Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daf xf 95 технические характеристики двигателя

Трак Партс — официальный дилер DAF

  • Продажа DAF XF NEW
  • Продажа DAF XF105
  • Продажа DAF CF NEW
  • Продажа DAF CF
  • Продажа DAF LF
  • Полуприцепы
  • DAF в лизинг
  • Выкуп и комиссия
  • DAF Trade-In
  • Лизинговые партнёры
  • Страховые партнеры
  • Производители прицепной техники
  • Трак Партс Хино
  • ИТС-МАН
  • ТРП-Партс
  • O PACCAR Parts
  • Запасные части DAF
  • Ассортимент TRP
  • Каталог деталей TRP
  • Экстерьер кабины XF NEW
  • О кабине XF NEW
  • Эргономика XF New
  • Внутреннее пространство XF
  • Аэродинамика и расход топлива
  • Шасси нового XF
  • Безопасность нового XF
  • Кабина DAF LF NEW
  • Экстерьер DAF LF NEW
  • Силовой агрегат DAF LF NEW
  • Шасси DAF LF NEW

Модельный ряд

  • Экстерьер кабины XF NEW
  • О кабине XF NEW
  • Эргономика XF New
  • Внутреннее пространство XF
  • Аэродинамика и расход топлива
  • Шасси нового XF
  • Безопасность нового XF
  • Кабина DAF LF NEW
  • Экстерьер DAF LF NEW
  • Силовой агрегат DAF LF NEW
  • Шасси DAF LF NEW

В продаже:

DAF XF 105

DAF (ДАФ) XF 105 — Создан для дальних перевозок

Новый тягач DAF (ДАФ) XF105 призван сменить своего предшественника, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны — DAF (ДАФ) 95. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. (Признан «Лучшим грузовиком 2007 года» по итогам голосования жюри, в которое входят журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.) Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик и достойная замена daf 95.


Удовольствие от вождения

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Обоснованные инвестиции

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.

Кабина


Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Роскошный дизайн салона кабины

Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.

Трансмиссия

Создан, чтобы приносить прибыль

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.

Шасси

Единая база

Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Области



Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.

Седельный тягач DAF XF-95

Нужно признать, что дилерская сеть DAF крайне слабо развита в России, но не смотря на это — отечественные грузоперевозчики всё чаще отдают предпочтение грузовым автомобилям этой голландской марки. Один из «лидеров вторичного рынка коммерческой техники» в классе седельных тягачей — модель DAF XF 95.

Читать еще:  Авиамодельные регуляторы оборотов двигателя

Седельные тягачи DAF-95 XF сейчас и можно купить только в состоянии «с пробегом» (их производство прекращено в 2007 году) — в основном отбегавших по Европе порядка 700 тыс. км (что не так уж и много для данного грузовика, т.к. ресурс его двигателя более полутора миллионов километров).

Не смотря на то, что DAF XF95 уже давно не «эталон современных технологий» (до прекращения производства, он пробыл на конвейере 10 лет) — по отзывам тех, кто его эксплуатирует сейчас — это добротная, функциональная и надёжная машина.

Кстати, о технических характеристиках DAF-95 XF. Колёсная формула DAFXF95: наиболее популярный вариант — двухосное шасси с приводом на заднюю ось, реже встречаются трёхосные с «ленивым мостом».
На DAF XF устанавливались моторы североамериканской марки PACCAR (причина проста — DAF с 1996 года принадлежит американскому концерну), но произведенные в Голландии (на головном заводе фирмы).
Тягачи ДАФ XF95 комплектуются рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 12,6 литра различной мощности. Все двигатели соответствуют Euro-3. О мощности установленного двигателя можно судить по второй «цифре» индекса в названии тягача. Т.е., например DAF XF 95.410 — это 410 л.с., DAF XF95.430 — соответственно 430 л.с., DAF XF-95.460 — 460 л.с., XF95.480 — 480 л.с.
В качестве КПП на тягачи DAF-95 XF (в стандартной комплектации) устанавливается 16-ступенчатая «механика» ZFServoshift. Комплектация с «автоматом» (ZFASTronic 12-ти или 16-ти ступенчатый) конечно подороже, но за эту цену есть свои преимущества: во-первых, конечно же, облегчается управление грузовиком, во-вторых — «автомат» продлевает срок службы двигателя (за счёт более точных переключений). Стоит отметить, что сцепление DAF XF95 — дорогостоящая вещь. А производитель рекомендует при ремонте заменять узел сцепления весь целиком (так что старайтесь не допускать ситуаций, которые могут приводить к перегреву сцепления).
Кстати, о КПП — у тягачей DAF XF «ручка» вызывает некоторое неудобство — вкупе с центральной консолью она мешает свободному проходу в спальный отсек (т.е. на стоянке «ручку» сложить не получится, как это предусмотрено на седельных тягачах некоторых других производителей).
На первых 95-х DAF XF использовалась тормозная система барабанного типа. Позднее от неё отказались в пользу тормозов дискового типа (это увеличило эффективность тормозной системы, но теперь нужно опасаться крупных луж — вода, попавшая на горячий тормозной диск, существенно сокращает его ресурс). При правильной эксплуатации тормозные колодки нужно будет менять после 450 тысяч пробега (но это утверждение справедливо только при использовании оригинальных тормозных колодок).
Объём топливных баков тягачей DAF XF 95 — порядка 1 тыс. литров, чего вполне достаточно (средний расход топлива — 34 литра «дизеля» на 100 км пути).

Но одна из основных «характеристик», за которую тягач полюбился водителям — это очень просторный спальный отсек, что позволяет шофёру и напарнику достаточно комфортно пребывать практически в автономном режиме несколько дней.
У DAF-95 XF два варианта кабины:

  • SpaceCab — это кабина со «средней крышей» (внутренняя высота 1885 мм), её габариты достаточны чтобы водитель не чувствовал себя скованно и «пробирался», а проходил к спальному месту.
  • SuperSpaceCab — настоящая мечта дальнобойщика (максимальная высота 2255 мм), в такой кабине не только просторно «рулить и ходить», но даже можно и размяться или потянуться (что очень хочется сделать после многих часов проведённых за рулём).

Спальные места (в зависимости от варианта кабины) имеют следующие размеры: нижняя полка (ДхШ) — 2030 х 810 мм; верхняя полка (ДхШ) — 1910/2050 х 600/700 мм. Под нижней полкой в DAF XF95 имеются вместительные ящики для вещей (имеется возможность смонтировать «бытовую технику» — микроволновку и/или холодильник).


Немного о эксплуатации DAF XF95.
У этих тягачей весьма удобный доступ к моторному отсеку (в т.ч. и потому, что кабина, поднимающаяся при помощи гидравлики, имеет солидный угол откидывания). Мытьё лобового стекла легко производить стоя на ступенях (которые являются частью передней решётки).
Садясь за руль DAF XF 95, запомните, что многие его неисправности, которые могут возникнуть по дороге, вы сможете устранить своими силами без помощи специальных приспособлений и специалистов.
Неисправности пневмоподвески кабины, к примеру, вы можете устранить при помощи обычного ремкомплекта. Но наши доморощенные умельцы научились так усиливать переднюю ее часть, что она вам прослужит гораздо дольше гарантийного срока.

Фильтры при эксплуатации на дорогах нашей страны придется менять чаще, чем обычно. Масляные через 45 тысяч, а топливные – через 25 тысяч километров пробега. Влагоотделительный или же воздушный фильтр старайтесь менять при каждом сезонном ремонтном обслуживании грузовика.

После примерно шестисот тысяч пробега замените прокладку у поддона кратера двигателя. Иначе он начнет у вас просто «сопливиться».

При грамотном уходе за ходовой частью тягача DAF XF 95, вы не будете иметь проблем на протяжении

Седельный тягач DAF XF 95

DAF XF 95 – седельный тягач широко распространенный на территории России, при этом компания до сих пор не имеет официального представительства. Многие водители отдают ему предпочтение, но он далеко не самый продаваемый, его обходят Mercedes-Benz и Iveco. На вторичном рынке модель является лидером по продажам.

ТС поступило в производство в 1987 году и простояло на конвейере до 2007 года. В Европе за время существования он заставлял напрячься конкурентов и если бы не завышенный ценник, то он бы был самым продаваемым. После завершения производства были выпущены приемники – XF 85 и CF 95.

Содержание:

Внешний вид ДАФ ХФ 95

Дизайн тягача менялся со временем, на первую модификацию вряд ли упадет взгляд, но модели поновее выглядят приятно. Морда имеет привлекательные элементы, несущие функциональность – аэродинамика и охлаждение.

Большая радиаторная решетка выполнена из черного пластика с горизонтальными отверстиями. Внизу находится овальная галогенная оптика с протифотуманками под ней. Фары мощные, с обзором ночью проблем не будет.

Профиль безкапотной откидной кабины DAF XF 95 преимущественно прямой. Установлена лестница с огромными ступеньками для удобной посадки внутрь. Массивные зеркала заднего вида практически не оставляют слепых зон.

«Челка» на лобовом стекле помогает в летнее время, защищая от солнечных лучей. Ступенька на решетке радиатора позволяет легко мыть лобовое стекло.

Тягач 95 в 2002 году получил хромированный шильдик «XF» и соответственно поменял дизайн. Изменили решетку радиатора, противотуманки стали круглыми, вытянулись боковые дефлекторы.

Колесная формула предлагается разная:

  • 4×2 (полная масса 18 тонн);
  • 6×2 (полная масса 25,7 тонны);
  • 6×4 (полная масса 26,5 тонны);
  • 8×4 (полная масса 32 тонны);
  • 8×2 (полная масса 35,5 тонны).

Самая популярная – 4×2, вот ее размеры:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Интерьер кабины

Внутри все сделано качественно, используются неплохие материалы, конечно кожи нет, но все равно приятно. В DAF XF 95 два посадочных кресла с механическими регулировками, есть спальные места, шириной 810 мм нижняя и 600 мм верхняя. Есть место для установки микроволновки.

Существует несколько вариантов кабины – SpaceCab и SuperSpaceCab. В первом варианте высота кабины 1885 мм, во втором 2255 мм.

Водителю достается 2-спицевая рулевая колонка с регулировками в нескольких направлениях. Щиток приборов получился простым, но его информации достаточно. Установлено 6 стрелочных классических датчиков с большим монитором бортового компьютера ДАФ ХФ 95. Магнитола и шайбы кондиционера повернуты к водителю – для эргономики правильно.

Справа от водителя вставлен классический селектор коробки передач, за которым находится ручник стояночного тормоза. Еще правее огромный подлокотник со столиком и двумя глубокими подстаканниками.

Свободного места достаточно, находиться внутри приятно. Высокие стекла обеспечивают большую обзорность и безопасность соответственно. Кабина установлена на пневмоподушки, из-за этого неровности российских дорог не ощущаются.

Технические характеристики DAF XF 95

Тип мотораТурбо дизель
Коробка передачМКПП ZFServoshift с 16 передачами
Опциональная КППАКПП ZFASTronic с 12/16 передачами
Тип сцепленияСухое однодисковое
Передняя подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая пневматическая с 4 балонами и стабилизатором
Тормозная системаБарабанные пневматические тормоза с ABS
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ларгусе

Компания DAF часто использует в своих тягачах моторы PACCAR. Устанавливают 6-цилиндровые дизельные агрегаты разной степени форсирования, соответствующие экологическим нормам Euro-3.

Предлагаемые варианты:

  • 95.410 – 410 лошадиных сил;
  • 95.430 – 430 лошадиных сил;
  • 95.460 – 460 лошадиных сил;
  • 95.480 – 480 лошадиных сил.

Парой в базовой комплектации выступает 16-ступенчатая МКПП ZFServoshift, момент передает на задние колеса. Опционально устанавливают автомат ZFASTronic на 12 или 16 передач. Надежность АКПП значительно выше.

По паспорту на трассе двигатель потребляет 34 литра солярки. Бак вмещает тысячу литров.

Изначально тягач останавливался за счет барабанных тормозных механизмов. Ближе к 2000 году стали устанавливать дисковые тормоза, эффективность значительно увеличилась. Система двухконтурная с пневмоприводом и регулированием зазоров. Передняя ось DAF XF 95 стоит на рессорной схеме, сзади используется пневма с системой ECAS. При покупке модели 6×4 задняя ось дополняется подъемным мостом.

Надежность

Мотор автомобиля требует сервисного обслуживания каждые 200 тысяч километров, общий ресурс ДВС 1,5 миллиона километров. В случае поломок на дороге, водитель с помощью гидравлики можно откинуть кабину и отремонтировать все самостоятельно.

Сцепление КПП перегревать не стоит, придется менять полностью комплектом, а это не дешево. Сцепление в спокойном режиме ходит по 800 тысяч километров. Подвеска XF 95 тоже чрезвычайно надежная, если не заезжать постоянно в ямы. При адекватном вождении она выдерживает 600 тысяч километров пробега, после чего подвергается капитальному ремонту.

Если у вас машина на дисковых тормозах, то лучше не заезжать в лужи, это уменьшает их срок службы. Заводские диски ходят по 400 тысяч километров, потом требуют замены. Установив неоригинальные диски, вы получите неравномерный износ и быструю их замену. Не получается другим фирмам сделать похожие тормоза более дешево.

Масляные фильтры DAF XF 95 нужно менять каждые 45 тысяч километров, топливные подвергаются замене через 25 тысяч. Воздушный фильтр меняется как можно чаще.

Производство тягача завершено в 2007 году, поэтому приобрести машину новой никак не получится. Есть много вариантов на вторичном рынке с ценником от 1 миллиона до 2 миллионов рублей.

ДАФ ХФ 95 является очень надежным транспортом, именно поэтому несмотря на возраст его можно приобрести для бизнеса. Да, б/у нужно будет обслуживать чаще, но и изначальная стоимость значительно меньше новых одноклассников.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

DAF XF

DAF 95XF
DAF XF95

Механическая, 12- или 16-ступенчатая

DAF XF — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый нидерландской компанией DAF Trucks с 1997 года. Получил премию «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1997—2002)
  • 2 Второе поколение (2002—2006)
  • 3 Третье поколение (2005—2013)
  • 4 Четвёртое поколение (2013—2017)
    • 4.1 Двигатели
  • 5 Пятое поколение (2017—2021)
    • 5.1 Двигатели
  • 6 Шестое поколение (2021—настоящее время)
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение (1997—2002) [ править | править код ]

Первое поколение представляет собой обновлённый DAF 95, только к цифрам в обозначении была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), что обозначает 95XF. Автомобили получили изменённую кабину Cabtec-cab и оснащения. При сохранении общего стиля 95-й серии кабина 95XF получила более высокие двери, полностью закрытые боковые ступени и новое оформление передней части. Интерьер был полностью изменён.

DAF 95XF оснащался 6-ти цилиндровыми двигателями DAF XE объёмом 12,58 л (381, 428, 483 и 530 л. с.) и двигателем Cummins 14,0 л (530 л. с.), синхронизированные с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift с пневмоусилителем.

Второе поколение (2002—2006) [ править | править код ]

Шасси серии XF95 имеют полную массу от 18 до 35, 5 тонн. Седельные тягачи производились с колёсной формулой 4*2 (полная масса — 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн), 6*2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда — 44 тонн), 6*4 (26 тонн, в составе автопоезда — 60 тонн) и 8*4 (36 тонн, в составе автопоезда — 50 тонн). Колёсная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей — 3,6 и 3,8 м, в трёхосных — от 3,1 до 4,55 м, в четырёхосных — 4,6 м.

Для автомобилей предусмотрено два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм (внутренний объём равен 1,1 м 3 ). Уровень шума в салоне не превышает 66 А при скорости 85 км/ч.

На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объёмом 12,6 литра и мощностью от 381 до 530 л. с. Двигатели, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с ТНВД, соответствуют нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об/мин для двигателя мощностью 381 л. с. составляет 196, для двигателя мощностью 428 л. с. — 195, для двух самых мощных — 192 г/кВт.ч.

Двигатели компонуются с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF снабжён гипоидной главной передачей. На полноприводные автомобили устанавливаются колёсные редукторы.

На всех исполнениях ставятся вентилируемые дисковые тормоза. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC.

Третье поколение (2005—2013) [ править | править код ]

Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузового автомобиля, что соответствует требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3.

Шасси серии XF105 выпускаются полной массой от 18 до 32 тонн. Колёсная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колёсную формулу 4*2 (полная масса — 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн), 6*2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6*4 (26 т, в составе автопоезда — 60 тонн) и 8*4 (36 тонн, в составе автопоезда — 58 тонн). Колёсная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, у трёхосных — от 3,1 до 4,55 м, у четырёхосных — 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить грузы в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объёмом до 100 м 3 .

Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решётка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крышу кабины Super Space Cab.

Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный изгиб тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеют меньшую высоту, чем у двигателей DAF XE. Панель приборов оформлена под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевинном» баке.

Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 л. с. Ёмкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 литров.

В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.

Система состоит из удачно встроенного в один из трёх слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF), карпьютера и Веб-портала. Соединение осуществляется с помощью системы GPRS, с помощью которой передаётся информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.

Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять из транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, наилучший маршрут движения, который может автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т. д. [1]

Четвёртое поколение (2013—2017) [ править | править код ]

В 2012 году DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Евро-6 в Ганновере. Производство новых грузовиков началось весной 2013 года. Обновлённый тягач получил изменённое оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решётка радиатора помимо современного дизайна обеспечивает наилучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки.

Читать еще:  Чип тюнинг для двигателя недостатки

Как и у предыдущей модели, в крышу кабины XF Super Space Cab вмонтированы дополнительные прожекторные фары.

Грузовик получил модернизированные 6-цилиндровые дизельные двигатели PACCAR MX-13 объёмом 12,9 литра, соответствующие стандарту Евро-6, в следующих вариантах мощности: 410 л. с., 460 л. с. и 510 л. с. Двигатели предназначены для 1 600 000 километров пробега.

Мощность двигателя передаётся на задние колёса через 12 или 16-ступенчатую механическую коробку передач, или 12, или 16-ступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF Friedrichshafen AG. Ёмкость топливного бака имеет максимум 1500 литров.

Двигатели [ править | править код ]

ДвигательКоличество и расположение цилиндровОбъёмМощностьКрутящий моментНормы выбросов
MX-11Р610,8 л320 кВт (435 л. с.) при 1450-1700 об/мин2100 Н*м при 1000-1450 об/минЕвро-6
MX-1312,9 л303 кВт (410 л. с.) при 1425-1750 об/мин2000 Н*м при 1000-1425 об/мин
340 кВт (460 л. с.) при 1425-1750 об/мин2400 Н*м при 1000-1425 об/мин
375 кВт (510 л. с.) при 1425-1750 об/мин2550 Н*м при 1000-1425 об/мин

Пятое поколение (2017—2021) [ править | править код ]

Весной 2017 года DAF представил новое поколение топовой модели XF. Она получила обновлённые двигатели, элементы трансмиссии и новые аэродинамические элементы. Всё это позволило сократить расход топлива на 7%. Тягачи и шасси нового поколения легче предыдущего и получили обновлённый дизайн интерьера и экстерьера.

Применение нового более эффективного турбокомпрессора для двигателя PACCAR MX, нового поколения системы EGR и инновационной конструкции клапанов позволило сделать работу двигателя более оптимальной. Термальная эффективность была усовершенствована с помощью применения обновлённых элементов, таких как поршни и инжекторы. Повышена степень сжатия.

Основной задачей при доработке двигателей было добиться снижения рабочего диапазона оборотов, чтобы получить лучшую в классе эффективность. Максимальный крутящий момент для PACCAR MX-11 и MX-13 был значительно повышен и достигается уже с 900 об/мин. Самый мощный дизель PACCAR MX-13 выдает 530 л. с. (390 кВт) и 2600 Н*м уже при 1000 об/мин.

Задняя ось также подверглась некоторым доработкам: передаточное число гипоидной главной передачи снизили до 2.05: 1, что позволяет ехать на крейсерской скорости 85 км/ч при 1000-1040 об/мин. Двигатели сочетаются с новейшей 12-ступенчатой автоматической коробкой передач TraXon, или с 16-ступенчатой в качестве опции. Электронные системы EcoRoll и Dynamic Cruise обновили до последних версий.

Двигатели [ править | править код ]

Дизельные двигатели PACCAR MX-11

  • 299 л. с. при 1675 об/мин; 1350 Н*м при 900-1400 об/мин
  • 341 л. с. при 1675 об/мин; 1500 Н*м при 900-1400 об/мин
  • 367 л. с. при 1600 об/мин; 1900 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 408 л. с. при 1600 об/мин; 2100 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 449 л. с. при 1600 об/мин; 2300 Н*м при 900-1125 об/мин

Дизельные двигатели PACCAR MX-13

  • 428 л. с. при 1600 об/мин; 2300 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 483 л. с. при 1600 об/мин; 2500 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 530 л. с. при 1675 об/мин; 2600 Н*м при 1000-1460 об/мин

Шестое поколение (2021—настоящее время) [ править | править код ]

Осенью 2021 года дебютировало новое поколение модели. В гамме флагманов отныне три модели: обычная XF (высота потолка около 2 м), XG (удлиненная на 33 сантиметра) и XG + с максимально просторной кабиной (удлинённая, потолок 2 м 20 см). Автомобили комплектуются двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 и роботизированными КПП ZF TraXon.

НОВОСТИ

Европейский рынок увидел компактного кроссовера Honda HR-V

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На счету мотоциклов BMW 16 престижных наград.

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

В Киеве ожидают на открытие автосалона TIR’2014 для грузовых и коммерческих авто.

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Компактный кроссовер Discovery Sport от Land Rover

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Renault Clio Symbol

Сразу скажу, что машина была не моя — я ее матери купил, но несколько раз поездить пришлось. Конечно, в своем классе этот авто, пожалуй, лучший по .

НАЙДЕНО: 80

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2004

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2006

Цвет-голубой, жидкости все поменяны, новая резина, идеальное состояние,тягач продается с полуприцепом

DAF XF-95.430

Двигатель: 12.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1998

Безопасность: ABS, подушка безопасности, центральный замок.Комфорт: бортовой компьютер, кондиционер, круиз контроль, подогрев зеркал, подогрев сидений, усилитель руля, эл. зеркал, эл. стеклоподъемники, электропакет.Мультимедиа: CD. .

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: автомат, год 2006

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1994

Седельный тягач-Е DAF 95 ATI с полуприцепом контейнеровозом-Е KOSA 26 и контейнером для перевозки зерновых. Хорошее рабочее состояние, вложений не требует. Вопросы по тех. состоянию (произведенных ремонтах, заменённых деталях и т.д.) задавайте по.

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1999

Безопасность: ABS. Комфорт: бортовой компьютер, кондиционер, круиз контроль, подогрев зеркал, усилитель руля, эл. зеркал, эл. стеклоподъемники. Дополнительные опции: блокировка дифференциала, интардер, корректор фар, люк, ограничитель скорости.

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2004

Автомобиль DAF XF Самосвал – зерновоз. Год выпуска — 2004. Пробег – 800 тыс. км Цвет – Белый. Прицеп WACKENHUT A18L – Самосвал зерновоз. Год выпуска – 1996. Цвет – Серый. Состояние – Хорошее.

DAF LF45.130

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2004

Топливо: Дизель Объем двигателя: 5. 88 л
Мощность: 161. 92 кВт/ 220 л. с. Машина, технически в отличном состоянии. В основном стоит т. к. работать некому.
Приезжайте, смотрите, покупайте. Торг
Со снятием с.

DAF XF95.380

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1994

Седельный тягач-Е DAF 95 ATI с полуприцепом контейнеровозом-Е KOSA 26 и контейнером для перевозки зерновых. Хорошее рабочее состояние, вложений не требует. Вопросы по тех. состоянию (произведенных ремонтах, заменённых деталях и т.д.) задавайте по.

DAF 75

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2001

Коробка передач: Ручная / Механика Привод: Задний Колесная формула: 4×2 Количество осей: 2 Грузоподъемность: 4 т Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Цвет: Синий Топливо: Дизель Объем двигателя: 4. 2 л Комфорт: Мультируль, Омыватель фар.

DAF XF105.510

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: автомат, год 2014

кузов зерновоз,кузов самосвал,разгрузка на право-лева. Изготовление и ремонт кузовов

DAF XF-95.430

Двигатель: 12.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1998

Подвеска — пневмо Доп. опции — кондиционер, тахограф, эл. стеклопод., 2 спалки, WEBASTO Цена — 14500у.е. С полуприцепом VANHOOL — 19500у.е.

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2005

Марка XF 95 480, цвет — желтый

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: автомат, год 2006

Автомобиль Daf XF95 ,480 лошадиных сил,2006 г.в.,ЕВРО-3,Турбодизель,КПП — автомат, кабина суперспейс ,два спальных места,пробег — 890 000тыс,кондиционер, abs,БЛОКИРОВКА МОСТА, РЕТАРДЕР, АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ, КРУИЗ.

DAF XF-95.430

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2013

Новый кузов зерновоз. Изготовление и установка новых кузовов зерновозов. Самосвальных и бортовых

DAF XF95.380

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 1997

DAF LF45.130

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2004

DAF LF 45 грузовий фурног з гідробортом на ресорах, пригнаний на початку 2012 р. автомобіль використовувався для своїх потреб розвозив водяні відливи по Епицентрах. Замінені всі масла (гідроборт також), всі фільтра (воздушний, масляний, два.

DAF XF95.380

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2000

Продам СРОЧНО! !! тягач «DAF FX95» 2000 года + полуприцеп «FRUEHAUF» 1999 года. ЦЕНА ЗА СОСТАВ: 24200$ Смотрите фото и звоните! Все вопросы по телефону +38 (098) 691-02-53 Валерий Александрович

DAF LF45.130

Двигатель: 0.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2003

daf 45-220 ШТОРА.2003Г. обьем 5.9 160 квт.Пробег 920 тис. без пробега по Украине.Грузоподьёмность 12т. 2 спальника,резина новая,кузов 6,2х2,5х2,5.,33 куба.Цена 23500$ .Тел.098-965-07-07 или 067-139-96-62.

DAF XF-95.430

Двигатель: 12.0 дизель, трансмиссия: механическая, год 2005

без пробега по СНГ, из Германии+ рефрежератор, + запчасти на 1000у,е

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector