9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cjeb двигатель расход масла

Замена масла Ауди А4 B8

    172 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Разберемся как заменить моторное масло в двигателе Ауди А4 1.8 TFSI (CJEB). По заводской документации периодичность замены моторного масла и фильтра на 1.8 TFSI — 15 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить этот интервал до 8-9 тыс. км.

Что понадобится для замены масла Audi A4 B8?

Чтобы поменять моторное масло требуется стандартный набор расходников, а также несколько видов ключей.

Артикулы расходных материалов
  • для двигателя 1.8 TFSI нужно 4.7 литра масла;
  • качественный масляный фильтр от Mann c уплотнительной резинкой в комплекте — HU 6002 z;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке от Febi — 39733;
  • новая сливная пробка в сборе от Febi — 47197.
Инструменты для работы
  • вороток с трещоткой.
  • головка на тридцать два.
  • ветошь.
  • динамометрический ключ.
  • шлицевая отвертка.
  • емкость для сбора масла.
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла Audi A4 B8

  1. Ставим автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Сдергиваем декоративную крышку двигателя, потянув на себя. Закреплена она на четырех защелках.
  3. Очищаем грязь вокруг масляного фильтра. Это нужно для того чтобы при откручивании фильтра грязь не попала в двигатель.
  4. С помощью головки на тридцать два выкручиваем корпус масляного фильтра, но сразу не снимаем. Оставляем его на несколько минут, чтобы ушло масло.
  5. Извлекаем корпус фильтра.
  6. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо с корпуса.
  7. Вытаскиваем фильтрующий элемент, просто тянем на себя.
  8. Очищаем корпус фильтра внутри и снаружи от масла.
  9. Одеваем новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с новым фильтрующим элементом.
  10. Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.
  11. Очищаем место посадки корпуса там, где будет прилегать уплотнительное кольцо.
  12. Смазываем свежим маслом уплотнительное кольцо и закручиваем корпус на место. Затягиваем с моментом указанным сверху корпуса.
  13. Открываем заливную горловину и переходим в яму.
  14. Подставляем емкость для сбора масла и с помощью шлицевой отвертки откручиваем сливную пробку.
  15. Пока масло выходит, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  16. Наживляем и закручиваем сливную пробку до щелчка.
  17. Очищаем потеки масла вокруг пробки.
  18. Заливаем 4.7 литра свежего масла и закручиваем пробку.
  19. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры.
  20. Традиционного щупа для проверки уровня масла на этом автомобиле нет. Есть датчик уровня масла, показания которого можно смотреть в салоне на экране. После прогрева двигателя до рабочей температуры, заходим в меню, и вам сразу покажет уровень масла.
  21. После проверки уровня смотрим, чтобы масло не сочилось из-под сливной пробки.
  22. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Покупать масло нужно строго по допускам в таблице

Сдергиваем декоративную крышку двигателя.

Откручиваем масляный фильтр.

После откручивания не спеша вынимаем масляный фильтр.

Снимаем уплотнительную резинку на корпусе фильтра.

Вытаскиваем фильтрующий элемент.

Очищаем корпус фильтра от масла и одеваем новую уплотнительную резинку.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Очищаем место посадки уплотнительной резинки корпуса фильтра.

Закручиваем и затягиваем корпус.

Открываем заливную горловину.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную посуду.

Cjeb двигатель расход масла

Раскоксовка двигателя кто делал?
бармен2, Сбт Май 16 2009, 04:59

Залегли или износились маслосъемные кольца.Кто нить сталкивался с такой проблемой на «стриме» и как её решали7

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
MaikoL, Сбт Май 16 2009, 06:23

Зачем вторую тему открывать. В предыдущей всё разжевали. Я делал на предыдущей машине. Помогло. А мастерам твоим нужно с тебя бабла скосить. Цена вопроса раскоксовки 250-400 руб. Даже если не поможет это несоизмеримо меньше чем сразу в ремонт.

Заметь сразу они (кольца) в один миг не могут износиться и либо она у тебя жрала масло и раньше или ты её нагрел (может закипел ) и они залегли. Вариантов много

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
batya, Сбт Май 16 2009, 06:40

Как правило масло гавенное было или очень долго не меняли.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=24824&start=30
вот здесь почитай ветка НОАХОВ, там всё про раскоксовки и как делать.

Ресурс колец огромен, при очень правильной эксплуатации можно и до 500000 накатать свободно, но я считаю всё из-за масла, просто как то попалась канистрочка палёная и все капец колечкам, у меня такое было.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
бармен2, Сбт Май 16 2009, 06:51

Заметь сразу они (кольца) в один миг не могут износиться и либо она у тебя жрала масло и раньше или ты её нагрел (может закипел ) и они залегли. Вариантов много

Я это понимаю.Началось все с течи сальника КВ.после замены 10000 назад замети, что масло не тече. а подлил в два раза больше.На машине езжу один, меняю масло КАСТРОЛ 5W40 через 10000 иногда раньше ,не перегревал.Может горючка?

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
TAN, Пнд Май 18 2009, 03:51

имхо — поздно пить боржоми. менять надо. я в паралельной теме отписался.
з.ы. кто хоть раз своими руками выковыривал запавшие кольца и оттирал головку от нагара — тот никогда не будет лить всяку бяку в двигатель.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Костоправ, Птн Июн 10 2016, 05:22

Уважаемые стримоводы, тему не развожу, хочу поделиться с Вами по поводу раскоксовки двигателя.
Не давно делал раскоксовку двигателя, делал все в гараже. Двигатель D17a, пробег 211000 тыс.км. заливал Mobil 5w40, после этой зимы расход масла стал 1 литр на тысячу. Двигатель не дымит, труба выхлопная чистая,без всяких маслянных пятен, компрессия в 4 цилиндрах по 14,5 (во всех),но запах из выхлопной трубы слегка горелым маслом потягивало. Люди посоветовали препарат, на практике пользовались, стал смотреть отзывы,
https://www.drive2.ru/l/6540214/ рыть форумы,посмотрел
видео.
https://www.youtube.com/watch?v=2JyspZep5-w
https://www.youtube.com/watch?v=4ZATBaYAp40
Мало кто об этом знает.
Итак, препарат безобидно называется «Очиститель двигателя Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX, от Митсубиши.
Заказал я его в Сакуре моторс, ценник мне обошелся 1.530руб, ждал 9 дней, продавец сказал что его нет в наличии не только в Красноярске а и в Москве, шел с Владивостока.
Перед процедурой, я взял
-Масло моторное (посоветовали ЦРВешники и Приусоводы) Ликви Молли 5w40-5л.
-Фильтр маслянный.
-Фильтр воздушный.
-Промывка двигателя лавр ML-202.
http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/
-Промывочное масло Роснефть https://www.drive2.ru/c/288230376152206632/
-Прокладку пробки поддона двигателя 94109-14000

Читать еще:  Шаговый двигатель холостой ход ваз

Как я все делал.
1.Открутил свечи, при этом температура двигателя не должна превышать 50 градусов.
2. Выставил поршня в среднее положение.
3. Залил по шесть секунд препарат Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX в каждый цилиндр (содержимое препарата в виде пены) и закрутил свечи. Мне понадобилась дополнительная трубка ПХВ, ее я соединил с трубкой которая идет в комплекте с препаратом и вместе стыка замотал изолентой. Кстати запах этого препарата-не айс.
4. Через 30 минут я расшевелил поршневые и маслосъемные кольца (необходимо снять левое переднее колесо, чтоб добраться до шкива коленвала.
5. Ключом на 19 я плавно поворачивал коленвал, сделал 2 оборота (коленвал вращается против часовой стрелки)
6. Выкрутил свечи.
7. Стартером прокрутил двигатель в течении 10 секунд- для того чтобы содержимое в цилиндрах добралось до клапанов.(см п.6 выкрутил свечи перед запуском, чтобы избежать возможного гидроудара).
8. Выставил снова все поршня в среднее положение.
9. И снова залил по шесть секунд препарат Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX в каждый цилиндр.
10. Закрутил свечи и оставил на сутки.

На следующий день
11. Выкрутил все свечи, шприцем через трубку выкачал всю эту гадость с цилиндров.
12. Постелил на двигатель тряпку и стартером в течении 10 секунд продул цилиндры (из цилиндров в тряпку вылетело пол горсти гадости)
13. Запустил двигатель, правда запустилась с 5 раза, после 3 раза залило свечи, пришлось продувать! А также до запуска двигателя в свечных колодцах пришлось все насухо вытирать.
После запуска, из выхлопной трубы в прямом смысле ВАЛИЛ БЕЛЫЙ ТУМАН. 20 минут работал на холостых, периодически я самостоятельно прогазовыл. Выехал с города на объездную дорогу где потока машин у нас практически нет и можно где разогнаться! машину прогнал на скорости, приехал в гараж. Перед заменой масла я сделал двойную промывку.
-залил лавр промывочное(дал 5минут поработать на холостых)
-слил масло.
-залил промывочное масло Роснефть (дал 15 минут поработать на холостых)
-слил масло, старым пылесосом с функцией выдува воздуха сосед помог мне выдуть с двигателя остатки масла, ну и заменил масляный фильтр и прокладку пробки поддона двигателя 94109-14000.
-залил свеженькое Ликви Молли.
По результатам проведенной работы, могу Вам, уважаемые стримоводы, сказать: что проехав 1976 км уровень масла у меня остался на прежнем уровне и масло чуть слегка потемнело. Более того с выхлопной трубы у меня стало пахнуть запахом черемухи. Компрессия во всех цилиндрах осталась прежней 14,5.
По отзывам Лавр и Феном (препараты мало эффективны). А препарат Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX очень себя достойно показал! Выбор за Вами.
Изображение: http://s018.radikal.ru/i528/1606/b8/90bc1a9a38e7.jpg
Изображение: http://s019.radikal.ru/i643/1606/de/2fafb0641a90.jpg
Изображение: http://s04.radikal.ru/i177/1606/8c/35c659ee6808.jpg

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
y42, Чтв Июл 14 2016, 12:08

Всем доброго дня! Д17А 196т.км решил сделать раскоксовку двигателя т.к кушала по 1л. масла на 1000-1500 в зависимости от стиля езды, купив ЛАВР ML202, масло, фильтра, загнал авто на яму и проверил компрессию было порядка 11,5-12 в (как то с трудом верится 14,5 отзыв выше))) во всех цилиндрах. Залил ЛАВР в каждый цилиндр (на горячую) и ввернул свечи открыл сливную пробку масла (чтобы стекло все за ночь) и оставил на ночь, утром открутив свечи обнаружил остатки ЛАВРа в цилиндрах откачал остатки шприцом и положив тряпку на цилиндры немного прокрутил чеб выгнать остатки (не надо критиковать что крутил без масла,все под контролем) после чего закрутил пробочку заменил фильтр залил масло. Завелась с 3-ей попытки и очень сильно задымила белым дымом, 20 мин проработав дым почти исчез. Проверка компрессии показала 13,5 во всех +-0,1. Мне помогло после замены масла проехал около 5т.км. подлил 0,5л. ЭТО НЕ РЕКЛАМА каждый решает сам.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
sabusa, Чтв Июл 14 2016, 06:09

Да все наверное пробовали, вопрос в другом — компрессия не прказатель залегания мск. Я тоже раскоксовывал лавром года 3-4 назад, тоже казалось, что счастье случилось. только прошлогоднее вскрытие показала — хрен там В общем эти деньги лучше на замену колец отложить: жидкость, промывки и прочее..

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
tema, Втр Июл 26 2016, 06:57

как то с трудом верится 14,5 отзыв выше)))

Поверьте, у меня 14. Я вот х.з. хорошо это или плохо.
Но масло ДВС если и ест, то немного.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Костоправ, Чтв Авг 18 2016, 07:56

Привет всем, прошел 4100 км после раскоксовки «Очистителем двигателя Shumma «EX Engine Conditioner», долил ровно граненый стакан (250мл) масла. Было 1литр на ТЫСЯЧУ. Пробег 215117км.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
KIRILL56, Сбт Авг 27 2016, 03:13

Мужики, вот Бог видит-не вру: заливаю Хонда 0w20 от 198000км
Сейчас 346800км .
Кулачок раздолбатый на выпуске, но.
Масло не жрет ни фига . Вообще не расходует! Мотор шумит! С ямы особенно слышно износ вкладышей(могу ошибаться)
И не делал раскоксовку и не нужна она, если ты по инструкции двигаешься
Поднялось давление картерных газов, т.к герметик с поддона начал травить!
Хочу сменить кольца, на всякий долгий случай, только вот экзист говорит, что есть ремонтные и стандартные кольца.
Какие брать.

Читать еще:  Что может шуметь в двигателе скутера

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Ting, Сбт Авг 27 2016, 11:37

Лучший вариант — снять голову и посмотреть, измерить, потом покупать кольца. Скорее всего стандарт, ТР 32400st.

а самый лучший вариант это промерить на эллипс цилиндры и поршни, и дальше смотреть, возможно гильзовать!! ну и вкладыши заодно махнуть ни кто не мешает.
Сами ремонтники говорят что замена колец это полумеры. А с другой стороны бюджет тоже не резиновый.
Кстати, ждем фото хона на таком пробеге.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Павел71, Вск Авг 28 2016, 12:06

Двигатель не гильзуется,а растачивается!можно купить поршня последнего размера с кольцами и под них расточить блок.с коленом делают тоже самое.такой ремонт займёт три дня,с учётом заранее купленых запчастей.

Прекрасно гильзуется. Никаких проблем.

почем в Туле гильзовка? я начинаю задумываться, прикидываю что и как.
на сколько знаю цена ремонтных поршней будет возможно даже подороже чем гильзование..

Завтра позвоню знакомому токарю. У них как раз специализация расточка-шлифовка-гильзование и уточню. Мне он предлагал чугунные в своё время от Таврии. Там диаметр подходящий нам на Д17.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
карел, Вск Авг 28 2016, 02:39

А не думали что у старых поршней изношены канавки под кольцами?

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Ting, Чтв Сен 08 2016, 04:16

Нельзя только кольца менять, точнее замена одних колец — это полумеры. Если цилиндр овальный то кольца не помогут.
Надо снять голову и промерить цилиндры нутромером, диаметр поршней поизмерять, оценить состояние клапанов, а потом уже думать что дальше делать. Но это уже тянет на капиталку

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Dmitriy, Втр Окт 18 2016, 02:52

Скорей бы уже пришли запчасти и начали соберать, а то без машины как без рук. Дима а ты какое масло стал лить после ремонта?

После замены первого движка. Взял за правило лью только HONDA 0W20 Без промывок.
У меня раскоксовка не помогла кольца даже не откисли(((

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Павел71, Втр Ноя 15 2016, 09:07

d17 пробег за 300.000. Мотор работает стабильно, тяга имеется (по крайне мере мне хватает). Но масло жрет. Сделал раскоксовку лавром. Оставлял на ночь. Проехал 500 км. масло жрет по прежнему.
Кому-нибудь помогла повторная раскоксовка? Или кольца менять (ой как не охото)?.

При пробеге за 300 000, надеяться на чудо-раскоксовки бессмысленно.

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Ting, Втр Ноя 15 2016, 09:15

мне помогла раскоксовка при пробеге 325 тыс. но у меня еще клапан ВТЭК сопливил. Сейчас проехал около 6 тыс масло расходуется но не доливал ни разу, до этого от замены до замены (8 тыс) доливал литра 2 или 1 литр на тысячу, если поездка дальняя

Re: Раскоксовка двигателя кто делал?
Perezagruzka, Чтв Янв 19 2017, 03:54

пробег 420 т. км раскоксовка не помогла. меняю двигатель на контракт

Двигатель 1.8 TSI CJSA

Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин144/3700-6200
170/4800-6200
170/4800-6200
177/4000-6200
180/5100-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/1300-3600
250/1500-4500
270/1600-4200
320/1400-3850
250/1250-5000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг134
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7)
— город
— трасса
— смешан.
8.2
5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 обмин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Для полноприводных версий выпускали CJSB.
В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

Чип-тюнинг

Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.
Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

Двигатель Audi CJEB

  • Двигатели
  • Audi
  • CJEB

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI производился с 2011 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели компании как А4 в кузове Б8 и А5 в кузове 8Т. Существует еще две модификации этого мотора: CJED — 144 л.с. 280 Нм и CJEE — 177 л.с. 320 Нм.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi CJEB 1.8 TFSI

Точный объем1798 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI IS12
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс275 000 км

Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждается в Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 1.8 CJEB

На примере Audi A4 2014 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CJEB 1.8 TFSI

Audi

A4 B82011 — 2015
A5 8T2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CJEB

Основные проблемы этого двигателя связаны с падением давления масла в системе

Виной тому забитые сетчатые фильтры подшипников или сбои в работе маслонасоса

Довольно быстро тут вытягивается цепь ГРМ, а еще недолго служат фазорегуляторы

Много поломок по системе охлаждения: течет помпа с термостатом либо клапан N488

При частых провалах тяги обычно помогает регулировка актуатора давления наддува

Разборка и дефектовка двигателя 1.8 TSI CJEB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты