Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D15b двигатель ремонт своими руками

Двигатель Honda gx ремонт своими руками | Honda

Догадаетесь кто откуда? Для оптимизации взяли пищевые пакеты, чтобы в них двигатель хонда ремонт банки и в случае опрокидывания болты не вылетали, да пакеты проще подписывать; Считаем это лайфхаком: Потом товарищ подсказал, что лучшее средство это Профам …реально дикая гадость, жрет почти все, отъедает даже самые застарелые масляные пятна при должном терпении: Вот примерный список того чем мы запаслись на первое время: Позже было докуплено следующее, но лучше купить заранее: Не очень удобно давить с тюбика, глядел у якутов, как двигатель хонда ремонт очень удобной банке продается герметик Victor Двигатель хонда ремонт, вроде и качество у него неплохое и выдавливать удобно…вообщем пожалел что его не заказал: Кое где по мануалу надо мазать этим герметиком, видимо чтобы лучше фиксировались после затяжки, но не стоит им мазать все подряд; 18 Паста для притирки клапанов, взял ту что посоветовали в магазине: У вас будет три канавки на поршне и пять колец.

Два самых тонких кольца держат, маслосъемное кольцо. Это самая простая работа. Сначала оденьте маслосъемное кольцо, потом через верх оденьте одно стопорное кольцо, а потом через низ другое стопорное кольцо. Теперь самая страшная работа, одень второе кольцо компрессионное кольцо. Я надеюсь вы почистили поршень и в канавках тоже, например старым кольцом. Двигатель хонда ремонт первое и второе компрессионное кольцо двигатель хонда ремонт верх.

Второе кольцо одевается так, сначала на первую канавку потом на вторую.

Honda GC 135 разбор двигателя

Причем обратите на кончики кольца, там вы должны увидеть маркировку, буквы T или R или P. Двигатель хонда ремонт эта маркировка должна быть направлена вверху, тк на кольцах имеется фаска.

Двигатель хонда ремонт кольца, теперь нужно сделать так что бы все замки смотрели в разные стороны и не в коем случае не были бы одной оси, это особенно касается нижней тройки колец. Двигатель хонда ремонт замков маслосъемного кольца Если вы установите кольца с соосным направление замка то рискуете получить замятие колец, царапины на цилиндре и так далее по нарастающей.

Кстати мелким царапинам которые будут двигатель хонда ремонт процессе работы а царапины будутне обращайте внимания, лучше конечно не делать этого но царапины пропадут в обкатку. Но если появилась металлическая стружка, то нужно вручную легко, самой тонкой наждачной бумаги полируем, только без фанатизма а то получите эллипсность, а это лишний зазор для ухода масла.

Ниже схема замков колец: Направление замков колец на поршне Установка поршней в цилиндры двигатель Honda Civic Вы уже видели болт на шкиве двигатель хонда ремонт, и даже знаете, что с помощью воротка и головки на 17 можно коленвал прокрутить.

Начните с первого цилиндра, установите коленвал в нижнюю двигатель хонда ремонт точку. Очистите стенки и смажьте маслом цилиндр. Установите смазанную маслом оправку на поршень, старайтесь, чтобы кольца внутри оправки не крутились.

Капитальный ремонт двигателя Honda Civic: переборка D14A4 и D14A3

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда Hondaможно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом двигатель хонда ремонт двигателя Хонда Hondaмы всегда готовы прийти к Вам на помощь.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда Hondaиспользуя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти. Перед первым двигатель хонда ремонт работы вашего двигателя Хонда Honda всегда читайте инструкцию по эксплуатации. Старые кольца хотя внешне выглядят хорошо, но они потеряли свою упругость и вот фото старых колец.

Читать еще:  Двигатель d4dd не заводиться

Незабудте купить новые прокладки, кольца и все, что вам понадобиться. Так же, если будите снимать шкив коленвала, то не теряйте шпонку, как его открутить, то смотрите тему по замене грм. Вот и все вроде описал. На сайте много всего есть по переборки двигателя, двигатель хонда ремонт смотрите и читайте темы, ну а если есть вопросы, то задавайте их на форуме Рекламные объявления.

Ремонт поршневой Замена подушек опор в том числе гидравлических И многое другое. На самом деле это не соответствует действительности. Двигатели Хонда созданы под двигатель хонда ремонт обороты это изюминка автомобилей и мотоциклов Хонда.

Многие двигатели этого производителя в паспорте имеют значение мощности которое соотносится с двигатель хонда ремонт высокими оборотами. Например очень популярный двигатель d15b который устанавливался в таких автомобилях как Civic, Integra и др. Хонда Ремонт двигателя хонда Honda — фирма, основанная японским инженером Соитиро Хонда в году.

Капитальный ремонт (капиталка) d15b 3 stage

Итак.
Начал разбирать мотор сам не зная, чего ожидать. Помогал отец, за что ему большое спасибо. Надеюсь краткий обзор поможет людям с минимальными знаниями, осуществить нечто подобное.

Немного забегу вперёд, скажу что ничего сложного нет. Мотор снимать не обязательно. Я обошёлся снятием поршня, без снятия коленвала.
Разобрали мотор в 4 руки за 6 часов. Необходимо отсоединить все штекера, что мешают. Снять штаны(можно отодвинуть, но снять не так сложно и удобнее) снять впуск.

После этого снимается крышка головки. Снимается верхний кожух грм. Чтобы снять нижний кожух, нужно снимать шкив. Блокировали колено, уперев маховик металлическим чем то в корпус коробки, и крутили болт на шкиве. !важно не потерять шплинт в шкиве!

Далее снимаем нижний кожух. Расслабляем натяжитель, скидываем ремень грм(позже, когда будем его менять, придётся немного поддомкратить мотор, открутить подушку)

Снимаем голову(запоминая порядок болтов), аккуратно выкручиваем направляющую(тоже запоминаем) вынимаем все это дело(много мелких пружин, аккуратно. Далее я просто вся вымыл оттуда всю грязь, не притирая клапана и не меняя маслосъёмные, по причине их недавней замены. Везём голову к токарю, он нам ее сточит и выровняет.

Далее откручиваем поддон, откручиваем шатуны, вынимаем поршень из колодцев сверху. Снимаем кольца, чистим весь нагар. Удобно делать одним из сломаным колец. Отчищаем нагар отовсюду, откуда видим.

В поршневой у меня не было ни задиров, ни особой выработки. Делать с ним ничего не стал.

Далее сборка. Меняем вкладыши, промазываем маслом сверху. Перед установкой поршней в цилиндр Важно расставить все замки в разные стороны, а поршни вставить той стороной, которой изначально стояли. Затем с помощью специальной приспособы (в моем случае это была разрезанная консервная банка) загоняем поршни с зафиксированными кольцами в предварительно смазанный блок. Прикручиваем к коленвалу, незабываем вставить и смазать второй вкладыш. Повторяем процедуру 4 раза.

В остальном просто собираем в обратном порядке. Моменты затяжки головы приложил в фотках. Так же добавил регулировку клапанов.

На самом деле хотел написать больше и подробнее, но с телефона крайне не удобно. Если что, готов ответить на все вопросы в ЛС или комментариях.

Надеюсь хоть чем то помог)

Читать еще:  Bmw x1 с какими двигателями

Что потребовалась в процессе работы:
-набор трещеток.
-набор длинных головок
-удалённители на трещетки
-отвертки

-лом
-г образная палка под головки
-полая труба
-wd40
-очиститель карбюратора
-молоток
-пасатижи
-кусачки
-свечник
-тряпки
-кисточка
-домкрат
-набор ключей
-отвертки
-магнит на палочке

Капитальный ремонт D15B статья

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Капитальный ремонт D15B собираем информацию

    Нашел вот такую статью про капитальный ремонт двигателя D15b. изложено очень толково и доходчиво.
    http://www.hondapartner.ru/kapitalny. vigatelya-d15b
    Единственным недочетом материала является то, что автор не указал список используемых запчастей. Но это поправимо, кому интересно, могут найти в каталогах HondaShop’ а. Там практически все есть, да и в любом городе есть магазины, где вся это чача есть в наличии, можно ни чего и не заказывать.
    Полезным дополнением к этому материалу мог бы быть мануал на русском языке.
    Есть у кого?

    UPDT: тему продолжает Bivol, т.к. больше меня в ней соображает.

    Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 17:17 . Причина: уточнение

    как вам такое предложение?

    я готов помочь.если будет создаваться раздел по D моторам.готов раз в месяц или в две недели разгребать завал сообщений(подчищать) и оставлять только ценное.структурировать определенные моменты.
    в принципе видется мне все это дело вот так.

    общие положения по D моторам.
    1 часть — инструменты и приспособления.
    2 часть — материалы для ремонта(герметики и т.п)
    3 часть — химикаты для промывки и очищения мотора от нагара масла и т.п(рецепты изготовления смесей и тп.) способы хим защиты.
    4 часть — рекомендации по использованию и применению материалов из части 1 2 и 3
    5.способы дифектовки деталий-советы профессионалов.

    дальше конкретно по каждому мотору.отдельная ветка или свой спойлер)
    1- разборка мотора или как ничего не отломать и не испортить)
    2- замена узлов и специфические особенноти мотора.
    3- сборка мотора текстовое описание(подробное).
    4- фотоотчет -фотографии с кратким описание операции.
    5- список запчестей-партнамберов + черный список)
    6- видеотчет и мегареспект операторам))

    также обсуждение которое будет исследоваться из него будут вибираться крупицы необходимой информации и удалятся.)

    вот что я вижу)))

    также полный запрет флуда не по теме вопросов личного характера в теме.

    Поддерживаю, было бы хорошо. Народ механики, не скупитесь, читают люди из разных регионов, хлеб у вас ни кто не отнимает.

    Из инструментов —
    1.Динамометрический ключ

    Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 10:07 . Причина: дополнение изображением, уточнение

    кинь пожалуйста картинку для наглядности

    все правильно скидывайте все свои знанья по теме -желательно с картинками я потом все разгребу и сделаю красиво.

    ———- Сообщение добавлено в 11:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ———-

    кстати тему периименуй
    сделай чтото типа- собираем инфу по D моторам-с мира по нитке))

    ———- Сообщение добавлено в 12:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ———-

    инструмент:
    Набор головок и ключей-думаю для тех у кого с инструментами очень туго кто-то напишет что именно использовал чтобы лишнего не покупать))
    Съемник масляного фильтра-фотографию для новичков или от чего подходит нужно)))
    Стяжка колец для установки поршней
    Герметик RTV-кто еще какие использовал?
    Раскоксовка ЛАВР-кто еще какие использовал?
    Различные мануалы по движку- по конкретней и лучше со ссылками))
    Ключ для заклинивания шкива КВ — нужна инструкция по изготовлению с фотками-на форуме гдето есть я видел но слету найти не смог(((
    Стробоскоп настраивать зажигание
    Длинные головки на 10, 12, 14, 17 и 19
    Щуп для регулирования зазоров клапанов-можно купить в любом автомагазине главное чтобы были 0.20 и0.25
    Растворитель чтобы оттирать говнецо с железок
    Тряпки-очень нужны))
    Домкрат
    Фиксатор резьбы синий-подробней..
    Пару канистр куда соивать масло и ОЖ будем
    Свечной ключ
    Удилинители чтобы вывести ключ за пределы колесной арки, когда шкив КВ откручивать будем

    Читать еще:  Характеристики тепловых двигателей реферат

    инфа взята из отчета draqon»а о замене колец и вкладышей.

    ———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

    народ не будьте безучастными..зашли почитали-отписались по тому что знаем)для себя же любимых стараемся.))

    Замена поршневых колец

    Honda Civic Ferio 1994

  • Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поведать вам о проделанной работе, а именно, заменой поршневых колец. Проблема собственно была очевидна, двигатель подымливал, особенно на холодную при прогреве, и естественно при раскрутке двигателя (на 1000км пробега доливал 1.0-1.5л масла, и это при том, что старался мотор не крутить).

    И в один прекрасный момент, терпение лопнуло, и я отчаялся на ремонт (самостоятельно помощью отца). Литература, инструмент, гараж с ямой. Скажу честно, побаивался, но иначе было нельзя, в итоге шесть дней скурпулёзной работы и, о чудо.

    Теперь по порядку, было куплено:

    -прокладка ГБЦ (оригинал)

    -прокладка поддона (оригинал)

    -маслосьёмные колпачки (ajusa)

    -прокладка клапонной крышки (ajusa)

    -сальник коленвала, передний (ajusa)

    -сальник распредвала (ajusa)

    -поршневые кольца (teikoku piston rings)

    -масляный фильтр (nipprts)

    -моторное масло (HONDA ultra LTD 5w-30)

    Ремень ГРМ и ролик при проведении ремонта не менял, так как они новые (недавно менял, финансы прижимали).

    Первым делом снял корпус воздушного фильтра (кастрюлю), напомню двигатель D15B с электронным карбюратором. Затем отсоединил всякие разъёмы, трубки, патрубки, и т.д. От коробки управления к карбу подходят очень много трубок, и чтобы с ними не ломать голову, головку блока цилиндров снимал с коллекторами и этой коробкой управления, которая висела на своих трубках к карбу. Далее проблема была с болтом шкива коленчатого вала, часа 2-3 помучавшись головкой на 18 (восемнадцать), с мощными удлинителем, воротком и трубой, (предварительно застопорив шкив), открутили ПРОТИВ часовой стрелке, не смотря на то, что двигатель крутится в обратную сторону (в дальнейшем закручивал его обильно смазав). Далее снял поддон. Снял ГБЦ, разобрал передние крышки двигателя, снял кронштейн ГУРа, верхнюю подушку двигателя, снял все ремни. Вынимая по одному шатуны с поршнями заменил поршневые кольца. нагар на поршнях и клапанах был страшный (поршня со старыми кольцами в цилиндрах болтались. Замки колец на поршнях установил по мануалу, поставил шатуны с поршнями на место, поршня с новыми кольцами в цилиндрах не болтались, цилиндры были без выработки, как новые, шатунные вкладыши не менял по финансовым проблемам да и страшного с ними ни чего не произошло). Затем приступил к головке, отчистил отмыл её, рассухарили, заменили сальники на клапанах, притёрли их, заменили сальник распредвала. Поставил головку. Устанавливая ремень ГРМ, заменил сальник коленвала, отрегулировал клапана, и затем окончательная сборка. Все работы выполнялись по мануалу с соблюдением моментов затяжек.

    После ремонта проехал около 2000км, уровень масла остался на прежнем месте, ни на миллиметр не убавился, ПОБЕДА!

    Спасибо, что прочитали мою писанину, буду рад если это кому поможет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector