Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что японцы льют свой двигателя

Что японцы льют свой двигателя

всем привет. по мне так стрекотание норм работа двигателя
масло залито Shell 5W40 синтетика

Ты наверно не из этого мира? Да, нет из этого, только самой грязной его части.

Дипломатия — это искусство так насрать кому-нибудь в душу, чтобы у того во рту остался легкий привкус лесных ягод.

Я живу в Барнауле, у нас есть официальный представитель ХАДО. Так же есть официальный сайт xado.ru
Для движка я лил XADO 1 Stage:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Для_двигателя.jpg
-Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
-Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
-Повышает мощность и приемистость двигателя
-Снижает расход топлива
-Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального
-Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
-Защищает от негативных последствий холодного пуска
-Снижает уровень шумов и вибрации

Для вариатора лил XADO Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий, он в шприце:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Для_вариатора.jpg
-Восстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали;
-Устраняет поверхностные дефекты;
-Повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления;
-Демпфирует экстремальные нагрузки;
-Защищает детали от износа при пониженном уровне масла.

Говорю сразу, эффект есть и ощутим, не пожалел ни разу. Начинает появляться с 50км пробега.
Да кстати там есть неплохое масло для наших фитов 0-w20, c реветализантом ценник за 4литра 2250р.
Так же есть супер промывка, которая очень эффективно удаляет нагар внутри движка и так же раскоксовывает залегшие кольца.
Смотрите все на официальном сайте и если интересно то покупайте только у официалов.

Ты наверно не из этого мира? Да, нет из этого, только самой грязной его части.

Дипломатия — это искусство так насрать кому-нибудь в душу, чтобы у того во рту остался легкий привкус лесных ягод.

dmitri271 @ 5.10.2012, 4:35
Сам ты бодяга, ты на нем ездил? Что бы утверждать?

Покажи свой двигатель вскрытый рядом с канистрой поверю тебе

А вот в Японии масло ХОНДА- считается гав. м!

Наверно у тех кто льет в ниссаны и Митсубиши

Да ладно из него и делают масло Хонда

та ты чо, Енес лил проходили больше не хочу

Покупай побольше всякой хрени у оффициалов, они тебе там и нетакое впарят.

Дак ты и есть охвициал от и впариваешь тут хрень и пишешь не по теме.

Ты наверно не из этого мира? Да, нет из этого, только самой грязной его части.

Дипломатия — это искусство так насрать кому-нибудь в душу, чтобы у того во рту остался легкий привкус лесных ягод.

-Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
-Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
-Повышает мощность и приемистость двигателя
-Снижает расход топлива
-Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального
-Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
-Защищает от негативных последствий холодного пуска
-Снижает уровень шумов и вибрации

Это как,заваривает раковину,а потом его шлифует?
Производит раскоксовку я так понимаю?
Тюбик с эффектом турбины.
Но бенз не жрет
Превращает алюминий в титан
Согревает,как любимая женщина
Ну если все выше написанное правда,то справиться с шумами и вибрацией для него,как два пальца об асфальт.

-Восстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали;
-Устраняет поверхностные дефекты;
-Повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления;
-Демпфирует экстремальные нагрузки;
-Защищает детали от износа при пониженном уровне масла

про сварку я писал
умеет работать напильником
титан
. набор умных слов
это типа как двиг без масла работает. ну ну.

Данная продукция рассчитана на среднестатистического лоха,к сожалению вы пополнили их ряды,но похоже милок вы барыго и пытаетесь из нас сделать лохов.
В описании написана полнейшая хуйня,панацея от всех проблем ,если бы еще давала,цены ей не было.

c реветализантом ценник за 4литра 2250р

Это че за слово такое умное,может оно дает?
Нужно быть полным кретином,что бы купит Хадо за 2250,бесплатно валяющеюся на дороге не надо

Быстрей бы пришел пиздец вашей конторе,что бы людей не наебывали

Моторное масло для японских двигателей: что лучше залить

Начнем с того, что многие автолюбители стараются заливать в двигатель оригинальное моторное масло. Как правило, нефтеперерабатывающие компании изготавливают такие масла по заказу крупных автопроизводителей.

Затем такое масло продается конечному потребителю в дилерской сети под именем автомобильного бренда, а не самого производителя масла. В качестве примера можно упомянуть моторное масло GM, Hyundai, масла VAG Group, Toyota, BMW и т.п.

Например, для американских моторов активно используется Shell и Mobil, для немецких Liqui Moly и Aral, среди корейских масел для двигателя выделяется ZIC и Kixx и т.д. Далее мы поговорим о том, какое масло лить в японский двигатель, а также какие существуют японские моторные масла.

Японское моторное масло: что нужно знать

Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что от моторного масла и его качества сильно зависит общий срок службы и исправность работы ДВС. С учетом того, что двигатель является одним из основных узлов, к вопросу подбора смазки следует подходить с особым вниманием. Главным условием является то, что в двигателе необходимо применять качественные моторные масла, которые, прежде всего, соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Читать еще:  Двигатель ga16de датчик давления масла

Дело в том, что ТС отличаются друг от друга различными техническими характеристиками. Также разными могут оказаться и условия эксплуатации, качество топлива и т.д. По этой причине каждый производитель автомобилей в мануале отдельно указывает тип и характеристики масла, которое рекомендуется для конкретного двигателя.

При этом список рекомендованных продуктов в инструкции обычно не ограничивается только одной позицией. Более того, нет четкой привязки исключительно к японскому, немецкому или американскому маслу. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант с учетом индивидуальных условий эксплуатации и т.д.

Итак, если владелец намерен залить в двигатель масло из Японии, тогда, прежде всего, следует обращать внимание на продукты только известных и проверенных брендов. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Производят такие смазочные материалы 3 японских компании. Крупнейшей является JX Nippon Oil & Energy. Данный производитель занимает 1/3 всего рынка Японии в области нефтепереработки. Второе место занимает Idemitsu Kousan Co. Ltd., на третьем месте находится производитель Cosmo Co. Ltd.

Что касается крупнейшего игрока JX Nippon Oil & Energy, компания входит в топ-10 мирового рейтинга среди нефтяных корпораций. В совокупности, эти три компании занимают около половины всего рынка. Отметим, что также имеются и другие корпорации, однако их доли в общем объеме производства намного меньше.

  • Масло ENEOS выпускает упомянутая выше компания JX Nippon Oil & Energy. Масла данного производителя хорошо известны в СНГ. В линейке продуктов представлены минеральные, полусинтетические и полностью синтетические решения.

Продукт полностью разрабатывался в Японии, при этом сами японские автопроизводители в большинстве случаев (около 80%) рекомендуют его для своих машин. В составе смазки использованы уникальные пакеты присадок и запатентованные решения, смазки имеют стабильную температурную вязкость и целый ряд выдающихся характеристик.

Еще следует отметить, что в случае использования качественного топлива, масло Eneos не теряет свои свойства на протяжении всего срока службы, то есть не склонно к быстрому старению и срабатыванию пакета присадок.

  • Масла Idemitsu выпускает компания Idemitsu Kousan Co. Указанные масла ориентированы как на внутренний рынок Японии, так и на экспорт. На территории СНГ производитель не так известен, однако в каталогах различных дилеров, как правило, представлена линейка масел

Производитель стремится достичь максимальной универсальности, заявленные характеристики позволяют активно использовать данное японское моторное масло даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.

  • Моторное масло Cosmo является «гоночным». Данный продукт обычно используется в специально подготовленных и высокофорсированных двигателях японских автомобилей, которые принимают участие в спортивных соревнованиях.
  • Еще одним японским продуктом является моторное масло Sumico. Данное масло рекомендуется для различных поколений автомобилей, произведенных в Японии. В отличие от Cosmo, бренд Sumico официально представлен на рынке СНГ.

Производитель выпускает синтетические и полусинтетические масла, пакет присадок является совместной разработкой специалистов из Японии и Южной Кореи. Масло Sumico имеет в своем составе молибден, что обеспечивает легкость холодного запуска двигателя и защиту трущихся поверхностей.

  • Завершает список японских масел для двигателя смазочный материал Mitasu. Данный продукт является разработкой компании Mitasu Oil Corporation.

В линейке продуктов представлены синтетические и полусинтетические моторные масла, смазка ориентирована не только на японские, но и на другие двигатели. Отдельно рекомендуется использовать в моторах, которые уже имеют пробег около 50-60 тыс. км.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве оригинальных японских продуктов. Например, масло под брендом Takumi и т.п. При этом нужно помнить, что достоверно неизвестно истинное происхождение таких смазочных материалов.

Другими словами, японское название еще ни о чем не говорит. Исходя из вышесказанного, сам по себе напрашивается вывод, что таким малоизвестным маркам лучше не доверять. Также необходимо учитывать, что на рынке СНГ ситуация с подбором японского масла несколько осложняется. Некоторые изделия ориентированы исключительно на японские моторы, что делает нежелательным их использование в других автомобилях (которые разработаны не в Японии).

При этом следует помнить, что как и любой другой востребованный товар, японское масло в двигатель также подделывают. Это значит, что смазочные материалы лучше приобретать только у официального дилера или в проверенных торговых точках.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Корейские моторные масла: особенности производства, качество, наиболее популярные бренды. Какое корейское масло в двигатель лучше выбрать. Советы.

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

В Японии начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем

ТОКИО, 15 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Заврачаев/. В Японии начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем — седана Mirai («Будущее») производства компании Toyota Motor Corp.

Читать еще:  Двигатель бмв м73 характеристики

До конца 2015 года японский автоконцерн планировал выпустить 700 машин на топливных элементах, в которых электроэнергия для двигателя вырабатывается за счет соединения водорода из бака с атмосферным кислородом. 400 из них должны поступить на внутренний рынок, 200 — в США и 100 — в страны Западной Европы. Из-за большого интереса к новой модели в Японии количество предварительных заказов на Mirai уже превысило план продаж внутри страны. В связи с этим Toyota объявила, что до конца следующего года инвестирует ¥20 млрд (около $162 млн) в развитие производства автомобилей с водородными двигателями, увеличив выпуск седанов Mirai втрое (до 2,1 тыс. в год).

Часть инвестиций будет направлена на расширение экспорта таких машин в страны Западной Европы и США. Они, по мнению Toyota, должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде. Всего до конца 2017 года автоконцерн намерен поставить в Соединенные Штаты более 3 тыс. седанов Mirai. Значительное увеличение производства машин на водороде (до 50 тыс. в год) будет достигнуто в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры. Они, по мнению местных властей, должны стать большим шагом на пути к расширению использования водорода не только в автомобилестроении, но и в энергетике. А в 2030 году уже каждый десятый проданный в Японии автомобиль будет на топливных элементах, что, по прогнозу консалтинговой компании Deloitte Tohmatsu Consulting Co., принесет японской экономике дополнительные ¥4,4 трлн прибыли (около $36,9 млрд).

Основным препятствием для распространения машин с водородными двигателями является отсутствие необходимой инфраструктуры. Сейчас в Японии работают только 30 заправочных станций для машин на топливных элементах, при этом они сосредоточены в крупных городах — Токио, Нагое, Осаке. Однако в следующем году количество специализированных АЗС вырастет более чем в три раза.

Стоимость нового седана Mirai в Японии составляет ¥7,23 млн ($60,7 тыс.), при этом правительство выделяет субсидии в размере $17 тыс. каждому покупателю таких машин в стране. Кроме того, владельцам предлагается круглосуточная бесплатная помощь на дороге, а также восьмилетняя гарантия на электродвигатель и топливные элементы. Единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива хватает примерно на 650 км пути, а на его полную заправку необходимо около трех минут.

Другой крупный японский автопроизводитель Honda Motor Co. в следующем году также планирует начать продажи аналогичного с Mirai по характеристикам автомобиля с водородным двигателем. Компания Nissan Motor Co. представит свою модель на топливных элементах через три года.

Масла для азиатских автомобилей

Еще в середине прошлого века европейские и американские автогиганты уверенно лидировали на рынке автопрома, но в новом тысячелетии их все больше теснят «азиаты». Благодаря прогрессивным технологиям объем производства японских, корейских и китайских автоконцернов сегодня на порядок выше конкурентов. Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей.

Свои правила

Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.

Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Восток — дело тонкое

Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для азиатских (в основном японских) автомобилей на сегодняшний день принята международная классификация ILSAC, которая содержит шесть классов (GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6) для бензиновых двигателей: чем выше число в аббревиатуре, тем качественнее жидкость. Все они являются энергосберегающими.

В восточных странах топ популярных моторных масел прочно удерживают маловязкие продукты с классами вязкости 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар.

Среди японских производителей тройку лидеров представляют ENEOS, Idemitsu и Cosmo. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

Читать еще:  Двигатель arcelik 2806850500 схема подключения

В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен.

Наш выбор — маловязкие

Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций».

Из последних разработок для азиатских двигателей ЛУКОЙЛ предлагает маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20. Последнее сертифицировано по API SN-RC и ILSAC GF-5 и подходит для высокооборотистых бензиновых моторов азиатских марок. Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. ARMORTECH A3/B4 5W-30 соответствует допускам ACEA A3/B4, A3/B3 и API SL/CF, обеспечивает высокую защиту двигателя при интенсивных нагрузках и способствует сокращению расхода.

Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Так, масло GENESIS GLIDETECH 0W-20 может исправно работать при —35° С, динамическая вязкость продукта в два раза превосходит стандарт SAE J300 для масел класса 0W-20. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.

При производстве масел для азиатских автомобилей ЛУКОЙЛ использует базовые масла группы 3+ собственной разработки, которые получают методом гидроизомеризации. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.

Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.

Работа с возражениями

При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.

В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.

Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.

Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector