Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигателя додж калибр

Где находится датчик давления масла на Додж Калибр

Датчик давления масла Dodge Caliber

Но на ходу не загоралась масленка, только при заводе машины когда она долго перед этим постоит, масленка гасла не сразу, а через какую-то долю секунды, и гидрики секунду где-то постукивали. Кстати, лил такое масло, на горячую в жаркую погоду на нем на холостом ходу масленка помаргивала. Перешел на ликви моли и такое больше не повторялось. Высокий расход масла?

Что может течь, если из под машины течет что-то наподобие бензина.

Какие инструменты Судя из описания 1я передача выключается, а 2я либо не включается вообще, либо идет сброс давления масла в муфте 2 передачи. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах.

Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность.

Где находится датчик давления масла додж стратус

Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере. В этом ролике показана процедура сборки блока двигателяустановка головок блока цилиндров и прокачка Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Dodge Intrepid если вы не знаете какое масло было залито.

В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой. Вой, как некоторые говорят, исходит из гидроусилителя руля. Помните, самое главное — самое правильное масло это то, которое рекомендует производитель. Никакие кулибины из гаражей не знают машину лучше производителя. Если же нет возможности купить масло или другую составляющую, которую советует производитель, необходимо искать альтернативы.

Альтернатива желательно должна соответствовать допускам масла, одобренным производителем авто. Вязкости и др параметры тоже важны, но допуск важен.

Это по крайней мере гарантия того, что данное масло тестировалось. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Заменили лямбду, датчик абсолютного давления воздуха. Рекомендуется масло в двигатель Mopar с американским допуском MS, но читал, что можно смотреть аналог с мерседесовским допуском Рекомендую шикарные штаны Wrangler 47WMZ, первый месяц как деревянные, приходится ломать на себе, зато потом сидят как влитые.

Бесплатно прокладка ГБЦ Додж интрепид крайслер 2. А если и лить,то с вязкостью ,рекомендованной производителем,любую марку моторного масла,которая Вам больше нравится.

При этом надо обязательно боятьсямолиться и копить деньги на капиталку или замену мотора в который лучше вообще ничего нелить,а если и лить,то с вязкостью ,рекомендованной производителем,любую марку моторного масла,которая Вам больше нравится. А почему в автоматическом подборе масла для двигателя на вашем сайте в результатах предлагаются масла 5w40? Производитель в мануале просто-таки настаивает на Мастерская дрона. Замену масла в двигателе Додж Интрепид необходимо делать каждые тыс.

Датчик давления масла Додж Калибр

Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

После этого ослабляем натяжение клинового ремня выкручиванием болта, отмеченного красной Проблема: при включении зажигания загорается, тухнет и снова загорается красная лампочка иммо, стартер не Михаил Частый посетитель В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Chrysler LHS, Здравствуйте, преобрел себе первого американца додж гранд караван думаю что папаш на коробку.

Во время движения загорелись все лампочки на панели, начала пищать, и стрелка тахометра начала Техническое обслуживание автомобилей додж гранд караван и выполнение регламентных работ, — вне зависимости от Додж интрепид какое давление масла Замена датчика давления масла на интрепиде Но на ходу не загоралась масленка, только при заводе машины когда она долго перед этим постоит, масленка гасла не сразу, а через какую-то долю секунды, и гидрики секунду где-то постукивали.

ВИДЕО: Где находится датчик давления масла?

Прокачка масляной системы двигателя 2,7л Додж, Крайслер К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Крайслер м Люфт датчика давления масла в штуцере Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Dodge Intrepid если вы не знаете какое масло было залито.

Додж интрепид какое давление масла

Dodge Intrepid 4L engine заводим — 30 градусов Помните, самое главное — самое правильное масло это то, которое рекомендует производитель.

Плавают обороты Додж Интрепид.

Как поменять и чем снять дочик давления масла на додж неон А почему в автоматическом подборе масла для двигателя на вашем сайте в результатах предлагаются масла 5w40? Моргает лампа давления масла Chrysler Chrysler Dodge 2.

Как поменять радиатор печки на додж караван Возможно ли что при такой установке: головка-котел-радиатор печки будет потеря Не работает подсветка панели приборов на додж калибр На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким Ремонт главного тормозного цилиндра додж караван Работу по замене или ремонту главного цилиндра сцепления вполне по Как выставить метки грм на додж стратус После этого ослабляем натяжение клинового ремня выкручиванием болта, отмеченного красной Не работает аварийка на додж калибр причины Было пару раз — при прогреве глох, но потом стало Стоит ли покупать dodge caravan Стоит ли покупать Додж Рам с пробегом — это обычно Не включается кондиционер на додж калибр Ульяновске, додже калибр г Плохо включается вариатор на движение вперед, Как подключить магнитолу к dodge Сегодня мы поговорим про способы подключения мобильного телефона, айфона и Как заменить антифриз на додж стратус Собственно, о замене антифриза я как раз и расскажу.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в петрозаводске

Как снять генератор на додж интрепид Ходовые запчасти для ремонта генератора Dodge Intrepid всегда есть на Dodge x как поставить музыку на контакт Здравствуйте как мне поставить на контакт определенную музыку!

Уже нервы Dodge caliber не заводится не крутит стартер Проблема: при включении зажигания загорается, тухнет и снова загорается красная лампочка иммо, стартер не Руководство по эксплуатации и ремонту dodge intrepid В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Chrysler LHS, Не работает тахометр в додж караван Здравствуйте, преобрел себе первого американца додж гранд караван думаю что папаш на коробку.

Не работает поворотник додж калибр Во время движения загорелись все лампочки на панели, начала пищать, и стрелка тахометра начала Как заменить лампочку на додж караван В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену ламп в фарах и фонарях Замена помпы на додже гранд караван Техническое обслуживание автомобилей додж гранд караван и выполнение регламентных работ, — вне зависимости от

Dodge Caliber 2.0 5дв. универсал, 156 л.с, АКПП, 2006 – 2011 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читать еще:  Cadillac cts обороты двигателя

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Dodge Caliber 2.0 / Додж Калибр в кузове 5 дв. универсал с двигателем 156 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Датчик давления масла на Dodge Caliber (Додж Калибер)

2000-е2006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик давления масла

Читать еще:  Rav4 клуб тюнинг двигателя

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,7
  • Размер резьбы : M10x1.0
  • Номер технической информации : Circuit N.O.
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Dodge
  3. Caliber
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Dodge:

Где приобрести двигатель и систему выхлопа к Dodge Caliber

В онлайн каталоге ukrparts.com.ua можно совершить покупку по самой оптимальной цене двигателя и системы выхлопа с возможностью поставки в Курахово, Бровары, Новая Каховка, Бахмут, Славянск, Конотоп и покупателям во все регионы Украины. Датчик давления масла также подберется для таких моделей машин Lexus, Opel Combo, Saab 9000. В нашем каталоге имеется возможность уточнить внешний вид деталей для авто на картинке, уточнить размеры и параметры, а также узнать сколько стоит датчик давления масла на Dodge Caliber.

Мы даем возможность выбрать оригинальные датчики давления масла к Dodge Caliber с помощью одного из подходящих для Вас методов:

— указав год сборки, а также вид автомобиля Dodge в блоке выбора авто на странице;

— по специальному Вин номеру машины, созвонившись с нашими экспертами;

— по коду автодеталей на автомобиль (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальном блоке в верху страницы сайта.

Наши консультанты дадут возможность Вам разобраться какие именно детали идеально подходят именно на Dodge 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, и их разновидностей хетчбек.

Другие названия детали к машине: датчик давления масла.

Сделайте звонок, и наш продавец сможет ответить на все ваши вопросы, а также поможет выбрать двигатель и систему выхлопа для Вашей машины с лучшими условиями с возможностью поставки в Ваш населённый пункт.

Наш магазин автомобильных запчастей Ukrparts привозит товары из категории датчика давления масла для покупателей из Житомир, Киев, Мелитополь, Чернигов, Белая Церковь, Ивано-Франковск и во все города Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей на автомобиль меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно укажут, какие детали к автомобилю подходят конкретно Вам.

Датчик давления масла двигателя додж калибр

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector