Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyclon сигнализация запуск двигателя

Архив: Автосигнализация Cyclon 555DH

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Полный аналог системы Сyclon 555D, но в базовую комплетацию 555DН уже входит модуль и реле для организации беспроводных блокировок двигателя. Технология беспроводных блокировок двигателя является фирменной и патентованной разработкой компании Альтоника. С ее помощью можно значительно усилить степень защиты автомобиля. В базовую комплектацию системы Сyclon 555DН входит беспроводное реле Hook Z, но в дальнейшем систему можно доукомплектовать еще несколькими беспроводными реле в том числе и реле Wait Up и реле управления замком капота Hook HL.

Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелков DCDI (Dinamic Coding Dialog Identification):

  • Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелка, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелка выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелка.
  • Буква D в обозначении моделей Сyclon в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена брелков. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
  • Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.

В базовую комплектацию систем входят два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:

  • Увеличением криптостойкости системы. В новых исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелком и запасным одностороним брелком, работающим в упрощенной кодировке, — исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.
  • Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелка системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелком без ЖК.

Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям:

  • Охранные системы на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелка с прямым доступом к режимам и функциям.
  • Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.
  • Интерфейс с прямым доступом.
  • Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелка или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.
  • Интерфейс с доступом через меню.
  • Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелка.
  • Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле
  • В комплект охранных систем может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.
  • В комплект охранной системы уже входит модуль управления и одно беспроводное реле типа HOOK-UP.
  • Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
  • AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля )
  • C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как “cекретная кнопка” , или в просторечье “секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основаному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.
  • АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать “секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.
  • Предупреждение окружающих о движении задним ходом.
  • Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повшающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.
  • В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.
  • В системах Cyclon есть встроеная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад.

Общие характеристики управления системой

555DН

Оригинальная система диалогового кодирования сигнала брелков DCDI 1.2

Два полнофункциональных двухсторонних брелка с ЖК экраном в комплекте

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском Cyclon 1200RS

не гоже на НГ оставаться без подарков — я так подумал и выклянчил денег у жены на то что так давно уже хотел))
давненько я мечтал о двухсторонней сигнализации на машину, а то у меня вообще самая простецкая, которой уже около 10 лет наверное, на одном брелоке уже рисунок пластика стерся, а на втором уже ушко крепления обломалось, да и радиус действия и иногда проблематичное открытиезакрытие в людных местах меня напрягали… а больше всего напрягало то что когда еще встречался, приеду к будущей жене, поднимусь на третий этаж, машина под домом, но за углом, и у всех одинаковые сирены блин! чья то орёт и фиг его знает чья…)
так что хотелось бы двухстороннюю сигналку, а то бывает вроде и рядом находишься, а и не будешь знать когда у тебя чё то оторвали и ударили когда, а с двухсторонней хоть будешь знать когда это случилось))))
ну а если покупать — блин, ну хочется уже с автозапуском)
было как то одно время так загорелся сигналкой, где то год назад, может больше, уже сидел выбирал, но чё то тогда не было той модели что выбрал или что то такое, я расстроился и забил на это) а тут НГ, да и холодина на улице, чё то я опять за свое=)
полистал сигналки в нете — цены вообще не радуют… пообщался с одним электриком, он вообще сказал что взламываются по сложности одинаково что Циклон что Старлайн, по этому переплачивать за название вообще нет смысла, да и как раз пару недель назад по телеку показывали про сигнализации программу, как проводили эксперементы, открывали машины на камеру за считанные секунды и владельцы ни о чем не догадывались, как открывали машины которые имеют по заводу функцию открытия без ключа, просто передавая сигнал через передатчик и т.д… короче говоря в наше время если есть желание открыть или угнать — то хрен чё поможет)) тем более что сейчас очень популярно просто разбить окно и вытащить с машины по быстрому всё и скрыться…
короче говоря я прислушался к совету электрика и начал смотреть что есть у Циклона (хотя сам не поклонник этой фирмы) из удовлетворяющих требования была Cyclon 1100RS, в ней функций достаточно тех что мне интересны, только по годам она уже вышла давно конечно…
вспомнил я что ВК в группе по Трафикам вроде кто то торговал продукцией данной фирмы, много кто покупал у него и всем всё нравилось, поискал я кто торгует, нашел — komar170383 =) написал ему за сигналку, он предложил Cyclon 1200RS, это обновленная Cyclon 1100RS… я полез в интернет посмотреть на неё и фиг где нашел её)) одну ссылку нашел только о продаже, и потом нашел инструкцию к ней еще, скачал посмотрел что там есть в принципе всё понравилось) это копия StarLine … вот у него и заказал её)

Функциональные возможности системы

Стандартные функции
• Дистанционный запуск двигателя
• Уникальная система диалогового кодирования сигнала
• Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
• Охрана с работающим двигателем
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны
• Возможность записи до 4 брелоков в память системы
• Встроенное реле управления габаритными огнями
• Встроенное реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы
• Возможность использования до двух блокировок (НЗ и НР) цепей запуска и работы двигателя (требуется установка дополнительных реле)
• Энергонезависимая память состояния системы
• Бесшумная постановка/снятие с охраны
• Cнятие системы с охраны и постановка системы на охрану без брелока
• Дистанционная проверка состояния сигнализации
• Дистанционная проверка температуры в салоне автомобиля
• Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок
• Оперативное отключение с брелока зоны предупреждения и основной зоны датчика (ов)
• Дистанционное выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
• Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны
• Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
• Память срабатываний
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
• Дистанционное управление режимом “Паника”
• Режим поиска автомобиля на стоянке
• Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Вызов из салона автомобиля
• Часы / Будильник / Таймер
• Виброрежим двухстороннего брелока

Читать еще:  Цокает двигатель на холодную опель

Программируемые функции
• Дистанционный запуск двигателя
• Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
• Программируемый персональный код для снятия с охраны
• Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
• Автоматический возврат в режим охраны
• Аварийное отключение системы (кнопкой VALET или PIN кодом)
• Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
• Программируемое время импульса управления замками дверей
• AV-триггер (возможность не выключать цепи блокировок при снятии с охраны)
• Программируемая НЗ/НР блокировка
• Управление центральным замком при включении/выключении зажигания
• Дополнительный канал CH1: слаботочный выход для реализации дистанционного открывания багажника, активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
• Дополнительный канал CH2: слаботочный выход для реализации двухшагового открытия дверей, активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков, активизации канала по команде с брелока («защелка»)
• Дополнительный канал CH3: слаботочный выход для реализации двухшагового открытия дверей, активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков, активизации канала по команде с брелока («защелка»)
• Дополнительный канал CH4: слаботочный выход для реализации режима вежливой подсветки (с программируемым временем импульса), закрытие окон при постановке на охрану
• Программируемое время охраны с работающим двигателем
• Программируемое время работы двигателя при дистанционном запуске
• Активация дистанционного запуска в заданное время (по будильнику)
• Программируемые интервалы времени для автоматического запуска двигателя
• Программируемые температурные пороги для автоматического запуска двигателя
• Программируемы режимы работы ГО при дистанционном запуске двигателя
• Программируемое время импульса для открытия замков дверей
• Режим защиты от насильственного угона с активацией брелоком (ANTIHIJACK)
• Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией после открытия двери при включенном зажигании (ANTIHIJACK)
• Режим пассивной блокировки двигателя
• Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки

забрал на почте посылку через несколько дней, снял упаковку Новой Почты ииии я как бы понимаю что это китай, но думал что хоть будет цветная коробка, а там

просто чисто белая коробка))) не ну конечно не это важно, главное что внутри=)

Комплектация
• Блок управления
• Двухсторонний брелок управления с ЖК дисплеем
• Двухсторонний брелок управления с СИД индикацией
• Двухуровневый датчик удара
• Приемопередающий модуль
• Светодиодный индикатор
• Датчик температуры
• Сервисная кнопка VALET
• Комплект проводов с предохранителями
• Дополнительное реле с колодкой
• Концевой выключатель
• Сирена
• Чехол

в начале недели погода че то испортилась, на работу не поехали — как раз время установить ништяк) ну для того что бы поставить новую, нужно демонтировать старую, просто вырвать провода — это не вариант)) по этому всё аккуратно вырезано что бы не оставлять лишних проводов, ну и так что бы новые провода подвести удобно было, это тоже заняло достаточно времени…
в новой сигнализации конечно жмут проводов серйозный, всё таки в отличии от старой тут и концевиков задействовано больше, и два датчика температуры, и контроль ручника, работы моторы ну и конечно по автозапуску дополнительные провода и не малого сечения…
и так пол дня я провозился, подключил основное, без лишних концевиков, без автозапуска, короче так что бы только запустить по тестировать работоспособность, ну работает, только чё то орать начала без причины… на следующий день до собрал все основное, остался датчик температуры и концевики багажника и капота, опять клацаю — а она орет не с того ни с сего, вырубить не получается, автозапуск не работает, при попытке завести — начинает долго орать… думал-думал чё с этим делать, ничего не получалось, начал обрезать подозрительные провода… отрезал ручник и всё стало на места) потом все пересмотрел, оказалось что блок ДХО давал наводки на проводе ручника, от этого она думала что на активированной сигналке кто то снимает с ручника, значит машину воруют и она начинает орать естественно) ну и запуск мотора не удавался по тому что ей видно что ручник то есть, а то уже нет… переподключил и всё прошло, начала нормально работать, появился запуск мотора=) установил все концевики, из-за концевика багажника пришлось переделать подсветку в багажнике, а то у меня концевик отключал +12, а нужно массу, а раз уж на то пошло, то надо бы убрать последние две лампы накаливания в багажнике, в машине только там было две лампы и в фарах)) остальное на светодиодах давно уже, по этому в багажнике теперь поселилась лента, лампочек больше нет…)
после подключения проверил, всё нормально, перепрограммировал некоторые функции как мне нравится, установил время прокрутки стартером вместо 0.8 сек, 1.4 сек, а то не всегда хватало что бы завелась, а так самое оно, да и если машина завелась, а время прокрутки не вышло, то всё равно сигналка стартер выключит… контроль запуска мотора подключен к генератору, в настройках включил контроль по «+», запирание при активации дистанционного запуска двигателя деактивировал, оно не надо, если нужно — я с брелока могу закрыть…
так как сигнализация имеет 4 дополнительных канала, грех было их не подключить)
первый канал по умолчанию на замок багажника настроен, так я его и подключил…
4 канал по умолчанию на вежливой подсветке, а если кто то еще помнит, я когда то давно сделал подсветку в зеркалах и в ручках открывания дверей, но так и не нашел к чему ее подключить, так вот тут как раз уже есть такая возможность)))

вот на 4 канал я это всё и подключил, теперь после снятия с сигнализации светятся ручки и подсветка возле машины, так что теперь подходя к машине и садясь в ней, не вступишь в гов в лужу не вступишь…)))
подсветка горит секунд 30 или 60, не помню даже, или же выключается сразу после включения зажигания…

автозапуск штука хорошая, можно с пульта завести машину что бы она прогрелась, особенно когда в гости к кому то приехал, но хочется что бы и салон нагрелся, прийти в теплую машину уже, а оставлять печку на первом положении, как это некоторые делаю, у меня не было желания, дуть холодным воздухом просто так не хочется, толку нет же, только сдувать с радиатора печки только появляющееся тепло… сигнализация имеет два датчика температуры, один прикручивается к мотору и показывает температуру двигателя, а второй встроен в антену-передатчик, так что известна и температура в салоне) благодаря этим датчикам можно находясь не возле машины знать что там происходит, а значит что можно включить вентилятор отопителя именно тогда когда это действительно нужно, тем более что есть доп. каналы=)

так что второй доп. канал я запрограммировал в режим «защелка» и провел провод к блоку СУОС 2110, который у меня установлен, как же я удивился когда сняв блок я увидел что в фишке силовых контактов есть одно свободное место!=) там не вставлена клемма, а с самого блока клемма выходит!=) разобрал блок, тестером прозвонил — свободная клемма припаяна к плате и не контачит с чем либо рядом стоящим, то есть свободная и полностью в моем расположении) мой блок СУОС имеет «А» положение, положение в котором он в зависимости от разницы заданной и действительной температур в салоне, включает 1 или же 2 положение вентилятора, вот к нему у меня и был интерес, получается что с брелока можно запустить мотор, он прогреется, потом включаешь вентилятор с брелока, он сразу запустит 2 положение вентилятора, а потом перейдет на первое когда температура поднимется)
для того что бы сигналка активировала Автоматический режим в блоке отопителя, я поставил в сам блок дополнительное маленькое реле, питание в блоке есть, его можно взять внутри, остается только подтянуть провод доп. канала сигнализации, что совсем оказалось не сложно, а потом найти фишку на ручке вентилятора именно с «А» режима=) вышло это вот так

третий и последний оставшийся доп. канал я не подключил даже) нууу была еще мыслЯ у меня подключить что бы подогрев сидений можно было включать на расстоянии, но как то не дошло дело до этого))

Читать еще:  Характеристика двигателя хундай туссан

на этом всё, установка закончена, поигрался, работает, открывает-закрывает, орет (кстати раньше сирена имела 6 тонов, а теперь всего один тон и то не такой как был)))

Всё про автозапуск автомобилей

Вернемся к истокам

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

В настоящем

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.

Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.

Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.

Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.

Шаг в будущее

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.

Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:

  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Варианты автозапуска

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.

Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.


У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Читать еще:  Устройство контроля температуры двигателя

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Технические способы разблокирования запуска двигателя

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector