Датчик давления масла для двигателя z22se - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла для двигателя z22se

Тема: мотор Z22SE — давление масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

мотор Z22SE — давление масла

Привет
есть авто Opel Vectra C 2.2 бензин
мотор Z22SE
при наборе более 4000 обмин машина тупеет и глохнет.

перерыл в ней все.
нашел что давление масла на ХХ — 4 бар
при 4000 — 10 бар и машина захлебываясь глохнет
мерял на горячуюю и на холодную
в Автодате написано 1.5 бар на ХХ
перед таким поведением мотор сожрал много масла (со слов хозяина)

отправил к мотористам.
мотористы разобрали мотор — сказали все гуд.

подскажите какое давление масла должно быть при 4000.

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

Редукционный клапап масл. насоса (эаклинил).

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

клапан ходит нормально. сам видел.
мне не нравится давление масла — очень уж большое.
видимо надо самому все проверить. (сам я автоэлектрик)

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

На ХХ на прогретом моторе даввление масла будет не более 1.5атм. на оборотах 4000- не более 4.5 атм.дальше срабатывает редукционный клапан. На холодную на хх давление масла будет около 4 атм. Но каким образом давление масла заставит заглохнуть двигатель?

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

K_mack, компенсаторы распирает, видимо. 🙂

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

Ни один маслофильтр не выдержит,а на этом крышку вырвет.Опасные экскременты,иначе назвать не могу.Редуктор может быть,но что привело к этому?Там не гипоидка вместо моторного масла?Или коренные вкладыши вверх ногами воткнули.

Ответ: мотор Z22SE — давление масла

Ну в таком случае это приведет к провалу компрессии в цилиндрах
на Ауди 1.8 (АЕВ) я мерял давление масла и увидел такую особенность- на холодную давление масла на хх доходит до 5-6 бар( температура двигателя и масла составляла 20град. цельсия) на прогретом моторе до рабочей температуры давление падало до 1.5бар. При этом если на холодную добавлять оборотыЮ то и давление растет почти до 10бар, на горячую выше 4.5бар давление не поднималось. И никаких компенсаторов не распирало, мотор работал нормально. Правда, измерения проводились после замены маслонасоса, т.к. хозяин не захотел чистить маслоприемник, а заказал «музыку» с заменой маслонасоса. Причина повышения давления в системе смазки на холодную проста- по стандарту SAE масло классифицируется по вязкости, так вот первые цифры (5,10,15,20)- это вязкость при 100град Цельсия, а цифры после W (30,40,50)- это вязкость при отрицательной температуре (если не ошибаюсь при — 5град). Поэтому какая вязкость будет у масла (10W40) при +20град- неизвестно, но больше чем 10 сантистокс это точно И до тех пор пока двигатель не прогреется (Т масла- 60-70град) давление в системе смазки будет повышенным в этом я убеждался не раз и не только на АЕВ

Отсюда вопрос- Какое масло залито в двигатель?

Opel Vectra C, Signum. Измерение давления двигательного масла

1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.

3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.

5. Снимите мультиреберный ремень .

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла (см. иллюстрацию).

15.6 Датчик (1) давления масла (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. Ослабьте крепление кронштейна генератора вывернув 3 болта и гайку, и сдвиньте генератор назад.

8. Подставьте подходящую емкость для сбора масла, выверните датчик давления и установите вместо него манометр.

9. Установите на место генератор и мультиреберный ремень, затяните крепления с требуемым усилием . Опустите автомобиль и подсоедините батарею .

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

11. Проверьте давления масла при работающем двигателе. Если давление в системе ниже нормативного , необходимо проверить систему смазки на наличие утечек, при необходимости заменить масляный насос.

12. По окончании проверки установите датчик давления на место с новой уплотнительной прокладкой и затяните с требуемым усилием.

Двигатель Z20NET

13. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости отсоединять аккумуляторную батарею, снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор. Датчик давления двигательного масла представлен на сопр. иллюстрации.

Читать еще:  Азлк 2141 не заводиться двигатель
15.13 Разъем (2) электропроводки датчика (1) давления двигательного масла (двигатель Z20NET)

Двигатели Z22SE/Z22YH

14. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор.

Двигатель Z32SE

15. Для доступа к датчику давления двигательного масла, достаточно снять крышку мультиреберного ремня .

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Z19DT

16. Для доступа к датчику давления масла, необходимо снять защиту картера двигателя .

Двигатель Y30DT

17. Для доступа к датчику давления двигательного масла необходимо снять мультиреберный ремень и компрессор кондиционера.

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте линии системы кондиционирования!

Снятие и установка датчика уровня двигательного масла

1. Данная процедура не представляет особой сложности. Датчик (при сооветствующей комплектации) устанавливается на поддон картера. Перед наполнением данной операции необходимо слить масло, рассоединить разьем электропроводки, как правило, снять поддон картера и снять датчик (крепление может быть различным в зависимости от модели двигателя).

Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие и установка масляного насоса

1. На большинстве двигателей, рассматриваемых в настоящем Руководстве привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала — роторы масляного насоса посажены на цапфу вала. В случае необходимости рекомендуется заменять ведущий и ведомый роторы вместе. Операции по проверке состояния и регулировке масляного насоса следует поручить специалистам СТО.

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Снимите зубчатый ремень натяжное /стройство и направляющий ролик зубчатого ремня (см. Раздел 8).

3. Снимите поддон картера , выверните 3 крепежных болта и снимите маслозаборник.

4. Снимите зубчатые колеса и ведущее колесо зубчатого оемня, выверните крепежные болты и снимите задний кожух привода ГРМ (см. иллюстрацию).

13.4 Болты (указаны стрелками) крепления заднего кожуха привода ГРМ (двигатели Z16XE/Z18XE)

5. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла, выверните 7 крепежных болтов и снимите масляный насос (см. иллюстрацию). Воспользовавшись подходящим инструментом аккуратно извлеките передний сальник коленчатого вала.-

13.5 Масляный насос (стрелкой показан датчик давления масла)

6. Перед установкой масляного насоса очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

7. Смажьте поверхности нового сальника коленчатого вала силиконовой смазкой (белого цвета) заправьте его в посадочное гнездо и впрессуйте при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию) на шейку коленчатого вала.

13.7 Установка сальника коленчатого вала (двигатели Z16XE/Z18XE)

1 Защитный рукав

3 Шайба или шкив мультиреберного ремня

4 Приспособление КМ- 417

8. Установка остальных снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET

9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , снимите крышку двигателя , и воздухоочиститель

10. Сбросьте давление в системе подачи топлива , отпустите крепежную гайку и отсоедините подающую топливную линию.

11. При помощи приспособления КМ796-А отсоедините шланг системы вентиляции топливного бака.

12. Снимите правое переднее колесо и мультиреберный ремень

13. Выверните 3 болта и снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов

14. Снимите заднюю опору двигателя, отпустите гайку и извлеките осевой болт передней опоры двигателя

15. Вывесите силовой агрегат при помощи подъемного устройства и снимите правую опору двигателя

16. Приподнимите двигатель подъемным устройством, выверните 3 болта кронштейна крепления правой опоры к блоку двигателя, извлеките их и снимите кронштейн.

17. Выверните крепежный болт и снимите натяжное устройство мультиреберного ремня.

18. Выверните 4 верхних болта (см. иллюстрацию 8.84) крепления крышки ГРМ, немного опустите двигатель и извлеките болты.

19. Слейте масло из картера двигателя , выверните крепежный болт и снимите шкив коленчатого вала

20. Выверните 7 болтов и снимите крышку ГРМ.

Замечание: Болты устанавливаются с шайбами.

21. Воспользовавшись подходящим инструментом, извлеките передний сальник коленчатого вала. Соблюдайте осторожность, не повредите посадочную поверхность.

13.22 Масляный насос двигателей Z22YH/Z22SE/Z20NET

1 Крышка масляного насоса

2 Внутренний ротор

3 Наружный ротор

22. Выверните 15 крепежных болтов и снимите крышку масляного насоса. Затем снимите роторы масляного насоса (см. иллюстрацию).

13.23 Установка нового сальника (2) коленчатого вала (двигатели Z22YH/ Z22SE/Z20NET)

4 Болт крепления шкива коленчатого вала

23. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой очистите все сопрягающиеся поверхности. Смажьте поверхности нового сальника коленчатого вала силиконовой смазкой (белого цвета) и при помощи приспособлений КМ6105 (см. иллюстрации) впрессуйте сальник в посадочное гнездо. Затяните все резьбовые соединения с требуемым усилием.

Читать еще:  Что это дать просраться двигателю

Двигатель Z32SE

24. Снимите зубчатый ремень и поддон картера

25. Снимите зубчатые колеса распределительных валов , торцевую плиту (см. иллюстрацию 11.40) и заднюю крышку ГРМ (см. иллюстрацию 11.41).

26. Ослабьте болты крепления генератора.

27. При помощи специального приспособления (см. иллюстрацию) снимите ведущее колесо зубчатого ремня.

Внимание: При снятии колеса не допускайте проворачивания коленчатого вала!

28. Отсоедините электропроводку от датчика (см. иллюстрацию)

давления двигательного масла, выверните 7 болтов крепления масляного насоса и, воспользовавшись подходящим инструментом, отделите насос от блока двигателя.

29. Извлеките передний сальник коленчатого вала. Соблюдайте осторожность, не повредите посадочную поверхность.

30. Перед установкой масляного насоса очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

31. Нанесите равномерный слой герметика (зеленого цвета) толщиной примерно 0.2 мм на поверхность новой уплотнительной прокладки с прилегающей к масляному насосу стороны (см. иллюстрацию). Герметик должен наноситься только на отмеченные штриховкой участки. Смажьте резьбу крепежных болтов фиксирующим компаундом (красного цвета), установите насос и затяните болты в указанном порядке.

13.31 Порядок затягивания болтов крепления масляного насоса (двигатель Z32SE)

32. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Смажьте поверхности нового сальника коленчатого вала силиконовой смазкой (белого цвета) и при помощи приспособлений КМ-693-А установите сальник в посадочное гнездо. Затяните все резьбовые соединения с требуемым усилием.

Двигатели Z19DT(H)

33. Снимите зубчатый ремень

34. Снимите поддон картера

13.35 Снятие ведущего колеса зубчатого ремня (двигатели Z19DT(H))

1 Приспособление EN-47630

2 Приспособление КМ-956-1

35. Выверните болт (с левой резьбой крепления ведущего колеса зубчатого ремня, удерживая его от проворачивания при помощи специальных приспособлений (см. иллюстрацию) и снимите колесо.

1 Сальник масляного насоса

36. Извлеките передний сальник (см сопр. иллюстрацию) масляного насоса. Соблюдайте осторожность, не повредите посадочную поверхность Выверните 7 болтов крепления масляного насоса и при помощи специального приспособленияEN-46788 резьбовую шпильку. Снимите масляный насос.

37. Перед установкой масляного насоса очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

38. Смажьте резьбу пяти крепежных болтов (М6х20) фиксирующим компаундом (синего цвета), установите насос и затяните болты в указанном порядке.

13.39 Установка сальника при помощи приспособления EN-46793 (двигатели Z19DT(H))

39. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Смажьте поверхности нового сальника коленчатого вала силиконовой смазкой (белого цвета) и при помощи приспособлений EN-46793 (см. иллюстрацию) установите сальник в посадочное гнездо. Затяните все резьбовые соединения с требуемым усилием.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

40. Замена/ремонт масляного насоса н моделях, оборудованных данными двигателями, выполняется только после снятия двигателя и потому в настоящем Руководстве не рассматривается.

Усилия затягивания резьбовых соединений двигателя (Нм)

Все двигатели

Болты крепления передней и задней опор двигателя. 80

Болты крепления левой опоры двигателя. 55

Болты крепления маховика

Двигатель Z20NET/Z22SE. 60 Нм + 30° + 15′

Двигатели Z16XE/Z18XE. 35 Нм + 30′ + 15″

Двигатель Z32SE. 65 Нм + 30′ + 15″

Двигатель Y30DT. 145

Болты крепления приводного диска

Двигатель Z22YH/Z22SE. 53 Нм + 25′

Двигатель Y30DT. 120

Двигатели Z16XE/Z18XE

Крепежные винты крышки двигателя. 8

Болты крепления кронштейна правой опоры двигателя к блоку цилиндров. 65 Нм + 45′ + 15″

Болты и гайки крепления правой опоры двигателя . 55

Гайки крепления выпускного коллектора. 22

Болты крепления передней секции системы выпуска отработавших газов. 25

Болты крепления зубчатых колес распределительных валов. 50 Нм +60″ + 15″

Болт крепления натяжного устройства мультиреберного ремня. 35

Болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня .. 20

Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня . 25

Болты крепления шкива коленчатого вала. 95 Нм + 30′ + 15″

Болты крепления головки цилиндров. 25 Нм + 90″ + 90″ + 90″ + 45″

Болты крепления крышки головки цилиндров. 9

Болты крепления задней крышки зубчатого ремня. 6

Болты крепления передних крышек зубчатого ремня . 4

Болты крепления датчик распределительных валов. 8

Болты и гайки крепления кронштейна генератора. 35

Датчик давления масла. 30

Болты крепления корпуса масляного насоса. 8

Болты крепления поддона картера к блоку цилиндров и масляному насосу . 10

Болты крепления поддона картера к сборке трансмиссии. 40

Болты крепления маслозаборника. 8

Штуцерная гайка крепления топливопровода к топливораспредительной магистрали. 15

Болты крепления модуля зажигания . 9

Гайка крепления верхней трубки системы охлаждения . 10

Двигатель Z22YH/Z22SE/Z20NET

Болты крепления верхней направляющей цепи привода ГРМ.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя приравнивается

Болты крепления всех остальных направляющих обеих цепей 10

Болты крепления натяжителя цепи привода компенсационных валов. 10

Болты крепления крышки ГРМ . 21

Болт крепления шкива коленчатого вала. 100 Нм + 75° + 15°

Болт крепления натяжного устройства мультиреберного ремня. 43

Все болты и гайки крепления правой опоры и ее кронштейна. 55

Осевые болты передней и задней опор двигателя . 80

Гайки крепления передней секции системы выпуска отработавших газов . 16

Натяжитель цепи привода ГРМ. 75

Болт крепления звездочек распределительных валов. 85 Нм + 30* + 15′

Болт крепления датчика распределительных валов. 8

Болты крепления крышки головки цилиндров. 9

Болты крепления модуля зажигания . 9

Болты крепления воздухоочистителя 3.5

Крепежные болты головки цилиндров. 30 Нм+90’+60’+15

Датчик давления масла

Болты крепления поддона картера

к блоку двигателя. 23

к трансмиссии. 40

Болты крепления крышки масляного насоса. 6

Двигатель Z19DT(H)

Болты крепления кронштейна правой опоры двигателя:

Болты крепления правой опоры двигателя 55

Болты крепления натяжного ролика мультиреберного ремня 50

Болт крепления направляющего ролика мультиреберного ремня (верхний ролик). 50

Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня . 30

Болты крепления шкива коленчатого вала . 25

Болты крепления головки цилиндров 20 Нм + 65 Нм + 90″ + 90″ + 90°

Болты крепления крышек зубчатого ремня

4 верхних болта . 9

2 нижних болта . 25

Крепежные болты крышки корпуса распределительного вала. 10

Датчик давления двигательного масла 22

Болты крепления поддона картера

10 болтов (М8). 25

2 болта (М10) крепления к трансмиссии

Болт крепления ведущего колеса зубчатого ремня . 340

Болты крепления кронштейна каталитического преобразователя. 25

Гайки крепления тракта системы выпуска отработавших газов . 20

Болты крепления кронштейна компрессора. 50

Болты крепления компрессора. 22

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

Болты крепления головки блока цилиндров .. 25 Нм + 65″ + 65′ + 65′ + 65′ + 15°

Дополнительные болты крепления головки . 20 Нм + 30′ + 5′

Болты крепления крышки звездочек ТНВД(с силиконовым уплотнителем, 0 = 2 мм). 6

Болт крепления звездочки распределительного вала (новый). 90 Нм +60° +30′

Болт натяжителя однорядной цепи. 60

Болты крепления импульсного датчика коленчатого вала/крышка головки цилиндров/вакуумного насоса. 8

Боты крепления правой опоры двигателя. 55

Болт крепления кронштейна компрессора К/В. 35

Штуцерные гайки топливных линий форсунок. 30

Болты крепления воздухоочистителя. 3.5

Штуцерные гайки масляных линий турбокомпрессора. 20

Гайки и болты крепления генератора. 35

Болты крепления топливных линий . 25

Болты креплений рук&ва системы охлаждения. 35

Болты крепления кронштейна выпускного коллектора. 25

Болты крепления натяжного устройства мультиреберного ремня

Болты крепления передней секции системы выпуска отработавших газов. 20

Датчик давления двигательного масла . 30

Двигатель Y30DT

Болты крепления передаточных шестерен ГРМ. 35

БолтьГ крепления нижней крышки ГРМ . 25

Болт крепления шкива крленчатого вала. 235

Болты крепления направляющих роликов мультиреберного ремня. 58

Болты крепления натяжного устройства мультиреберного ремня. 25

Гайка крепления ведущего зубчатого колеса. 160

Болты крепления направляющих роликов зубчатого ремня. 50

Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня . 43

Болты крепления верхней крышки ГРМ . 25

Болты крепления установочных корпусов зубчатых колес. . 25

Болты/винты крепления корпусов распределительных валов

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов. 22

Болты крепления зубчатых колес распределительных валов. 120

Болты крепления скоб форсунок

Болты крепления линий системы смазки в корпусе распределительных валов. 20

Болты крепления крышек корпуса распределительных валов/головок блока цилиндров. 9

Болты крепления правой такелажной проушины. 50

Болты крепления кронштейна правой опоры двигателя

Болты М10. 40 Нм + 90′

Болты крепления передней опоры двигателя. 80

Болты крепления правой опоры двигателя. 55

Болты крепления воздухоочистителя. 3.5

Датчик давления двигательного масла. 22

Болты крепления компрессора. 50

Болты и гайки крепления поддона картера

верхней части . 25

нижней части . 9

Двигатель Z32SE

Болт крепления нижнего направляющегоролика зубчатого ремня. 40

Болты крепления крышки ГРМ . 8

Болты крепления натяжного устройства мультиреберного ремня. 35

Болт крепления направляющего ролика мультиреберного ремня. 40

Болты крепления шкива коленчатого вала. 20

Болты крепления шкива водяного насоса. 8 Нм + 30′ + 30″

Болты крепления кожуха кабельных каналов. 8

Болты крепления зубчатых колес

распределительных валов. 50 Нм + 60′ + 15″

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов. 8

Болты крепления крышек головок цилиндров. 8

Болты крепления модулей зажигания. 8

Три основных болта крепления кронштейна правой опоры двигателя. 55

Болты и гайки крепления правой опоры двигателя . ..55

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector