Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя volvo

STARKMEISTER S28.0557 Датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя (Wabco:421 365 929 2) Volvo FH12

Номер: S28.0557
Датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя (Wabco:421 365 929 2) Volvo FH12,Renault R.V.I.

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

ПроизводительОригинальный номер
RENAULT7420562642

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUGER, BERG KRAFT, HD-PARTS, SAMPA

ПроизводительНомер запчасти
AUGER75764
BERG KRAFTBK8400642
HD-PARTS105300
SAMPA096.410

Чтобы купить товар «Датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя (Wabco:421 365 929 2) Volvo FH12,Renault R.V.I.» с номером «S28.0557» производителя «STARKMEISTER» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Информация для клиентов

PLENTYCOM.RU

    • О Компании
    • Информация для клиентов
    • Способы оплаты
    • Доставка и Отправка
    • Информация для оптовиков
    • Прайс-лист
    • Контакты

Новости

    08.07.2020
    В Plentycom.ru большое обновление ассортимента запчастей для грузовых автомобилей. подробнее
    29.01.2020
    Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
    29.01.2020
    Как заменить прокладку клапанной крышки на грузовике. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для американских грузовых автомобилей (Freightliner, International), европейских грузовых автомобилей (Fiat, Mercedes, Renault Trucks, Volkswagen, Volvo Trucks, Scania, DAF, Iveco, MAN, TATRA), японских грузовых автомобилей (Toyota, Isuzu, Nissan, Hino, Mitsubishi Fuso) и отечественных грузовых автомобилей (ГАЗ, ЗИЛ, К*М*З, МАЗ). Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Датчик оборотов двигателя положения коленвала и распредвала 0281002459 20374282, VOLVO (Вольво) FH12 FH16 (T-101) (T-327) Bosch 20374282

Характеристики товара:

  • Описание товара
  • Оплата и доставка

Описание товара

Датчик оборотов двигателя положения коленвала и распредвала 0281002459 20374282, VOLVO (Вольво) FH12 FH16 (T-101) (T-327) Bosch 20374282

Характеристики:
Марка авто: VOLVO (Вольво)
Модель авто: FH12 FH16
Года производства: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Група запчастей: Электрооснащение
Код запчасти: 20374282
Производитель: Bosch
Тип двигателя: дизель
Состояние: Б/у

Купить Датчик оборотов двигателя положения коленвала и распредвала 0281002459 20374282, VOLVO (Вольво) FH12 FH16 (T-101) (T-327) Bosch 20374282 на разборке в Черкассах по выгодной цене с доставкой по Украине.

Самая большая авторазборка в Украине предлагает Вам только качественные бу запчасти на VOLVO (Вольво) FH12 FH16

Оплата и доставка

  • Новая Почта
  • Самовывоз
  • Безналичный расчёт
  • Наложенный платеж
  • Наличный расчёт
  • Предоплата

Датчик оборотов двигателя положения коленвала и распредвала 0281002459 20374282, VOLVO (Вольво) FH12 FH16 (T-101) (T-327) Bosch 20374282

Характеристики:
Марка авто: VOLVO (Вольво)
Модель авто: FH12 FH16
Года производства: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Група запчастей: Электрооснащение
Код запчасти: 20374282
Производитель: Bosch
Тип двигателя: дизель
Состояние: Б/у

Купить Датчик оборотов двигателя положения коленвала и распредвала 0281002459 20374282, VOLVO (Вольво) FH12 FH16 (T-101) (T-327) Bosch 20374282 на разборке в Черкассах по выгодной цене с доставкой по Украине.

Самая большая авторазборка в Украине предлагает Вам только качественные бу запчасти на VOLVO (Вольво) FH12 FH16

Датчик положения коленвала: основа работы современного двигателя

В любом современном силовом агрегате обязательно присутствует датчик положения коленчатого вала, на основе которого строятся системы зажигания и впрыска топлива. Все о датчиках положения коленвала, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене данных устройств — читайте в статье.

Назначение и место датчика положения коленчатого вала в моторе

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик начала отсчета) — компонент электронной системы управления ДВС; датчик, отслеживающий рабочие характеристики коленвала (положения, частоты вращения), и обеспечивающий функционирование основных систем силового агрегата (зажигания, питания, газораспределения и иных).

Современные ДВС всех типов в массе своей оснащаются электронными системами управления, которые полностью берут на себя обеспечение функционирования агрегата на всех режимах. Важнейшее место в таких системах занимают датчики — специальные устройства, отслеживающие те или иные характеристики мотора, и передающие данные на электронный блок управления (ЭБУ). Некоторые датчики критически важны для работы силового агрегата, в их число входит и датчик положения коленвала.

ДПКВ измеряет один параметр — положение коленчатого вала в каждый момент времени. На основе полученных данных определяются частота вращения вала и его угловая скорость. Получая эту информацию, ЭБУ решает широкий круг задач:

  • Определение момента прохождения ВМТ (или НМТ) поршней первого и/или четвертого цилиндров;
  • Управление системой впрыска топлива — определение момента впрыска и продолжительности работы форсунок;
  • Управление системой зажигания — определение момента зажигания в каждом цилиндре;
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление работой компонентов системы улавливания паров топлива;
  • Контроль и коррекция работы иных связанных с двигателем систем.

Таким образом, ДПКВ обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, полностью определяя работу его двух основных систем — зажигания (только в бензиновых моторах) и впрыска топлива (в инжекторах и дизелях). Также датчик оказался удобным для управления другими системами мотора, работа которых прямо или косвенно синхронизирована с положением и частотой вращения вала. Неисправный датчик может полностью нарушить работу двигателя, поэтому он подлежит замене. Но прежде, чем покупать новый ДПКВ, необходимо разобраться в типах данных устройств, их конструкции и работе.

Типы, конструкция и принцип работы ДПКВ

Независимо от типа и конструкции, датчики положения коленвала состоят из двух деталей:

  • Датчик положения;
  • Задающий диск (диск синхронизации, синхродиск).

ДПКВ помещен в пластиковый или алюминиевый корпус, который посредством кронштейна монтируется рядом с задающим диском. На датчике предусмотрен стандартный электрический разъем для подключения к электросистеме автомобиля, разъем может располагаться как на корпусе датчика, так и на собственном кабеле небольшой длины. Датчик фиксируется на блоке двигателя или на специальном кронштейне, он располагается напротив задающего диска и в процессе работы осуществляет отсчет его зубцов.

Задающий диск — это шкив или колесо, по периферии которого расположены зубцы квадратного профиля. Диск жестко закреплен на шкиве коленвала или непосредственно на его носке, что обеспечивает вращение обеих деталей с одинаковой частотой.

В основе работы датчика могут лежать различные физические явления и эффекты, наиболее широкое распространение получили устройства трех видов:

  • Индуктивные (или магнитные);
  • На основе эффекта Холла;
  • Оптические (световые).

Каждый из типов датчиков имеет свои конструктивные особенности и принцип работы.

Индуктивный (магнитный) ДПКВ. В основе устройства лежит магнитный сердечник, помещенный в обмотку (катушку). Работа датчика основана на эффекте электромагнитной индукции. В состоянии покоя магнитное поле в датчике постоянно и в его обмотке нет тока. При прохождении рядом с магнитным сердечником металлического зубца задающего диска магнитное поле вокруг сердечника скачкообразно изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе датчика возникает переменный ток той или иной частоты, который используется ЭБУ для определения частоты вращения коленвала и его положения.

Это наиболее простой по конструкции датчик, он находит самое широкое применение на всех типах двигателей. Достоинством устройств этого типа является их работа без подачи питания — это дает возможность подключать их всего одной парой проводов непосредственно к блоку управления.

Датчик на основе эффекта Холла. В основе датчика лежит эффект, открытый американским физиком Эдвином Холлом почти полтора столетия назад: при пропускании тока через две противоположные стороны тонкой металлической пластины, помещенной в постоянное магнитное поле, на двух других ее сторонах появляется напряжение. Современные датчики этого типа построены на специализированных микросхемах Холла, помещенных в корпус с магнитопроводами, а задающие диски для них имеют намагниченные зубцы. Работает датчик просто: в состоянии покоя на выходе датчика имеется нулевое напряжение, при прохождении намагниченного зубца на выходе появляется напряжение. Как и в предыдущем случае, при вращении задающего диска на выходе ДПКВ возникает переменный ток, который поступает на ЭБУ.

Это более сложный по конструкции датчик, который, однако, обеспечивает высокую точность измерения во всем диапазоне оборотов коленвала. Также датчик Холла требует для работы отдельного питания, поэтому его подключение выполняется тремя или четырьмя проводами.

Оптические датчики. Основу датчика составляет пара из источника и приемника света (светодиода и фотодиода), в зазоре между которыми проходят зубцы или отверстия задающего диска. Работает датчик просто: диск при вращении с той или иной периодичностью затмевает светодиод, в результате чего на выходе фотодиода образуется импульсный ток — он и используется электронным блоком для измерения.

В настоящее время оптические датчики получили ограниченное применение, что обусловлено сложными условиями их работы в двигателе — высокая запыленность, возможность задымления, загрязнения жидкостями, дорожной грязью и т.д.

Для работы с датчиками используются стандартизированные задающие диски. Такой диск разделен на 60 зубцов, расположенных через каждые 6 градусов, при этом в одном месте диска отсутствуют два зуба (синхродиск типа 60-2) — этот пропуск является началом отсчета оборота коленчатого вала и обеспечивает синхронизацию датчика, ЭБУ и связанных систем. Обычно первый после пропуска зубец совпадает с положением поршня первого или последнего цилиндра в ВМТ или НМТ. Также существуют диски с двумя пропусками зубцов, расположенными под углом 180 градусов друг к другу (синхродиск типа 60-2-2), такие диски находят применение на некоторых типах дизельных силовых агрегатов.

Задающие диски для индуктивных датчиков изготавливаются из стали, иногда заодно со шкивом коленвала. Диски для датчиков Холла чаще изготавливаются из пластика, а в их зубцах располагаются постоянные магниты.

В завершении отметим, что часто ДПКВ используется как на коленчатом, так и на распределительном валу, в последнем случае с его помощью отслеживается положение и скорость распредвала и вносятся коррективы в работу газораспределительного механизма.

Как верно выбрать и заменить датчик коленвала

ДПКВ играет ключевую роль в моторе, неисправности датчика приводят к резкому ухудшению работы двигателя (затрудненный пуск, неустойчивая работа, снижение мощностных характеристик, детонация и т.д.). А в отдельных случаях при отказе ДПКВ двигатель становится полностью неработоспособным (о чем говорит сигнал Check Engine). Если возникли описанные проблемы с работой двигателя, то следует проверить датчик коленвала, и в случае его неисправности — выполнить замену.

Сначала необходимо осмотреть датчик, проверить целостность его корпуса, разъема и проводов. Индуктивный датчик можно проверить тестером — достаточно измерить сопротивление обмотки, которое у рабочего датчика лежит в пределах 0,6-1,0 кОм. Датчик Холла так проверить нельзя, его диагностика может выполняться только на специальном оборудовании. Но проще всего установить новый датчик, и если двигатель заработает, то проблема была именно в неисправности старого ДПКВ.

На замену следует выбирать датчик только того типа, что был установлен на автомобиле и рекомендован автопроизводителем. Датчики другой модели могут не встать на штатное место или вносить значительные погрешности в измерения, и, как следствие, нарушать работу мотора. Менять ДПКВ следует в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Обычно для этого достаточно отсоединить электрический разъем, выкрутить один или два винта/болта, вынуть датчик и вместо него установить новый. Новый датчик должен располагаться на расстоянии 0,5-1,5 мм от торца задающего диска (точное расстояние указывается в инструкции), это расстояние можно регулировать шайбами или иным способом. При верном выборе ДПКВ и его замене двигатель сразу начнет работать, лишь в некоторых случаях придется провести калибровку датчика и сбросить коды ошибок.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Volvo S80

Представитель бизнес-класса Volvo S80 — это совершенный шедевр автомобилестроения. Дебютировавший в далеком 1998 году, он со временем превзошел всех своих конкурентов, заняв уверенную позицию в сегменте премиальных моделей. Роскошный и одновременно сдержанно благородный, изящный и легкий в управлении, безопасный и поистине комфортный, этот автомобиль с каждым годом завоевывает сердца все большего количества автолюбителей.

  • Запись на сервис
  • Регламент ТО VOLVO S80
  • VOLVO S80 с пробегом

Комплектации VOLVO S80

Технические характеристики VOLVO S80

Тип двигателядизельбензин
Объем двигателя2.02.42.02.42.52.82.93.03.24.4
Тип КППавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач866665855465464455666
Приводполныйполныйполныйполныйполныйполный

Технические характеристики Volvo S80 говорят о высокой технологичности автомобиля. Современные и мощные двигатели (от 231 до 304 лошадиных сил) придают автомобилю невероятную динамику: время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 с. При этом расход топлива находится в разумных пределах — до 7,3 литра на 100 километров.

В Вольво С80 применяются самые современные и передовые технологии активной и пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы поддержания динамической устойчивости, система за слежением дорожной разметки и другие. Другими словами, оснащение автомобиля соответствует самым строгим требованиям для премиальных автомобилей бизнес-класса.

Технические характеристики Вольво С80 позволяют назвать автомобиль драйверским седаном для бизнесмена на каждый день. Хорошая динамика, отточенная управляемость, комфортная подвеска и качественные материалы отделки — выбор тех водителей, кто привык окружать себя самым лучшим и не готов идти на компромиссы. Мягкость подвески сочетается с комфортом передвижения по разбитым дорогам и собранностью в поворотах. Мощные турбированные двигатели сочетают прекрасную динамику и топливную экономичность. Эти качества делают Volvo S80 идеальным автомобилем на каждый день.

Внимание к деталям и безопасности

Внешний вид

Экстерьер седана бизнес-класса не оставит вас равнодушным. Выглядящая благородно и самоуверенно, эта модель предназначена для ценителей роскоши и безупречного комфорта. Здесь вас ждут изящные и одновременно стремительные линии кузова, увеличенный логотип Volvo, элегантная головная оптика, а также новые, по сравнению с предыдущими версиями модели, элементы оформления, такие как воздухозаборники, панели под задними фонарями и нижняя часть дверей. Кроме этого, для владельца нового S80 приготовлено еще немало приятных сюрпризов!.

Красивый снаружи – красивый внутри!

Салон автомобиля целиком и полностью соответствует статусу люкс и даже сверх того. Погрузившись в бесконечно комфортные кресла, вам захочется там остаться как можно дольше, тем более, когда все так функционально и удобно расположено. Пространство для пассажиров второго ряда невероятно большое, багажное отделение – удобное и вместительное 480 л, остается только собрать чемоданы, сесть и поехать в дальнее путешествие на автомобиле мечты!

Безопасность

Volvo S80 с системой полного привода оснащается многочисленными устройствами обеспечения безопасности, которые гарантируют повышенный комфорт и непередаваемое удовольствие во время управления автомобилем. Так, в частности, здесь устанавливаются уникальная система предотвращения аварийных ситуаций CitySafety, большое количество подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении, система мониторинга поведения водителя DAC, крепления для детских кресел, радар заднего вида и многое другое

Комфорт

Салон Volvo S80 также претерпел ряд изменений. В первую очередь покупатели могут ощутить достоинства комфортных передних сидений с улучшенным дизайном. Вращающиеся переключатели на центральной консоли автомобиля стали более удобными и эффектными. Новая модель седана оснащена зеркалом заднего вида увеличенного размера.

Инновации

Volvo S80 — флагман модельного ряда шведской компании. У многих водителей эти автомобили ассоциируются с мощностью, динамичностью и комфортом. Именно на машинах этого производителя впервые появились такие новшества, как двухконтурная тормозная система (для переднего и заднего моста) и программируемые зоны деформации кузова для смягчения последствий удара.

Обслуживание

Volvo Car Коптево предлагает высококачественный сервис, проводимый квалифицированными специалистами с соответствующими сертификатами от производителя. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти и используем только рекомендуемые изготовителем расходные материалы.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Высокий расход топлива дизельный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector