Данные нормальной работы двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Данные нормальной работы двигателя

Двигатели Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC – четырехдверный седан-купе, относящийся к престижному классу. Авто может похвалиться динамичным силуэтом. Спортивный внешний вид дополняют мощные двигатели. Моторы обеспечивают комфортное вождение и полностью соответствуют классу автомобиля.

Краткое описание Volkswagen Passat CC

Автомобиль Volkswagen Passat CC появился в 2008 году. Он был сконструирован на основе VW Passat B6 (Typ 3C). Имеющиеся в названии буквы CC расшифровываются как Comfort-Coupe, что обозначает комфортное купе. Модель отличается более спортивной формой кузова.

Volkswagen Passat CC имеет панорамный подъемный люк. Он позволяет повысить комфорт вождения и ощутить свежий ветер и открытое небо во время поездки. Для подчеркивания элегантности салона имеется фоновая подсветка. Интенсивность освещения легко регулировать, подстраивая под свой комфорт.

Опционно можно заказать спортивный пакет. Он повышает безопасность вождения автомобиля. Машина становится заметнее на дороге. В спортивный комплект входят:

  • биксеноновые фары;
  • тонировка задних стекол;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • противотуманки с функцией освещения поворотов;
  • система адаптивной регулировки дальности света фар;
  • хромированная окантовка;
  • динамическое освещение поворотов основными фарами.

Volkswagen Passat CC предлагает просторный и комфортный салон, которым может похвалиться далеко не каждое купе. Машина стандартно имеет четыре сидения, но есть и пятиместная версия. Задний ряд авто можно сложить, что приведет к увеличению объема багажника. Комфортом славится и место водителя.

В январе 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия автомобиля. Volkswagen Passat CC после рестайлинга поступил в продажу на отечественный рынок 21 апреля 2012 года. Авто преобразилось внешне. Основные изменения коснулись фар и решетки радиатора. Интерьер салона обновленной модели стал более приятным и богатым.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Passat CC устанавливается широкая линейка моторов. Двигатели могут похвалиться большой мощностью и неплохим объемом. Это позволяет автомобилю всегда оставаться динамичным. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Volkswagen Passat CC 2008BZB
CDAB
CBAB
CFFB
CLLA
CFGB
CAWB
CCZB
BWS
Volkswagen Passat CC рестайлинг 2012CDAB
CLLA
CFGB
CCZB
BWS

Популярные моторы

Одним из самых популярных двигателей на Volkswagen Passat CC является силовой агрегат CDAB. Это бензиновый экономный мотор. Он применяется только на переднеприводной версии. Двигатель разрабатывался компанией Фольксваген специально для развивающихся рынков.

Неплохую популярность получил двигатель CFFB. Это дизельный силовой агрегат. Он характеризуется малым расходом топлива, потребляя на трассе 4.7 л/100 км. Мотор имеет рядную конструкцию. При его работе не наблюдается чрезмерная вибрация или шум.

Еще одним популярным дизелем является CLLA. Мотор обладает большей мощностью при сохранении того же рабочего объема. В качестве нагнетателя используется турбина. Для подачи топлива служит прямой впрыск.

Большую востребованность получил бензиновый силовой агрегат CAWB. Мотор встречается не только на Volkswagen Passat CC, но и на других автомобилях марки. Двигатель чувствителен к качеству горючего и строгому соблюдению регламента ТО. Удачная конструкция CAWB позволила ему стать основой для нескольких других моделей ДВС.

Популярность двигателя CCZB обусловлена тем, что он способен дать динамичное вождение Volkswagen Passat CC. Мотор выдает 210 л.с, имея объем 2.0 литра. Ресурс ДВС составляет порядка 260-280 тыс. км. Двигатель имеет турбонадув KKK K03.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat CC

Для автовладельцев, которые предпочитают умеренный стиль вождения, неплохим выбором будет Volkswagen Passat CC с двигателем CDAB. Мощности мотора достаточно, чтобы уверенно держаться в дорожном потоке. ДВС обладает неплохой конструкцией, поэтому не будет часто преподносить неполадки. Минус двигателя проявляется в его недостаточной экологичности, что частично компенсируется малым расходом горючего.

Неплохим выбором будет и Volkswagen Passat CC с двигателем CFFB. Дизель характеризуется экономным расходом топлива. Он имеет удачную конструкцию и лишен технических просчетов. Мотор может похвалиться большим крутящим моментом, что положительно сказывается на интенсивности ускорений авто.

Еще более спортивное вождение способен подарить дизельный двигатель CLLA. Увеличение мощности не сказалось заметно на расходе топлива. Двигатель неплохо себя показывает и при эксплуатации в холодных регионах. Запуск мотора в мороз крайне редко бывает затруднительным.

При желании обладать автомобилем с передним приводом и максимально мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Passat CC с мотором CAWB. Его 200 л.с. достаточны для движения в любых условиях. Силовой агрегат обладает ресурсом в 250 тыс. км. При щадящей эксплуатации ДВС нередко преодолевает 400-450 тыс. км без неполадок.

При выборе полноприводного варианта Volkswagen Passat CC внимание рекомендуется обратить на двигатель BWS. Мотор может похвалиться V-образной конструкцией и наличием шести цилиндров. ДВС имеет распределенный впрыск горючего. Силовой агрегат выдает 300 л.с.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Passat CC характеризуются высокой надежностью. Их общим слабым местом является цепь привода ГРМ. Она растягивается значительно раньше ожидаемого срока. Поэтому заменять цепь рекомендуется, когда пробег переваливает за 120-140 тыс. км.

У моторов Volkswagen Passat CC встречаются и проблемы с головкой блока цилиндров. Со временем клапана перестают нормально прилегать. Это ведет к падению компрессии. Перегрев мотора также чреват последствиями для ГБЦ. Бывают случаи появления трещин или искривления геометрии головки блока цилиндров.

Сказывается на ресурсе двигателей Volkswagen Passat CC и качество используемого топлива. Плохое горючее вызывает образование нагара в рабочих камерах как бензиновых, так и дизельных ДВС. Иногда появляется закоксовка поршневых колец. Она сопровождается не только падением мощности мотора, но и масложером.

Поддержанные двигатели Volkswagen Passat CC часто работают с масляным голоданием. Это вызвано конструкцией насоса. Продолжительная работа без достаточного количества смазки вдет к появлению задиров на зеркале цилиндров. Устранить эту проблему часто бывает крайне трудно.

Наибольшее количество слабых мест имеет двигатель CCZB. Причина этого кроется в его высокой литровой мощности. Мотор работает с повышенной механической и температурной нагрузкой. Поэтому даже поломка свечи может привести к самым неожиданным повреждениям ЦПГ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC обладают удовлетворительной ремонтопригодностью. Официально моторы считаются одноразовыми. При возникновении серьезных проблем рекомендуется замена на новый или контрактный силовой агрегат.

На практике же ДВС прекрасно ремонтируются, чему нередко способствует чугунный блок цилиндров моторов.

У двигателей Volkswagen Passat CC не составит большого труда устранение мелких неисправностей. Силовые агрегаты обладают достаточно простой конструкцией, особенно если сравнивать со схожими конкурентами. Электроники у ДВС достаточно много, но проблемы с ней возникают не столь часто. Помогает выявлению неполадок продвинутая самодиагностика ДВС.

Для двигателей Volkswagen Passat CC вполне реально выполнить капитальный ремонт. Запчасти массово выпускают сторонние производители. Для большинства моторов не проблема найти ремкомплект поршней. Так, например, полная переборка силового агрегата CDAB позволяет вернуть до 90% от первоначального ресурса.

Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC

Популярность среди автовладельцев Volkswagen Passat CC имеет чип-тюнинг. Он позволяет без вмешательства в конструкцию ДВС изменить те или иные параметры. Перепрошивка часто используется для форсировки. Она позволяет вернуть заложенные на заводе лошадиные силы, придушенные экологическими нормами.

В некоторых случаях чип-тюнинг применяют для снижения расхода горючего. При этом удается достичь малой потери динамических показателей. Преимущество перепрошивки заключается в возможности возврата к заводским настройкам. Это позволяет избавиться от неприятностей, когда результат не оправдал ожидания.

Немного повлиять на мощность ДВС можно путем поверхностного тюнинга. Для этих целей используется воздушный фильтр нулевого сопротивления, облегченные шкивы и прямоток. Такой способ форсировки добавляет до 15 л.с. к заложенной мощности. Для более заметных результатов необходим глубокий тюнинг.

Чугунный блок цилиндров Volkswagen Passat CC способствует форсировке мотора. При глубоком тюнинге замене подлежат штатный коленвал, распредвалы, поршни и другие нагруженные детали. Для этих целей автовладельцы обычно выбирают кованные запчасти от сторонних стоковых производителей. Недостаток способа заключается в риске полного выхода из строя ДВС и невозможность его восстановления.

Свап двигателей

Высокая надежность и неплохая долговечность двигателей Volkswagen Passat CC привела к популярности свапа этих моторов. ДВС можно встретить на легковушках, кроссоверах, коммерческом транспорте. Его устанавливают как на другие авто Volkswagen, так и за пределами марки. При этом важно учитывать сложную электронику силовых агрегатов. При ее неправильном подключении возникают проблемы в работе самого двигателя, панели управления.

Свап двигателей на Volkswagen Passat CC также популярен. Обычно для этого применяются силовые агрегаты с других машин модели. Автовладельцы переходят с бензина на дизель и наоборот. Свап выполняется с целью увеличения мощности или улучшения экономичности.

Volkswagen Passat CC имеет большое подкапотное пространство. Туда можно вместить любой двигатель на 6 и даже 8 цилиндров. Поэтому для свапа часто применяются мощные моторы. Так, например, любители тюнинга устанавливают на Фольксваген силовые агрегаты 1JZ и 2JZ.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.

Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой. Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей. Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части.

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Минобороны подтвердило неудачный запуск «Булавы»

В Министерстве обороны в четверг официально подтвердили, что очередной испытательный пуск баллистической ракеты «Булава» прошел неудачно.

Пуск был осуществлен 9 декабря с борта атомной подводной лодки «Дмитрий Донской», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управление пресс-службы информации Минобороны РФ. «Первые две ступени ракеты отработали в штатном режиме, однако на последующем, третьем этапе в траектории произошел технический сбой. По данным контроля, зафиксирована неустойчивая работа двигателя третьей ступени», — говорится в сообщении министерства.

До нынешнего запуска было проведено 11 испытательных пусков «Булавы», только пять из них были признаны успешными. Предыдущий неудачный пуск состоялся 15 июля этого года. Ракета самоликвидировалась после нештатного срабатывания первой ступени.

Норвежский интернет-телеканал VG-TV распространил снятую на севере Норвегии вчера утром запись, которую норвежские военные эксперты идентифицировали как атмосферные явления, связанные с запуском ракеты с севера России. При этом российские власти распространили сообщение о закрытии акватории на юге Белого моря, откуда обычно и производятся запуски «Булавы». Официальных комментариев от Минобороны и разработчика ракеты — Московского института теплотехники (МИТ) — вчера не последовало.

«Булава» должна стать основой морской компоненты стратегических ядерных сил и главным оружием строящихся на северодвинском «Севмаше» подлодок проекта 955 «Борей». Первая лодка этого проекта — «Юрий Долгорукий» — начала в этом году проходить испытания, еще две лодки строятся, а до конца года планируется заложить четвертую лодку.

После серии неудачных испытаний в конце 2008 г. и в июле 2009 г. подал в отставку с поста гендиректора МИТ Юрий Соломонов, в сентябре его сменил бывший директор московского завода «Вымпел» Сергей Никулин. Двенадцатую попытку запуска ракеты предприняли в октябре, лодка «Дмитрий Донской» уже вышла в море, однако на борту ракеты были выявлены неисправности и запуск был отложен до их устранения.

Альтернативы продолжению работ над «Булавой» все равно нет и они будут продолжаться, прогнозирует член президиума общественного совета при Минобороны Руслан Пухов. «Булава» — абсолютно новая система, создается без серьезного советского задела, работы над всеми принципиально новыми системами идут с трудом, говорит Пухов, но жить на советских запасах долго не получится.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Проверка работоспособности электродвигателя

    Выявление дефектов электродвигателя для нормальной эксплуатации

    Электродвигатели ( даже новые) могут иметь ряд дефектов, которые очень сильно влияют на ход работы. Выявление дефектов редко останавливается на методе визуального осмотра, поскольку для качественной проверки работоспособности электродвигателя этого недостаточно. Каким же еще образом можно распознать дефекты электродвигателя?

    • осмотр внешнего вида электродвигателя на наличие дефектов

    Проверка работоспособности электродвигателя начинается с визуального осмотра. Если Вы замечаете, что бывший в употреблении электродвигатель имеет сломанную подставку, нарушенную целостность монтажных отверстий, грязь и копоть внутри корпуса, а также потемнее краски в средней части агрегата, то вывод один – устройство подвергалось большим нагрузкам и сильно перегревалось. Использовать такой электродвигатель может быть опасно.

    • маркировка: наличие или ее отсутствие

    На внешней стороне электродвигателя должна находиться небольшая табличка из металла, являющаяся носителем следующих важных данных: компания-производитель, размеры корпуса, показатель мощности, серийный номер, модель устройства, обороты в минуту, номинальный показатель фазы и напряжения, схема подключения (относительно разных показателей напряжения), объемы потребляемого тока, статор.

    • проверка подшипников

    Если при осуществлении вышеуказанных пунктов никаких дефектов не выявлено, необходимо осмотреть подшипники. Расположены данные элементы на концах вала в нишах.

    Для тщательной и правильной проверки необходимо поместить электродвигатель на ровное твердое основание. После этого ротор необходимо вручную прокрутить, свободную руку положив на корпус агрегата сверху. Если ротор прокручивается равномерно, свободно и плавно, значит – электродвигатель исправен. Трение и скрежет при проверке являются сигналами к беспокойству о нормальной работе устройства.

    Предельно допустимое значение люфта ротора равняется 3 мм, но идеальное значение все же – 0.

    Стоит помнить, что перегрев подшипников чреват поломкой всего устройства.

    • дефект обмоток

    Одним из часто встречаемых дефектов при проверке работоспособности электродвигателя является дефект обмоток. Он выражается в том, что на корпус подается короткое замыкание, являющееся причиной сгорания предохранителя.

    Проверка обмоток требует использовани я специального измерительного прибора – омметр.

    Первоначально необходимо установить омметр в режим, измеряющий сопротивление. Щупы подсоединяются к гнездам, выбирается шкала с самым высоким множителем. Стрелка (если прибор не цифровой) должна быть установлена на «0», а щупы при этом должны соприкасаться друг с другом. Один щуп нужно максимально приблизить к винту заземления или иной части корпуса из металла. Другой щуп нужно подключить к контактам электричества по очереди.

    Обмотка двигателя является исправной, если при проверке стрелка омметра отклоняется совсем немного от наивысшего показателя. Помните, что щупы не должны касаться рук, поскольку это существенно искажает правдивость измерений.

    Другим видом проверки обмоток является анализ на обрыв. Самые простые модели (однофазные и трехфазные) используются в быту и промышленности. Проверка происходит при помощи переключения диапазона омметра на диапазон с самыми низкими показателями. Стрелка устанавливается на ноль, сопротивление между проводами электродвигателя повторно замеряется. При отображении высоких значений вероятность обрыва обмоток очень высокая.

    • проверка вентилятора

    Электродвигатель закрытого типа имеет вентилятор, расположенный в задней части устройства и закрытый решеткой из металла. При осмотре агрегата убедитесь, что вентилятор прочно закреплен и не характеризуется шаткостью при запуске двигателя. Загрязненность решетки говорит о том, что движение воздуха сильно ограничено и чревато перегревом. Следовательно, решетку необходимо периодически чистить.

    • работа пускового конденсатора

    Пусковой конденсатор располагается под металлический крышкой. Данный элемент также необходимо визуально осмотреть на наличие таких дефектов, как утечка масла, деформация корпуса, образование отверстий, присутствие запаха дыма.

    Чтобы более тщательно проверить пусковой конденсатор, нужно также использовать омметр. Щупы измерительного прибора и выводы конденсатора при соприкосновении должны отображать постепенный рост показателя сопротивления. Если же этого не происходит, значит узел неисправен.

    • картер электродвигателя

    Задняя часть поддона электродвигателя может содержать в себе центробежные переключатели. Данные элементы используются в переключении конденсатора, а также в подключении цепей. Важно следить, чтобы контакты реле всегда были чистыми и не имели пригари. Следовательно, их нужно периодически очищать. Выключатель и исправность его механизма легко проверяется с помощью обыкновенной отвертки. Свободная работа пружины говорит о том, что все исправно.

    Важным моментом в эксплуатации электродвигателя является его тип и условия работы. Например, при использовании агрегата во влажном помещении нужно учитывать такую характеристику, как высокая степень влагозащищенности.

    Электродвигатель открытого типа целесообразнее применять в помещениях, которые не подвержены сильному загрязнению.

    Используя знания по проверке работоспособности электродвигателя, Вы легко сможете выбрать надежный и исправный агрегат.

    Торговая сеть «Планета Электрика» рада представить Вам огромный выбор электродвигателей от ведущих мировых производителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Блок запуска двигателя для шерхан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector