимов* купил автомобиль Hyundai у ООО «Флагман» за 1,6 млн руб. Импортером был ООО «Хенде Мотор СНГ». Гарантия на машину составила 5 лет или 120 000 км пробега (что наступит раньше). В 2015 году Максимов обнаружил недостатки лакокрасочного покрытия, а потом пришел в негодность и двигатель.

  • 15 июля Максимов направил претензию об устранении поломок импортеру
  • 17 августа ТС эвакуировали в сервисный центр
  • 28 августа Максимову сообщили, что все сделали
  • 31 августа он приехал в сервисный центр, чтобы забрать машину, но выяснилась, что она еще на ремонте
  • 3 сентября машину вернули владельцу

После этого общество защиты прав потребителей и граждан «Гражданская позиция» в интересах Максимова обратилась с иском к ООО «Хендэ Мотор СНГ». Они просили заменить машину, взыскать неустойку (25 000 руб.), штраф и компенсацию морального вреда (100 000 руб.). Первая инстанция и апелляция сочли, что дилер уложился в 45-дневный срок, так как его надо считать с того дня, как авто забрали на ремонт. Их поправил ВС. Он указал, что считать нужно было с 15 июля, тогда получается 51 день. ВС вернул спор на новое рассмотрение в апелляцию (дело № 32-КГ16-31). Рассмотрев дело повторно, суд решил обязать «Хендэ Мотор СНГ» заменить Максимову автомобиль на такой же, а еще взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда – всего почти 620 000 руб. (дело № 33-1630).

Когда еще можно вернуть деньги или обменять авто

Если в гарантийном ремонте владельцу авто отказали или гарантия просто закончилась, то можно вернуть деньги или обменять авто в пределах срока службы машины (указывает производитель в сервисной книжке; если не установил, то 10 лет по ЗоЗПП) . Помимо нарушения сроков ремонта (о котором выше), это возможно в случаях, если:

  • недостаток существенный;
  • товар нельзя использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней из-за неоднократного устранения недостатков.

Критерии существенности указаны в постановлении Пленума ВС от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», п. 13:

  • недостаток нельзя устранить;
  • расходы и потраченное время будут несоразмерны;
  • обнаружено несколько дефектов или они повторно появились уже после ремонта.

Существенными суды признают неполадки, например, с автоматической коробкой передач. Аркадий Паромный* приобрел авто у ООО «ТК 103». После покупки начались проблемы (дело № 33-43192/2018). Машина дергалась, когда трогалась с места, набирала обороты, но не ускорялась. Тогда Паромный обратился к официальному дилеру для диагностики. Она показала неисправность коробки. Считая эту поломку существенной, Паромный обратился в автосалон, где купил машину, с претензией, чтобы вернуть деньги. Ему отказали. Тогда он направил иск к ООО «ТК 103». Первая инстанция ему отказала, но апелляция признала поломку КПП существенной и удовлетворила иск частично, взыскав в пользу покупателя деньги за машину, расходы на представителя и штраф (суммы вымараны из акта).

Неисправность двигателя тоже считается существенным недостатком. В KIA CEED Игоря Волохова* обнаружили производственный дефект катушки зажигания четвертого цилиндра. В итоге суды взыскали с дилера стоимость автомобиля, а также расходы на экспертизу и представителя, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Всего 1,7 млн руб. (дело № 33-7626/2018).

Расторгнуть договор купли-продажи можно и из-за ржавчины, но если она появляется вновь и вновь. Олег Дьяков* в 2013 году купил у ООО «Авто-Спектр» KIA Sorento. Ему дали гарантию на машину 5 лет. Спустя два года на иномарке появились следы коррозии, по требованию Дьякова автомобиль подкрасили. Но через год ржавчина опять появилась. Тогда собственник обратился с претензией о возврате денег за машину к дилеру, а затем в суд. Две инстанции решили, что раз недостаток вновь проявляется, то его можно признать существенным. Они взыскали с ООО «Авто-Спектр» в том числе и стоимость автомобиля (дело № 33-21597/2018).

Если же говорить о том, является ли недостаток существенным, то тут важен вывод суда, устранимый он или нет. Этот вывод, скорее всего, будет основан на заключении эксперта. Если отремонтировать можно, то будет приниматься во внимание длительность и стоимость работ, а также то, появляется ли поломка вновь.

Галина Гамбург, руководитель практики имущественных и обязательственных отношений Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×

На практике бывает, что потребителям отказывают из-за несущественности недостатка. Так, Владислав Губкин* купил Ниву в «АвтоАвангард» за сумму около 500 000 руб. Спустя девять месяцев (а гарантия была два года) собственник пожаловался в автосалон на постоянно уменьшающийся уровень жидкости кондиционера, он хотел, чтобы специалисты это исправили. Но во время проверки никаких неисправностей обнаружено не было. Проблема повторялась, поэтому покупатель еще раз обратился в сервисный центр «АвтоАвангарда». И только на этот раз специалисты выявили дефект – негерметичность трубопровода. Губкин устал от того, что новая машина ломается, поэтому он попросил «АвтоАвангард» заменить машину на другую. А получив отказ, обратился в суд. Дело дошло до Верховного суда, который решил, что неполадку кондиционера никак нельзя признать существенным недостатком, то есть компания не обязана заменить машину (дело № 29-КГ20-3-К1).

Присадки в масло автомобиля от компании RVS

Присадки в масло от финского бренда Rvs Master-это новая технология безразборного ремонта двигателя и трансмиссии. Для снижения последствий от губительного воздействия силы трения и усталостного износа применяются присадки в масло, которые обладают восстанавливающими и антифрикционными свойствами. Принципиальным отличием Rvs Master от других присадок является свойство ревитализации, то есть восстановления и способностью компенсировать износ и наращивать поверхности трения до 0,5-0,7 мм.

RVS Master для двигателя

  • компенсация износа и увеличение ресурса двигателя до 120 000 км
  • восставноление и увеличении компрессии в цилиндрах
  • облегчение запуска в морозы
  • снижение расхода масла и топлива
  • уменьшение токсичности выхлопа до 70%

RVS Master для трансмиссии

  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес
  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок
  • снизить уровень шума и вибраций
  • более легкое и четкое переключение передач

RVS Master для топливных систем

  • промывка инжектора и очистка форсунок
  • полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания от нагара
  • восстановление факела распыла
  • стабилизация холостого хода
  • восстановление мощности двигателя
  • устранение провалов и подергиваний
  • снижение расхода топлива

RVS Master для промышленности

  • предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей
  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза
  • увеличить ресурс масла в 1,5-2 раза
  • уменьшить шумовые и вибрационные характеристики на 40%
  • возможность работы обработанных узлов в аварийных условиях при полной или частичной потере масла

Rvs не вступает в реакцию с базовыми присадками. Не меняет химический состав и физические свойства масла. Результатом добавления является вновь образованный металлокерамический защитный слой. Металлокерамика имеет стекловидную форму и микропористую структуру. Что позволяет удерживать масло на поверхностях трения лучше, чем хон.

Образование металлокерамического слоя подтверждено тестами и научными исследованиями:

  • Институт прикладных исследований в Германии Fraunhofer-Gesellschaft.
  • Тест на авиамоторе в Чехии.
  • Рижский технический Университет.
  • Токио Университет Васэда.
  • Центральный научно-исследовательский дизельный институт(ЦНИДИ).
  • Новосибирский государственный аграрный университет.
  • Британская телепередача Top Gear зафиксировала новый рекорд пробега авто без масла.

Добавление присадки Rvs Master в масло позволяет:

  • Увеличить ресурс шатунных вкладышей на 44%.
  • Восстановить давление в масляной системе.
  • Снизить потери мощности на трение и увеличить ресурс ДВС до 120 тыс.км.пробега.
  • Восстановить компрессию и увеличить ресурс поршневых колец на 20%.
  • Уменьшить расход масла на угар до 30% и топлива до 7%.
  • Увеличить ресурс кулачковых толкателей.
  • Очистить мотор от нагара и раскоксовать кольца.
  • Обеспечить безопасный холодный запуск.
  • Снизить токсичность выхлопа на 70%.
  • Устранить пинки, гул и вой трансмиссии.

Масло должно обладать физико-химическими свойствами, направленными на разделение поверхностей трения, охлаждения деталей путем отвода тепла из зоны трения, противостоять воздействию вредных факторов, защищая от коррозии.

Кроме того, для моторных масел важными параметрами являются моющие и диспергирующие свойства, которые с одной стороны моют детали двигателя от нагара, продуктов неполного сгорания, а с другой стороны препятствуют отложению этих частиц на деталях и попаданию в картер и масляный фильтр. Для этих целей и используются базовые присадки в масло. Однако со временем происходит срабатывание базовых присадок. Их нестабильность приводит к быстрому старению масла и как следствие потери эксплуатационных свойств, что ускоряет процесс изнашивания двигателя и других механизмов автомобиля.

Присадки требуют постоянного присутствия в масле, имеют ряд побочных эффектов и не работают в двигателях с большим пробегом.

RVS или ремонтно-восстановительный состав-это мелкодисперсная, многокомпонентная смесь минералов, добавок, катализаторов. Активным веществом которого является серпентинит и шунгит, размер частиц -1-10 мкм. Не требует постоянного нахождения в масле. Сохраняет свои свойства после замены. Допускает пробег без масла до 300 км.

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Ремонтные составы — присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект — вернем деньги.

Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.

Свойства металлокерамического слоя

Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

Присадки в масло Rvs подходят для:

  • новых автомобилей для бережной обкатки,
  • автомобилей с большим пробегом,
  • дизельные двигатели автомобилей, спецтехники,
  • бензиновые двигатели четырехтактные и двухтактные,
  • изношенных моторов.

Ионов Эдуард, ген директор ООО «Далет» и руководитель техцентра с 20 летним
опытом работы расскажет о применении ремонтных составов в автосервисе.

Видео присадки в масло для двигателя

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

Да, на новых автомобилях использовать можно и нужно. В новых агрегатах на сопряженных парах трения происходит приработка или притирка. В это время происходит слом пиков неровностей(шероховатости поверхностей). Поэтому процесс обкатки двигателя, или коробки будет происходить мягче и с наилучшими результатами.

Да, можно. Одно другому не помеха. Антигель помогает избежать замерзанию солярки. А фуелекс способствует более полному сгоранию топлива. В результате чего камера сгорания и двигатель чистые, форсунки без нагара, масло дольше служит, сажевый фильтр дольше служит.

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что лучше бензиновый или турбированный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector