Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D6ga двигатель технические характеристики

Двс GA6D для KIA SHUMA. D6Ga двигатель

Технические характеристики | hyundai-truck

ГАБАРИТЫ (мм)Колесная база5 695Длина шасси9 509Ширина2 255Высота2 585Клиренс минимальный189Радиус разворота минимальный9,5МАССА (кг)Снаряженная масса5 010Максимально допустимая масса21 320ГрузоподъемностьПередняя ось3 720Задняя ось8 800ДВИГАТЕЛЬДвигатель D6GA2B, EIII, объем, см35 899Max мощность кс/об225/2,500Max крут. момент кг.м/об65 / 1,400Тип двигателяс турбок-р. cинтеркул.Количество цилиндров, расположение6, рядноеТопливная системаCommonrailМаксимальная скорость, км/ч132Топливный бак, л200ТРАНСМИССИЯ Kh206 передних /1 задняяПередаточные числа1-я передача6,967

GA6D – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у GA6D из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов GA6D как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель GA6D в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: GA6D

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки — От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки — От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки — От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. KIA CARENS I || 1.6 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 07/2002 — по сей день

Объем мотора (см³): 1594

Мощность (ЛС): 105 лс

2. KIA SHUMA || 1.6 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 01/2001 — 12/2001

Объем мотора (см³): 1594

Мощность (ЛС): 101 лс

3. KIA SHUMA || 1.6 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2001 — 08/2004

Объем мотора (см³): 1594

Мощность (ЛС): 101 лс

4. KIA SHUMA || 1.6 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2001 — 05/2004

Объем мотора (см³): 1594

Мощность (ЛС): 101 лс

Двигатель (ДВС) Киа Шума 1.6 GA6D

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Киа Шума 1.6 GA6D. Двигатель (ДВС) на Kia Shuma 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Киа Шума 1.6:

1. Б/у двигатель Киа Шума 1.6 GA6D — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Киа Шума 1.6 GA6D — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Киа Шума 1.6 GA6D — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Киа Шума 1.6 GA6D — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Киа Шума 1.6 GA6D:

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель Киа Шума 1.6 GA6D

Перебранный двигатель Киа Шума 1.6 GA6D

Контрактный двигатель Киа Шума 1.6 GA6D

от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Киа Шума 1.6 GA6D?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Hyundai HD 120: технические характеристики

Универсальный среднетоннажник «на все случаи жизни»

Нyundai НD120 открывает линейку среднетоннажных грузовиков компании «Хёндай». Это сравнительно новая (выпускается с 2009 года) модель, задуманная производителем как универсальный грузовик для перевозок как по городу, так и на междугородних и не очень протяжённых межрегиональных маршрутах. Машина ориентирована на самый широкий спектр компаний и организаций: торговых, строительных, логистических. Грузовик постарались сделать недорогим, но комфортным; не требующим значительных расходов на обслуживание, но надёжным. А три варианта размеров колёсных баз помогают каждому подобрать подходящий именно для выполнения его задач автомобиль.

После рестайлинга кабина Хёндай НD120 стала шире на 5 см, что не только сделало её просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европаллеты. Модель, как и Нyundai НD120 боле известные малотоннажники корейской компании, позиционируются как адаптированнные к российским условиям эксплуатации. Hyundai HD120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание. Этот автомобиль с штатной грузоподъёмностью в 7,1 т – как «старший брат» хорошо знакомых и завоевавших отличную репутацию грузовиков Hyundai HD65, Нyundai HD72 и Нyundai HD78 грузоподъемностью до 5-ти тонн.

Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120

Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на жёсткой, прочной раме из закалённой стали. Рама усиленна поперечными траверсами и скреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины являются очень выносливыми и обладают внушительным запасом прочности, выдерживая серьёзные перегрузки. Хёндай НD120 выполнен как настоящий «конструктор», на шасси которого можно смонтировать всевозможные варианты надстроек: от бортовой платформы и фургонов разного назначения до автоэвакуаторов и мощных крано-манипуляторных установок.

Тормозная система грузовика – барабанная на всех четырёх колёсах. В качестве дополнительного устройства торможения газодинамического типа в Нyundai НD120 используется горный тормоз.

Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения, без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска – рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Задний мост представляет собой устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска –рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Варианты исполнения и комплектации НD120

На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.

Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.

В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).

На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.

Двигатель и КПП

В настоящее время автомобиль комплектуется специально для него предназначенным дизельным силовым агрегатом модели D6GA, собственной разработки и производства компании «Хёндай». Это шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, с электронным впрыском и рабочим объемом 5899 см³. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. (165 кВт), а пик крутящего момента приходится на отметку 637 Н•м, при 1400 об/мин. , что обеспечивает грузовику необходимую тягу для комфортного старта с места даже при полной загрузке.

Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт – Евро-4. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП «KH-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место под монтаж коробки отбора мощности. Последняя передача – ускоряющая и предназначена она лишь для экономии топлива на трассе.

Грузовики Нyundai НD120 более ранних годов выпуска оснащались также двигателями D6BR, которые можно встретить и на многих автобусах марки «Хёндай». Это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель без системы турбонаддува, объёмом 7545 см3, модификации от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.

Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах

  • Колёсные базы: 3,845; 4,260 и 4,895 м. Соответственно – общая длина автомобиля: 6,895; 7,480 и 8,415 м.
  • Ширина: 2,255 м; высота: 2,585 м.
  • Колея передних колёс: 1,855 м; задних: 1,660 м.
  • Свес спереди: 1,285 м; сзади: 1,735; 1,935 и 2,235 соответственно размерам колёсных баз.
  • Дорожный просвет: не менее 210 мм.
  • Снаряжённая масса: 4,150; 4,220 и 4,305 т.
  • Грузоподъёмность: 7,1 т.
  • Максимальная разрешённая масса: 12,520 т.
  • Нагрузка на переднюю ось: 3,72 т; нагрузка на заднюю ось: 8,8 т.
  • Минимальный радиус разворота: 6,3; 7,3; 8,2 м.
  • Максимальный угол подъёма: 0,406; 0,392 и 0,385 tg.
  • Размер шин: 245/70 R 19,5; размер дисков: 6.25GS×16-137-11T.
  • Вместимость топливного бака: 100 литров дизельного топлива – короткий бак, 200 литров – длинный.

Кабина Хёндай НD120

Автомобиль оснащается кабиной стандартной цельнометаллической прямоугольной формы, безкапотного типа, с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами (светодиоды – в базовой комплектации). Кабина может быть закреплена на раме при помощи как пружинной, так и пневматической подвески. И тот, и другой вариант создаёт отличный амортизационный эффект. В потенциально опасных зонах сделаны усиленные вставки из стали. Лобовое стекло большой площади вместе с крупными зеркалами обеспечивают хорошую обзорность.

Интерьер салона выполнен довольно просто, без излишних изысков. Посадка удобная, по эргономике всё продумано для повседневной работы в напряжённом ритме и находится под рукой. Рулевая колонка регулируется, а рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. На водительском сиденье получившие опыт работы на грузовике люди советуют не экономить: сразу приобретать предлагающееся в качестве дополнительной опции более комфортное кресло, с поясничной и боковой поддержкой и на пневмоподвеске.

Вентиляцию, охлаждение и обогревание рабочего пространства кабины обеспечивают эффективные вентиляторная и компрессорная установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам в салоне.

Отзывы владельцев и водителей Хёндай НD120

В русскоязычном интернете можно найти массу положительных отзывов владельцев и водителей грузовиков Хёндай НD120.Все характеризуют его как очень практичный и рентабельный современный грузовик, обладающий хорошим сочетанием надёжности, цены, стоимости владения им и грузоподъёмности. В управлении очень простой, едет шустро, и при этом очень тихо в кабине – шумоизоляция на высоте. Выгодно отличается по этому параметру от многих «одноклассников» и от грузовика Хёндай НD78. Маневренность на высоте, подвеска работает хорошо. Передок вообще мягкий – мелкие неровности отрабатывает безупречно. А вот задняя часть порой хочет оторваться от дороги.

По грузоподъёмности. Если нагружено примерно 4 тонны, то груз автомобиль вообще не чувствует. Более пяти – уже ощутимо. 5-6 тонн являются для Нyundai НD120 вполне оптимальной нагрузкой. Хотя пробовали грузить и по 8 тонн – и ничего, везёт довольно спокойно.

Оригинальные части стоят достаточно дёшево, особенно если сравнить с ценой аналогичных деталей для грузовиков «Вольво» или «Мерседес». Поломки случаются, но, как правило, нечасто: «За 3 года (пробег 110 тысяч) поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ».

Всем без исключения нравится кабина. Особенным комфортом она не блещет, но для повседневной работы приспособлена отлично. Кабина достаточно тёплая даже для сильных холодов, ничего переделывать в ней не приходится. На кондиционере (доп. опция) советуют не экономить, вещь очень нужная. Центральное сиденье можно при желании легко превратить в столик. Спальное место компактное, но вполне достаточное для размещения даже 180 см–го водителя.

Не нравится некоторым, что топливный бак НD120 вмещает только 200 литров: «для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350». Также «спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьёзный недостаток, но мне неудобно. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело».

Стоимость грузовика Нyundai НD120

Цена на новый автомобиль Хёндай НD120 стартует с отметки 4 200 000 рублей. На вторичном рынке таких машин очень немного, за них просят от 950 000 (2009 год выпуска) до 4 000 000 (2014-2016 годы выпуска, оснащённые крано-манипуляторной установкой или готовым рефрижератором).

Небольшой коммерческий автомобиль Hyundai HD120

Корейская марка Hyundai в свое время сделала большой подарок для России, выпустив на российский рынок автомобиль HD120. Сначала корейцы выпускали модель на внутренний рынок с 2009 года. Предшественник этого среднетоннажного автомобиля носил название «Hyundai MegaTruck». Эта модель полностью соответствовала нуждам корейцев в качестве грузового транспорта, используемого в качестве эвакуатора, самосвала, противопожарной и коммунальной техники.

Модель достойно себя зарекомендовала на потребительском рынке, после чего руководство бренда решилось вывести ее на внешний рынок. Явным преимуществом Hyundai HD120 являются размеры и общая масса, близкая к 12 тоннам. Точная масса составляет 11570 кг, благодаря чему ТС не облагается налогами для группы свыше 12 тонн.

Содержание:

Машина используется частными лицами и логистическими компаниями для перевозки грузов на различные расстояния в условиях город или за его пределами.

Дизайн

Какой дизайн нужен грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть – классическом варианте. Ничего особенного во внешности грузовика Хендай ХД120 нет, но дизайнеры проделали действительно большую работу. Какие-то оригинальные черты у модели присутствуют, а учитывая совмещение классического дизайна и практичности – все просто идеально.

Следует немного сказать о кабине, которая легко откидывается, обеспечивая доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и небольшой по габаритам, позволяющим эксплуатировать машину в условиях города.

Модификации кузова

Следует отметить, что Hyundai HD120 разрабатывалась не только корейскими специалистами, ведь непосредственное участие в создании среднетоннажного грузовика принимало подразделение «Mitsubishi Fuso Bus & Truck», благодаря чему модель получила три исполнения:

  • короткую (4490 мм);
  • длинную (больше короткой на 5340 мм);
  • супер длинную (большей короткой на 6190 мм);

Высота и ширина всех вариаций составляет 2200 мм и 2550 мм соответственно.

Салон кабины

Кабина изготовлена просто и со вкусом, обеспечивая наиболее комфортные условия для размещения, как минимум трех человек. Для удобства производитель оснастил салон Хендай 120 спальным местом скромных габаритов. Примечательно наличие большого лобового стекла, обеспечивающего полноценный обзор в потоке.

Салон кабины нельзя назвать минималистичным, кабина в транспортном средстве относится к откидному типу. При этом кабина закреплена на несущей раме пружинной/пневматической подвеской. Все органы управления расположены доступно, что не доставляет дискомфорта в работе.

Обсудим отдельно мощную систему вентиляции во главе с компрессорной установкой и теплообменником. Воздушные массы в салоне Hyundai HD120 распределяются оптимально для обеспечения комфортного микроклимата. В салоне имеется грузовой отсек, для размещения клади или небольших грузов. Приятная особенность этого коммерческого здоровяка – качественная шумо и виброизоляция.

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная скорость, км/ч123
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л.с. / оборотах225/1400
Момент, н·м / оборотах637/1400-3000
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний

Это универсальное ТС, поскольку очень часто топливные системы автомобилей иностранного производства плохо «переваривают» российский бензин или солярку. Большинство пользователей модели отмечают, что не всегда фактические данные расхода топлива совпадают с официальными, которые указал производитель.

Hyundai предлагает покупателям приобретать модель ХД120 с рядным 6-цилиндровым дизельным турбированным двигателем с водяным охлаждением рабочим объемом 6,6 литра. Двигатели D6GA, D6DA22 хорошо себя зарекомендовали и в городских условиях потребляют не более 20 литров топлива при условии максимальной нагрузки. Есть еще один вариант двигателя – бензиновый D6BR рабочим объемом 7,5 литра, однако его увеличенный расход топлива доставляет неудобства.

Топливный бак для автомобиля при любых типах двигателя имеет емкость 200 литров. Как известно, предусмотренный для Hyundai HD120 тип двигателей соответствуют экологическому стандарту «Евро-3». В базовой версии модель оснащают надежной 6-ступенчатой МКПП с увеличенным ресурсом службы.

Шасси

Спереди и сзади размещены рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое конструктивное решение повышает маневренность автомобиля в условиях города.

Тормозная система для всех колес относится к барабанному типу и существенным преимуществом является двухконтурный пневмопривод, сглаживающий все неровности дорожного покрытия. Конечно корейский производитель не забыл о системах ABS и ASP. Еще одной особенностью является продуманная система управления антипробуксовкой и блокировкой, что очень удобно на дорогах с неплотным сцеплением.

Приятная новость для водителя Хендай ХД120 – регулировка рулевой колонки и снабжение руля гидроусилителем. Простая и надежная система не норовит сломаться, а пользователи отмечают один неприятный недостаток – отсутствие шкалы суточного пробега.

Неисправности

Независимо от того, как заботиться об машине, оно все равно нуждается в уходе. Коммерческие автомобили буквально нещадно эксплуатируются ежедневно в городских условиях и ресурс некоторых деталей ограничен. Даже треснувший подшипник способен причинить неудобства, а если коснуться темы рессор, то – это существенная проблема малотоннажных грузовиков.

Несмотря на высокий уровень надежности, прочность конструкции и другие достоинства Hyundai HD120, автомобиль имеет несколько слабых мест, связанных с процессом естественного износа комплектующих:

  1. Ходовая часть – заедание рулевого колеса, тугое вращение рулевого колеса. Связан этот дефект с интенсивностью эксплуатации, повлекшей за собой сбой в работе рулевой рейки или гидроусилителя;
  2. Выхлопная система – нестабильная работа системы зажигания. Возможна поломка лямбда зонда по причине механического повреждения или утечки жидкостей. Следом за неисправностями в выхлопной системе следуют сбои в работе двигателя;
  3. Двигатель – неисправности проявляются очень редко, о чем извещают сигналы с приборной панели. Если говорить о механических неисправностях, то чаще всего проблема преследует бензиновые моторы: треск в блоке цилиндров, некорректное положение коленвала, зажатость клапанов.

На стоимости этого среднетоннажного автомобиля напрямую сказывается спрос, поэтому назвать цену маленькой – нельзя. Новый HD120 в базе стоит 2,38-2,7 миллиона рублей. По меркам класса автомобиль назвать слишком дешевым нельзя. Варианты б/у более демократичны в цене: 500-700 тысяч рублей. Однако есть существенный недостаток у этих автомобилей, хоть они и неприхотливы, нужно знать условия их содержания и выполнялась ли замена комплектующих или жидкостей согласно регламенту.

В целом Hyundai HD120 – достойный вариант для приобретения и лучший в сегменте среднетоннажных автомобилей. Конечно, модель обладает рядом недостатком, но все они компенсируются большим рабочим ресурсом, износостойкостью и другими особенностями модели.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Характеристики и Цены

МодельHD 170
Кабинаполуторная
Размеры (мм)
Колёсная база43955850
ОбщиеДлина79309525
Ширина2495
Высота29202910
Колея колесПередних2040
Задних1850
СвесСпереди1495
Сзади
Колёсная формула4х2
Минимальный дорожный просвет285
Масса (кг)
Снаряженная масса63306440
Максимально разрешённая масса17100
— Нагрузка на переднюю ось6300
— Нагрузка на заднюю ось10800
Двигатель
МодельD6GA
Экологический стандартEuro IV
Рабочий объём5899
Максимальная мощность (л.с.)260
Максимальный крутящий момент (Н*м)932
Максимальная скорость км/ч120
Шины, диски
ШиныПередние/Задние11,00×20-16PR
ДискиПередние/Задние7.5V×20-165
Мин. Радиус разворота, м7,510,1
Максимальный угол подъёма (tg)0,3410,332
Объём топливного бака, л100

ХЕНДЭ ЦЕНТР ПЕТЕРБУРГ

официальный дилер коммерческих автомобилей HYUNDAI

Лучший дилер СЗФО 2017

Лучший дилер по клиентскому обслуживанию 2017

  • Грузовики
  • HD 35
  • HD 35 City
  • HD 78
  • Mighty
  • HD 120
  • XCIENT тягач
  • H350 шасси
  • H350 фургон
  • H350 микроавтобус
  • Автобусы
  • County
  • Universe
  • Лизинг и кредит
  • Корпоративные продажи
  • Страхование
  • Аренда
  • Займы под залог
  • Запись на сервис
  • ТО и ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Корпоративный сервис
  • Запчасти
  • Аксессуары
  • Санкт-Петербург,
  • Московское шоссе, д 13А
  • Тел.: +7 (812) 777-89-86
  • E-mail: info@commercial.am
  • >> схема проезда

© Хендай Центр Петербург 2014 — 2019 | Карта сайта | Поиск

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Chevrolet cruze падает температура двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector