Датчик числа оборотов двигателя awt
Датчик g28 на фольксваген пассат
Ошибка датчика G28 — бортжурнал Skoda Octavia Турбовый слон 2003 года на DRIVE2
Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку1 неисправность:16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — НепостоянноПрикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 CСтоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.
Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.
Номер выбит такой 0 261 210 148
В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!Об этом инциденте в следующей записи БЖ.Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!
Решение проблемы с ДПКВ G28 (датчик положения коленвала) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2.0 АКПП 1999 года на DRIVE2
Всем привет. И так, стали появляться следующие проблемы:1.Иногда отказывался заводится (совсем) чаще на горячую.2. Внезапно может заглохнуть!Диагностика в эти моменты выдавала ошибку16706 — Датчик оборотов двигателя-G28:P0322 — 35-00 —нет сигналаИ вот вернувшись с рейса, машина отказалась увозить меня с работы.
Для начала проверил датчик. Открыв капот сняв декоративную накладку (у кого есть) видим два разъёма
Серый разъём ДПКВ
Выниул его из кронштейна, разъёдинил .
Прозвонил на сопротивление контакт 2 и 3
Сопротивление на исправном датчике должно быть в пределах 450-1000 Ом.
В моём случае, при замере датчик не выдал ни какого сопротивления.Дальше была замена.
Скажу, не оч. весёлое занятие, ибо расположен он не совсем удобно, и добраться до него не так уж легко.
Вот он. Но тут фильтр снят. Фото не моё, спёрто в инете
Чтоб слегка облегчить доступ, мне пришлось снять модуль зажигания.Для снятия/установки датчика нужен шестигранник на 5мм или головка на 10мм. Я использовал головку на 10мм и маленькую трещотку
Вот этот болтик
После того как поставил датчик, вспоминая не совсем добрыми словами инженеров VAGа, еще немного порезвился с прокладкой провода. (для меня это оказалось проблемней чем заменить датчик)В итоге всё прошло успешно.Датчик установил Bosch 0 261 210 147.В оригинале стоял VAG 06A 906 433 CФоток не делал, т.к после рейса было не до них.
Ошибка G28 Датчик положения коленвала — бортжурнал Volkswagen Golf IV Еmerald Night 2000 года на DRIVE2
Всем привет)Все началось с того что Гольф стал непроизвольно глохнуть на холостых оборотах, плохо заводится, и пропала мощность, динамика, и перестал ехать быстрее 130 км/ч.
Подключив Васю выявилась ошибка:1 неисправность:
00513 — Датчик оборотов двигателя(G28)27-00 — Недостоверный сигнал
Ловил я ее наверное пару дней катаясь с ноутбуком, что бы поймать момент когда Гольф внеочередной раз заглохнет.
Вот сама фишка датчика, а его месторасположение можно определить по проводу
выкручиваем датчик, он находится за масляным фильтром На двигателе 1.6 АЕН
Изымаем старый датчик и думаем
А чему там ломаться то? Как магнитный датчик может сломаться. Как я понял видимо этот магнит забился или фиг знает что с ним произошло и он перестал считывать колебание масла в двигателе)
Датчик покупал фирмы ДП Групс, хорошая фирма заплатил 700р за него номер видно на упаковке.
После замены было такое ощущение что поменял двигатель вместе с коробкой. Гольф стал летать как гонка хоть на 402 метра выставляй, больше нет провалов в движении вообщем все стало круто))
Всем спасибо за просмотр:)
Замена ДПКВ (датчика положения коленчатого вала — G28) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2
Всем привет!Ну вот и до меня дошла очередь менять этот датчик. Особых симпомов не было, кроме одного случая. С утра не смог завести машину с автозапуска…пришлось ключом покрутить. После прогрева заметил, что холостые обороты не падают (ранее у меня такого не случалось никогда). Пока ехал сделал диагностику двигателя и выскочила ошибка по данному датчику. Как то пол года назад у меня было такое, но тогда просто стер ошибку и ездил дальше.Вообще, проблема с ДПКВ на наших машинах обычное дело. Многие в районе 100к его меняют. Симптомы следующие: Машина на холодную заводится все супер. На горячую может ни с того ни с чего заглохнуть в пробке, особенно когда машине даешь небольшой натяг. И пока двигатель не остынет, машина не заводится. Холостые держатся в районе 1200. Часто загорается еще чек.
Если немного углубиться в устройство этого датчика, то оно можно сказать простое. В корпусе датчика имеется магнит, магнитный сердечник и катушка, в которой со временем изменяется сопротивление и вот тогда начинаются проблемы у автовладельцев.
Решение всегда одно. Замена ДПКВ. Я не ожидая дальнейшего развития проблем с авто заказал себе Bosch( именно он и идет у ВАГА). Так как своего гаража нет, то отогнал машину в сервис. Благо удовольствие недорогое.Кстати сам датчик расположен на блоке двигателя за масляным фильтром. Немного не удобно откручивать один единственный держащий его винт(приходится делать в слепую). Для данной процедуры понадобится шаровый шестигранник. Ну и для более комфортной работы, бачок с омывайкой в сторону.
Вообще по датчикам есть такая инфа (passat-b5.ru/showthread.p…64&viewfull=1#post3619064):VAG 071 957 147 (Bosch 0 261 210 177) — для AZXVAG 078 906 433 A (Bosch 0 281 002 222) — для AWM/AWT/AKN/ALZ
C 2009 года для всех указанных применяют 071 957 147
Жгут проводов для моторн. отс. для VOLKSWAGEN Passat 2005
Номер детали | Наименование | Примечание | Шт. | Данные модели | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3B1971072BC | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | |
1 | 3B1971072BD | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | АКПП |
1 | 3B1971072BE | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | «MEX»+AWM |
1 | 3B1971072BF | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | Автомат. КП+ «MEX»+AWM |
1 | 3B1971072EB | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ ; больше не поставляется | 1 | |
1 | 3B1971072EC | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ ; больше не поставляется | 1 | АКПП |
1 | 3B1971072ED | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ ; больше не поставляется | 1 | «MEX»+AWM |
1 | 3B1971072EE | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ ; больше не поставляется | 1 | Автомат. КП+ «MEX»+AWM |
1 | 3B1971072FE | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | |
1 | 3B1971072FF | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | «MEX»+AWM |
1 | 3B1971072FG | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | АКПП |
1 | 3B1971072FH | Жгут проводов для моторн. отс. | ЛВPЛ | 1 | Автомат. КП+ «MEX»+AWM |
1 | 3B2971072AB | Жгут проводов для моторн. отс. | ПPPЛ | 1 | |
1 | 3B2971072AC | Жгут проводов для моторн. отс. | ПPPЛ | 1 | АКПП |
1 | 3B2971072BT | Жгут проводов для моторн. отс. | ПPPЛ ; больше не поставляется | 1 | |
1 | 3B2971072CA | Жгут проводов для моторн. отс. | ПPPЛ ; больше не поставляется | 1 | АКПП |
1 | 3B2971072CF | Жгут проводов для моторн. отс. | ПPPЛ | 1 | |
1 | 3B2971072CG | Жгут проводов для моторн. отс. | ПPPЛ | 1 | АКПП |
2 | N0206201 | Хомут | D1-13.0X15; больше не поставляется | X | |
2 | N0206208 | Хомут | 13X15 | X | |
5 | 058103592A | Направляющая Корпус плоского разъема | 2 | ||
6 | 4A0906102 | Насадка/наконечник Трансформатор высок. напряжен. | 30 | 1 | |
7 | 4A0906102A | Насадка/наконечник Трансформатор высок. напряжен. | больше не поставляется | 1 | |
7 | 4B0906102 | Насадка/наконечник Трансформатор высок. напряжен. | 1 | ||
8 | 8D0906102A | Колпачок Катушка зажигания | отклонён | 4 | |
9 | 443906102B | Насадка/наконечник Датчик скорости движения | 18X20,5 | 1 | |
10 | 443906102D | Насадка/наконечник Выключатель фары заднего хода | 1 | ||
11 | 443906102G | Насадка/наконечник Форсунка Cистема улавл. паров топлива Пусковой механизм Kick-Down Датчик детонационного сгорания Датчик числа оборотов Датчик температуры Регулятор давления наддува Датчик температуры Ротор положения распредвала. Блок дроссельной заслонки | 13,5X19 | X 4 1 1 2 1 1 1 1 1 1 |
Купить Жгут проводов для моторн. отс. для VOLKSWAGEN Passat 2005
VAGTEC.COM.UA – Ваш престижный ресурс автозапчастей.
На нашем сайте Вы можете найти онлайн каталог по подбору оригинальных запчастей в том числеЖгут проводов для моторн. отс. для VOLKSWAGEN Passat 2005 года. В случае если у Вас возникнут вопросы или сложности с подбором деталей на VOLKSWAGEN Passat 2005 года Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью и консультацией. Обращаем Ваше внимание, что подбор оригинальных запчастей для VOLKSWAGEN Passat 2005 года по VIN коду дает возможность безошибочного выбора необходимых деталей. Также в нашем интернет магазине Вы можете купить качественные аналоги оригинальных запчастей для VOLKSWAGEN Passat 2005 года. Подбор (крос) аналогов осуществляется при помощи программы TecDoc (ТекДок), которая является своего рода монополистом в этой сфере.
У нас Вы можете купить оригинальные запчасти VAG ко всем популярным моделям VOLKSWAGEN Passat 2005 года, в т.ч. оригинальные детали и аксессуары к VOLKSWAGEN Passat 2005 года. Использование лицензионного ПО дает возможность без проблем подобрать детали для VOLKSWAGEN
Отправка запасных частей для VOLKSWAGEN Passat 2005 года возможна во все города Украины, в т.ч. Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кропивницкий (Кировоград), Луцк, Николаев, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Конотоп, Новая Каховка, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Каменское (Днепродзержинск), Кременчуг, Белая Церковь, Новоград-Волынский, Александрия, Буча, Бровары, Борисполь, Ирпень, Мелитополь, Никополь, Бердянск, Ужгород, Каменец-Подольский и др.
Датчик частоты вращения на Audi A4 (8E2, B6)
Датчик частоты вращения б/у Audi A4 седан (8E2, B6) (2000 — 2004) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882, 038907319E, 453218, 90218, 1953218, 1953218, 79064, 0909007, 1008990092, PE40064, 309070319038E, 240107, ES090218, V10720993, V10721014 и другие.
Данная запчасть зависит от двигателя Audi A4 и его модификаций
- 1.6 ALZ, 1.8 T [AVJ, BEX, BFB], 1.8 T quattro [AVJ, BEX, BFB], 2.0 ALT, 2.5 TDI [AYM, BCZ, BFC]: 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882
- 1.9 TDI [AVF, AVB], 1.9 TDI quattro AVF: 038907319E, 453218, 90218, 1953218, 1953218, 79064, 0909007, 1008990092, PE40064, 309070319038E, 240107, ES090218, V10720993
- 2.0 FSI AWA: V10721014, 06A906433E, 0261210145, SS10891, 550361, 90398, 79198, 1008990016, 261210145, 30906043306AE, 1953398, R9021, 0902018
- S4 quattro BBK: 077905381F, 0261210190, 261210190, 0902242
Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:
- Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , A4 кабриолет (8H7) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
- Seat: Toledo седан (1M2) , Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5)
- Skoda: SuperB седан (3U4)
- Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)
Купить датчик положения (оборотов коленвала) или аналог этой запчасти для автомобиля Ауди А4
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала для ремонта Audi A4 (8E2, B6) 2000 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- посмотрите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик частоты вращения для Ауди А4 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Стоимость для датчик управления двигателем на машину Audi A4 и цена аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
6.0 Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя
Система зажигания/управления бензиновым двигателем
Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией
Система управления дизельным двигателем
— электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Контрольная лампа неисправностей (MIL) — мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления
Порядок работы цилиндров
Обороты холостого хода, в мин
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)