Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чувствуется вибрация двигателя на холостых

Вибрации мотора на холостых оборотах

Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах. В зависимости от типа ДВС количество оборотов на холостом ходу, при которых он функционирует устойчиво, составляет 850 об/мин. Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.

Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах

В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.

Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет – то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.

При нормальной работе ДВС допускаются дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной. В зимнее время года двигатель при пуске может вибрировать сильнее. Однако при прогреве (минут через 5-10) уровень тряски возвращается в нормальный режим. При этом рывки, провалы и посторонние звуки при работе мотора должны отсутствовать. Если характер дерганья в режиме холостых оборотов изменился, это свидетельствует об определенных неисправностях в ДВС.

Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.

Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:

1. Износ опор силового агрегата.

2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.

3. Троение двигателя.

Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя

Данные детали автомобиля выполняют две функции:

  1. Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
  2. Гасят его колебания.

Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.

Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.

  1. Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
  2. Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
  3. Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.

Причина №2 — Разбалансировка

Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ. При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.

В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия. При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ. Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.

Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.

Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.

На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.

Причина №3 — Троение двигателя

Троение ДВС – это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.

Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.

Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:

  • снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
  • провалы при разгоне;
  • дерганье автомашины при движении в горку.

Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.

Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.

Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.

Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:

  • перебоев в подаче топлива;
  • неправильно выставленных меток ГРМ;
  • низкого качества топливной смеси;
  • прогорания клапана;
  • неисправности высоковольтных проводов;
  • ошибок ЭБУ;
  • неисправности катушки зажигания.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых

По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах

Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.

  1. Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
  3. Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды. Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
  4. Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
  5. Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
  6. Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
  7. Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения. Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).

Вибрации у дизельных моторов

Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины. Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч. воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.

Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.

Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора – наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.

Видео: Вибрация,еще одна причина

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для гбо

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Чувствуется вибрация двигателя на холостых

Чет какая то фигня происходит. в режиме P и N идет вибрация по кузову. как только включаешь какую либо скорость, то все нормально. Так же нормально машина едет.

Глянул шнурком, основных ошибок нет, но высветилась бедная смесь и как догадки есть подсос воздуха. Где искать?? Вроде кто-то уже сталкивался с этим.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Нееее, когда опора, то на резком старте колбасит и вибрация жуткая.

то на резком старте
Надо Славу попросить проверить.

А то только:
как только включаешь какую либо скорость, то все нормально. Так же нормально машина едет.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Опору уже менял и знаю какая вибрация. здесь немного другая и именно на холостых

Да и комп говорит о бедной смеси

На хх надо проверить МО на предмет разрыва диафрагмы. Прислонить палец к выравнивающему отверстию. Если присасывает — диафрагму менять.

Это какое отверстие??

Как сальник может влиять на вибрацию?
определили что подсос идёт из двигателя. начали копать и обнаружилась течь сальника

потом механик сказал, что была однажды машина с подобной проблемой. поменяли сальник и все наладилось

Этот процесс опиши поподробней
из движка, через МО, отводятся картерные газы и подаются обратно на впуск. в следствии того, что там газов мало, то просто создаётся разряжение в этой магистрали и в самом картере
когда сняли трубку с МО и закрыли отверстия, то двигатель работает ровно. отверстие с трубки открываешь, опять вибрация

сначало подумали что подсос через МО, ибо были такие проблемы. поменяли МО, вибрация не ушла, всё так же сосало воздух из двигателя. глянули под днище, а там масло. защиту сняли, а там масло с задней части движка и как вердикт, заднее уплотнительное кольцо колен.вала, ибо переднее сухое

———- Сообщение добавлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ———-

Снимали коробку?
завтра снимают

непонятно, при чем тут может быть сальник, он же никакой роли в давлении/разряжении не играет.
ну как же. если он пропускает воздух, то в двигателе уже нет необходимого разряжения и этот воздух идёт во впуск

в любом случае, завтра видно будет

починили
сальник втянуло во внутрь, как последствия поломки МО

завтра должны быть фото

починили
сальник втянуло во внутрь, как последствия поломки МО

завтра должны быть фото
Понятно. Т. е. первопричина — МО, сальник уже последствие

Т. е. первопричина — МО, сальник уже последствие
угу
даж кто то из АудиФриц сказал про это

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ———-

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/small/1_IMG_4229.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMG_4229.jpg) http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/small/1_IMG_7388.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMG_7388.jpg)

собственно говоря, что стало с сальником:

на днях разберу МО и посмотрю что с ним

про вибрацию на холостых. я когда утром завожу в первую минуту как затрясет машину буквально на 5 сек потом такого не замечаю. вот беда то..это норм?

Неа, не норм. Ошибки есть? Какой пробег? Проявляется только по холоду или в тепле так же? Я бы в первую очередь свечи глянул.

Бензин
Всякие экто и ульта не лить

Почему? Там вроде только чистящие присадки. Сколько эти экто, ультра и т.д. лью — таких проблем нет.

Почему? Там вроде только чистящие присадки. Сколько эти экто, ультра и т.д. лью — таких проблем нет.

У меня были похожие симптомы именно с утра и именно с заправкой экто бензина. на обычном всё нормально

Всем привет! У меня Q5 2008г. Тоже проблема с вибрацией на х.х., а при запуске на холодную еще и шепение переодическое из под капота доносится, вроде как из воздухозаборника, точно не ясно. У кого нибудь была похожая ситуация?!

———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ———-

Вибрация по салону сильно ощущается на обшивке двери и на руле в режиме D+тормоз и паркинга. На нейтрали вибраций нет. Похоже источник вибраций коробка. Подскажите, у S-tronic есть подушки или я не туда копаю?

———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ———-

Интересует еще ваше мнение, не вредно ли при такой вибрации кататься до весны? Зимой нет настроения ремонтировать машину)

Zhenya123, была такая фигня. Все оказалось банально. На ТО не полностью вставили щуп. Нашел в присутствии диагноста сам. Вставил до упора, все встало на место.

Резо, Вы кому адресовали свое сообщение?

Если мне, то не рановато ли на 9-ти мес. авто с 29 тык. пробега смотреть подушки?

Резо, Вы кому адресовали свое сообщение?

Если мне, то не рановато ли на 9-ти мес. авто с 29 тык. пробега смотреть подушки?
______________________________А нет ничего невозможного. Я, седня, стока наслушался от пацанов на сервисе.

Причём я уверен, что как пойдёшь к дилерам они скажут, что всё в порядке Они же там все толстокожие и глухонемые Вы просто не умеете их готовить. -)

———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ———-

Дилеры разные. Ваше дело грамотно заявить. Остальное их проблемы.
Будет проблема усугубляться, перейдете к дальнейшим действиям.
Я считаю, что всегда результата можно добиться. Нужно лишь захотеть этого. Закон «О защите прав потребителей» у нас достаточно хорошо работает. У потребителя много прав.В красном халате, у тя точно все получится. grin:

Zhenya123, скорее, порванная мембрана. Больше там и ломаться нечему.

В мембрана же отдельно не меняется?

Странно , у меня при замене масла , не дозакрыли)) заливную горловину , так сразу ошибка вылезла нет давления в двигателе.

У меня так же было в прошлом году, я правда сам не до конца пробку закрутил после долива масла. Через пару часов жена звонит и говорит что загорелся «чек». Записался на диагностику, через пару дней отдал мастерам, они ошибку: «пониженное давление картерных газов» считали сразу, а вот поиск не исправности у них занял 5,5 часов )) Содрали 3000 р. за диагностику, случай говорят не гарантийный :pardon:

Тоже кстати хочу заметить. раньше все диагностики были бесплатны, даже по куланцу. Я вот не понимаю. машина на гарантии, почему надо платить за диагностику. Серег, давай разберись. и нам расскажи. -)

именно поэтому я отказался от куланца с масложором.
диагностику оплати, замер масла оплати.. потом еще работы. да диагностики больше оплатишь, чем стоимость этих долбанных колечек.

Вот продолжение истории:
Отправил две претензии — одну офиц.письмом дилеру, вторую заполнил на сайте ауди.

Пока получил только ответ от Ауди:
«. бла-бла-бла Указанная Вами информация доведена до сведения руководства Ауди Центра
Варшавка, а также ответственных сотрудников Ауди Россия.
По информации, предоставленной Ауди Центром Варшавка, 30.01.2015
специалистами дилерского предприятия была проведена диагностика по факту
описанных Вами замечаний. По результатам проведенной диагностики
выявлено отсутствие заявленных неисправностей.
Однако, поскольку лояльность клиентов является для нас приоритетным
фактором, Ауди Центр Варшавка предоставил Вам скидку в размере 15% на
проведенные работы. Также, учитывая тот факт, что Вас беспокоит
функционирование автомобиля, специалистами сервисного центра была
выполнена чистка свечей зажигания на безвозмездной основе. (тут они врут конечно, никакой чистки не было, т.к. мастер приёмщик сказал, что свечи смотрели и они были девственно чистыми — прим.ред.)
Касательно вопроса об оплате диагностики готовы пояснить, что в случаях,
если неисправность попадает под гарантийные обязательства
Завода-Изготовителя, то диагностика, а также ремонт проводятся на
безвозмездной для клиента основе. В случаях, если неисправность
отсутствует, вызвана внешним воздействием или неправильной эксплуатацией
автомобиля, то проведенная диагностика не может быть оплачена в рамках
гарантийных обязательств и подлежит оплате клиентом. Следовательно,
диагностика была проведена на платной основе.
Контактным лицом по данному вопросу в Ауди Центре Варшавка является. бла-бла-бла»

Зачем нужны вообще эти мастера-приёмщики? Если он подтверждает, что вибрации присутствуют и это не штатный режим работы, а потом диагносты ничего не находят — почему платит клиент?

В общем пока не решил как дальше поступать. Пока думаю грамотно закрыть бумаги и подать претензию к качеству автомобиля в ФВ групп рус.

Ну всё, пришёл ответ от Варшавки, нахрен послали. Типа никаких неисправностей не обнаружено. Заплати за диагностику, забирай машину и ещё заплати за простой машины после ремонта.
Проверили ошибки в блоке управления ДВС, компрессию в цилиндрах, ну и типа «почистили» свечи.

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ———-

Ещё сегодня звонили из представительства Ауди и спрашивали буду ли я рекомендовать марку Ауди друзьям/знакомым/родственникам 😀

тоже с момента покупки авто заметил легкую вибрацию на холостом ходу. обычно после поездки на прогретом двигателе. такое легкое взбрыкивание, которое ощущается ногами и под пятой точкой.

Аналогичная история, ОД уверяет что все штатно.

Andrey Marlin, у меня то же самое, один в один, меняют ГБЦ

Вот тебе и беспроблемный 2.0TFSI 225hp((

У меня вибрация уходит вместе с заменой масла — тишина и покой!
если масло не менять через 7,5 т.км., то появляется вибрация

Какая связь между вибрацией и внеплановой замены масла?

Вот и я дождался вибраций на х.х. при каких-то 18 тысяч пробега.
Cудя по кодам, смесь бедная. Отсюда и дерганья при переключениях передачи и жутких жор топлива.

http://postimg.org/image/xzteetej9/http://s10.postimg.org/xzteetej9/ODB2.jpg (http://postimg.org/image/xzteetej9/)
http://postimg.org/image/xzteetej9/
ОД второй день ковыряет, не может понять в чем причина.
Уже и на завод запрос послали. ждут ответа :fool2:

Сегодня была вибрация. НА холодную. Когда 1200 оборотв держит. Как прогреется — мотор как буд-то выключен. Вообще его не слышно, не видно. Что это значит?

это значит, что скоро взорвется все)))):-D

это значит, что скоро взорвется все)))):-D

То есть ты видел мой коммент про Х3. Верно? :-D:ireful3::training1:

говорят на новой решетке краска (лак?) крепче будет.

месь бедная. Отсюда и дерганья при переключениях передачи

Вау. А как смесь с коробкой связаны?

———- Сообщение добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ———-

жутких жор топлива

А вот я и проверю на практике, благо гарантия 5 лет.

———- Сообщение добавлено в 16:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ———-

Во те и беспроблемный рестайл, нафик.

на доресте также облезает:-P
так шо прекращай рефлексировать)))

Во те и беспроблемный рестайл, нафик..

Я про пинки 2-1, и про расход 25-30.

JAWA, классно прилепил

Так там еще и смесь фатальная. На 2-м то году пользования! Йоооу 🙂 В общем, как моя ЯВА — один в один этот ваш рестайл. По 5 раз на день регулируешь её.

Что есть-то есть. чот рестайл, болячками, еще больше оброс.

Да, да. «Слабоватенькая машинка вышла у Ауди».

Как сказал мне владелец Х5 4.8 литра в Сочах, когда я со своим больным сцеплением не смог в гору тронуться.

Друзья, столкнулся со следующей ситуацией: авто рестайл 2013г 224хп (CNCD) пробег 93500, чип eurocode с 70000.
На холостом ходу, на прогретом до этого двигателе загорелся чек, перезапуски его не убрали. Вроде по началу на езде никак не отражалось.
Далее началось отчетливое ощущение сбавления оборотов, когда отпускаешь педаль газа, на холостых троит, а дальше машина вовсе ограничила обороты до 4000 и не позволяла разгоняться.
Остановка, перезапуск, ограничения сняты, но чек горит. При разгоне на оборотах >2800 двигатель на секунду захлебывается, чуть дергает и разгоняет дальше. Расход веселый, не ниже 32л/100км))
Вобщем на этом все эксперименты я прекратил, поехал в ваг сервис на талалалиха в этот же день.
Касаемо езды и заправок накануне: в баке было 1/4 95 gdrive, заехал на shell залил 98 v-power racing, до полного. Периодически веселился по свеже выпавшему снежку на оборотах 4-6тыс (не злоупотребляю, но иногда грешу). не знаю имеет ли это значение, все может быть, читайте дальше.

Диагностика: бедная смесь. Мастер удивился каким-то там значениям, т.к. тут же показывает что смесь богатая. Как мне объяснили, первая возможная причина — форсунки, обошлись малой кровью, сделали прочистку WYNS (2500р+1000р жидкость).
Вроде как проблема ушла, пропердевшись на 4000 стоя на месте газ не скачет.
Повторная диагностика: та же фигня, смесь скачет. Предварительный диагноз — первый лямбда зонд. Может это ерунда, но вдруг как раз замешенный в баке бенз (см.выше) запутал его, и произошел какой-то сбой либо в мозгу либо в самом зонде, хз может это бред, но топливо по разному сгорает, система пыталась подобрать оптимальную смесь и запнулась (кстати, объявили за зонд 18500. )))) под заказ 2-3 дня. (свободно приобрести можно за 10-11 8R0906262E*) Я культурно промолчал. + одна из возможных причин потрясывания на холостых — подсос из мембраны маслоотделителя (пальцем затыкал отверстие на крышке, вроде менялся звук двигателя, ну или показалось). «ну мембрана дело не дешевое, порядка 15000» ОТКУДА ТАКИЕ АППЕТИТЫ У ВАГ СЕРВИС?? возомнили себя официалами видимо)) маслоотделитель в сборе стоит 5-6т :06K103495AF
Завожу авто, чека нет, но через 5 сек он снова на табло. + вся та же фигня с поведением газа, и + светился EPC!

Так же, обратил внимание на запах бенза пока стоишь на месте. Оказалось слегка «потеет» тнвд. Советуют заменить, ну тут вопросов нет, полюбому менять надо.

В общем вот такая ситуевина, к замене зонд, маслоотделитель, топливный насос с толкателем. + дополнительно поменяю свечи. Не знаю стоит ли менять катушки зажигания ко всему прочему?

По результатам отпишусь, надеюсь это самая страшная история с машиной, уж никак не хочется попадать на замену тяжелых железок с учетом нынешнего курса евро(

Вибрирует кузов автомобиля: причины и последствия

Данная проблема «подкрадывается» к водителю постепенно. Порой, автомобилисты замечают вибрацию кузова только тогда, когда машина грозит развалиться буквально на глазах. Конечно, доводить состояние автомобиля до дорогостоящего ремонта не хочется никому. Так что вперёд – проводить диагностику. А мы подскажем, на что обратить внимание в первую очередь.

Как определить уровень «нездоровой» вибрации автомобиля?

Начнём с того, что небольшая, так называемая рабочая, вибрация присутствует у любого автомобиля, даже выпущенного несколько часов назад с ленты конвейера. Это нормальное явление, так как движущие механизмы машины в момент поездки соприкасаются с другими деталями, создавая тем самым разнонаправленные воздушные потоки, которые и ощущаются водителем. Другое дело, когда подобная вибрация превышает привычный допустимый порог. И тогда она уже свидетельствует об очевидных поломках в автомобиле. Правда понять, когда возникает эта «нездоровая» тряска зачастую не могут даже опытные автомобилисты. Что уж говорить о водителях-новичках. К тому же ещё не изобрели прибор, способный замерить уровень вибрации и подсказать владельцу автомобиля, когда с его «железным конём» что-то не в порядке. Приходится полагаться лишь на личный опыт, ощущения и интуицию.

Безусловно, недавним выпускникам автошкол сделать это намного сложнее, нежели бывалым водителям. Однако, если внимательно присмотреться к деталям, то даже они с легкостью поймут, что уровень вибрации превысил предел. На что обращать внимание?

Во-первых, самое очевидное – проследить за предметами, лежащими на торпеде. Если даже при движении по гладкому асфальту они перемещаются и падают, это верный признак того, что вибрация кузова уже перешла на неприемлемый уровень.

Вторая подсказка – вибрация на рулевом колесе. Она намного ощутимее вибрации кузова. Если вы чувствуете колебания руля, отдающие в ладони даже при лёгком касании, значит, пора в автосервис.

Помимо рулевого колеса трястись может даже пол автомобиля, либо другие элементы управления, особенно, когда машина движется на низких оборотах.

Ну и наконец, ещё один лёгкий способ определить, что автомобиль неисправен, – это взглянуть в зеркало заднего вида. Если изображение не в «фокусе», то есть дёргается и расплывается, кузов вашей машины вибрирует слишком сильно.

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, скорее всего, вибрация с каждым днём будет только усиливаться, поэтому советуем не тянуть с выявлением причины и последующим её устранением. Плюс ко всему постоянные колебания не только вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров, но и могут привести к серьёзным поломкам или даже возникновению аварии. Дело в том, что от вибрации в любом узле автомобиля могут самопроизвольно открутиться гайки и болты, а спустя некоторое время в кузове могут даже появиться трещины. Стоит ли доводить машину до такого состояния? Думаем, ответ очевиден для всех.

Выясняем детали

Следующим этапом нужно выявить причины повышенной вибрации автомобиля. Сделать это можно в автосервисе. Однако, предварительную диагностику вы можете провести самостоятельно, тогда получится немного сэкономить.

Первым делом попробуйте вспомнить, когда возникла тряска. Возможно, вы совсем недавно ремонтировали двигатель (например, меняли коленчатый вал, который вам почему-то не отбалансировали), а может быть дребезжание появилось после экстренного торможения (перегрелись детали системы)?

Затем определите, в какой момент возникает вибрация – при разгоне, на скорости, при торможении или на холостом ходу. Также следует оценить силу тряски. Всё это может помочь определить причины возникновения вибрации и устранить их.

Виноваты колёса

Пожалуй, самой частой причиной вибрации является разбалансировка колеса. Поэтому поиск неисправностей начинаем именно с неё. Не стоит возмущаться, что вы заезжали на шиномонтаж всего несколько дней назад. Вы наши дороги видели? Неудачная выбоина может поджидать вас сразу после выезда с СТО. А может вам просто попались мастера-халтурщики, некачественно закрепившие балансировочные грузики при настройке.

При этом проблема значительно возрастает с увеличением скорости. Свыше 60 км/ч машину будет так «колбасить», что движение придётся приостановить. Впрочем, вибрация легко устраняется в ближайшем шиномонтаже и, что немаловажно, стоимость ремонта обойдётся вам буквально в несколько сот рублей.

Порой причиной тряски кузова машины становится неравномерное давление в шинах. В этом случае проблема решается совсем просто – доставайте насос и подкачивайте колёса до отметки, установленной автопроизводителем.

Проверяем двигатель

Если автомобиль потряхивает только при разгоне, то причину необходимо искать в работе двигателя. Обычно проблема проявляется в рывках, когда машина начинает набирать скорость. В таком случае, в первую очередь, необходимо обратить внимание на топливную систему. Начнём с самого элементарного – замены топливного и воздушного фильтров. Кстати, они могут засориться не только из-за большого пробега, но и после заливки некачественного топлива. Так что обязательно регулярно проверяйте и меняйте их.

Если с топливной системой всё в порядке, проверьте свечи зажигания и установите новый набор, если старые изношены.

Двигатель также может быть причиной вибраций, возникающих, когда вы останавливаетесь в ожидании зелёного сигнала светофора или прогреваете машину. И виноваты тут сломанные или изношенные опоры силового агрегата, которые не поддерживают мотор должным образом. Из-за этого детонация от двигателя передаётся на кузов.

Следите за коробкой переключения передач

Неполадки в трансмиссии также могут привести к тому, что машину будет потрясывать. Выявить их довольно легко: если коробка механическая, просто выжимаем во время движения сцепление. На «автомате» нужно переключить рычаг в положение «N». Если вибрации пропали, то это дело точно в коробке передач. На АКПП причиной неполадки может оказаться загрязнённый фильтр коробки или недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Кроме того, автомобиль будет заметно вибрировать при разгоне, если у вас изношен карданный вал. Наиболее уязвимое место здесь – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к неисправности всего кардана, что станет предпосылкой выхода из строя автомобиля и тогда уж ценник за автосервис будет очень велик.

Перегретые тормоза

Вибрация кузова автомобиля может возникать или усиливаться также в процессе торможения. И тут, вероятнее всего, вы имеете дело с деформированными тормозными дисками. Вспоминайте, может быть вам недавно приходилось применять экстренное торможение? Когда колодки прижимаются к диску, они выделяют очень много тепла за небольшой промежуток времени. Диски не успевают передавать его окружающей среде и перегреваются. Ну а раскалённый металл изогнуть довольно просто. Так что если вы почувствовали биение педали тормоза, советуем, как можно скорее, заменить тормозные диски, ведь это одна из самых важных систем в транспортом средстве, от исправной работы которой зависит безопасность на дороге.

Мы перечислили лишь самые распространённые причины вибрации кузова автомобиля. Их можно обнаружить самостоятельно, сэкономив на услугах диагностики в автосервисе. Однако, если проблема до сих пор не найдена, не тяните с ней и обратитесь к специалистам. Можно долго терпеть неудобства от тряски машины, которая будет только возрастать, ухудшая состояние транспортного средства. А запущенная проблема легко может стать причиной аварии. Так что будьте серьёзными и ответственными. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector