Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя deutz

Запчасти Deutz 2012

Запчасти Deutz для двигателей 2012 серии.

Наша компания реализует оригинальные запчасти Deutz 2012 для любого двигателя данной серии. Все наиболее востребованные запчасти Deutz 2012 имеются на наших складах в Днепропетровске и Киеве. В случае поступления заявки на редкие виды узлов, агрегатов, расходных материалов или запчастей для двигателей Deutz 2012 мы способны оперативно выполнить заказ за счет налаженной работы с производителем запчастей.

Каталог запчастей Deutz 2012:

Если вам необходимо купить запчасти Deutz или любые расходные материалы на двигатель Deutz 2012, вам следует сообщить сотруднику отдела продаж нашей компании модель и серийный номер двигателя, а так же каталожный номер необходимого узла или детали. Каталожные номера запчастей Deutz вы можете найти в таблице ниже.

Наименование запчасти

Каталожный номер

адаптер системы подогрева BF 6M2012C

блок цилиндров BF 6M2012C

болт крепления масляного охладителя Deutz 2012

болт крепления стартера Дойц 2012

болт крепления топливоподкачивающей помпы двигателя Дойц 2012

болт крепления шкива водяной помпы двигателя Дойц 2012

болт маховика BF 6M2012C

болты крепления электроклапана останова BF 6M2012C

венец маховика BF 6M2012C

винт с цилиндрической головкой крепления водяной помпы Дойц 2012

выпускной коллектор двигателя Deutz 2012

выхлопной патрубок Дойц 2012

выходной патрубок ОЖ двигателя Deutz 2012

генератор BF 6M2012C

головка цилиндра BF 6M2012C

датчик давления масла Deutz 2012

датчик температуры двигателя Deutz 2012

датчик числа оборотов двигателя Дойц 2012

заглушка маховика BF 6M2012C

клапан вентиляции блока цилиндров Deutz 2012

клапан обратной топливной магистрали BF 6M2012C

кожух маховика BF 6M2012C

коленчатый вал BF 6M2012C

корпус рубашки охлаждения Deutz 2012

корпус щупа BF 6M2012C

кронштейн головки цилиндров BF 6M2012C

маслоприемная труба двигателя

масляный поддон Deutz 2012

масляный фильтр Дойц 2012

масляный щуп Deutz 2012

направляющие кожуха маховика BF 6M2012C

натяжной ролик поликлинового ремня Дойц 2012

охладитель масла двигателя Deutz 2012

передняя крышка с масляным насосом Дойц 2012

поликлиновой ремень BF 6M2012C

поршень BF 6M2012C

проставка Дойц 2012

распределительный вал Deutz 2012

регулятор оборотов двигателя Дойц 2012

рейка регулятора оборотов двигателя Deutz 2012

ролик поликлинового ремня Дойц 2012

ролик ТНВД Deutz 2012

свеча накала BF 6M2012C

стартер BF 6M2012C

ТНВД двигателя DEUTZ BF 6M2012C

топливная трубка форсунки Дойц 2012

топливный фильтр BF 6M2012C

топливоподкачивающая помпа BF 6M2012C

турбокомпрессор BF 6M2012C

фильтр предварительной очистки топлива Дойц 2012

форсунка BF 6M2012C

шатун BF 6M2012C

шестерня приворда регулятора оборотов двигателя Дойц 2012

шкив коленчатого вала Deutz 2012

шкив привода водяной помпы

электроклапан останова двигателя DEUTZ BF 6M2012C

электропроводка двигателя DEUTZ BF 6M2012C

вал коленчатый Deutz BF6M2012C

вкладыши коренные пара std Deutz BFM2012, 2013

вкладыши шатунные пара std Deutz BFM2012, 2013

втулка шатуна Deutz BFM2012, 2013

датчик давления BFM1013, 2012, TCD 2012, 2013

датчик давления BFM1013, 2012, TCD 2012, 2013

кольца поршневые Deutz BFM2012

поршень Deutz BF6M2012C

поршень Deutz BF6M2012C

упорные полукольца Deutz 2012

упорные полукольца Дойц 2012

Проконсультируйтесь у наших менеджеров по вопросам подбора оптимальных комплектующих на вашу спецтехнику

тел/факс: (056) 731-92-95

call-center: (097) 555-49-94

У нас вы можете купить запасные части для любой модели двигателя Дойц 2012:

  1. запчасти DEUTZ BF4M2012,
  2. запчасти DEUTZ BF4M2012C,
  3. запчасти DEUTZ F6M2012C.

Основные технические характеристики двигателей Deutz 2012 серии:

  1. Max мощность двигателя – 102 — 210 л.с.
  2. рабочий объем двигателя – 4,04 – 6,06 л;
  3. количество цилиндров – 4, 6;
  4. расположение цилиндров – рядное;
  5. охлаждение – водяное;
  6. вес – 391 — 509 кг.
Читать еще:  Электронный датчик температуры масла двигателя

Отличительные характеристики Deutz 2012:

  • двигатели оборудованы системой турбонаддува (промышленного охлаждение воздуха);
  • двигатели обладает с большим запасом мощности;
  • существует функция отбора мощности благодаря встроенному шестерённому приводу;
  • управление двигателя осуществляется электронным регулятором с интеллектуальной адаптацией настроек двигателя в зависимости от режима его использования;
  • впрыск топлива осуществляется при помощи запатентованной системы DEUTZ Common Rail;

Применение двигателей Дойц 2012:

Двигатели Deutz 2012 серии применяются не только на спецтехнике Дойц, но и активно используются на разнообразных машинах других брендов. Именно поэтому мы поставляем запчасти Deutz 2012 для погрузчиков, экскаваторов, тракторов, кранов и других разновидностей спецтехники работающей в Украине.

  • Фильтры JCB
  • Рукава высокого давления
  • Гидронасосы
  • Трансмиссионное масло
  • Бортовой редуктор
  • Цепь гусеничная
  • Гидромотор хода
  • Смазочные материалы
  • Редуктор хода
  • Джойстики управления
  • Запчасти для двигателей JCB

Статья о том, как осуществлять контроль состояния резиновых гусениц и продлить срок их эксплуатации.

Правила, по которым проводится замена гидравлического фильтра спецтехники.

Ускоренное видео всего процесса сборки легендарного карьерного самосвала Caterpillar 797.

Датчик 04194021 Беларус 3022, Deutz 1013

  • Под заказ
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:30 — 18:00
Вторник08:30 — 18:00
Среда08:30 — 18:00
Четверг08:30 — 18:00
Пятница08:30 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, Брест

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно статьи 28 действующего Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей”, потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Исключения Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Описание

Датчик положения коленчатого вала 04194021 Deutz трактор Беларус 3022ДЦ.1 (2822ДЦ, 3522) двигатель DUETZ BF6M1013FC, 1013. Минский тракторный завод.

Датчик частоты вращения (передний длинный)/ Датчик коленвала двигателей / Датчик оборотов распредвалов / Датчик положения рвала / Устанавливается на двигателя DEUTZ BF4M1013, BF6M1013, BF6M2012, BF6M2013, TCD2013, Volvo. Кросс номера: 04194021, 04194021ec, 20482772, 0192115027, 3602130A98D, SD019 Beru.

Датчик коленвала / Датчик положения коленвала / Датчик количества оборотов коленвала / Датчик фазы двигателя / Датчик синхронизации / Датчик чистоты вращения. Датчик на 3 контакта (задний короткий). Применяемость: Deutz BF4M1013, BF6M1013EC/ECP/FC, Deutz BF6M2013C, BF4L20122V, BF6M2012C , Deutz TCD6L20122V/4V, TCD4L20122V , TCD6V/8V2015, ALFA ROMEO, SPIDER, Lancia Kappa. Кросс номера: 04199447 / 0419-9447 / 4199447, 1953132 (EPS), 82007 (MAPCO), 7700377184 (RVI), 60810692, 60595754 (Lancia), 0000099455422 (Iveco), 90132 (FACET), 7700377184 / 77 00 377 184 (Renault), 3602120А98D, 60595754, 60810692 / 0060810692 (Alfa Romeo, Fiat) , 3161 3843010, 343 3843 (ZMZ), 0261210113 (BOSCH), 79037 (FAE), 87112 (MEAT & DORIA).

Датчик числа оборотов двигателя deutz

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • Продукция
    • Выберите Ваш DEUTZ-FAHR
    • ТРАКТОРЫ
      • Alwaysontractor
    • Комбайны
  • SDF Smart Farming Solutions
    • SDF Smart Farming Solutions
    • IMONITOR3
    • SDF GUIDANCE
      • iMONITOR3
      • GNSS RECEIVERS
    • SDF Data Management
      • SDF Fleet Management
      • Agrirouter
      • IMONITOR 3
    • ISOBUS
  • УСЛУГИ & СЕРВИС
    • УСЛУГИ & СЕРВИС
    • ПОКУПКА
      • Финансирование
      • Поиск дилера
    • Послепродажное обслуживание
      • Техническая поддержка
      • Оригинальные запчасти
      • СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
      • ТОРГОВЛЯ АТРИБУТИКОЙ
  • DEUTZ-FAHR LAND
  • ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
    • Новости и события
    • История
    • Мультимедиа
    • Приз
  • Главная /
  • Search
Читать еще:  Хочу поставить инжекторный двигатель

Акция «Раннее бронирование» от Росагролизинга

Акция «Раннее бронирование» от Росагролизинга

Акция «Раннее бронирование» от Росагролизинга

Забронируйте технику DEUTZ-FAHR сейчас, а платите потом!

ТОРГОВЛЯ АТРИБУТИКОЙ

Additional Info
  • block width fullwidth
  • section color transparent

7 Series TTV

Наша команда сильнее, чем когда-либо.

Серия 7 TTV

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СИЛЫ, МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

Изготовленная в Германии новая серия 7 отличается надежностью и максимальным комфортом, а также пониженным расходом дизельного топлива и меньшими эксплуатационными расходами, в том числе благодаря интервалу замены моторного масла, который теперь составляет 1000 часов. Модели 7250 TTV и 7250 TTV HD оснащены отлично зарекомендовавшим себя двигателем Deutz TCD 6.1 Stage V (макс. мощность 247 л. с., макс. крутящий момент 1072 Н·м) и передовой трансмиссией COMPOUND TTV с повышенным КПД.

Additional Info
  • New yes
  • Custom Button text запросить информацию.
  • Button URL https://www.deutz-fahr.com/ru-ru/new-launch-contact
  • Technical title Серия 7 TTV (7250 TTV — 7250 TTV HD)
  • claim Только лучшее.
  • Engine

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ В САМОМ СЕРДЦЕ

6-цилиндровый двигатель Deutz TCD с турбокомпрессором, интеркулером и Common Rail с давлением до 1600 бар укомплектован насосом впрыска со смазкой моторным маслом; благодаря пакету SCR, DOC и DPF с пассивной регенерацией для дополнительной обработки выхлопных газов двигатель обеспечивает максимальную производительность при минимальной удельной потребляемой мощности всего 202 г/кВт⋅ч; это значение в сочетании с емкостью цельного бака в 505 л гарантирует внушительную автономность. Дополнительная обработка выхлопных газов с сажевым фильтром с пассивной регенерацией дает три преимущества: отсутствие дополнительного впрыска дизельного топлива для очистки фильтра, меньшее выделение тепла и более быстрое выполнение регенерации по сравнению со стандартными фильтрами; все это позволяет экономить время и деньги, полностью соблюдая ограничения Stage V. Для перемещения по дорогам общего пользования предусмотрена дополнительная функция, активируемая специальным педальным приводом, которая увеличивает тормозную способность двигателя на 40 %. В дополнение к отличным тормозным характеристикам, свойственным гидростатическим трансмиссиям, эта функция значительно снижает износ стандартной тормозной системы и существенно увеличивает срок ее службы.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новые бесступенчатые трансмиссии со схемой расположения, уже предложенной в моделях T7780 (испытаны в серии 8) и T7560, представляют собой новый эталон в своей категории с точки зрения производительности и надежности. Безупречное сочетание планетарных механических компонентов с новым исключительно производительным гидростатическим устройством высокого давления обеспечивает плавный и равномерный поток мощности и максимальные показатели при сниженном расходе дизельного топлива и меньшем рассеивании тепла. Новая силовая установка, сборка которой осуществляется в компании Deutz-Fahr Land в г. Лауингене, Германия, отличается исключительно высокой производительностью трансмиссии, что обеспечивает непревзойденное ускорение и плавность моделей 7250TTV и значительное увеличение крутящего момента, передаваемого на колеса (+ 35 % для модели 7250 TTV e + 50 % для 7250 TTV HD). Кроме того, новые трансмиссии SDF Compound TTV позволяют развивать скорость 60 км/ч при частоте вращения двигателя всего около 1800 об/мин или 40 км/ч при невероятных 1200 об/мин. Предусмотрено 5 уровней отклика отлично зарекомендовавшего себя гидравлического реверса Powershuttle, что позволяет настраивать его в соответствии с конкретными потребностями.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Рентабельность трактора тесно связана как с его рабочей производительностью, так и с экономичностью эксплуатации. Именно этими характеристиками отличается новая Серия 7: превосходные рабочие характеристики двигателя обеспечиваются даже на низких оборотах, а ВОМ с электрогидравлическим включением, настраиваемым посредством iMonitor, располагает диапазоном из 3 скоростей сзади (540ECO/1000/1000ECO) и 2 скоростями спереди (1000 или 1000ECO), что позволяет максимально эффективно выполнять любые виды работ. Благодаря опции DualSpeed скорости можно переключать из кабины посредством InfoCentrePro. Таким образом, обеспечивается максимальная рабочая производительность в любых условиях, что позволяет часто работать при низкой частоте вращения двигателя и существенно снижать расход дизельного топлива, износ движущихся деталей и уровень шума в кабине, а также реже выполнять работы по плановому техническому обслуживанию. Возможность быстрой и простой замены сменного хвостовика заднего ВОМ позволяет соединять трактор с любым оборудованием и снизить расходы в случае повреждения. Управление режимами работы ВОМ может осуществляться как с помощью подлокотника в кабине, так и посредством обоих задних крыльев.

Читать еще:  Двигатель 30cc что это

ПРЕВОСХОДНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА

Новая серия 7 оснащена великолепными гидравлическими решениями, которые обычно присутствуют на тракторах более высокой ценовой категории. Гидравлический контур и контур смазки трансмиссии независимы, а насос типа Load Sensing, доступный в 3 вариантах с разной подачей (120, 160 или 210 л/мин), не использует мощность, когда поток масла под давлением не требуется. На оборудование можно подать до 90 литров масла и установить до 5 гидравлических распределителей сзади и 2 распределителя спереди (без учета специального распределителя для подъемника). Предусмотрено электронное пропорциональное управление всеми распределителями, а также возможность их программирования; на серийные изделия также устанавливается соединение Power Beyond, а оснащение новыми плоскими штуцерами возможно по запросу. Максимальная грузоподъемность могучего заднего подъемника составляет 10 000 кг (11 100 кг для модификации HD). Кроме того, предусмотрен передний подъемник с контролем усилия и максимальной грузоподъемностью 5450 кг. Все это сопровождается интуитивно понятным интерфейсом для удобного подсоединения оборудования, совместимого с ISOBUS.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ

Для обеспечения высокой производительности оператор должен полностью контролировать машину в поле, на дороге, на высокой скорости, на пересеченной местности и при подсоединении тяжелого оборудования. При работе в любых условиях на тракторах новой серии 7 создается ощущение полной безопасности. Новая передняя ось для сложных условий эксплуатации и тормозная система серии 7 уникальны для этого класса тракторов. Интеллектуальная адаптируемая система подвески обеспечивает максимальную устойчивость новой серии 7 как при выполнении сложных буксировочных операций, так и при перемещении тяжелых грузов. Инновационная концепция подвески обеспечивает стабильность трактора при выполнении транспортных операций и безопасность вождения. Для более эффективного управления на неровном грунте демпферы монтированы с передней стороны оси. Только тракторы серии 7 могут комплектоваться высокоэффективными сухими дисковыми тормозами на передней оси. Дополнительная тормозная система с усилителем гарантирует максимальные тормозные характеристики и отличный отклик педали. Ни один из стандартных тракторов не предлагает переднюю ось для сложных условий эксплуатации, сухие дисковые тормоза в сочетании с тормозной системой с усилителем и повышенным уровнем безопасности, особенно на высокой скорости.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ

Обновленная MaxiVision 2 Cab представляет собой новый эталон в своей категории благодаря пневматическим подвескам, высококачественным материалам, максимальному комфорту и тщательно спроектированным органам управления. Эргономичный джойстик на подлокотнике управляет множеством функций: от выбора скорости до направления хода, сочетания действий ComfortTip и управления передним подъемником. Он представляет собой интуитивно понятную и простую систему, не требующую перемещения рук. Кабина, отделенная от моторного отсека, защищена от тепла, вибрации и шума, за счет чего создается непревзойденный комфорт; уровень шума в кабине составляет всего 69 дБ(А) при максимальной частоте вращения двигателя. Благодаря мощным светодиодным фарам обеспечивается великолепная видимость во всех направлениях даже ночью. InfoCenter-Pro предоставляет понятную и точную информацию, а Mini-MMI позволяет легко настраивать все параметры трактора. Откидной люк может быть изготовлен в создающем тень матовом исполнении, в прозрачном исполнении с защитой от ультрафиолета или из прозрачного поликарбоната высокой плотности с защитной структурой FOPS, прошедшей международную сертификацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector