Crossout какой двигатель выбрать - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crossout какой двигатель выбрать

Crossout

Crossout — компьютерная многопользовательская онлайн-игра в жанре постапокалиптического экшена с видом от третьего лица. Основу игры составляют сессионные PvP-сражения на бронеавтомобилях, собранных самими игроками. Также одним из основных элементов игры является рынок, торговля внутри игры и создание деталей на станках. Разработчиком игры является российская студия Targem Games, издатель — компания Gaijin Entertainment.

Содержание

  • 1 Игровой мир
  • 2 Игровой процесс
    • 2.1 Создание бронемобилей
    • 2.2 Бои
    • 2.3 Развитие игрока
    • 2.4 Задания
    • 2.5 Рынок
    • 2.6 Локации
  • 3 История
    • 3.1 Разработка
  • 4 Отзывы и оценки
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Игровой мир [ править | править код ]

Действие Crossout происходит в 2051 году, спустя 24 года после катастрофы (т. е. катастрофа была в 2027), на руинах цивилизации, после неудачных экспериментов [4] . Немногим выжившим предстоит безжалостная борьба за ценные ресурсы. Их главным оружием будут бронеавтомобили, собранные из всего, что найдется на просторах постапокалиптического мира [5] . В ход пойдут сотни деталей, среди которых как предметы из прошлого — ржавые обрезки автомобилей, бензопилы, кабины и колёса от старых автомобилей, так и современные изобретения конструкторов-самоучек — боевые дроны, генераторы невидимости и реактивные ускорители [6] [7] .

Игровой процесс [ править | править код ]

Создание бронемобилей [ править | править код ]

Главная особенность игры — бронемобили, которые игрок создает самостоятельно из различных частей и материалов, полученных в бою или купленных у других игроков на рынке. Основные части машины — кабина, рама, вооружение, броня и разнообразные ходовые — обязательны для создания бронемобиля. Остальные детали, такие как генераторы, ускорители, генераторы невидимости и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя.

В Crossout присутствуют чертежи и готовые модели бронемобилей. Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ (Очкам Мощи). Каждая деталь имеет свои ОМ. Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ. Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры. Также можно сохранять свои чертежи. Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станка Механиков

Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики. Это значит, что тяжелая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть легкий бронемобиль. Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [8] .

Бои [ править | править код ]

Игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

  • Миссии — бои против других игроков (PvP) и против роботов (PvE) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
  • Рейды — бои игроков против ботов (PvE). Рейды подразделяются на лёгкие (★), средние (★★) и сложные (★★★). Этот режим — единственный способ получить такие ресурсы, как медь, пластик, купоны, и электронику, не считая покупки на рынке.
  • Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя», «Штормовое предупреждение» [9] , «Гонка», «Большие Чёрные Скорпионы», «Королевская битва».
  • Клановые бои — в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [10][11][12] .
  • Рейтинговые бои (выведены из игры) — бои против других (PvP) командами 4 на 4. Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды (по 4 реальных игрока), в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение.
  • Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак?» или «Дронопокалипсис».
  • Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память.

Развитие игрока [ править | править код ]

Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [13] , Дети Рассвета [14] , Синдикат, Основатели, Кнехты и Вороны. Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий (Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет). При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» (броня) — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т. д. — которые невозможно достать никаким иным способом и доступ к новым чертежам деталей более высокой редкости. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины. Создавать различные детали и оружие игроки могут на станках фракций, у каждой из которых свой стиль ведения боя. За быстрыми машинами с контактным вооружением и дробовиками стоит идти к «Бешеным», за сочетанием былой авиационной мощи, ретро-стиля и ведения среднедистанционного боя на пулемётах — к «Скитальцам»; в создании тяжёлой техники помогут «Мусорщики», а последние армейские новинки стоит искать в гараже «Степных волков». Для полёта и использования плазменного и лазерного (энергетического) вооружения потребуются разработки гениальных учёных, использующих ховеры (вертикальные реактивные ускорители) «Икар IV» и «Икар VII» от фракции «Дети Рассвета» [14] . А для того, чтобы собрать безумный хот-род с огнемётами, понадобятся навыки «Огнепоклонников».

Читать еще:  Skoda yeti какой двигатель выбрать

Задания [ править | править код ]

В игре присутствует система ежедневных и еженедельных заданий. За первые игрок получает металлолом. За вторые он получает особый ресурс (значки Механиков), который можно обменять и получить уникальные предметы.

Также в игре присутствует система «ачивок», за которые игрок получает уникальные фоны и эмблемы баннеров — элементы персонализации профиля игрока

Рынок [ править | править код ]

Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен. При торговле между игроками ведётся комиссия благодаря которой игроки не могут зарабатывать нечестным способом. Также на рынке есть система сортировки товаров: по цене, по популярности, по редкости, по типу деталей: вооружение, кабины, ходовые, декор, косметические детали (краски, наклейки) и ресурсы.

Локации [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Разработка [ править | править код ]

20 мая 2015 года Gaijin Entertainment и Targem Games анонсировали игру Crossout в постапокалиптическом мире [15] [16] [4] . По задумке разработчиков, монетизироваться игра должна была по модели free-to-play. Альфа-тестирование игры прошло летом 2015 года, игра называлась Battle Test [17] .

В том же году игра оказалась на выставке E3 2015 [18] .

5 апреля 2016 года началась стадия закрытого бета-тестирования игры [19] [20] [21] .

28 августа 2016 — игра выходит в ранний доступ в Steam, с двумя новыми игровыми режимами — «Конвой» и рейд «Похищение» [22] [23] .

16 мая 2017 года состоялся анонс для консолей — PlayStation 4 и Xbox One [13] .

Открытое бета-тестирование началось 30 мая 2017 года — игра стала доступна на ПК и на игровых консолях [24] [1] [25] .

Гайд по Crossout — Основа сборки эффективного авто

Crossout – уникальный проект от российского разработчика, успевшего прославиться играми с вооруженными машинами, такими как Sledgehammer и Ex-Machine. Новая игра имеет строго мультиплеерную составляющую и готовится составить достойную конкуренцию современным F2P-титанам. В первую очередь World of Tanks и Armored Warfare (также известныму, как «Проект Армата»).

Уникальность проекта в первую очередь заключается в возможности (а скорее даже в необходимости) полностью создавать свою боевую единицу с нуля. Гоночная машина с гаубицей, грузовик с пулеметом, танк с дробовиком – возможности ограничены лишь вашей фантазией. Подробности игры можно узнать в нашем обзоре.

Здесь же мы рассмотрим многие особенности сбора своего верного боевого коня. От самой основы до возможных вариантов и многочисленных модификаций. В принципе, вы вольны собирать свою тачку так, как вам вздумается. Хоть вокруг пулемета ее сделайте (игра, кстати, этого не запрещает). Но не факт, что в итоговой стыковке все детали подойдут ровно.

Начинать лучше с основы, а именно с рамы. И лучше сразу поставить с запасом, даже если по плану у вас гораздо более скромные габариты. Потом будет проще убрать лишнее, чем пытаться нагородить лишнего в уже имеющуюся конструкцию:

Затем обязательно идет кабина. Большинство игроков пилят кабину вперед. Да, это логично и в некотором роде правильно. Но дело в том, что основной урон в бою получает именно кабина. Она уже никуда не отлетит. Вместе с ней погибнет и ваше авто. Поэтому если уж и ставить кабину вперед, то только тщательно прикрыв броней:

Более эффективным будет поставить кабину посередине. Таким образом спереди и сзади она будет прикрыта конкрецией и модулями, а сделать укрепления по бокам совсем не сложно:

На имеющуюся конструкцию обязательно поставьте колеса. Иначе можете заиграться с обвесами и мест под колеса просто не останется, придется разбирать:

Далее идут основные и дополнительные модули. Основным будет двигатель, что очевидно, иначе машина просто не поедет. Двигатель, кстати, лучше разместить сзади. Многие игроки, особенно новички, по привычке атакуют переднюю часть машины, предполагая, что двигатель именно там, тогда как на самом деле уязвимый элемент будет стоять сзади, прикрытый кабиной и броней:

Переднюю часть подвески лучше оставить под дополнительные модули – охлаждение орудий, ускорение, домкрат (при перевороте автомобиля на бок или крышу есть 3 варианта – ждать 30 сек до восстановления, ждать помощи от другого игрока, либо использовать домкрат для переворота) – на ваш выбор:

Со временем, как разбогатеете, обязательно поставьте генератор. Опасная штука, взрывается при уничтожении, зато дает дополнительные единицы энергии, которых порой критически не хватает для установки еще одного пулемета:

После установки модулей, начинайте закрывать их броней. Обратите внимание на квадратики (вкл/выкл клавишей F). Они показывают насколько детали состыковались друг с другом. Чем лучше стыковка, тем большую нагрузку и повреждения они выдержат в бою. Плохо состыкованные элементы разлетятся, как карточный домик с первого же залпа:

Моей главной ошибкой в первых матчах было то, что я готовую конструкцию ничем не прикрывал. С первого раза она не разлеталась, но выдерживала всего пару-тройку атак. Поэтому не поленитесь поставить дополнительную защиту. Внешний вид она может прилично испортить, зато проживете дольше:

Модули поставлены, уникальный вид машинка имеет, осталось самое вкусное – оружие. В теории, вы можете поиграть в Carmageddon и огнестрел вообще не ставить. В игре полно колюще-режущих модулей. Но насколько эффективным будет такой автомобиль, сказать сложно:

Хотите, пробуйте, мы же займемся огнестрелом. Оружие имеет свой вес, уровень потребляемой энергии, углы поворота и, само собой – мощность урона. Доступная энергия строго ограничена под то, что создает кабина и дает генератор. Поэтому часто придется выбирать – поставить пару мощных орудий либо много слабых. Либо один мощный и пару слабых. А что поставить из мощных – крупнокалиберный пулемет или гаубицу? А из слабых – пулемет или дробовик? Правильного решения нет. Что будет лучше, вы узнаете только в бою, когда выработаете свою тактику и стратегию.

4304 ОМ — очень не плохо

Вторым важным элементом оружия, после урона, является угол поворота. Разместите слишком высоко, и противник запросто заедет в вашу слепую зону, где наводка его не достанет. Слишком низко – и углы будут перекрываться собственными же модулями и кабиной.

Читать еще:  В чем заключается чип тюнинг двигателя

Так или иначе, придется чем-то жертвовать и рисковать. Но никто не мешает внести изменения в конструкцию после неудачной сборки. А можете попробовать сразу, расстреляв. самого себя. Рядом с гаражом есть полигон, на котором можно обкатать вновь собранное авто. Там же будет стоять его полная копия, в которую можно пострелять, таким образом выявив слабые места.


Удачи в сборке и на полях сражений!

«Палач» в Crossout: Эпическая пушка и ее особенности

«Палач» — пушка эпического качества, весьма популярная среди игроков в Crossout. Благодаря приемлемой стоимости и неплохим характеристикам она составляет достойную конкуренцию легендарному оружию на средних и высоких ОМ.

Характеристики «Палача»

Оружие крафтится в на станке фракции Мусорщики. Необходимые компоненты:

  • Металлолом – 250 шт.;
  • Провода – 500 шт.;
  • Медь – 450 шт.;
  • Пластик – 250 шт.;
  • «Малыш 6Ф» – 2 шт.;
  • Колесо двойное – 2 шт.;
  • Кабина «Дальнобой» – 2 шт.

На момент написания гайда «Палач» на рынке стоит 250-300 монет. Цена слабо подвержена сезонным колебаниям: оружие пользуется стабильным спросом, но так же регулярно и продается игроками. Характеристики пушки:

  • Урон – выше среднего;
  • Скорострельность – низкая;
  • Дальность – высокая;
  • Точность – низкая;
  • Боезапас – 8 снарядов;
  • Прочность – 443 единицы;
  • Расход энергии – 5 единиц;
  • Масса – 864 кг;
  • Мощь – 1175 очков.

Уникальная особенность – пушка стреляет бронебойными снарядами, которые взрываются после того, как нанесут 80 урона или пробьют 80 см брони. Бить из такого оружия следует точно по цели, так как взрывного урона снаряды, которые разорвались рядом, почти не наносят.


Особенности крафта с «Палачами»

Так как оружие потребляет относительно мало энергии как для пушки – всего 5 единиц, можно построить крафт со средним или большим количеством очков мощи, использующий 3 «Палача». При попадании такая связка наносит от 500 до 800 единиц урона, а в случае критического попадания – и более 1000.

Кабина

Для этого нужно выжать из сборки 15 единиц энергии. Достигается использованием эпических и легендарных деталей:

  • Тяжелая кабина (11 энергии) + генератор «Аполлон IV» (4 энергии);
  • Средняя кабина (12 энергии) + генератор «Газген» (3 энергии).

Легкие кабины, быстрые, но с малой грузоподъемностью, используются редко. Такой крафт сможет потащить только пушки, а на броню грузоподъемности уже не останется. Чаще всего используются такие кабины:

Из-за увеличенной прочности фронтального отвала;

Благодаря хорошему балансу грузоподъемности, энергии и скорости;

Увеличивает урон орудий с ограниченным углом поворота на 15%;

На «Пауках», использующих в качестве оружия «Палачи»;

Увеличивает урон после получения повреждений;

На 50% увеличивает боезапас и на 20% радиус взрыва снарядов.

Как вариант, можно собрать малоОМный автомобиль, использующий 2 «Палача» и кабину редкого качества. Возможны также и сборки с парой таких пушек в сочетании с тяжелой кабиной. Свободные очки энергии можно использовать для питания дополнительных модулей – например, двигателя.

В целом, в игре можно увидеть самые разнообразные сборки с «Палачами». Использование деталей зависит от их наличия на складе конкретного игрока.

Движители

Никаких рекомендаций нет: можно увидеть «Палачей» на любых типах движителей: ховерах, больших и малых колесах, гусеница, шнеках и механических ногах. Выбор движителей зависит от предпочтительного стиля игрока:

Позволяют маневрировать, не давая прицелиться пушкарям;

Для «ходячих танков»: менее маневренных, но с повышенным запасом прочности;

Для обычных танков, которые не уступают в прочности, но превосходят «Паука» в скорости;

Для тех, кому удобнее быстро высунуться из-за угла и после залпа спрятаться обратно;

Колеса любого размера – для игроков, которые скорость предпочитают прочности.

Дополнительные модули

Независимо от количества установленных пушек рекомендуется использовать Боезапас синего или фиолетового качества, который увеличивает количество снарядов в бою. Если вы используете не 3, а 2 «Палача» и у вас остается лишняя энергия, можно задействовать такие модули:

Для более прицельной стрельбы по противнику;

Чтобы прятаться в инвизе в случае опасности;

Для увеличения скорости и грузоподъемности.

В качестве двигателя лучше всего подходит Исполин, увеличивающий скорость перезарядки орудий и ракет на 20%.

Тактика боя на «Палачах»

Для увеличения урона и прочности пушек в кабину можно посадить Глухаря из фракции Мусорщики. Если же вы собрали прочный танк, то больше подойдет Ганс из Степных Волков.

Так как «Палачи» имеют ограниченный угол поворота, их использование сопряжено с определенными трудностями. Для прицельной стрельбы автомобиль нужно поворачивать всем корпусом, слегка корректируя угол ведения огня.

Если у вас нет опыта использования подобного оружия, лучше для тренировки купить пару «Судей» — пушек синего качества с аналогичной особенность, которые несколько уступают «Палачам» в уроне. А натренировавшись, можно в будущем переходить на «Цунами» или «Тайфун» — неповоротные пушки эпической или реликтовой редкости.
Оптимальная дистанция для «Палачей» — среднее расстояние. Слишком далеко сложно попасть, особенно по движущейся цели, так как требуется определенное время для полета снаряда. Вблизи же не всегда удается успеть вывернуть руль, чтобы нанести прицельное попадание.

Ховеры, механические ноги и шнеки проблем с этим испытывают меньше — возможность движения вбок позволяет выполнять самые замысловатые маневры. В случае с колесами или гусеницами нужно наловчиться, чтобы точно выставлять свой автомобиль так, чтобы противник попадал в прицел.

В целом, как и любое оружие в игре, использование «Палача» требует тренировки и не совсем кривых рук. Не стоит рассчитывать, что эта пушка сделает все за вас — этого не могут автоматический пулемет «Кавказ» и даже дроны с турелями.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд ««Палач» в Crossout: Эпическая пушка и ее особенности». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!

ТОП 10 лучшие ходовые в Crossout

+ Содержание

  1. Колесо большое
  2. Колесо с цепями
  3. Заточка
  4. Колесо броневика
  5. Гусеница малая
  6. Голиаф
  7. Биграмма
  8. Бигфут
  9. Икар VII
  10. Омни
  11. Какую ходовую выбрать новичку

В этом обзоре рассмотрим лучшие ходовые в Кроссаут, их сильные и слабые стороны, и какую лучше взять новичку.

Колесо большое

Редкая деталь. Крафтится на Аванпосте Мусорщиков. По факту, это заднее колесо от трактора типа МТЗ-80 и подобной сельскохозяйственной техники. Тяжелое большое колесо, которое существенно увеличивает грузоподъемность бронемобиля, но при этом снижает мощность кабины. Крафт на таких колесах получает высоким — например, «Кабан» как раз может сбивать реактивные двигатели ховера своими бивнями. Неплохой вариант для новичка, который хочет собрать колесный танк.

Читать еще:  Характеристики двигателя hyundai matrix

Арт-крафт — трактор МТЗ-80. Не боеспособен, так как нет оружия. Чертеж можно использовать как заготовку, установив вооружение, которое больше нравится.

Колесо с цепями

Редкая деталь. Крафтится на Разделочной доске Бешеных. Легкое и не сильно прочное колесо, которое незначительно увеличивает максимальный вес бронемобиля. Его преимущество в том, что на таких колесах увеличивается маневренность автомобиля на любом типе грунта — будь то болото, асфальт или песок. Отличный вариант для мало- и среднемощного «Утюга»: посадка будет низкой, как и положено такому типу бронемобиля.

СреднеОМный ракетчик, вооруженный «Сверчками». Полностью построен из деталей Бешеных.

Заточка

Особая деталь. Крафтится в Старой кладовой Огнепоклонников. По габаритам не сильно превосходит колесо с цепями, однако его грузоподъемность в два раза выше. Заточка имеет 50% сопротивление против контактных орудий и сама может наносить урон при контакте с противником благодаря установленным на торце лезвиям. Отличный вариант не только для милишника, но для любого крафта, из которого его создатель старается выжать максимум дамага.

СреднеОМный «Утюг», вооруженный дробовиками «Кувалда» и поставленный на «Заточки».

Колесо броневика

Особая деталь. Крафтится в Полевой кузне Степных волков. Тяжелое колесо, которое значительно увеличивает грузоподъемность бронемобиля. Имеет 25% сопротивляемость к взрывам. Отлично подходит для крафта БТР или танка на колесах — как по параметрам, так и вписывается в стиль подобной бронетехники.

Арт-крафт — патрульный полицейский автомобиль, вооруженный дробовиками.

Гусеница малая

Деталь эпической редкости. Крафтится на Мясохладобойне Бешеных. Отлично цепляется за любую поверхность и имеет увеличенную сопротивляемость почти всем типам уронаЮ, кроме энергетического оружия. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Бронемобиль на таких движителях имеет низкую посадку. Гусеница — отличный вариант для быстрого маневренного авто как для дальнего, так и для ближнего боя.

Высокомощный бронемобиль с миниганами «Арбитр», поставленные на Малые гусеницы.

Голиаф

Деталь эпической редкости. Огромная гусеница, полностью прикрывающая борт. Прототипом этой гусеницы послужили движители танка Mark V эпохи Первой Мировой войны. Скрафтить деталь невозможно — только купить на рынке или в составе игрового набора «Железный щит». У «Голиафа» есть пара недостатков — такая гусеница не позволяет разогнаться быстрее 45 км/ч (или же до 55 км/ч с двигателем «Беркут»), а еще это всегда самая дорогая ходовая независимо от ситуации на рынке и старта продажи новых наборов.

Если вас устраивает такая скорость, то «Голиафы», пожалуй, лучший вариант при сборке непробиваемого танка независимо от используемого вооружения. Гусеница крайне прочная и имеет увеличенное сопротивление многим типам урона, поэтому иногда используется даже не как движитель, а как дополнительный щит, устанавливаемый спереди крафта (обычно таким грешат «Пауки»). Но и при традиционной компоновке «Голиаф» надежно защищает кабину, если поворачиваться боком к противнику во время перезарядки оружия.

Еще один плюс такой ходовой в том, что танк не теряет управляемости, даже если останется на одной гусенице. Если использовать «Голиаф» с кабиной, ширина которой 4 клетки — например, «Рыком» или «Квазаром», у такого танка центр тяжести получается низко и опрокинуть его почти невозможно, он все равно встает вертикально.

ВысокоОМный танк с парой пушек «Цунами», использующий гусеницы «Голиаф».

Биграмма

Деталь эпической редкости. Можно скрафтить при достижении 36-го уровня с фракцией Основатели (самый первый сезон Кроссаут, давно закончился). Движитель представляет собой механическую ногу с небольшим колесом на конце. Может работать в двух режимах: и как обычное колесо, и как механическая нога. Скорость ограничена 45 км/ч. Имеет увеличенные резисты против оружия ближнего боя. Такие ходовые ускоряют сведение прицела до 30% в зависимости от их доли от общего числа установленных колес.

ВысокоОМный бронемобиль на «Биграммах» с парой миниганов «Жнец».

Бигфут

Деталь эпической редкости. Крафтится в Надежном тайнике Огнепоклонников. Большое, тяжелое и прочное колесо огромного диаметра, солидно повышающее грузоподъемность. Автомобиль с такими движителями получается высоким. Благодаря активному перку этой ходовой пройденное бронемобилем расстояние считается большей на 50%, что проявляет наибольший эффект в сочетании с модулями оружием, бонусы которых зависят от этого параметра — например, двигателем «Гепард» (который, в свою очередь, тоде влияет на скорост перезарядки модулей), дробовиками «Булава», «Гром» и «Молотобой».

«Разделочная доска» на «Бигфутах». Противник, попавший в эти «объятия», уже не жилец.

Икар VII

Деталь эпической редкости. Крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. Это реактивный двигатель, расположенный вертикально, крайне устойчивый к опрокидыванию. Перевернуть бронемобиль, на котом установлено 4 ховера, очень сложно, поэтому необходимость в домкрате отпадает. Такой крафт парит над землей, и ощутимый контактный урон по нему может нанести только «Кабан» на «Бигфутах» или тракторных колесах, и то если удачно заедет носом.

Подобно «Биграмме, шнеку или механической ноге, бронемобиль на ховерах имеет повышенную маневренность, так как может двигаться не только вперед-назад, но и влево-вправо. При достаточно прямых руках попасть по такому крафту крайне сложно.

Высокомощный ховер, вооруженный самонаводящимися ракетами «Пламя».

Деталь эпической редкости. Можно крафтить при достижении 49-го уровня репутации с Синдикатом (сезон уже закончился). Это колесо с диагонально расположенными роликами, которое может двигаться в любом направлении, подобно ховеру, механической ноге или шнеку. Диаметр «Омни» небольшой, поэтому бронемобиль получает низкую посадку.

Высокомощный грузовик Синдиката, поставленные на «Омни» и вооруженный импульсной пушкой «Кайдзю».

Какую ходовую выбрать новичку

В идеале нужно стремиться к эпическим ходовым — они более прочные и не так часто разрушаются в бою, оставляя вашему бронемобилю необходимую скорость и маневренность. На начальном этапе оптимальный вариант — любые редкие колеса, это все равно лучше чем стоковые, серого качества.

Что касается того, какие именные эпические движители покупать или крафтить, то тут могу рекомендовать только одно — выбирайте те, которые вам больше по душе. Никаких выдающихся преимуществ ни одна ходовая не имеет по сравнению с остальными, и у всех есть как плюсы, так и минусы.

Начать играть в Crossout можно на официальном сайте.

Автор подборки: shiva

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector