Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер с дизельным двигателем тюнинг

Чип-тюнинг Renault Duster 1.5 dCi Рестайлинг

Рестайлинговый Renault Duster, который выпускается с 2015 года по настоящее время (2021 год). После обновления, помимо «косметических» изменений, кроссовер получил модернизированную линейку двигателей и коробок передач.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Duster в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 1.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 109 л.с. 240 Нм и известен под кодовым обозначением K9K 858. Данный силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2015 году, взамен устаревшего K9K 884.

На обновленном Рено Дастер 1.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SID306, построенный на базе процессора TC1766. Этот блок заменил собой устаревший Delphi DCM3.4, применяемый на дорестайлинговых Дастерах. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Duster 1.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 109 л.с. ➡ Стало

140 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 2259R_9621R_9622R 10355785AA ( купить)
  • 2259R_6179S_9622R 10355660AA ( купить )

Всё включено: в России представили новый Duster

Главная интрига, сохранявшаяся до последнего момента: будет ли в моторной гамме нового Duster’а дизельный двигатель и что станет альтернативой вариатору CVT.

Теперь мы знаем, что новинка получит уникальную линейку двигателей, где будет всё: и турбо, и «атмосферник», и любимый многими дизель. А ещё полный привод во всех комплектациях и механические коробки передач со всеми силовыми агрегатами, включая 150-ти сильный турбомотор 1,3 TCe. Похоже мы являемся свидетелями рождения новой звезды.

О внешности и особенностях конструкции нового Renault Duster мы уже рассказывали. Отметим лишь, что несмотря на внешнее сходство с моделью предшественницей новинка не имеет с ней ни одной общей кузовной панели. Зато всё так же может предлагаться в вариантах с передним или полным приводом. Причём, внимание, полный привод теперь предлагается во всех комплектациях и со всеми силовыми агрегатами. Это полностью соответствует философии модели 90% покупателей которой выбирали именно полный привод. А ещё более 86% покупателей выбирали механическую трансмиссию. Вот почему на новом Renault Duster любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками.

Читать еще:  Двигатель 4м41 егр что это

Ещё немного статистики – 20% покупателей Duster’а предыдущего поколения отдавали предпочтение дизельным моторам. Спешим их обрадовать — новый Renault Duster их не разочарует: в его арсенале хорошо проверенный временем и дорогами дизель – 1,5 dCI (109 л.с., 240 Нм).

Наряду с двигателем TCe150, для нового Renault Duster по-прежнему доступны проверенные бензиновые агрегаты. Для полноприводных версий двигатель объемом 1,6 литра с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и предлагается в модернизированном варианте: в частности, он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры. Мощность двигателя повышена до 117 л.с., а крутящий момент до 156 Нм. Для переднеприводных версий предлагается прежняя версия мотора мощностью 114 л.с., которая агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо этого, новый Renault Duster можно будет заказать с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунной головкой блока цилиндров, развивающим мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм – он доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Этот двигатель также оснащен системой изменения фаз газораспределения.

Интересная деталь: все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с бензином АИ-92 и успешно прошли соответствующие ездовые испытания на территории России.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений (2-х ступенчатый), рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

И кстати о бездорожье. Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в стандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья – в частности, справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон – а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч) и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK.

Наконец, уникальной в классе опцией является система камер кругового обзора, которая помогает водителю лучше ориентироваться на сложном бездорожье, видеть препятствия спереди, по бокам и сзади. Есть ещё и функция монитор 4х4, которая отображает на 8-дюймовом дисплее мультимедийной системы компас, а также угол продольного и поперечного уклона автомобиля.

Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных (4 звезды по методике идентичной ARCAP), что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

И всё же интрига сохраняется. Пока мы незнаем ни цен, ни комплектаций. Но тайна сохранится недолго – продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале этого года.

Запись на тест-драйв новинки уже началась. Она ведётся в дилерском центре Renault НОРД АВТО, расположенном в областном центре на Московском шоссе, 11. Справки по телефону 777-900.

Читать еще:  Starline a93 не показывает температуру двигателя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чип тюнинг рено дастер дизель отзывы владельцев

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Что стало с Рено Дастер Дизель,после чип тюнинга

Апгрейд с помощью чип-тюнинга для Рено Дастер позволяет улучшить динамику машины. Согласно отзывам владельцев французского автомобиля, данное мероприятие существенно повышает возможности транспорта, тем более, если это дизель, и снижает расход топлива. Чип-тюнинг дает возможность эксплуатировать машину более продолжительный период, чему сейчас уделяется все больше усилий. В данном видео не кого не хотел обидеть или задеть ваших чувств. Я решил поступить так ,это была моя прихоть,…

Чип-тюнинг дизельного Renault Duster у Чипанутых

Отзывы владельцев о чип-тюнинге дизельного Дастера носят противоречивый характер. Отчасти это объясняется тем, что в рамках процедуры нередко возникают ошибки, вследствие чего нарушается работа силовых агрегатов. Также часто после чип-тюнинга не изменяются характеристики моторов. Но при условии правильного подбора калибровочных данных процедура позволяет улучшить способности кроссовера, что подтверждает большинство отзывом автовладельцев. Заехал к Чипанутым с целью прошить ЭБУ своего дизельного Дастера. Остался доволен). Music: Cramoki — Dalliance Чипануты…

Чип- тюнинг Рено Дастер | Как увеличить мощность двигателя?

Согласился провести чип-тюнинг своего Renault Duster, топливо – дизель, когда не получил ожидаемую мощность от машины. Новое ПО показало, что я стал владельцем абсолютно другого транспортного средства. Сейчас движение резво начинаю со светофора, оставляя позади большое количество иномарок. В сегодняшнем видео я покажу перепрошивку Рено Дастер. Что получиться в результате чип — тюнинга. На скольк…

Чип-тюнинг дизельного Renault Duster от ADACT

Стоимость чип-тюнинга достаточно высока (в пределах 10-15 тысяч рублей), поэтому возникают вопросы в необходимости проведения этой процедуры. Однако после смены прошивки, несмотря на незначительный прирост мощности, автомобиль начинает вести себя иначе. Согласно заявлениям автовладельцев, которые переустановили ПО на электронном блоке управления, кроссовер стал быстрее ускоряться с места и лучше ведет себя в условиях бездорожья. Наиболее выражены такие изменения после чип-тюнинга дизельного Дастера (выпускался в России до 2015 года), так как у этого силового агрегата существенно повышаются тяговые способности. Два брата перепрошили Renault Duster АДАКТОМ. Один ездит на чипованном Дастере — год, второй — делится впечатлениям…

Чип тюнинг Renault Duster. От Паулюса. Отзыв.

Такой процесс называется чип-тюнингом и уже давно набрал немаленькую популярность среди владельцев Renault Duster. Народ, исключительно рекомендую. Вещь !! Паулюс,знает свое дело. Чипую у него уже вторю машину, и только…

PRO Расход топлива на дизельном Рено Дастер на высоких скоростях.

Я, смогу согласится только по части неремонтопригодности форсунок, и дорого стоимостью ремонта. Есть, только у первого поколения, в связи с отсутствием сажевого фильтра. Летом машина уходит быстрее 75%потока, со светофора(в режиме монопривод), а зимой на быстрее 90% потока(в режиме авто).

Чип-тюнинг двигателя рено дастер. 2.0 литра, механика. Давление в шинах .

Рено предложила для российского автомобилиста бензиновые модели и турбодизельные кроссоверы. С бензиновыми все давно ясно и понятно, а о дизеле говорят мало. Интересно не то, что пишут в статьях на страницах популярной автомобильной прессы журналисты, а то, что думают реальные владельцы. ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПАУЛЮСА. отзыв спустя примерно 90000 км.( Личное мое мнени…

Прошивка Рено Дастер 1 6 Отзывы Владельцев

Современные двигатели класса выше Евро 2 оснащаются блоком электронного управления. Последний контролирует работу мотора, при необходимости внося коррективы. Под чип-тюнингом понимается внесение определенных изменений в программный код, на базе которого функционирует БЭУ. С помощью этой процедуры можно увеличить мощность установленного на автомобиль агрегата. Прошивка Рено Дастер 1 6 Отзывы Владельцев …

Динамика Рено Дастер 1.5dCi разгон от 0 до 100 попытка №2

Мы проанализировали отзывы на сайтах и готовы поделиться наработками. Потенциальный владелец кроссовера – спокойный человек, часто среднего возраста, ведет простой образ жизни, любит рыбалку, туризм и имеет дачу. Его интересует чего стоит этот автомобиль в версии с дизельным двигателем, как жить с машиной, во сколько обойдется обслуживание. Именно это входит в сферу интересов, а не то, за сколько дизельный Дастер разгоняется до 100 км/ч. Динамика дизельного Рено Дастер (Renault Duster) 1.5DCi 4*4 МКП (90 л.с.) на трассе. Повторная попытка разгона от 0 до 100…

Читать еще:  Цифровой датчик давления масла двигателя
Чип-тюнинг Renault Duster 1.6i 4×4

Вот,все таки здесь зарегистрировался, что бы написать отчет, я был в прошлое воскресенье в составе пятерки смелых на чиповке. Связаться с нами можно здесь: e-mail: info.chiptuner@ тел. +375 29 847-47-27 Алексей …

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.

Технические характеристики Renault Duster Dakar

Отличительные элементы дизайна

Эффектные расширители колесных арок.

16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.

Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.

Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.

Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.

Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

Дух победы и тест на выносливость

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!

Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector