2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д 242 двигатель неисправности

Технические характеристики двигателя Д-242

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-242

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

Минский моторный завод

  • ▼ 11,89 млн руб. (2020) [1]
  • 22,03 млн руб. (2019)
  • ▲ 4 231 (2020) [2]
  • 4 225 (2019)

«Минский моторный завод» (белор. Мінскі маторны завод ) — советский и белорусский завод, крупнейшее профильное предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. Предприятие основано 23 июля 1963 года и находится в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь.

В 2017 году предприятие произвело двигателей на 187,9 млн рублей (около 95 млн долларов) и на 47,6 млн рублей запчастей к ним. 61,3 % продукции было поставлено потребителям на внутреннем рынке (МТЗ, Гомсельмаш, БелАЗ, МЗКТ, МАЗ), 38,7 % — на экспорт (Россия, Украина, Казахстан, Куба, Венгрия, Польша, Литва, Германия, Молдова, Пакистан) [3] .

Для выполнения основных видов деятельности на ОАО «УКХ «ММЗ» имеются все виды действующих производств, свойственные современным крупным машиностроительным предприятиям, среди которых: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное, производство жгутов проводов и др.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 Состав объединения
  • 4 Награды
  • 5 Деятельность
    • 5.1 Дизельные двигатели
    • 5.2 Товары народного потребления
    • 5.3 Непрофильная деятельность
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

26 мая 1960 года ЦК КПСС и Советом миностров СССР издано постановление № 563 о начале строительства в Минске завода по производству дизельных двигателей на площадке между Минским тракторным заводом и Государственным подшипниковым заводом № 11. В конце июля 1963 года завод был введён в строй и дал свою первую продукцию — дизельные двигатели для тракторов МТЗ, запасные части к ним и алюминиевое литьё. В 1960—1980-е годы ММЗ производил дизели моделей Д-50, Д-60 и Д-240, соответственно для тракторов семейства МТЗ-50 и МТЗ-80.

Читать еще:  Двигатель x20xev не плавают холостые

В 1978 году 75,4 % всей продукции предприятия выпускалось со Государственным знаком качества.

12 марта 1981 года завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени [4] .

В 1984 году началось производство дизеля Д-245, разные модификации которого впоследствии устанавливались не только на трактора, но и на грузовые автомобили, например ЗиЛ-Бычок. [5]

Современное предприятие создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 30.12.2008 г. № 380 путём преобразования производственного республиканского унитарного предприятия «Минский моторный завод» (УП «ММЗ») и дочернего республиканского унитарного предприятия «Торговый дом Моторного завода» в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества. Общество является преемником прав и обязанностей вышеназванных предприятий в соответствии с передаточным актом, за исключением прав и обязанностей, которые не могут принадлежать Обществу.

В связи с регистрацией холдинга 20 ноября 2012 года Открытое акционерное общество «Минский моторный завод» преобразовано в Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга „Минский моторный завод“».

Продукция [ править | править код ]

Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 их исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. С 1998 года ОАО «ММЗ» начал производство двигателей Евро-1, с 2003 — Евро-2. С 2008 года ОАО «ММЗ» начал производство 8-цилиндровых двигателей, а также началось промышленное производство 4-х цилиндровых дизельных двигателей уровня Евро-3 рабочим объёмом 4,75 литров. ММЗ сделал ставку на топливное оборудование с электронным управлением мирового лидера — фирмы «Bosch». Работа по адаптации топливного оборудования фирмы «Bosch» потребовала напряжения всех конструкторских, технологических, закупочных и производственных кадров. Значительную часть конструкторских работ по адаптации системы «Common Rail» для существующих двигателей выполнили инженеры КБ «Электронных систем» УГК (Малиновский В. В., Шумской Д. В., Поярков Д. И.)

С октября 2008 года ОАО «ММЗ» начал производство 8-цилиндровых двигателей мощностью до 425 л. с., а с апреля 2009 года — мощностью 450 л. с., а также двигателей для дизель-генераторных установок 200 и 250 кВт электрической мощности. С целью завершения создания мощностей по переходу на серийное изготовление основных деталей, соответствующих нормам Евро-3/4 и Stage-2/3А проведена модернизация комплексных и поточных линий изготовления блока цилиндров, головки блока цилиндров, шатуна, распределительного вала, усовершенствованы процессы обкатки и приёмо-сдаточных испытаний.

Для перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники ежегодно создаётся проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. На 2009—2010 годы ОАО «ММЗ» планирует проведение работ по созданию и внедрению в производство нового семейства дизельных двигателей повышенного технического уровня с улучшенными экологическими и технико-экономическими показателями в диапазоне мощностей: внедорожная техника — от 75 до 715 л. с.; автомобильные — от 122 до 350 л. с.

Двигатели автомобильных модификаций с 1 января 2010 года по заявке потребителей будут поставляться в соответствии международным экологическим стандартам Euro-4. Одновременно продолжаются работы по достижению выпускаемыми двигателями уровня экологической безопасности Euro-5.

Состав объединения [ править | править код ]

В состав Открытого акционерного общества «Управляющая компания холдинга „Минский моторный завод“» входят предприятия:

  • ПО «Минский моторный завод» — головное предприятие
  • ОАО «Опытно-экспериментальный завод технологического оборудования» (Минск)
  • ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей» — производственная единица
  • ОАО «Житковичский моторостроительный завод» — производственная единица
  • Филиал в городе Столбцы — производственная единица
  • ОАО «Лидский литейно-механический завод» — производственная единица.

Награды [ править | править код ]

  • Международная премия «Золотой Меркурий» за развитие производства и международное сотрудничество (1980 г)
  • Орден Трудового Красного Знамени за высокие показатели в развитии производства и выпуск надежной и качественной продукции (1981 г)
  • Почётная грамота Верховного Совета БССР
  • Памятное Красное Знамя ЦК КПБ, Президиума Верховного Совета БССР, Белсовпрофа
  • Диплом Госстандарта
  • Диплом ВЦСПС.
  • Первый приз смотра-конкурса на лучшую организацию идеологической работы в трудовых коллективах столицы за 2006 год в номинации «Промышленность: с численностью работающих свыше 1000 человек» стал Минский моторный завод

И многие другие.

Деятельность [ править | править код ]

Основными направлениями деятельности ОАО «УКХ «ММЗ» являются:

Производство и продажа дизельных двигателей на внутреннем рынке и за рубежом, запасных частей к ним, алюминиевого литья.

Производство и сбыт строительной техники, компрессоров, воздуходувок (установка ямочного ремонта асфальтированной дороги).

Производство и сбыт товаров народного потребления.

Оптовая торговля запасными частями, дизельными двигателями для вторичного рынка.

Филиал ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы осуществляет лицензионное переоборудование грузовых автомобилей с заменой бензиновых двигателей на дизельные.

Осуществление внешнеэкономической деятельности.

Гарантийное и сервисное обслуживание реализованной потребителям продукции осуществляется широкой сетью торгово-сервисных центров, в том числе сервисными центрами холдинга Амкодор.

Фирменный ремонт двигателей.

Дизельные двигатели [ править | править код ]

ОАО «УКХ «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110×125 мм и 110×140 мм в мощностном диапазоне:

  • MMZ-3LD — 3-цилиндровые дизельные двигатели мощностью 26/31 кВт (35/42 л. с.) [6] ;
  • Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 — 4-цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л. с.) до 114,0 кВт (155 л. с.) [7] ;
  • Д-260 — 6-цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л. с.) до 184,0 кВт (250 л. с.);
  • Д-280 — 8-цилиндровые дизельные двигатели размерностью 140×140 мм от 312,5 до 331,2 кВт (425—450 л. с.) [8] .

Все выпускаемые двигатели сертифицированы на соответствие экологическим требованиям международных правил:

Внедорожная техника — Stage 1, Stage 2, Stage 3A, Stage 3B, Stage 4.

Автомобильные двигатели — Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Дизельные двигатели поставляются на 44 завода с конвейерной сборкой, расположенных в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Читать еще:  Шкода как улучшить прогрев двигателя

Товары народного потребления [ править | править код ]

Выпускаемые товары народного потребления:

  • петля ввертная;
  • кротоловка;
  • сковорода-сотейник АЛГ216-кТОРБ (СТБ469-99);
  • колесо с подшипниками;
  • мотоледобур;
  • ледобур ручной 100;
  • рукомойник;
  • гусятница АЛГ 3,5-к СТБ 469-99;
  • корпус сковороды-сотейника с ручкой;
  • шинковка;
  • казан;
  • тренога.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Техническое обслуживание и неисправности двигателя Д-243/Д-242

Техническое обслуживание дизеля Д-243/Д-242

Проверка уровня масла в картере двигателя Д-243/Д-242 — Проверку осуществляйте ежесменно с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля. Уровень масла должен
быть между нижней и верхней метками масломера. Проверку производите не ранее чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива — Отверните пробку слива отстоя, расположенную в нижней части стакана фильтра, и слейте отстой до появления чистого топлива. Заверните пробку. Слив отстоя производите через 125 часов работы дизеля.

Проверка натяжения ремня вентилятора двигателя тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 — Проверку производите через 125 часов работы дизеля. Натяжение ремня вентилятора считается нормальным, если прогиб его на ветви шкив коленчатого вала — шкив генератора, находится в пределах 15-22 мм для дизеля Д-243 и его модификаций, и 12-17 мм для дизеля Д-245 и его модификаций при нажатии на него с усилием 40 Н.

Для регулировки натяжения ремня ослабьте крепление генератора. Поворотом корпуса генератора отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт крепления планки и
гайки болтов крепления генератора.

Проверка уровня и состояния масла в поддоне воздухоочистителя — Проверку производите через 125 часов работы двигателя в нормальных условиях и через 20 часов в условиях сильной запыленности воздуха.

Отверните на несколько оборотов гайки болтов крепления поддона воздухоочистителя и снимите поддон. Проверьте уровень и состояние масла. В случае загрязнения масла слейте его, промойте поддон и залейте предварительно профильтрованное обработанное моторное масло до уровня кольцевой канавки.

Замена масла в картере дизеля Д-243/Д-242 — Отработанное масло из картера сливайте с прогретого двигателя. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все
масло вытечет из картера, заверните пробку на место.

Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством по эксплуатации масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Очистка ротора центробежного масляного фильтра — Очистку ротора центробежного масляного фильтра производите одновременно с заменой масла. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его.

Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние защитной сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее. С помощью скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора.

Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку
крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор.

После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите
на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35. 50 Нм.

Проверка зазора между клапанами и коромыслами двигателя Д-243/Д-242 — тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 — Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле (температура воды и масла должна быть не более 60 ºС) должен быть: впускные и выпускные клапаны — 0,25+0,10 мм; -0,05

Очистка и промывка воздухоочистителя — Проверку засоренности фильтрующих элементов воздухоочистителя производите через 1000 часов работы дизеля визуально и в случае
срабатывания датчика сигнализатора засоренности воздушного фильтра.

Датчик предназначен для включения сигнальной лампы, расположенной в щитке приборов трактора, при засоренности воздухоочистителя выше допустимого.

Для промывки фильтрующих элементов воздухоочистителя двигателя Д-243/Д-242 снимите поддон, стопор обоймы, обойму и фильтрующие элементы из капроновой щетины.

Промойте фильтрующие элементы, корпус и центральную трубу воздухоочистителя в дизельном топливе. Дайте топливу стечь из фильтрующих элементов и затем установите их на место.

Первым устанавливайте элемент из нити диаметром 0,22 мм (массой 220 г); вторым — элемент из нити диаметром 0,24 мм (массой 140 г); третьим — элемент из нити диаметром 0,4 мм (массой 100 г)

Проверка герметичности соединений воздухоочистителя и впускного тракта — Проверку производите через 500 часов работы дизеля. Для проверки герметичности используйте устройство КИ-4870. При отсутствии устройства герметичность соединений проверьте визуально. Визуальную проверку герметичности проводите до мойки двигателя. Выявленные неплотности устраните.

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива двигателя Д-243/Д-242 — Срок службы фильтрующего элемента зависит от чистоты применяемого топлива.

Замену фильтрующего элемента в производите через 1000 часов работы дизеля, для чего:

— закройте краник топливного бака;
— слейте топливо из фильтра, отвернув пробку в нижней части корпуса;
— отверните гайки крепления крышки и снимите крышку;
— выньте из корпуса фильтрующий элемент;
— промойте внутреннюю полость корпуса фильтра;
— соберите фильтр с новым фильтрующим элементом;
— откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.

Отверните пробку для удаления воздуха на корпусе топливного насоса и на 1-2 оборота штуцер на фильтре тонкой очистки топлива. Прокачайте систему с помощью подкачивающего
насоса, закрывая последовательно при появлении топлива пробку на корпусе топливного насоса, а затем штуцер на фильтре тонкой очистки.

Читать еще:  Чем опасен перегрев дизельного двигателя

Промывка фильтра грубой очистки топлива двигателя Д-243/Д-242 — Промывку фильтра производите через 1000 часов работы дизеля, для чего:

— закройте краник топливного бака;
— отверните гайки болтов крепления стакана;
— снимите стакан;
— выверните ключом отражатель с сеткой;
— снимите рассеиватель;
— промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место. После сборки фильтра заполните систему топливом.

Неисправности дизельного двигателя Д-243/Д-242 и методы их устранения

Двигатель не запускается

Воздух в топливной системе — Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе.

Неисправен топливный насос — Снимите топливный насос с дизеля, отремонтируйте, либо замените.

Дизель не развивает мощности

Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора — Отрегулируйте тяги управления топливным насосом.

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива — Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.

Неисправны форсунки ТНВД двигателя Д-243/Д-242 тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14

— Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители.

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива — Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива.

Засорен воздухоочиститель дизеля — Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя.

Неисправен топливный насос — Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

Снизилось давление наддува — Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель Д-243/Д-242 неустойчиво работает на холостом ходу

Попадание воздуха в топливную систему — Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе.

Не отрегулирована пружина холостого хода в топливном насосе — Отрегулируйте пружину холостого хода.

Дизель дымит на всех режимах работы

Засорен воздухоочиститель дизеля — Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя.

Зависла игла распылителя форсунки — Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку.

Неисправен топливный насос двигателя Д-243/Д-242 — Отремонтировать или заменить топливный насос.

Дизель работает с переохлаждением — Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 85…95 °С.

Попадание воды в топливо — Замените топливо.

Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами — Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами.

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива — Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива.

Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо-поршневой группы — Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы.

Избыток масла в картере дизеля — Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке стержня масломера.

Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит — Очистите радиатор от пыли и грязи, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи. Отрегулируйте натяжение ремня
вентилятора

Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

Неисправен датчик или указатель давления — Замените датчик или указатель давления (при необходимости) после проверки давления масла контрольным комплектом приборов.

Нарушена герметичность соединений маслопроводов — Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее.

Неисправен масляный насос — Выявите неисправность и устраните.

Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого — Долейте масло до верхней метки стержня масломера.

Заедание сливного клапана центробежного масляного фильтра — Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки.

Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала-подшипники — Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера.

Цены на ремонт двигателя Беларус МТЗ

Обслуживание силовых установок спецтехники Беларус — ремонт двигателей тракторов ММЗ 3LD, Д-260, Д-243, Д245 и Lombardini 1502, 1602, 2203

Наименование работЦена, руб.
Снять/поставить двигательот 20 000
Ремонтные работыот 18 000
Протяжка ГБЦ двигателя, регулировка клапанов5 000
Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ6 500
Регулировка клапанов3 700
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом радиаторе1 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике1 000

Этапы подготовки и ремонта двигателей тракторов

  1. Диагностика
    • Электрооборудования
    • Масла
    • Давления в топливном насосе
    • Компрессии в цилиндрах
    • Состояния фильтров
  2. Демонтаж спецоборудования на тракторе
    Снимаем:
  • Щетки
  • Отвалы и другое навесное и прицепное оборудование
  • Подготавливаем свободное пространство у тельфера (лебёдки)
  • Сливаем все технологические жидкости
    • Масла
    • Тосол
    • Тормозную жидкость
  • Разбираем силовую установку:
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Снятие поддона
    • Разбор поршневой группы
    • Разбор кривошипно-шатунного механизма
  • Дефектовка (измерение всех технологических размеров)
    • Валов головки блок цилиндров (ГБЦ)
    • Коленвала и поршневой группы
    • Масляного насоса
  • Калькуляция
  • Расточка, шлифовка валов
  • Замена гильз, поршней, колец и других деталей в случае износа
  • Проверка на стенде
  • Установка двигателя и других узлов и механизмов, демонтированных ранее
  • Установка на трактор снятого ранее дополнительного оборудования
  • Обкатка до 30 моточасов
  • Гарантия на работы и запчасти

    4 месяца или пробег 20 000 моточасов при обязательном соблюдении требований по техническому обслуживанию и правил эксплуатации техники.

    Сервисные услуги

    Компания имеет возможность работать с выездом к заказчику. Благодаря наличию специально оборудованной эвакуационной технике:

    • Перевезёт неисправную технику для проведения сервисных работ
    • При необходимости привезёт отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом
    Гарантии и обязательства
    • Для ремонта компания использует запчасти, комплектующие и детали только от заводов-изготовителей. Детали сертифицированы
    • На все виды работ даётся гарантия
    • Работы проводятся в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.

    Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты